Гонки на нивах турбо
Гонки. На что способна Турбо НИВА?! / Racing. Turbo NIVA.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
1200HP НИВА уничтожает гиперкары! Подробнее
ТАКОГО точно НЕ ОЖИДАЛИ! ТУРБО НИВА против MERCEDES G63 AMG. ЧЕМ ТУРБО лучше стандартной НИВЫ? Подробнее
500 HP Opel Speedster Turbo vs 600 HP Lada Niva drag race Подробнее
ТУРБО Нива 4×4 на 2.0 bar. История постройки от Владельца. «driver Pro» TURBO NIVA 300+ hp Подробнее
Турбо нива 4х4 по снегу в гору Подробнее
Chevrolet Niva Turbo (220 л.с.) против BRP Maverick X3.Anton Avtoman. Подробнее
Как разгоняется Нива 200 сил? Lada 4×4 может! Подробнее
НОВАЯ ТУРБО НИВА ЗА МИЛЛИОН/ОБЗОР Подробнее
НИВА ТУРБО НА ШЕСТНАРЕ | NIVA TURBO 16 VALVE | ВАЗ 2121 ТУРБО | VAZ 2121 TURBO Подробнее
Турбо Нива 200 сил. Страшно, но интересно. Подробнее
CHEVROLET NIVA 2019 TURBO НИВА / ВЕСТА Турбо первая поездка Подробнее
Взял себе Турбо Ниву. Anton Avtoman. Подробнее
1500 HP Fiat Topolino vs 1500 HP Lada Niva PRO (Sleeper) Подробнее
Турбо Нива против Турбо Ховера. Испытание бездорожьем 2018. Подробнее
НИВА ТУРБО за 1.3 МЛН. LUXURY
Друзья всем привет!)
Случайно увидел на дороге ОЧЕНЬ КРУТУЮ ТУРБО НИВУ, в итоге, прямо на дороге остановились, и запилили совместный LIVE видос, обзор на эту пушку! с Тюнингом на 600 тыс рублей)) Одна только музыка на 300 тыс. рублей, А также померили ее разгон до 100 км/ч) Много здесь писать не буду, смотрите))
какая то шляпа. На музыку там явно не 300 косых, от силы полтинник (включая фанеру). В общем заколхоженная нива.)
Пожалуйста, придумайте что-то более интересное, чем пиар своего усратого канала с ведущим педиком, спасибо.
смотрите на картинку и прыгайте от радости
@moderator, какая странная реклама, без ссылки О_о
акуенно ващееее, я прям видос просмотрел за 5 секунд, и понял что за отстой, тюнинг на 600 тыщ не тянет, тыщ на 100 максимум1
Короче симпатичный букет для рассмотрения сотрудниками ГИБДД.
Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.
Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО «Диал-авто», в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: «а вам зачем?», «это внутренний документ» и внимание — «т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем» (чта?, а что так можно было?).
А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: «Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру.» Мастер «включает дурака» и стоит на своём.
Я говорю: «ну хорошо, давайте тогда заверенную копию.»
На что получаю ответ: «Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом.» Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.
Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.
То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.
По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.
Лада 4×4 3D Турбо М-ка › Бортжурнал › Нива — Турбо ч.1
Давненько меня не было, но обновлений нивахи прилично и так, расскажу о главном:
Установил в сервисе турбину Garret GT17 (давление 0.4 бар) в мае 2014 и начались проблемы, поскольку я доверился полностью автосервису, который по их словам не первый раз устанавливает турбины на нивы.
Как только установил, каждый раз после выходных я приезжал в сервис.
Машина не тянет, после 3т оборотов постоянно загорается чек, машину жутко начинало детонировать (лечилось снятием клемы акп, но на время пока опять двигатель не раскручивал до 3т об)
Болячки были одни и те же, но их не могли найти, устраняли методом тыка (замена свечей, провода, катушка, датчики температуры и тд…)
Приезжал к ним даже с зажжённым чеком по их просьбе, чтобы установить причину, но ее не находили, хотя у них указано на сайте компьютерная диагностика двигателя.
При следующем визите в сервис мне рекомендовали заменить электронную педаль газа на обычную.
Сказано-сделано. Машина ожила, стала реагировать на педаль акселератора, уверенно набирал двигатель обороты…
Естественно под эту педаль шла другая прошивка.
Огромная радость, машина едет и я поехал к себе в деревню(200км путь)скорость 110-120км/ч, проехал 130км от Москвы, увидел дым из выхлопной трубы моей машины, снизил скорость, остановился, дал поработать двигателю на холостых, чтобы турбина остыла. Открыл капот, двигатель трясет, готов выпрыгнуть из под капота, чек горит, дым валит, заглушил мотор, проверил уровень масла- минимум, проверил охл жидкость — норма, снял-поставил клему для сброса ошибки. Запустил двигатель, чек не горит, дым валит, мотор калбасит, загорелся чек.
Благо Отец ехал следом на патруле, приняли решение буксир и в сервис.
Итог: Вскрытие показало, прогар поршня 3его цилиндра и другие чуть лучше.
Клапана на выброс.
Попал: на Кап ремонт двигателя, замена поршней на кованные, облегченные шатуны, расточка блока + вал коленчатый под кованный поршень и многое другое…
Собрали, перебрали, вроде все хорошо, далее обкатка, опять на трассу и к себе в деревню.
Едем в деревню скорость 90км/ч время час ночи, машин мало впереди фура решаю обогнать и тут НА… мотор глохнет при обгоне на встречке, а в лоб приближается машина, благо фура приняла вправо, дав возможность разойтись с автомобилем…
Мотор не запускается, звонок друзьям буксир до деревни.
На утро связался с сервисом, объяснил проблему, они сказали привозите будем смотреть(мое условие Эвакуатор за ваш счет, либо ремонтирую по месту, а после выставляю вам счет, на что они согласились.
Местный мастер, нашел причину быстро… распредвал не был закреплен должным образом, обрыв шпонки, загнутые клапана…вот он итог горе моториста московского…
Итог: замена распредвала, новые клапана.
После ремонта местного умельца проехал 6 тыс км, по его работе нареканий нет.
Мотор шепчет)
В дальнейшем буду обращаться в другой сервис…
Гонки на нивах турбо
Рейтинг: 2 266 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26
Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.
Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47
т.е увеличивать камеру сгорания
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза
Сообщения: 577 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: местный Авто: GX 460 + 21213 + Урал Cus :
Награды: 1
Рейтинг: 3 687 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:07
8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.
Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.
Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.
Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.
Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.
Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.
Спецификация:
Устройство:
Особенности:
Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар
Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар
Видео:
Разгон Турбо Шнивы 0.5 бар 0-100 км/ч.
Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.
Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.