Генератор стартвольт 135а на ниву отзывы
Лада Калина Хэтчбек DD Audio › Бортжурнал › Стартвольт 135а.
Доброго вечера )))
Я давно задумался о замене генератора т.к. стокового 85А геныча для моей системы явно мало.
Выбор из генераторов на калинку не велик, но он есть:
Перечитал много страниц на ЛК клубе, на драйве, на БК, но так не нашёл нигде явного сравнения.
Так же на все генычы отзываются как и плохо, так и хорошо…
В итоге мой выбор пал на генератор Стартвольт благодаря их хорошему маркетинку и видео в ютубе с замерами от ребят с БК.
Причем замеряли их старую модель генератора, которая 120А, сейчас же обновлен РР и что-то ещё и он должен отдавать 135А 🙂
Заказал я его на официальном сайте карвильшоп, заплатил предоплату и в течении трёх рабочих дней мне его отправили Автотрейдингом, пришёл он за шесть календарных дней. Вчера я его получил и был немного разочарован, на коробке написано 120А, на гене написано 120А, сфоткал и быстро накатал поставщику претензию))) мол шо за дела, просил одно, прислали другое, ответили мне уже сегодня утром.
Ну да ладно, можно сказать что я им поверил, но впечатление всё равно было немного подпорчено.
Сегодня с утреца набрал другу homyak26 с просьбой поменять мне Геннадия.
Заехал быстренько после работы, за пять минут скинули старого гену который без проблем прослужил 46т.км, я думаю и ещё бы пять раз по столько же прослужил )))
Ну и дальше начали сношаться с установкой нового, у меня сделать это проблематично т.к. кронштейн без натяжителя… зажали на заводе… то верхний болт не попадаёт, то нижний, то ещё что-то, в общем homyak26 вспомнил всех родственников инженеров Автоваза до пятого колена пока пытался его там закрепить… слава богу ему это удалось)))
Запуск брынь брынь и на БК заветные 14.4в, в принципе и раньше столько было, но на музыке просады были до 12в.
Пока ехал домой от homyak26 немного погонял нигеров и ниже 13.5в просадов не видел. Надеюсь он будет радовать меня дальше 🙂 Ну и лето покажет, на что он способен 🙂
Всем спасибо! Всем по лайке!)))
Теперь ждём акб в багажник… он уже в пути…
hottab32 › Блог › Генератор СтартВольт 135А на классику
Предыстория:
Купил себе машину после пенсионера и естественно кроме кассетной магнитолы там ничего не было. И поставил я в машину музыку с сабвуфером, эл. стеклоподъемники, компьютер и лампочек всяких… В вечрнее время так ещё и езда с включенным ближним светом фар, а зимой это ещё печка с обогревом заднего стекла, и начал у меня просить пощады генератор ( на холостых оборотах с включенными потребителями 11,6В ). Родной генератор как я понял стоит на 72 ампера ( инжектор же ), а на сайте стартвольта был обнаружен интересный экземпляр выдающий 135 ампер. Прочитав множество статей о нём и отзывах людей о его качестве я сделал вывод что брак попадается абсолютно у всех производителей и стартвольт не исключение и не найдя аналогов с такими же характеристиками было решено взять именно его.
Собственно само действие:
Заказал, пришло, забрал и прикупил ещё то что нужно было заменить, а именно:
1 — Кронштейн крепления генератора 21214 ( 21214-3701650 )
2 — Болт крепления генератора 2110 с гайкой 2110 с втулкой компенсационной крепления генератора 2110 ( у меня же 2112, разницы между ними нет никакой и мне продали всё в сборе)
3 — Натяжную планку 21214 (21214-3701635)
4 — Болт М8×25 с гайкой 2110 ( он же для 2112 )
Так же решено было купить и заменить заодно ремень, НО именно от этой фирмы длина ремня оказалась 944мм, в то время как нужно 938мм. Казалось бы такая мелочь, а натянуть его не удалось из-за недостатка длины натяжной планки и пришлось взять ремень фирмы LADA ( обыкновенный для Ваз 2101-2107 ). ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на длину ремня так как на взгляд они абсолютно одинаковые.
Ну и коробочка с генератором, а вес её 5,2кг ( картинок его в интернете уйма и нового я вам ничего показать не смогу ).
Подключение происходит так же как и при установке родного генератора, все пазы под болты под новые крепления соответствуют.
Из эксплуатации я для себя выяснил что со всеми включенными потребителями напряжение не падало менее 13,8В на ХОЛОСТЫХ оборотах, это около 875об. ( дальний свет фар, печка, задние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, стоп сигнал, аварийка и музыка ).
Аккумулятор у меня стоит TITAN EURO Silver в 63Ач.
Примерно такой, фото именно моего нет так что: зашел на сайт, тихо с@здил фото и ушел: