Глушитель от нивы на ниву шевроле
Chevrolet Niva Milky way › Бортжурнал › Замена выхлопа, некоторые ништяки
Всем привет✋👋.
Родной выхлоп доживал свои дни последние пол года как точно. Ну я думал что совсем трухлявый он(выхлоп), а оказалось что не совсем (хотя и варился, и стал как дуршлаг.Просто заменить выхлоп я смог, но выявился один неприятный нюанс.
Уже в двух записях светил вам что прикупил для выхлопа, а это оказалось не всё, ибо нельзя так просто взять и поставить на машину резонатор без нейтрализатора, ибо случится что случилось у меня, а именно звук выхлопа газели🚚(и это не шутки) ибо ездить так вообще не вариант.(жаль не записал видео 🎥, но это полный треш)… Нужно что то думать: везде пишут о пламягасителях и стронгерах, но никакой толковой инфы не нашёл о их работе
. И решил пойти народным путём-колхозным. Для этой цели был куплен резонатор дополнительный длинный от 3110(вроде как не плохой по меркам выхлопных систем на ГАЗ)
Премиум глушитель, ну так написано на этикетке, на деле посмотрим.
Для его установки нужно было варить, а вот до сварки никак не мог добраться и поэтому обратился за помощью к товарищу » Neumann76 в чем он мне не отказал.
Снимаем недавно установленый cbd и продолжаем дела уже в гараже.
Далее резонатор от Волги был укорочен, а именно отрезан длинный выход трубы и место для зажима хомут ибо это лишнее.
Далее вырезаем кусок трубы из свежеустановленного резонатора cbd
Так же поскольку рулевые тяги которые стоят уже 4 год и не имеют ни малейшего люфта и шата (кроме одного пальца на средней(которая есть и ждет установки)), а пыльники уже не первый раз покрываются трещинами (даже на той которая лежит в ЗИПе, а ведь она даже машину то не видела еще). Было сказано хватит менять эти псевдорезиновые пыльники одни на другие через 2-5 месяцев и заказал пыльники из полиуретана от конторы cs20. Попутно во всех пальцах заменю все метизы и смазку и буду наблюдать за их жизнью.
Что могу сказать о выхлопе который получился: до вварки поамегасителя была Газель, теперь что то похожее на УАЗ🚙. Звук 🔊низкий и без звона(но из-за зауженного выхода из глушителя немного меняется), но наверное переварю потом на трубу большего сечения.
Спасибо Neumann76 за помощь в реализации и удалении звука Газели🚚 и удаленное мне с моей машиной время.
Как итог стоило ли так заморачиваться? Или может было купить оригинал? Да оригинал намного звук приятнее, срок службы отличный, но недостаток это цена которая выходит за 12к, а это все вышло менее 4к. Вобщем посмотрим сколько проживет это чудо и там будет видно.
Так же скоро будет запись об установке долгожданной железной приблуде. Ибо я удивляюсь как я её еще 4 года назад сюда не вкатил?
В общем ждите! Скоро всё будет!
Вопрос о лифте машины открыт! Интересуют моменты что к чему и как кто что сам пробовал и может порекомендовать. Хочу поднять на 2″, а это примерно 5,08см, а дальше будут мысли о 29ых колесьях
В общем шнивоводы жду от вас подсказок!
Chevrolet Niva GLC «Voyager» › Бортжурнал › Замена основного и дополнительного глушителей
Всем привет!
Не так давно занимался заменой заднего бампера после ДТП. Внедрил новый, вопросов нет. Попутно обнаружил, что дополнительный глушитель на сгибе трубы около кронштейна подвеса дал трещину… Стало понятно, откуда у меня периодически стала всплывать ошибка P2196 «Нейтрализатор неэффективен». В последнее время, особенно когда высокая влажность и скорость за сотню, ошибка выскакивала практически со стопроцентной вероятностью с последующим тупняком авто (т. е. ежедневно). 8-))
Далее погрузился в раздумья: менять центральную часть на заводскую (дешман не рассматривал, ибо в нашем климате срок службы его составляет около года) или ставить заводскую без нейтрализатора с прошивкой авто под Евро-2. Здесь может потребоваться вварка пламегасителя плюс стоимость прошивки… Преимущества второго варианта перед первым, после изучения Инета, мне показались достаточно сомнительными (как самолет ШНива не полетит, мифические 1,5-2-3-4 лошади погоды не сделают, что будет с акустическим эффектом — вообще не понятно, ну и плюс экология). По стоимости варианты практически идентичны (погрешность в две тысячи рублей не в счет).
Принимаем решение остановиться на первом варианте.
Поехали. В воскресенье заезжаем и приобретаем заводской дополнительный глушитель. Возвращаемся домой и лезем менять. Датчик кислорода №2 стронулся с места только после почти сорокаминутного проливания/отмачивания WD-40. Попутно лезем откручивать хомут крепления основного глушителя… И обнаруживаем подставу: часть трубы между хомутом и глушителем превратилась практически в труху…
Делать нечего — сегодня после работы заезжаем и докупаем основной глушитель GM и подушки крепления. Вваривать какие-либо проставки в старый… Ну ХЗ, разницы в цене практически никакой, а на сколько хватит «усиления» не ясно.
1. Загоняем авто на «подъемник». 8-))
2. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22).
3. Стягиваем основной глушитель (хомут я не трогал, ибо труба лопнула). Просто сдвигаем его лежа под машиной в правую сторону и снимаем вместе с подушкой.
4. Откручиваем три болта М8 крепления выпускной трубы и дополнительного глушителя.
5. Снимаем подушку вместе с креплением основного глушителя и вытаскиваем его по ходу движения машины, т. е. вперед.
Chevrolet Niva GRB › Бортжурнал › Резонатор и глушитель CBD. Я ожидал лучшего.
Сам глушитель покинул своё штатное место около полутора лет назад. В рабочем состоянии оставался только резонатор, но установить новый глушитель не давало больное место резонаторов шнив — это крепление к кузову над задним мостом. Так я и проездил до сегодняшнего вечера. Зеленая лягушка душила и не давала растрачивать средства зря (а зря). Почитал, посмотрел, подумал немного. Отложил эту идею на пару недель, подумал ещё немного и купил компоненты выхлопа от CBD.
Качество обработки сварных соединений — нет. Сварили две детали в станке и всё.
Катализатор в старом резонаторе есть, а в новом нет.
Хотя евро2 по докам. Ну да и ладно, покупаем резонатор без каталика и монтируем всё на место. Как пишут некоторые люди, уже поимевшие опыт эксплуатации оборудования CBD на своих автомобилях — банка звенит, звук как у старой газели, на холодную резонирует. Да. Это всё правада, пока не прогреется система такое ощущение, что вместо выхлопа стоит ведро и противно звенит своей железной ручкой когда нажимаешь на педаль газа. Но потом этот звук уходит и я не скажу что в восторге от этого комплекта, но стало немно-о-ожко лучше — по тишине. Второй минус это отсутсвие каталика. Запах выхлопа изменился совсем не в лучшую сторону и мне совсем не нравится. Так как каталик хорошо выглядит буду его вырезать из старого резонатора и внедрять в новый.
Я тут эксперимент провожу — покрыл резонатор и глушитель «некоторым» покрытием, ну может ржаветь меньше будет. Посмотрим через несколько лет как это всё будет выглядеть алюминизированная сталь (не верю в её живучесть). Сзади светло серая труба глушителя смотрится вполне себе ничего.
Спасибо что дочитали до конца дальше будет несколько фото готовой магистрали. Своих денег стоит (наверно). Дешево и сердито)