Гетраг 240 на ниву
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › КПП Гетраг-240 от БМВ в ВАЗ классического семейства.
Долго думали-гадали как же нам поступить с маховиком и сцеплением. Диск сцепления БМВ диаметром 215мм и шлиц как у УАЗа или ГАЗели-Волги. Так вот получается что ни в одну корзину ТАЗовую диск не лезет, кроме ТАЗоШнивы)) а мах от Шнивы,
как многие знают, не подходит немного по крепежу к мотору от п/привода(((. В итоге разпилили напильником крепЁжные отверстия Шнивомаха, по пару мм., и водрузили его на колено, без стачивания всякого рода плоскостей, т.е. оставили его полновесным. Итак выходит сборная солянка)) мах от Шевика, диск от БМВ с мотором м10-диаметром 215мм.
и выжимной БМВ(достался с КПП)ну и конечно плита переходная
заказали плиту тут. Плита увенирсальная и для шеснаря и для классического моторов.
Управляет этим всем цилиндр БМВ подключеный к родному шлангу через переходник. Переходник незамысловатый, наружняя резьба м10*1 в сам цилиндр и внутренняя м12*1.25 под шланг.
Мотор я решил немного приопустить т.к, не очень нравился наклон назад и для КПП так удобней будет. Для этого переварил поддон
и пересверлил опоры,
получилось около 20мм. Стартер классический, стоит через проставку 10мм.
П.сы. забегая вперЁд скажу что это работает)))
Всем МИР! А то что-то нехватать его нам начинает!
Метки: кпп, гетраг 240, в ваз классика.
Комментарии 91
По опыту, диск Meyle стоит брать, сколько ходит?
Смотря на какой конфигурации.
Подскажите пожалуйста.
есть бмв с кпп 240.
В ней шеснарь.
плита 2см.
Сделали бутерброд из сток бмв выжимного с проставкой 2см.
Недожимает сильно.
наварили на проставку ещё 0.5 см, теперь Перевыжим. Корзина постоянно зажата
Что не так делаем?
У вас и 20мм должна была перевыжимать(( у меня тоньше была проставка и работало. В цилиндре засада мне кажется.
Привет.Решил проблему?У меня такая же херня.Не хватает гсц выжать рцс бмв(гсц 2101.)
Да, переделывали проставку, хозяин машины не я, потому сейчас не знаю что он сделал, но машина ездит
то же занимаюсь установкой бмв подвески и и гетрага. Подскажи такой момент — на 240 гетраге стоит малая эластичная муфта, на бмв форумах пишут, что если она не оригинал, то ходит по пол года только. Тем самым превращаясь в некий расходник который нужно часто менять и наблюдать за ним. так ли это?
Не заметил, ни у кого не развалилась, а стоят не оригиналы у десятка машин.
В одном журнале на драйве видел другую таблицу и там числа передаточные на гетраг 260/5: 1-3.83; 2-2.2; 3-1.4… ваша таблица откуда?) Еще видел что 260 и 260(6) одинаковые в передаточных числах.У 260(5) меньше чем 260 и 260(6).
Сам считал😂😂😂. В интернете конечно нашёл, откудаж ещё то.
А датчик скорости на самой коробке или в редукторе?
На редукторе…всё есть в бж.
Не увидел, тоннель резал нет?
Я у себя резал, на клиентские ставил и без резки, в некоторых местах подминая кузов.
а как решил проблему с толщиной пластины?
У гетрага первичка торчит над плоскостью прилегания ≈20мм, у классической КПП первичка и плоскость вровень. Плита компенсирует это выступание первички.
А ты ставил рулевую рейку до или после установки Getrag? У меня центральная рулевая тяга упиралась в колокол коробки. Её изогнули в форме трапеции и теперь в местах изгибов она упирается в сошки. Выворот колес уменьшился раза в два. Рейки нет и хз когда будет, а сейчас что делать не представляю( Может коротки сошки помогут? www.dropbox.com/s/qj5bheg…11-21%2012.20.34.jpg?dl=0
И здесь есть фото на котором видно РОДНУЮ трапецию и тут можно разглядеть www.drive2.ru/l/4171716/ Я понимаю что проще спросить, но для кого я тогда б/ж веду?
В БЖ видел два поста про рейку, поэтому подумал что рейка стоит. Странно что у тебя родная трапеция ничего не задевает
А как датчик задней передачи сделать?
КПП у тебя в наличии? Будет у тебя перед глазами, поймёшь…он стоит в том же месте что и на классической.
КПП уже на машине стоит. Он сверху расположен? На прикрученной коробке его можно достать? Как я понимаю там только провода подключить и все?
Только провода. Подлезешь. Сбоку, как и на классике.
Примерил коробку 240 к двигателю — рычаг КПП смещен к водителю настолько, что нужно переносить немного назад ручник. Так и должно быть?
Да. Но это при использовании родной кулисы КПП. У меня короче кулиса и гидроручник, а он по умолчанию чуть назад сделан.
А переключаться удобно?)
Все коробки из таблицы подходят под свап в жигули?
Конечно же нет! Это просто таблица передаточных чисел КПП БМВ, не более!
Что тогда на разборе искать?) getrag 240 или 260? Что еще можно воткнуть с минимальным гемороем?
240 или 260 от двигателя м30. 260е разные по крепежу
Коробас от bmw что дает? Больше нагрузок выдерживает?
Коробас от bmw что дает? Больше нагрузок выдерживает?
Даже в клуб turbo в одном комментарии в разделе КПП, менеджер пишет, что коробку лучше взять от Getrac, за 200 л.с если переваливает мощность то лучше не родную ставить вазовскую.Где бы только достать гетрак чтоб уверены быть что не сдохнет а то столько видимо усилий и пластина пятёрку стоит…
ну сдохнет купишь новый. Гетраг от m10 1000-1500р стоит
на авито9-10 тыс, откуда у вас такие цены то
рычаг кпп пришлось переносить по сравнению со стоковым?
Кулису-домик делал. И ставил как мне удобно.
понял теперь, благодарю)
и всё таки по итогу передачи короче? или длиньше?
Передачи примерно такие же как и на классической кпп
чтоб окончательно мне понять) то например какая скорость на 5ой при 3х тыс.об?
Честно?! Точно не помню(( около 120-130км/ч.
чтоб окончательно мне понять) то например какая скорость на 5ой при 3х тыс.об?
На редукторе 3.64 а я и на 4.44 ездил и 3.91 поэтому уже и не помню;))
Есть четреж плиты переходной?
А этот гетраг 5 или 6 ступенчатый?
А этот гетраг 5 или 6 ступенчатый?
Я на нЁм сегодня поездил вдоволь, мне хватает, конечно шестиступ посближеней передачи, но для города самое то пяти.
Для города — да. А если по трассе приходиться летать — шестиступ вообще замечтательно)
Надеюсь будет полезна.
а что за кпп, какие числа, какая кулиса, сращивание с карданом
Гетраг-240 от БМВ с мотором М10. Числа не знаю. Кулису делал сам «домик», но можно и родную БМВ оставить при желании. Кардан БМВ укороченый на 100мм. ровно, резали в «Карданбаланс»е, г.Москва.
а что за кпп, какие числа, какая кулиса, сращивание с карданом
Если судить по р1 и 3.9 паре то на Гетраге и паре 3.64 все передачи короче.
В КПП классической был ряд Р1 и пара стояла 3.9. Теперь стоит гетраг 240 и пара 3.64, так вот на классическом конфиге передачи длиньше были, чем теперь на БМВшном.
про р1 я понял, но есть 4ая-прямая…как она могла длиньше быть?
Естественно кроме 4й.
ну там очень длинные передатки, да, зато ровные)
Для 3.9 я бы сказал даже слишком длинные и сбалансированы меж собой, но мне нравилось и для турбомотора не в напряг. Но с.ка ломает наше железо.
ну там очень длинные передатки, да, зато ровные)
Я на р1 и не включал в городе никогда четвЁртую)) я третью то редко включал. 2я- 8000об/м-120км/ч.
А в какую цену плита обошлась?Еще фото есть?)
12 000рублей, фото только эти, чертежа нет))
знатно заморочился!)сибе хочу)))
ЕщЁ плюсом за переделку кардана отдал 10 500р. короче золото, а не машина)))
да мне ж тоже кардан карданить надо будет)))задняя подвеска от езо уже есть)))
ЕщЁ плюсом за переделку кардана отдал 10 500р. короче золото, а не машина)))
А где кардан переделывался?
По прошествии почти двух лет оказалось не нужно переделывать кардан! Они есть на БМВ длинной как раз подходящей для тазика, длинна эта ровняется
1460-65мм. Редкий кардан, но найти можно на профильных форумах. Уже покупали два кардана и ставили. Встаёт как родной с единственной доработкой болгарином, отрезается резьба на задней части кардана. Он задвигается на 15мм дальше по шлицам и становится 1450мм
А с какого бумера этот кардан? Что нужно сделать с маховиком и сцеплением? Можно ли оставить от шнивы маховик, сцепление, венец маховика под стартер шнивы?
Вроде как с такой «BMW e30, 325e, m20b27, coupe, 1988.»
Маховик Шнива под колено ПП сейчас есть на Клуб турбо. Ставится без доработок.
Корзина Шнива, с двойной пружиной для турбо.
Диск БМВ с мотором м10 215мм в диаметре.
Стартер стандартный классика, редукторный. Через проставку 10мм
По датчику у меня в б/ж расписано. Маховик, да именно он.
12 000рублей, фото только эти, чертежа нет))
сколько-сколько? они там с дуба штоль рухнули…
HOW TO
берется www.svarbi.ru/cat/ustanov…zgushno-plazmennye/16815/
из картона делается модель
вырезается масштабная модель из фанеры с тем расчетом, что будет использоваться как шаблон для резки плазматроном…
На приемке металла ищутся и берутся отрезки плит с нужной толщиной… так у меня лежат сейчас 3 небольшие (по габаритам) плиты по 8 мм, покупал по двойному тарифу за приемку… отдал что-то порядка 1000 рублей.
Еще дешевле переварить алюминиевую кпп, чтобы все подходило и длинна не менялась.
Переварка отпадает однозначно, при поломке КПП она не будет перебираться т.к. на разборе стоит 1000-2000р. выкинул еЁ целиком и поставил другую.
Плита 20мм толщиной, аппарат этот до 10мм. а значит чисто дай бог 8мм пропилит.
Сделай и продавай дешевле, я думаю отбоя не будет, т.к наши КПП не выдерживают и 150л.с. Да и пользоваться Гетраг намного удобнее, я проехал немного на ней, но уже успел оценить. Не важно на каких оборотах ты переключишься она переварит это, без всякого рода хрустов и подтупливаний.
))) колокол то откручивается у гетрага?
А касательно 20 мм плиты — быстрый вывод конечно может быть поспешным, но ИМХО ребята просто по советской привычке взяли с запасом. Чтобы определиться с толщиной надо тупо взять болты (материал, площадь сечения) и в SAE рассчитать максимальную величину нагрузки.
Может ст3 10 мм такой величины во весь колокол окажется прочнее болтов как по изгибу, так и по кручению?
P.s.: неужели фирменный гетраг стоит на разборах по 1000-2000 руб?
офигеть… может там на передний привод что-то есть? )))
Не съЁмный, 20мм. по причине того что вал у гетраг выступает на 20мм из за плоскости прилегания, а на классической КПП на уровне.
По стоимости, да 2000р в идеале, т.к они не востребованы, гетраги как автомат ‘калашникова’ неубиваем:)
А в какую цену плита обошлась?Еще фото есть?)