Глухой стук на кочках в задней подвеске нексия
Daewoo Nexia › Logbook › Эх, как же достал этот стук.Сзади нексии…(
В поисках стука…Так и не нашел, ну есть несколько вариантов…
Продолжение следует…)))
Ну и конечно же сайлентблок…Куда без них…
Если есть еще варианты советуйте пожалуйста…
Daewoo Nexia 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 23
Я два с лишним года искал стук в задней части автомобиля. Оказалось, что довольно толстый шток еще родных амортизаторов разбил отверстие в резиновых подушках (сбоку) и при движении периодически касался кузова вызывая звук, похожий на стук. После замены амортизаторов и резинок соответственно, стук пропал.
Через год появился другой. Глухой, на мелких кочках. как будто глушитель бьется. Виновато оказалось запасное колесо, точнее его крепление. Винт стальной, а конус (а-ля гайка-барашек) пластмассовый. Вот он и лопнул.
Спустя некоторое время стук появился снова. Опять поиск. Помогла подготовка к поездке за небольшим грузом. Багажник был полностью освобожден, а вожу я в нем только насос и сумку с набором автомобилиста (в ней тяжелый огнетушитель). Все это пришлось переложить в салон и три сотни км. в салоне была тишина. С возвращением сумок в багажник стук появился снова. Почему раньше не стучало, потому что раньше в багажнике была мягкая подстилка. Как только ее убрал — началось.
Но это так, лирика. Если все остальное проверено, остаются амортизаторы. Проверить сам амортизатор несложно. Нужно отвернуть его нижнюю часть, дальше станет понятно. По поводу верхних резинок: для начала попытаться ослабить шток и развернуть резинки на 180 градусов. Возможно стук пропадет.
Ок, спасибо!
Еще раз се пересмотрю)
Я два с лишним года искал стук в задней части автомобиля. Оказалось, что довольно толстый шток еще родных амортизаторов разбил отверстие в резиновых подушках (сбоку) и при движении периодически касался кузова вызывая звук, похожий на стук. После замены амортизаторов и резинок соответственно, стук пропал.
Через год появился другой. Глухой, на мелких кочках. как будто глушитель бьется. Виновато оказалось запасное колесо, точнее его крепление. Винт стальной, а конус (а-ля гайка-барашек) пластмассовый. Вот он и лопнул.
Спустя некоторое время стук появился снова. Опять поиск. Помогла подготовка к поездке за небольшим грузом. Багажник был полностью освобожден, а вожу я в нем только насос и сумку с набором автомобилиста (в ней тяжелый огнетушитель). Все это пришлось переложить в салон и три сотни км. в салоне была тишина. С возвращением сумок в багажник стук появился снова. Почему раньше не стучало, потому что раньше в багажнике была мягкая подстилка. Как только ее убрал — началось.
Но это так, лирика. Если все остальное проверено, остаются амортизаторы. Проверить сам амортизатор несложно. Нужно отвернуть его нижнюю часть, дальше станет понятно. По поводу верхних резинок: для начала попытаться ослабить шток и развернуть резинки на 180 градусов. Возможно стук пропадет.
А можно задний амортизатор снять и прокатиться, чтоб удостовериться что точно он? Ничего не отвалиться?
Можно, только это очень опасно. При отсутствии амортизатора колебания подвески от неровной дороги гасятся очень долго. Колесо периодически теряет контакт с дорогой. Автомобиль становится трудно управляемым, да и подвеска может пробиваться до отбойников.
Да мне 50 метров на первой скорости проехать.
Я объяснил как ведет себя автомобиль без амортизаторов. Предупрежден, значит вооружен. Дерзайте, я сам сторонник подобных экспериментов.
Опишите стук, который Вас достает. На что он похож? Например: пряжка ремня безопасности тихонько постукивает о стойку. Похоже?
Стук есть в основном на мелких ямках, похож на звук глушителя бьющего о кузов или же на открученные подшипники ступицы.Глухой звук!
При этом уже все пересмотрел, остались только амортизаторы…Так как я их менял около года назад, а денег на очередную замену еще нет…Жду, смотрю((((
Резинку верхнюю амортизатора поменяй.у меня так было.аморт задний
Причины стука в задней подвеске и устранение его
Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.
Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.
Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:
Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.
Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:
Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.
Тормозные суппорты
В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:
Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.
Другие возможные причины стука в задней части авто
Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:
Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.