Горят все поворотники нексия
Популярные автомобили
Проблема с поворотниками
Привет, кадабра. Настало время порадовать тебя новой головоломкой за авторством узбекского средства перемещения пятой точки системы «daewoo nexia».
(под катом прохладная история и немножко фоточек)
Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника временами переставали мигать лампочки. Просто гасли, и не начинали мигать до тех пор, пока не выключишь-включишь рычажок. Сначала оно проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машинка решила, что указатели поворота впредь мне вообще не понадобятся и перестала их зажигать в принципе.
В колодке реле поворотников один из контактов оказался потемневшим. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно. Проблему это не решило
Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разрывают цепь лампочек, вставил реле назад и отправился в путь. Поворотниками стало можно пользоваться как раньше, разве что они стали не мигать при включении, а гореть постоянно.
Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что оно все равно заработает.
Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинный и короткий варианты реле поворотников? И где в Питере можно разжиться хорошим годным родным нексиевским реле?
Артикул короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде бы он 07.3747. Артикул оригинального 495.3747-01.
Daewoo Nexia «Голубоглазая Ксюша» › Бортжурнал › Подрулевой переключатель света и указателей поворотов или «какого лешего при включенном ближнем горит дальний свет или не горит вообще никакой»
Ксюше в этом году исполнилось уже 8 лет и начали проявляться некоторые болячки, свойственные машинкам ее рода. Практически сразу же после контактной группы замка зажигания решил подать в отставку и подрулевой переключатель света и поворотников. По правде говоря, проблемы с ним начались еще зимой и заключались они в следующем. Едешь ты себе такой по городу. Хочешь перестроиться, и как все нормальные люди включаешь поворотник, а далее начинают чудеса происходить: то свет погаснет, то дальний загорится… короче говоря невольно превращаешься в редиску в городе, который слепит всех дальним светом, ну или хорошей мишенью для ИДПС, которому как раз 500 р. не хватает для выполнения планового показателя. В общем возникла острая необходимость решить данную проблему. Естественно, в самом начале была переборка проблемной запчасти, поскольку финансы не позволяли раскошелиться. Посмотрел, как это чудо устроено (в интернете часто пишут про эту проблему), ничего поломанного не обнаружил и собрал обратно. Проверил в деле: все работало хорошо. Однако, спустя неделю, история повторилась. На этот раз была поставлена шайбочка на ось и снова подмыкание исчезло, на сей раз уже до конца первой половины мая. Ехали как то с друзьями на авторазбор. И тут совершенно случайно мой взгляд падает на приборную панель, где горит контрольная лампа работающего дальнего света, хотя был включен ближний. Поскольку был день, я переключился на габариты. Позже я попробовал включить ближний свет. Контрольная лампа дальнего света не горела, как и ближний свет. Мысленно я уже начал подсчитывать, во сколько мне обойдется покупка нового переключателя, но решил не сдаваться и попробовать вернуть к жизни старый. Опять разобрал и собрал, установил на место, и опять все те же самые проблемы: то свет не горит, то горит дальний. Посидев и подумав, я решил особо не заморачиваться и заменить злополучный переключатель на новый. Прокатился по магазинам, посмотрел ценнички, и меня постигло очередное расстройство. Минимальная цена на этот переключатель стартовала с 1350 рублей. На Авито такие продавали за 800 рублей, однако много вопросов возникало по части состояния таких деталек, а также относительно происхождения переключателя (Китай или оригинал). Однажды, сидя на работе, я вспомнил про один хороший магазин автозапчастей. Называется магазин Кузовок, что на улице Монтажников в Тюмени находится. Заказал у них оригинальный переключатель, который мне доставили в течение недели. Цена вопроса составила 900 рублей. Зато новый и оригинальный.
Подмыкающий старый переключатель, пока ждал запчасть, зафиксировал зубочисткой, чтобы не происходило подмыкания. Тупой конечно способ, но зато избавил от головной боли.
Вчера позвонили из магазина и вчера же я забрал посылочку в GM-овской коробочке. Снял старый переключатель, поставил новый. Старый оставил про запас. Быть может разбирающийся человек поможет мне выявить реальную причину подмыкания, поскольку, как я уже говорил, я не сильно дружу с электрикой.
Летом предстоят плановые работы по проверке технического состояния Ксюши и замена регламентных расходников. На очереди ремень ГРМ с роликами. Также нужно подшаманить ручник, а то что то не держит одно из задних колес, в связи с чем вопрос, что же может служить причиной, и наверное стоит сточить буртики с тормозных дисков
Daewoo Nexia 1.5 SOHC › Бортжурнал › Сломался регулятор поворотников
Всем привет!
Поворотники выключаются через 1-3 мигания, иногда не выключаются. Если пальцев держать, то обычно работает. такое ощущение, что что-то с контактами. Подскажите, менять только реле или все полностью?
Daewoo Nexia 2006, 75 л. с. — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 12
Так.
То, что аварийка в норме, а повороты нет, обьясняется так.
Аварийка питается напрямую от аккумула, а повороты через замок.
Вывод- реле исправно.
Глючит цепь от замка.
А она идёт на рычажок «гитары» НЕ напрямую, а тоже через доп. секцию кнопки аварийки.
Потом на реле (которое исправно), потом на центральный контакт переключателя поворотов, который их кидает налево или направо
Вот этот»центр» видимо и подгорел от времени.
Нагар греется.
На несколько «сверканий» его хватает.
А потом нагрев и…
Запомни на будущее.
Если пашет аварийка- то ВСЕ цепи, КРОМЕ ЛЕВОЙ ГИТАРЫ исправные.
Меняй только подрулевой левый, остальное — исправно.
Спасибо!
Однако если выдернуть все клеммы от подрулевого выключателя, то и аварийка не работает.
Маленькая клемма на ближний дальний свет, две большие на поворотники и аварийку, судя по моим опытам с включением-выключением всех клемм. Вот одна из больших клемм отвечает за повротники. Если ее выдернуть, то работает всё, кроме поворотников. Соответственно втыкаю клемму поворотники работают через раз. Поджимаю отверткой — работает. Поставлю всё на место и поеду — не работает.
Так.
То, что аварийка в норме, а повороты нет, обьясняется так.
Аварийка питается напрямую от аккумула, а повороты через замок.
Вывод- реле исправно.
Глючит цепь от замка.
А она идёт на рычажок «гитары» НЕ напрямую, а тоже через доп. секцию кнопки аварийки.
Потом на реле (которое исправно), потом на центральный контакт переключателя поворотов, который их кидает налево или направо
Вот этот»центр» видимо и подгорел от времени.
Нагар греется.
На несколько «сверканий» его хватает.
А потом нагрев и…
Запомни на будущее.
Если пашет аварийка- то ВСЕ цепи, КРОМЕ ЛЕВОЙ ГИТАРЫ исправные.
Меняй только подрулевой левый, остальное — исправно.
У меня когда реле накрылось, то поворотники не работали, а аварийка прекрасно робила
Включить аварийку, если работает нормально, значит реле в норме и менять сам подрулевой выключатель.Ну или разобрать его и попробовать реанимировать контакты.
разобрал сегодня всё. Дело в Колодке, которая «мама». такое ощущение, что она не контачит, но контакты в норме, я попытался пожать их — особо не помогает. Аварийка работает. поворотники через раз. Включаются и вскоре выключаются.
еще кажется, что когда крутишь обороты повыше, то он не выключается, а когда стоишь на перекрестке мгновенно тухнет поворотник. Ерунда какая-то.
Как купить эту колодку хотя бы? а то вроде регулятор идет без нее
судя по фото у меня вообще другое всё. Но действительно возможно и внутри. Как бы это проверить без покупки нового выключателя?
Проверь проводку от выключателя, если она в порядке, значит именно он виновник неисправности.
разобрал сегодня всё. Дело в Колодке, которая «мама». такое ощущение, что она не контачит, но контакты в норме, я попытался пожать их — особо не помогает. Аварийка работает. поворотники через раз. Включаются и вскоре выключаются.
еще кажется, что когда крутишь обороты повыше, то он не выключается, а когда стоишь на перекрестке мгновенно тухнет поворотник. Ерунда какая-то.
Как купить эту колодку хотя бы? а то вроде регулятор идет без нее
Включить аварийку, если работает нормально, значит реле в норме и менять сам подрулевой выключатель.Ну или разобрать его и попробовать реанимировать контакты.
Ага конечно, у меня когда релюха сдохла поворотники так же то работали, то нет, а с аварийкой все ок
Это просто проверить, перемычкой подать питание, на разъёме, сначала на один поворотник, потом на другой.Если будет глюк, значит реле.А проще купить и поставить новое, оно не так дорого стоит.
Вот именно, я купил реле от таза и забыл о проблеме
Daewoo Nexia Ripe Cherry › Logbook › Не работали поворотники! Решение нашел по советам драйвовчан)))
Перестали работать поворотники, иногда через раз моргнуть и тухнет. Решил идти от меньшего к большему. Заказал на Автодоке реле Поворотников GM.
Поставил.
И аллилуя, все заработало!
До этого стояло не оригинальное-вот фотки…
Daewoo Nexia 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Та же херня, буквально пару дней назад менял))) Залипало, и поворотники горели вместо того чтоб моргать. И тоже стояло российское. Купил новое корейское и поставил.
Вазовское реле подходит и работает по моему даже тише оригинального.
Нет, вазовское щелкает как бешеное на весь салон)))
У меня лежит новое реле оригинал мог у меня взять )
Ну мы же в каменом веке живем ))) телефонов же нет
Была такая же неисправность. новое реле и проблема ушла.
И правильно сделал. Я купил такое в два раза дороже (
Можно было решить за 0 руб))почистил ножичком контакты на реле и воткнул)у меня была такая фигня 2 года назад, до сих пор работает))
Естественно пробовал, но увы, попытка не увенчалась успехом, поэтому и заказал новое)
Можно было решить за 0 руб))почистил ножичком контакты на реле и воткнул)у меня была такая фигня 2 года назад, до сих пор работает))
очень сомнительный алгоритм 🙂
Ничего сомнительного, главное что это ничего не стоит-просто попробовать, купить новое реле всегда можно)
Само собой, просто алгоритм должен начинаться с этого)
очень сомнительный алгоритм 🙂
есть еще алгоритм — разобрать реле и почистить пластинку внутри реле, которая прижимается, я так вернул к жизни своё. (Совет Миланчика)
а можешь фотку показать, что такое «пластинка, которая прижимается»?