Горит давление масла на прогретом двигателе нексия

И загорелась лампа давления масла

Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. thumb medium empty. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-thumb medium empty. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка thumb medium empty. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Ребят помните писал про подтёки масла около гранаты оказалось что граната

by Adminrive · Published 29.09.2014

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. thumb medium empty. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-thumb medium empty. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка thumb medium empty. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

by Adminrive · Published 10.02.2017

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. thumb medium empty. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-thumb medium empty. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка thumb medium empty. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

5 литра на полном баке это нормально

by Adminrive · Published 11.06.2015

69 комментариев

Мерь давление масла на сервисе! Если его нет,то либо маслонасос отъехал,либо вкладыши кончились! А гену когда делал,шкивы с колена снимал?

Андрей, нет, не снимал

Роберт, фильтр масляный попробуй сменить! Еще на маслонасосе бывает редукционный клапан зависает! Особенно если масло очень редко меняют,его коксует прям! Ну в любом случае вскрытие нужно! =( Начни с маслонасоса,а в идале наверное сразу мотор вынуть и глянуть выработку на колене!

Андрей, фильтр масляный тоже сменил, человек, который менял, говорит старый фильтр в норме, можно было и не менять, но все же. Масло меняю часто по времени раз в 2 месяца, т.к. много езжу. раз в 7-10 тыс меняю. походу лезть придется в поддон.

Роберт, да,так вернее будет! =( Сочувствую! Странно что так резко давление пропало…

Андрей, апрель пришел, вечно в этот месяц куча затрат и мало прибыли((( Вполне еще что масло приемник засорило…

Андрей, а, еще снимал гену когда, скидывал провод датчика давления масла, могло быть из-за этого, ну например провод не так вставил или датчик накрылся, будут ли при этом стучать гидрики или еще что-то в двигле?

Источник

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lampa davleniya masla. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lampa davleniya masla. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lampa davleniya masla. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. lazy placeholder. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-lazy placeholder. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка lazy placeholder. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Источник

Горит лампочка давления масла на холостых – на горячую

Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:

Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.

Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.

Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu3. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu3. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu3. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Почему горит лампочка давления масла?

Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом:

При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.

Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.

Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.

Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:

Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.

Редукционный клапан масляного насоса. Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu2. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu2. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu2. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан. Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.

Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:

Неисправный датчик давления масла. Датчик связан напрямую с лампочкой на панели приборов. Если он вышел из строя или неисправна проводка, лампочка никак не будет реагировать на изменения давления в системе. Водитель даже не сможет догадаться, что что-то с двигателем не так. Как результат — капитальный ремонт с огромными затратами.

Устройство механического датчика очень простое — внутри находится чувствительная мембрана, реагирующая на давление. Если оно возрастает или падает, мембрана приводится в движение и загорается лампочка.

Электрические датчики включают в себя:

При изменении давления изменяется сопротивление датчика, соответственно загорается лампочка. Проверить исправность датчика можно с помощью мультиметра и насоса с манометром. Доверьте эту работу специалистам, если заметили какие-то проблемы.

Забита металлическая сеточка масляного насоса. Основная причина — загрязненное или некачественное масло. Сеточка защищает внутренности насоса и двигателя от контакта с крупными частицами. Определить именно эту причину загорания лампочки довольно сложно — нужно снять масляный поддон и оценить состояние масла. Если оно очень грязное, то в поддоне будет множество загрязнений.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu4. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu4. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка Gorit lampochka davleniya masla na holostyih na goryachuyu4. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Масляный насос. Данный агрегат тоже может выйти из строя. Существует множество типов данного насоса: шестеренные, вакуумные, роторные. Если ломается сам насос или какая-то его часть, нужный уровень давления уже не будет поддерживаться в системе. Соответственно, лампочка будет гореть и сигнализировать о данной поломке.

Конечно, можно найти и другие причины, почему горит лампочка на холостых оборотах:

В любом случае, необходимо отправляться на диагностику, поскольку затягивание проблемы может привести к самым непредсказуемым последствиям, особенно во время поездок где-нибудь за городом. Придется вызывать эвакуатор и нести огромные расходы.

Источник

Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе: почему это происходит и чем грозит?

11 июля 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Датчики панели приборов помогают водителю вовремя узнать о неполадках в работе авто. При этом одним из самых важных является масляный индикатор.

Если загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе – это тревожный сигнал, игнорировать который не стоит. Как правило, такой признак говорит о серьезных нарушениях в системе смазки, но чаще всего исправить проблему можно самостоятельно.

Определить причину, по которой срабатывает индикатор не сложно, однако сделать это не открывая капот не под силу даже опытным автомеханикам. Поэтому, как только вы заметили, что загорелась лампа давления масла, не поленитесь припарковаться и проверить элементы смазочной системы. Так как езда с подобной проблемой приводит к многочисленным поломкам, например, повреждению коленчатого вала, стоимость ремонта которого будет немаленькой.

По каким причинам загорается лампа давления масла?

Лампа давления масла может загораться по многим причинам. К примеру, такое часто происходит после ТО, а именно из-за заливки неподходящего к данному ДВС масла. Также это может происходить и по другим, более серьезным причинам. В некоторых случаях индикатор масляного давления загорается после замены фильтра и заливки нового масла из-за чрезмерного износа самого мотора.

Подобное загорание индикатора давления масла объясняется тем, что отработанная смазка может быть как более жидкой, так и иметь более высокий показатель вязкости в сравнении с первоначальными параметрами:

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. 501 thumb medium500 0. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-501 thumb medium500 0. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка 501 thumb medium500 0. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Изначально в случае неисправности лампа давления масла начинает мигать, точнее, загораться и затухать в зависимости от оборотов двигателя, температуры мотора или движения автомобиля (наклона кузова). Подобное объясняется не только сменой вязкости масла, но и возможными неполадками в системе смазки. Зачастую такое случается вследствие уменьшения уровня масла или неполадками в работе масляного насоса. В такой ситуации еще есть время спасти двигатель и устранить проблему с наименьшими затратами.

Если же ремонт не был произведен, на следующей стадии загорается лампа давления масла при прогретом двигателе. Разница в том, что теперь она горит постоянно. Такая ситуация может свидетельствовать о сильном износе деталей мотора или серьезных проблемах в системе смазки. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень масла и проводить его своевременную замену. Конечно эти процедуры не сделают двигатель вашего авто вечным, но помогут в значительной степени продлить срок его бесперебойной службы.

Последняя стадия – лампа горит даже на холодную. В таком случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву и заклиниванию двигателя. Поэтому устранить неисправность лучше на начальных этапах. Ниже в статье подробнее расскажем о проблемах, из-за которых загорается индикатор давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе, а также схожих причинах, связанных с этим вопросом.

Низкий уровень масла

Первое, что стоит сделать в случае появления индикатора – проверить уровень масла. При этом, открывая капот, обращайте внимание не только на показания щупа, но и следите за тем, чтобы на двигателе не появлялось масляных подтеков. Тревожный сигнал – обнаружение масляных капель под днищем авто. Однако понижаться уровень масла может не только из-за вытекания, но и при полной исправности ДВС, по причине простой выработки в цилиндрах.

Если вы заметили, как индикатор загорелся в пути, то прежде чем проверить уровень масла, дайте машине остыть. Для этого будет достаточно 15-20 минут после остановки двигателя. Дело в том, что при нагревании смазочная жидкость имеет свойство расширяться, поэтому результат будет неверным. Когда двигатель остынет, необходимо выполнить следующие действия:

Если масляная пленка на щупе ниже отметки минимума, то срочно долейте в систему масло. После этого масляный индикатор на панели приборов должен погаснуть через несколько минут эксплуатации авто. Если же этого не происходит, то искать причину нужно в другом месте.

Некачественный фильтр

Если лампа давления масла стала гореть после замены масляного фильтра, нужно задуматься о качестве установленной детали. В обычном режиме бесперебойная работа двигателя осуществляется благодаря тому, что в фильтре всегда остается часть масла. Некачественные фильтры, произведенные с нарушением технологии, не способны удерживать нужное количество масла в фильтрующем элементе. После остановки двигателя оно полностью стекает в картер.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. 500 thumb medium500 0. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-500 thumb medium500 0. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка 500 thumb medium500 0. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Эта проблема гораздо серьезней, чем может показаться. При последующем запуске мотора это приводит к так называемому «масляному голоданию». Использование такого фильтра вынуждает мотор при каждом запуске начинать работу практически «на сухую», что очень быстро приведет к поломке дорогостоящих деталей. Как правило, в этом случае лампа гаснет после нескольких секунд работы двигателя.

Единственный совет в данном случае – покупайте фильтры только проверенных производителей. Иначе сэкономленные несколько сотен рублей на фильтре могут вылиться в многотысячный ремонт двигателя.

Проблемы с датчиком давления

Не всегда индикатор говорит о реальной проблеме со смазкой. Нередко лампа загорается по причине выхода из строя самого датчика давления. При неполадках в системе, когда давление масла становится ниже нормы, датчик провоцирует замыкание и лампочка на панели приборов предупреждает водителя о неисправности. Но иногда замыкание может происходить из-за износа электропроводки или неисправности самого датчика.

Что бы проверить объективность показаний давления, выкрутите датчик, а на его место установите манометр со шлангом. После этого поработайте акселератором и замерьте показания на разных оборотах двигателя. Полученные результаты нужно сравнить с данными указанными в паспорте ТС. Если значения в пределах нормы, значит, пришло время сменить датчик или участки проводки.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. 503 thumb medium500 0. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-503 thumb medium500 0. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка 503 thumb medium500 0. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Неисправность масляного насоса

Как уже говорилось выше, загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе, если меняется вязкость или некорректно работает масляный насос. Если проблема именно в насосе, то это значит, что прибор не способен создать необходимое давление для правильной работы системы смазки. Диагностировать данную неполадку можно после того, как были получены показания манометра и исключены описанные выше неисправности.

Правда, если вы выяснили, что давление недостаточное и проблема именно в насосе, заменить его собственными силами будет проблематично. Так как для этого придется демонтировать масляный поддон.

Засорение сеточки насоса

Не всегда проблема кроется в поломке самого насоса. Если масло давно не менялось или используются сомнительные смеси, стоит проверить сеточку масляного насоса. Она препятствует попаданию на рабочие элементы насоса и двигателя всевозможного мусора и стружки. Поэтому при долгой работе двигателя на грязной смазке сеточка неизбежно засорится. В итоге система не сможет создать необходимое для правильной работы мотора давление.

Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. 502 thumb medium500 0. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия фото. Горит давление масла на прогретом двигателе нексия-502 thumb medium500 0. картинка Горит давление масла на прогретом двигателе нексия. картинка 502 thumb medium500 0. Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Если проблема именно в засорении сеточки, то после полного прогрева двигателя ситуация немного нормализуется, давление, как правило, возрастает и лампа может затухать. Более точно определить данную неисправность можно только после снятия масляного поддона.

Повреждение редукционного клапана

При нормальном функционировании систем редукционный клапан осуществляет контроль уровня давления внутри двигателя. В открытом положении клапана давление снижается. Заклинивание этой детали приводит к тому, что система не может создать необходимый для нормальной работы двигателя уровень давления. В итоге – масляный индикатор начинает гореть.

Полезное видео, почему загорается лампа давления масла, обязательно смотрим:

В целом смазочная система авто достаточна проста в исполнении и, чаще всего, проблемы в ней возникают по причине несвоевременного или некачественного обслуживания. Вовремя меняйте масло, следите за его уровнем, покупайте только проверенные фильтра и моторные смазки, и тогда ваш двигатель будет верно служить вам на протяжении многих лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *