Горит значок аккумулятора дэу нексия
На нексии на панели приборов загорелась лампочка АКБ тускло как-то
Когда заведешь вообще дохренища выходит
by Adminrive · Published 17.06.2016
По размеру подойдут на нексию
by Adminrive · Published 19.01.2014
Всем удачи на дорогах и со своей ксюхой
by Adminrive · Published 02.05.2017
30 комментариев
Предохранитель меняли, сначала заработали приборы, но через минуту снова повторилось. Всё умерло на приборной панели.
Проверь массу на кузов и массу на двз и клемы на аккомуляторе и плюс на гене
Слава, спасибо! Попробуем.
Слава, а у меня ярко горит гена выдает 14.5
Динар, 14,5 это хороший гена новые так и выдают
Слава, лампа акб горит же
Слава, а когда ключ поварачиваешь ни чего не горит
Слава, ни одной лапмочки
Динар, тоже самое происходит и у меня.
Слава, если честно я уже забыл знаю когда чек загорается когда масла нету,когда ген не работает,спс проверю
Слава, часы же работают
Слава, автоэлектрик менял предохранитель. Сначала заработали приборы, но тут же сразу сдохли и опять АКБ лампочка загорелась.
Татьяна, еще раз поменяйте и если они сгорают то где-то замыкание ищите коротыш
Слава, второй день ищут и не могут найти. Спасибо за советы!
Татьяна, сори не тормозной а сцепления
Слава, хорошо,посмотрим… Надеюсь, там причина. Благодарствую!
Слава, поняла)
Татьяна, скорей всего сгорел диодный мост в генераторе.
Вячеслав, спасибо! Завтра заберем машину и будем искать причину. Учтем все советы.
Татьяна, в первую очередь посмотрите прикуриватель может туда что-то попало и замыкает или отсоедените его скорее всего в нем проблема можно его попробовать включить и лампочка станет ярче светить
Татьяна, во вторых может плюсовой провод подсветки пробивать на массу
Татьяна, большая просьба как исправите напишите мне в чем была причина
Динар, тебе надо поменять контактную группу
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Бледно горит лампа заряда
Всем привет! может кто сталкивался с подобной проблемой. Недавно в темноте заметил, что при работе стеклоподьемников на холостом ходу начинает бледно гореть лампа заряда. Как только повышенная нагрузка исчезает, тление пропадает. Я так понимаю пробило диодный мост и не хватает заряда для аккума. Может кто менял, весь меняется или по отдельности или вообще не меняется. Заранее спасибо!))
Daewoo Nexia 1997 — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2010
Комментарии 13
Тож была такая же проблема до недавних пор. Проблема с клеммами на акб. решение попросить радиаторщика залить припой на клеммы акб.
www.drive2.ru/l/4523836/
Скорее всего щетки стерлись
хз…я пока не смотрел, аккум не садится, будет тепло может залезу
они тебе не говорили сколько напряжение должно быть, везде пишут что однозначно диод пробит и зимой аккума не будет хватать
Аналогично немного тлеет лампа. Особенно хорошо видно при включении задней передачи и одновременного нажатия на тормоз. Электрики смотрели, гена живой, аккумулятор заряжает как надо, сказали пока не заморачиваться.
привет, и как вылечил?
Привет. Дело было в самой проводке. Не лечил. Продал авто, как есть.
Аналогично немного тлеет лампа. Особенно хорошо видно при включении задней передачи и одновременного нажатия на тормоз. Электрики смотрели, гена живой, аккумулятор заряжает как надо, сказали пока не заморачиваться.
Такая же проблема! Причем на 2 разных генераторах.
а сколько должно быть напряжение, я адаптер подключу, гляну сколько у меня? я думаю это все такие мост. на выходных гляну ремень, контакты везде, если не поможет то буду заказывать и менять мост. тогда фоток сюда скину.
как купил ксюху свою, через недельку стал замечать подобное тление лампы заряда. и заводиться она стала не очень хорошо… думал массы нет с двиги на корпус, сделал — не помогло. поменял клеммы — тоже не помогло. в общем методом исключений пришел к тому что на плюсовой клемме контакт плохой — провод постоянно греется и немного плавится. поджал, протянул все — пару дней нормально потом опять та же хрень… плюнул на СТО загнал. Диагноз — просто плюсовой провод, вся плюсовая коса вот эта так сказать устала уже. на неделе куплю поменяю посмотрим поможет или нет.
вот в общем весь мой путь к избавлению от этой проблемы. может чем-нибудь подсказал =)
где купишь плюсовую косу?
по магазинам пошарю… пока некогда. катаю так как есть.
У меня постоянно бледно горит)) проверил тестером, генрий выдает 13.6В вроде и не прыгает при нагрузках)) интересно ответы послушать)
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Дэу нексия горит лампочка аккумулятора
Глохнет и загорается лампочка зарядки.
asket_g сказал(-а): 24.12.2018 09:32
Глохнет и загорается лампочка зарядки.
алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 09:38
alex_www1 сказал(-а): 24.12.2018 09:43
asket_g сказал(-а): 24.12.2018 10:45
алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 11:14
OLEG_829 сказал(-а): 25.12.2018 21:31
Контактная группа — не раздумывая меняй. В контактной группе, со временем проседают пружинки подпирающие пластинки изнутри. Ну и все это происходит: не возможно заглушить, горят в полнакала все контрольные лампы, быстро садится АКБ и тд. У меня движок работал с вытащенным ключом, глушил ручником. Утром подхожу к машине — а там лампы контрольные горят, «шайтан» — думаю . АКБ — сдох. На работу — маршруткой.
не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
enzo сказал(-а): 04.09.2012 21:56
не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
AKWoland сказал(-а): 04.09.2012 22:02
не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
Jokey сказал(-а): 04.09.2012 22:04
не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
enzo сказал(-а): 04.09.2012 22:14
не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 —
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)
Тлеет лампа аккумулятора периодически — Электрооборудование и электроника в Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в решении проблемы с тлеющей лампой аккумулятора!
Авто — Нексия 2007 год, 16 клапанов, DOHC.
Аккумулятор новый (60А, Титан). Поменял, т.к. машинка несколько раз не завелась этой зимой. После нескольких безуспешных зарядок поехал в магазин аккумуляторов. При диагностике мастер сказал, что батарее капец (электролит был никакущий). Ладно, поменял.
1,5 недели ездил отлично, заводилась, конечно, в мороз без проблем. Вчера поехал, включил как обычно обогрев сидений (Емеля, 55Вт), 3 скорость печки, свет, обогрев заднего, ближний свет, регистратор, музыка. Все ОК, проблем не было. Сегодня с утра завел машину, включил всетоже самое — увидел, что еле тлеет лампа аккумулятора. Обогрев сиденья выдернул — погасла. Врубил 4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего стекла, музыку — лампа не горит. А когда подключаю обогрев сидений — тлеет, хотя и со старым аккумом ездил без проблем до замены, лампа не горела при включении обогрева.
Чуть инета почитал, проблема похожая, пишут, что хана диодному мосту, а то и всему генератору (пробег у авто большой, ни разу не менялся).
Подскажите, кто может, что делать? Заранее благодарю за ответы!
Померял, пишу результаты. Авто холодное, не газовал, все на холостых.
1) Не заведенное авто — 12,56 В
2) Заведенное авто на холостых, без нагрузок — 14,8 — 14,82 В
3) Заведенное авто + только Емеля в прикуриватель — 14,77 В
4) Заведенное авто + только Емеля в разветвитель — 14,76 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка (4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего, аварийка, свет в салоне, музыка, задние противотуманки) — 14,39 — 14,42 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка + Емеля — 14,31 — 14,34 В
6) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на клеммах аккума — 13,8 В
7) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на проводах — 14,95 — 14,98 В.
Вот такой тест) Лампа, что странно, не горела.
Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ
saga сказал(-а): 20.06.2010 01:46
Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ
Daewoo super raiser 1996 8-ми клапанная
63RUS сказал(-а): 20.06.2010 13:28
Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ
s3.14rt сказал(-а): 20.06.2010 14:33
Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ
Генератор, диодный мост проверять в первую очередь.
З.Ы. А где сам находишся. Супер Рейсер 96 г. — такое наззвание машины (Нексии/Сиело/Хэвэн/Фэнтэзи) я насколько знаю только для Израиля было.
Нексия не горит лампа аккумулятора
Сделай тюнинг нексии!
Сейчас на сайте
Дополнительно
Опции темы
Отображение
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел «в ноль» аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?
P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
• Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
• Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
• Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел «в ноль» аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?
P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
• Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
• Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
• Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)
первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан. Может быть проблема в перегоревшем предохранителе?
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
тогда минуем первые два пункта и сразу к электрику
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Ну понятно же по севшему аккумулятору, что у тебя генератор не работает, а не просто его лампочка. При сгоревшем предохранителе не работала бы вся приборка. Так что разбираться с генератором.
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Спасибо. =)
Чтобы добраться до щеток генератора пришлось его всего разобрать. Щетки стерты, в этом похоже и проблема, а может и в реле-регуляторе. Вообще реально купить блок диодного моста, реле-регулятора и щеточного узла?
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
У меня такое было, когда слетел штеккер с генератора, так что не всегда всё запущено
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Все оказалось немного по-другому, почему-то вышел из строя задний подшипник гены. Его начало бить и он стер пластиковый корпус щеток в котором стоял, тертый пластик и его кусочки засорили выходы щеток и они не выходили на контакт и добили подшипник, он хрустит и плохо прокручивается.
Пока что купил:
корпус щеток с новыми щетками — 300 р.
подшипник задний — 100 р.
поставим посмотрим что к чему.
UPD. задний подшипник с вала как снять? Съемник не подлазит, мешают контактные кольца.
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Все, генератор починил. Вроде работает. Теперь новая проблема, и не знаю, связана она с предыдущим ремонтом или нет. Снимал и ставил гену не снимая ничего вокруг, вытаскивал и затаскивал на место через низ и, следовательно, через все трубки и провода. Поставил, ремень натянул, подключил гену, аккумулятор, завожу. Заводится сразу, но на ХХ работает очень нестабильно, едва не глохнет и через несколько секунд загорается контрольная лампа двигателя, при этом дым очень едкий, видно что смесь слишком богатая. Заглушил, выкрутил свечи — все черные от нагара, явно заливает. Почистил, вкрутил обратно. Завожу, снова те же проблемы. Пошел попить чайку и передохнуть. Через 15 минут возвращаюсь и сразу нахожу выдернутый из гнезда тонкий шланг «вакуумника» (как я понял, это он, вроде как блок управления), больше никаких поврежденных шлангов-проводов-гнезд нет. Окрыленный пытаюсь заводить — двигатель заводиться отказывается. Стартер крутит, искра есть, но «не схватывает». Свечи выкручивал — сухие, менял свечи — толку ноль. Прошу, помогите, может кто сталкивался с такими проблемами?
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
С утра снял крышку трамблера, почистил внутри с WD, поставил обратно. Завелась. На ХХ работает нормально, не троит. Поехал немножко по городу, для пробы, и после 200 метров понял новую проблему — после разгона (раскручивал двигатель до 4000 об.) если сбросить газ и нажать сцепление или поставить на нейтраль — обороты быстро падают и двигатель глохнет. Что за беда?
UPD. все починил, всем спасибо