Гидронатяжитель цепи на ниву какой лучше
натяжитель цепи
Тема статьи – механический натяжитель цепи нива. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.
Проблемы с гидронатяжителем
Натяжитель цепи нива, производители
Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.
Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.
Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.
Натяжитель цепи. Установка.
Когда мы устанавливаем натяжитель цепи нива, обязательно снимайте клапанную крышку и контролируйте что цепь лежит в желобе башмака натяжителя и успокоителя. Далее, делаем один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Еще раз на “всякий случай” глядим как стоят метки и закрываем клапанную крышку.
Communities › Chevrolet Niva › Blog › «Тополь-2» Сравнение механических и гидравлических натяжителей цепи с натяжителем «Тополь-2» для ДВС ВАЗ 21213/21214/2123
За что мы любим натяжитель с классики? Правильно ЗА наличие в нем демпфера, небольшой но он там есть! ЗА что мы любим механику? За то что поставил и забыл, если конечно рейку не слижет к 20 т/км! За что мы не любим гидравлику? За то что очень зависимы от качества и давления масла!
…
Про анализировав все это мы пришли к выводу что пора создать натяжитель который возьмет все самое лучшее от всех существующих натяжителей!
Знакомьтесь! «Тополь-2ВАЗ»
Абсолютно не зависим от давления масла! Имеет демпфер для сглаживания колебаний цепи! С понятной установкой и регулировкой!Срок службы не ограничен т. к в конструкции не чему ломаться!
FakeHeader
Comments 53
Нужны не ролики а новая головка которая задушена и не отвечает требованиям. 71 год!
Вот молодцы ребята! Снова радуете новинками! Отличная идея! Особо убеждённым (начитанным) всё новое — хорошо забытое старое! Япошки вон от гидриков отказались в пользу стаканчиков шайб… А тут насос от классики который должен прокормить и колено и распред, и гидрики и ГНЦ… Ладно у Патриотов у них насос масляный как на кировце… а тут насоса маловато. Извечные проблемы с ГНЦ и Гидриками…
Ещё раз повторюсь ребята молодцы! Жму руку!
С натяжителями проблемы нет. Вот кто бы придумал рокеры с роликами, чтобы как на Фордах, распредвал не тёрся, а катился.
С натяжителями проблемы нет. Вот кто бы придумал рокеры с роликами, чтобы как на Фордах, распредвал не тёрся, а катился.
В интернете полно всевозможных рокеров на роликах.
Если бы было всё так просто, то в каждом Жигуле были рокеры на роликах. Однако нет…
Да на драйве тут кое кто ставил. Снимали потом и на обычные переходили.
211 тысяч км на гидравлическом натяжителе
Желаю что бы еще столько же пробежал.
Хм. То есть то, что цепь на видео постоянно прыгает на пружине-это нормально?
Конечно не нормально! Просто это наглядное пособие того что у вас происходит с цепью при износе деталей ГРМ когда изношены постель РВ, втулки ПВ, вкладыши КВ. Так вот что бы все это долго ходило заводом был придуман демпфер, от которого все автомобилисты стараются избавится ставя натежитель без демпфера не думая о последствии! Когда ГРМ новый он гасит только те колебания которые заложенны в допусках на биение звезд а это на каждую звезду до 0,2мм.
То есть вы демонстрируете свой натяжитель на «убитом» движке?
Все правильно, на новом двигателе работать будет да же палка выструганная в размер.
Можно позавидовать вашему упорству, с которым вы пытаетесь убедить людей, у которых движки прошли сотни тысяч километров с анц без демпфера, что они у них из за него проблемные)))
Я не кого не убеждаю, а просто констатирую факты!))) Или вы уже не верите своим глазам? На видео все видно наглядно и это факт который не опровергнуть!)))
Оригинальный способ рекламы товара, должен сказать-показывать, как НЕ должно быть, используя рекламируемый товар)))
Я верю своим глазам, недавно менял прокладку ГБЦ на 140 тысячах и никакого износа не обнаружил от слова вообще, с анц.
Кстати, ни движках Витары стоит гидронатяжитель с гребенкой. Давануло-храповик защелкнулся — цепь натянута. Никаких демпферов. И ходят себе движки.
И действительно нельзя опровергнуть факт, что ушатанный движок нужно ремонтировать, а не пихать туда примочки, от которых цепь гуляет.
Кстати, вот и Исаев объясняет, почему демпфер не нужен…
Вы это серьезно? 95% производителей ДВС с Цепным приводом ГРМ используют натяжители цепи с демпфером, а вы мне привели пример натяжителей двух вам знакомых изделий и считаете себя правым?)))
Про 95% байку вы везде пихаете, только в примерах тоже не блещете. Откуда хоть высчитали то эту цифру? И равно как откуда черпаете статистику про убитые движки порванные цепи из-за анц без демпферов?
Вот ещё парочка гнц с зубчатой и без демпфера. Правда, не помню, с какой модели
У вас все хорошо с головой? Вы мне скидываете фото ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ с ДЕМПФЕРОМ и при этом кричите что я там чем то не блещу!)) Изучайте мат.часть а не ройтесь в инете!)
fb.ru/article/286531/gidr…oystvo-i-printsip-rabotyi
Вы это серьезно? 95% производителей ДВС с Цепным приводом ГРМ используют натяжители цепи с демпфером, а вы мне привели пример натяжителей двух вам знакомых изделий и считаете себя правым?)))
Конечно не нормально! Просто это наглядное пособие того что у вас происходит с цепью при износе деталей ГРМ когда изношены постель РВ, втулки ПВ, вкладыши КВ. Так вот что бы все это долго ходило заводом был придуман демпфер, от которого все автомобилисты стараются избавится ставя натежитель без демпфера не думая о последствии! Когда ГРМ новый он гасит только те колебания которые заложенны в допусках на биение звезд а это на каждую звезду до 0,2мм.
Это на металлическом башмаке! А на пластике то что он быстро проточит канавку как делает Исай и зависает вас не беспокоит и перестанет выполнять своё назначение. Нужна опора значительно больше и желательно термически обработана тогда и будет ему дорога в жизнь!
Хм. То есть то, что цепь на видео постоянно прыгает на пружине-это нормально?
Если не прыгает значит где то нагрузка грызёт износ. А качество подгонки звёзд известно-яйцо образно вот и скачут.
Мы это готовы исправить!)
итого? казахстан, цена, форма оплаты, гарантия?
Черкните в личку номер телефона, в понедельник с вами созвонится менеджер и все вам объяснит.
Пилот самый короткий визуально. Поставил осенью, шток почти на всю выдвинут и есть люфт, редкое говно…