Гул в салоне нексия
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Logbook › Дикий гул на скорости. Замена подшипника передней ступицы и рулевого наконечника
Краткая предыстория — спустя некоторое время после покупки машины обнаружил, что где-то от 40 км/ч начинается гул со стороны левого крыла. При увеличении скорости он становится громче, да так, что начинает болеть голова. Со стороны пассажирского сидения все тихо и спокойно.
Заехал к ребятам, подняли машину, покрутили колеса — как и ожидалось, переднее левое колесо при вращении издает этот самый гул. Ребята сразу сказали — нужно менять подшипник передней ступицы, а также правый рулевой наконечник (к гулу не относится — люфтит).
В этот же день был куплен корейский подшипник за 850 рублей.
А также правый рулевой наконечник за 450 рублей.
Пару фоток процесса.
Интересно, но внешнее состоянии подшипника было более-менее приличное.
Штатный рулевой наконечник.
Итог: гул от подшипника исчез, ездить стало намного приятнее.
Теперь надо ехать на развал-схождение:
Ну а теперь пару вопросов:
1) Со стороны водителя все равно идет какой-то гул (со стороны пассажира все тихо и ровно). ШВИ не делал. Куда копать, что посоветуете? Или может быть это естественное состояние ксю?)
2) Немного не по теме, но, пользуясь случаем, спрошу — на оборотах от 2500-3000 движок начинает реветь, такое чувство что сейчас взлечу. Поэтому более 2500 никогда не поднимаю. Сколько не смотрел видео, люди и до 4000 нормально доводят. В какую сторону копать?
Daewoo Nexia 2010, 109 h. p. — observation
Comments 19
Да тоже нужно менять подшипник только со стороны пасажира, а вот на счёт оборотов это не правильно при переключении при 2000 в двигателе начинает собираться нагар, я вот на 16кл спокойно кручу 3.5-4.5 иногда когда хочется дури до 5-5.5 Как давным давно говорил мой инструктор по вождению что переключение при 2-2.5 возможно только на старых архаичных примитивных движках типа волги уазика, а вот любой передний привод переключение от 3 иначе сгубишь двигло, и чем современнее мотор тем больше оборотов взгляните на японские авто с автоматом там переключение в сток режиме больше 4 а при кикдауне вплоть до 6-6.5.
Как-то даже не знаю…при 3000 — 3500 у меня прям самолет) может так и должно быть))
А вообще читал, что чем выше обороты тем больше жрется бенза вплоть до 15-16 литров.
А почему должен быть не самолёт( ну образно до самолёта и нормального авто далеко) на 900 кг веса 109сил при том что они 16кл вспомните восьмёрки там считалось круто 80 сил на 950 кг веса на 8кл карбёре. А типа тюнинг тазы атмосферные так там, при адекватной форсировке без вклыдывания безумных денег, выходит 150 сил на 1200( проклеить ведь абязательно надо) Нет такого расхода у меня выходит максимум 11 литров а поспокойнее 9-9.5литров. В натяг кстати самый большой расход на 10ке на 2ой передачи в пол газ 67литров мгновенный расход получали.
Значит у меня что-то с расходом не так…сегодня попробовал переключать передачи где-то с 3000 оборотов, машинка ревет так, что становится как-то даже жалко дальше на тапок давить)))
Пробег какой? Масло какое, сетка бензонасоса, фильтра свечи форсунки. Мромыть двигатель от масляного шлама который мог образоваться при езде на низких оборотах, ну и последнее у сестру на 8кл тоже расход 14-16 литров так там чё только не делали наверное данный экземпляр такой.
Пробег 53000. Масло BP 5w40., сетку бензонасоса не меняли, все фильтра менял недавно, свечи собираюсь поменять (новый пост в БЖ — можешь там подсказать чем пользуешься), форсунки не промывались (в сервисе сказали что до 150 000 нет смысла промывать). А чем промыть двиг?
Меняй сетку и фильтр топливный у меня на 35там *** был, у ликви молли хай гира например есть спец присадки для удаления отложений от масла, или просто промывкой, я когда то при переходе на 12 с кастрола 4 раза промывку заливал пока чистая не стала.
Фильтр поменял, состоянии хорошее. Сеточку реально надо поменять. А промывка пока никак — пару недель назад залил масло новое((
Да, и поздравляю с обновками…
А я часто задаю себе вопрос: а нафига вы вообще раскручиваете так моторы. У меня каждое переключение, кроме первая- вторая происходит на 2000 оборотах. Ну я понимаю, если стоит задача что бы Нексия жрала как Хаммер, тогда другое дело…
Честно — я сам приверженец так называемого smart driving, поэтому предельное значение, до которого я раскручивал мотор — 3000. Так что не надо))) Просто смотря видео людей, которые раскручивают до 6500, и у которых ревет только от 5500, я задал себе вопрос — почему я на 3000 уже взлетаю)))
А я часто задаю себе вопрос: а нафига вы вообще раскручиваете так моторы. У меня каждое переключение, кроме первая- вторая происходит на 2000 оборотах. Ну я понимаю, если стоит задача что бы Нексия жрала как Хаммер, тогда другое дело…
Я кручу мотор иногда до 6тыс. Что в этом такого? И при 2тыс переключаю очень редко. В основном 3-3.5тыс оборотов
гул при езде
Опции темы
Отображение
гул при езде
всем привет! подскажите пожалуйста! побежал насос гидроусилителя, сняли поменяли резиновое кольцо на переходнике где трубка вкручивается, поставили на место, залили жидкость в бачок и попробовали завести движок. гидрач минуту поработал и перестал, руль невозможно крутить. что случилось не пойму то ли воздух то что то ещё может кто то уже занимался пордскажите.
гул при езде
Зачем в этой теме пишете? Создайте новую, а эти сообщения удалите.
Тоже подшипник поменял, а гул остался. Может это резина изнашивается и начинает гудеть?
У меня такая же ситуация,грешил на задние подшипники,поменял пару, ничего не изменилось. Теребил передние колеса люфтов нет,недавно хотя менялись и передние подшипники. Вот почитал и думаю в чем может быть причина
самое удивительное в том, что у меня гул пропал, гудело около месяца и сейчас месяц почти ничего не гудит.
))грешу на передние подшипники,но когда их руками шевелю они не люфтят вот это и смущает.Не хочется тратить 1,5 рубля на подшипники чтоб потом оказалось что не в них дело было)
Как я ранее писАл, на зимней резине гула практически не было. или был приемлимой громкости. Когда переставлял резину(зимнюю на летнюю) решил определиться где всё-таки гудит. Спереди или сзади. В салоне явно было слышно, что передок гудит. Ставлю летнюю континенталь на перед,на заду зимняя. Нет гула.Ставлю континенталь на зад,зимнюю на перед. Есть гул. Пытаюсь определить какая сторона гудит. Гудит и левая и правая и примерно одинаково.Сделал вывод,что гудит(вибрирует) сама шина. И этот звук передаётся на корпус. Поехал в магазин,выбрал самую мягкую(наощупь). Ею оказалась Brasa, односторонняя. Переобулся. Когда от шиномонтажа отъезжал волнение было- а вдруг не тот диагноз поставил ценой в 10 000 руб. Нет. Всё в порядке. И едет даже тише зимней Ёкогаммы. Удачи на дорогах
Да резина тоже может гудеть, у меня как-то было такое, зимняя шумела.
Появился сильный гул на скорости.
Опции темы
Отображение
Появился сильный гул на скорости.
так ты не паникуй это всего лишь предположение основанное на причитанном никто тут машину твою не слышал, не пробовал, и не видел. надо найти хороший сервис
Появился сильный гул на скорости.
опять загудело!вроде как спереди-но вот что интересно в правом повороте сильнее слышно!люфта с переди нет!что может быть?
Появился сильный гул на скорости.
подшипник. люфта может и не быть.
как вариант шрус проверить еще
Появился сильный гул на скорости.
не обязательное присутствие люфта. у меня гудел задний, а думал на передний подшипник колеса
Такая же проблема, гудит спереди следующим образом: с 50 до 60, потом пропадает, и потом с 110 до 120, только на этих участках скорости.. Сцепу выжимаю, все так же.. соответственно на подшипник грешить? Скажите тогда пожалуйтса, чтобы не развели в сервисе, сколько стоят подшипники, и сколько будет стоить их поменять? Менять думаю сразу два, чтобы не париться.
подшипники стоят по-разному от 600р/шт, замена думаю 1000-2000р за пару. лучше все же сначала убедиться что именно гудит, бывает думаешь гул спереди, а на самом деле это задний подшипник шумит. съездий на диагностику ходовки лучше сначала, чтобы не переплачивать
Благодарю за ответ=) А диагностика сколько может стоить? Я прошу прощения за допрос о ценах, просто еще не научен, и мат часть не выучил.. А сейчас столько праздников, нужно распределить капитал.
у нас в Воронеже рублей 300 стоит, у вас подороже наверное
Я также поменял два передних подшипника,а гул остался. И колёса перекидывал,не помогло! До этого мне меняли сальник в коробке левый,подтекал! Но отьездил после этого ничего не было! Что ещё может быть,всю голову сломал!
Здравствуйте! У меня при скорости от 80 до 90 гул Менял выхлопную трубу, наконечники рулевые, шаровые, делал 3D развал схождение. После чего собственно и появился гул. Осенью и зимой до этого не было. Пробег 172тыс. По городу конечно не слышно.
Может кто посоветует?