Гольф 3 гур от нивы
Volkswagen Golf G4 R-line / Хмурый › Бортжурнал › Два отличия или как поставить насос ГУРа от шевроле нивы.
Всем привет! Насос ГУРа начал подвывать извечная проблема с покупки гольфа, как достал меня этот ГУР, вы просто не представляете )) на горячую крутить руль стало сложнее. Сняв свой насос Zf, решил попробовать его восстановить. Когда открутил заднюю крышку, то увидел такую картинку
подшипник развалился и такой найти я не смог, возможно и особо не заморачивался, так как не в первые делаю насос и все результаты меня не впечатляли.
Выработка, точнее ступенька, где крутится ротор, была, но не особо заметная. Решил данный насос отложить пока и все же заморочиться покупкой нового насоса. На машину поставил свой первый насос, чтобы как то ездить на ней. Посмотрев цены в экзисте, они просто зашкаливали, за новый насос просили от 8500 — 12000 р. Пошерстив инет, нашел выход, насос от шевроле нива.
Поехав на авторынок нашел данный насос, сравнив свой и нивы, они были почти браться-близнецы, не считая двух отличий: 1 шкивы разные и соответственно разное расположение отверстий, 2 трубка обратки была загнута вверх ну и пожалуй все) Продавец меня стал переубеждать, что не подойдет он, тут уже на BMW его пытались поставить, не получилось. В итоге я взял этот насос, на свой страх и риск, ну а дальше стал исправлять отличия ) Испугала загнутая трубка, но на каком то форуме я прочитал, что трубка не цельная и ее можно повернуть, взяв головку на 21 я повернул трубку как и в оригинале.
Идея с пересверливанием отверстий в шкиве мне не понравилась, решил просто поставить шкив от своего насоса. Вкрутил мои любимые болты от ШРУСа и закручивая их по кругу, шкив вылез.
Дальше, шкив просто нагрел на плите и надел, потом резко остудил его в тазике с водой.
Оригинальную жидкость брать не было возможности, купил Shell Spirax S4 ATF HDX 1 л, заменив насос, я руль не узнал ))
Насос ГУРа от шевроле нива — 4700
Жидкость Shell Spirax S4 ATF HDX — 500 р
Кто в дальнейшем тоже решится так заморочиться, то проверяйте эти 2 отличия. Еще добавлю, обязательно смотрите расположение отверстий крепления насоса, у меня они все совпали, как в оригинале. Еще обязательно проверяйте резьбу на шланге высокого давления, она у меня тоже совпала. Так как движки у гольфов бывают разными, так и крепления у насосов тоже бывают разными.
Mixxxa
Мастер советчик
Garik-g
Просто заглянул
saityru
Постоянный участник
гул насосоа слышен еле еле только когда с открытым окном крутить руль на месте.
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Завсегдатай
Я думаю, это связано с давлением, которое выдаёт насос. Видимо, старый уже «недодовал» из-за износа лопастей, хотя шумел не сильно.
Так что ИМХО усилие на руле зависит от степени износа насоса.
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Завсегдатай
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Завсегдатай
Поставил недавно насос ГУР от Шивы. Встал как родной, никаких проблем с установкой, вылетом и пр. Только штуцер под шланг смотрит чуть под углом, не как у родного, выгнул шланг и все дела.
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Завсегдатай
Доброго всем времени суток.
Вопрос в следующем. Поставил себе такой насос ГУР:
Гольфоводы ABU-шники, отзовитесь пож-та!
Кто-н-дь ставил себе такой насос (или похожий), как себя вёл зимой?
Тут Лёха рассказывал, что со 110-барной KAYBой у него зимой масло через рейку выдавило. ( см. вторую ссылку выше)
Хочу встретить возможные проблемы во всеоружии.
Буду признателен за Вашу информацию.
Хочу небольшую ясность внести.
2. Каяба 110 вместо 90-й.
Всё это в совокупности дало течь (которую я кстати так и не увидел (пыльники были прохудившиеся).
С этим насосом я отъездил 2,5 года.
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Завсегдатай
Хочу небольшую ясность внести.
2. Каяба 110 вместо 90-й.
Всё это в совокупности дало течь (которую я кстати так и не увидел (пыльники были прохудившиеся).
С этим насосом я отъездил 2,5 года.
Лёха, спасибо за внесённую ясность!
Я тоже хотел внести ясность, но немного по-другому, а именно иметь инф-ю по ещё хотя бы неск. случаям применения сего девайса, поэтому и обратился к форумчанам, чтобы набрать хоть немного статистики.
Volkswagen Golf GTI (но это не точно) › Бортжурнал › Установка насоса ГУР ZF от нива-шевроле
вчера поехал к ребятам из csv-auto.ru чтобы приделать все новые детальки на машину.
и если гтц встал #беспириделак то с ГУР пришлось немного повозиться.
Шланг был взят от пассата, так как на моем штуцерам пришел кердык и их нельзя было выкрутить
чтобы их выкрутить пришлось снять клапан с насоса и применить горелку
шланги были переопрессованы с сохранением внутренностей (сказали там какая — то спиралька или типа того, как я понял это пеногаситель)
Вторым ннюансом стал как раз клапан, так как насос от шнивы, как оказалось сделан не на конус, а на цилиндр с креплением насоса банджо — болтом
в итоге из нового насоса был целиком выкинут клапан и вставлен клапан от старого насоса а дошли мы до этого не сразу)
в итоге при запуске — тишина, жидкость в бачке медленно плавает — руль крутится одним пальцем, короче, благодать.
Доехал я до дома — вручил ключи жене, говорю — на, восхощайся, она проехала, говорит — не такоэ, не гудит конечно но крутится как обычно.
поехали мы на сходку салют смотреть, и правда сравниваю — а руль крутится у нас также как на безгуровой машине, и ради чего такие мучения только.
а вечером машину прогрели пока со всеми прощались основательно, сажусь а ГУРА НЕТ! совсем! и жидкость в бачке бурлит :
расстроился, хотя отметил, что на ходу все работает нормально, никаких посторонних ощущений в руле, но на месте руль выкрутить невозможно.
утром завожу авто — снова в бачке штиль, руль кручу одним пальцем.
вывод — на горячую что — то идет не так.
планы на ближайшее время:
1) поставить радиатор охлаждения жидкости ГУР
2) приладить хотя бы на время бачок с фильтром от волги, чтобы отфильтровать грязь в системе
3) искать экстрасенса, а лучше людей которые имеют в арсенале барометры и переходники, чтобы сделать нормальную диагностику — где какте давление развивается. какое оно должно быть в каком месте, а какое не должно и в чем причина. варианты — да поменяй рейку вслепую не рассматриваю
4) а завтра мне ехать в Минск…
Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Замена насоса ГУР. Временно от Chevrolet Niva. Родной на переборку
Вас ожидают три записи обновления системы гур. К большому сожалению количество фотографий в записях ограничено двадцатью, я объединил некоторые фотографии, долго выбирал именно 40, чтобы было информативно и интересно. Конечно пришлось оставить много фотографий, а то пришлось бы делать четыре записи, а я не люблю разделять темы. Две записи — две подтемы, плюс третья дополнительная, так что разделения одной записи не произошло.
Устройства с ременными приводами в автомобиле постепенно перебирались мной. Вы можете посмотреть:
Сам насос. На качество обработки металла закрыл глаза:
Штуцер загнул, надев трубу с резиновой вставкой
В моем кронштейне гура болт регулировки был с отсутствующим механизмом регулировки (гайка с зубьями). Купил новый болт, при попытке открутить старый сломался и резьба осталась. Первый раз в жизни поехал в сервис, сам не смог высверлить. Давно это было, чуть ли не год прошел. Вот ребята пытаются сделать то-же самое
Резьбу вытащить не смогли, сделали отверстия почти в том же месте, заколхозили туда простой болт с гайкой и кучей шайб. Но я и этому был рад в то время, поскольку без фиксации кронштейн чуток перемещался и ремень гура начинал свистеть.
Все это в кронштейне, который на схеме средний
Купил б.у. кронштейн. Отправили мне очень грязный, весь в масле, поэтому нужны процедуры
Тут тоже есть дефект — другая резьба отломанного болта зажата ударом. Опять 25.
Не проблема, redbobcat может все!
Ступицу под шкив нужно перевернуть для нужного выступа, или поставить оригинальный (шкив должен стоять ровно в том месте, где заканчивается серединный выступ), просто так она не поддается, нужен большой съемник, который сломался
Есть шкив с нужным выступом от некоторых моделей VAG, не нашелся. Еще подойдет шкив от Chery Amulet A11-3407011 (насос на этой машине точно такой же как на шниве, только коды на наклейке отличаются). Заказал от чери, целых 200р стоит. Обновление! От амулет не подходит — слишком большой вылет!
Временно (пока деталь в пути) сделал нужный выступ подручными деталями.
Вот новый насос с кронштейном на месте, наконец появилась возможность удобной регулировки натяжения ремня ключом, как было с завода.
А вот и шкив прибыл, но не подошел по вылету.
Теперь про ремень. Оригинальный ремень (VAG 037 145 271 E)на мой двигатель с параметрами 11,5 X 685MM
Я ставил Gates с такими же параметрами. Он отходил больше года, подустал, на замену купил из того, что было в наличии (насос менялся срочно) — 12.0 Х 685. Такой ремень работает, но полностью не входит в паз шкивов. Появилась проблема на следующий день после процедур — руль при кручении на месте клинил, будто уже вывернут. Всему виной ширина ремня. Ремень постепенно входит на место и слабеет натяжка. После натяжки на след день история повторяется. Сейчас ремень уже оттянулся и проблемы нету.
В моей предыдущей записи про обслуживание гур (Замена жидкости гур) я сравнил оригинальную жидкость с дешевым аналогом SWAG.
В этот раз у меня для промывки Febi (ценой чуть чуть дешевле оригинала), называемый на форумах ПОЛНЫМ аналогом жидкости VAG (только бутылка отличается).
На деле все оказалось как и думал — феби точно такой же как и сваг! Отличие от оригинала в другом цвете, вязкости и шуме работы системы. Не рекомендую использовать аналоги.
Родной насос будет разобран и перебран.
При снятии насоса возникла большая проблема. Продолжение — Обновление системы ГУР. Ремонт шланга высокого давления
Volkswagen Passat 1.8 KR › Бортжурнал › Насос Гур от Шевроле Нива
Всем здравствуйте!
Почти год назад я поменял рулевую рейку.
Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.
Откопав в обед Б5го.
поехал на Кунцевский рынок…
Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…
Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку.
.
Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.
По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2
один литр у меня уже был в наличии.
Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339
Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.
Насос снял вместе с кронштейном.
с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.
Шкив снимаем и очищаем.
.
.
Ну в общем найдите 10 отличий))))
.
.
Наклейка на прежнем насосе.
.
.
Шкив прикручиваем на другие три отверстия
Прикручиваем насос к кронштейну…
Устанавливаем на место…
Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.
Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.
Ну и в дополнение ко всему видео =)
Всем спасибо за внимание!
Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1990
Volkswagen Passat, 1989
Volkswagen Passat, 1992
Volkswagen Passat, 1991
Комментарии 156
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
На моем родном насосе фирмы KAYABA давление 105 bar
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
Давление зависит от клапана в насосе, он открывается при нагнетании необходимого давления, подавая его в систему. Поставить свой старый клапан в насос нивы и будет 120бар. Больше отличий у насосов нет (разве что цена в 3 раза)
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
давление у насоса VAG (б3, б4) — 90bar
на vr6 вероятно чуть выше (чуть)
никаких 120 на наших машинах нет.
забавно канечно, как так что по крепежам подходит? ну ладно подошел))) круто))) на все ваги подходит? у меня дизель мотор 1 Z, подойдет?
привет! а от чего у тебя такой шкив под 6 дырок))))
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
…это из серии:
— Bosch?
— да, да, Рязанский Bosch
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Ну может тебе конечно такой экземпляр попался, у меня отходил почти 200 тык, ходил бы дальше, поставил снова такой же. всё гуд. Решает каждый сам.
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Вам продали китайский под видом шевинивовского. У шнивовского этот патрубок поворачивается без проблем.
Проблема вылета решается прямыми руками без колхоза из шайб и с соосностью у шнивовского проблем нет.
На м54 ставится вообще красиво — меняете заднюю крышку нв оригинал от м5х и все
кому интересно. насос как вы говорите китайский zf отходил год и машина продана. работал нормально. но одним пальцем руль не по крутиш!
всем знатокам про китайский не китайский, все пишут иди в запчасти для ВАЗ проси по номеру для шнивы и бери. я так и сделал. Так что ваш совет не всегда действует. Если нет денег на обслуживание бмв, не надо выдумать всякие переделки и волноваться подойдет не подойдет.
Сочувствую. Быть заложником чужих стереотипов — это грустно.
То, что я написал — работает всегда. За то, что Вам советовали другие — не ко мне… Нет опыта и инженерных знаний — переплачивайте за красивые коробочки с «оригиналом». Дело Ваше. Всего доброго.
а для чего ты перешел на личности, умник. взял бы лучше сам написал статью с фото и комментариями об отличиях оригинала насоса ваза от такого же китайского. я просто зашел в магазин ваз запчастей как пишут абсолютно везде!, заказал насос, поставил и написал об этом свое мнение. а ты ставь на свое бмв хоть все детали от других авто, я то здесь при чем
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Я такой же от нивы себе на а4 б6 поставил. Но клапан старый с оригинала тоже переставил, так как вычитал что в н вовском клапан меньше давление дает… Итог, руль крутиться стал еще тяжелее, не сильно, но ощутимо… Учитывая что он и тпк тяжеленький был, руль… Теперь думаю, может при замене клапана нужно было пружину что перед клапанов вставляется, растянуть слегка, так как уставшая она однозначно… Или может мой клапан уже не фонтан, я не проверял его тчательно, есть ли задиры или нет…
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54