Гусеничная установка на ниву

Гусеницы на авто

Возможности

Качество

Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Универсальность

Автомобиль на гусеницах способен передвигаться по снегу и любому грунту, в т.ч. по асфальту.

Унификация

Автогусеницы унифицированы с целым рядом популярных автомобильных брендов и их модификаций.

Гусеничная установка на ниву. vgd 1. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-vgd 1. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка vgd 1. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Установка

Гусеничный комплект несложно установить на машину самостоятельно, затратив на это не более 40…50 минут.

Всесезонность

Автомобильные гусеницы или, как их еще называют, гусеничные колеса можно использовать круглогодично.

Стоимость

Цена наших гусениц для легковых автомобилей в несколько раз дешевле импортных аналогов.

Гусеничная установка на ниву. 001m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-001m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 001m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 002m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-002m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 002m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 003m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-003m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 003m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 004m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-004m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 004m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 005m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-005m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 005m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 006m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-006m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 006m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 007m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-007m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 007m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 008m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-008m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 008m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 009m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-009m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 009m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 010m. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-010m. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 010m. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Описание

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.

Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.

Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.

Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.

Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.

Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.

Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.

Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!

Источник

3 способа сделать гусеницы на «Ниву» своими руками

Каждый водитель лично для себя решает, покупать ли ему гусеницы или делать своими руками. Мы рассмотрим оба аспекта, но каждый из них целесообразен только в том случае, если автомобиль ездит не только по магистральной трассе. Гусеницы – отличный способ повысить проходимость машины в условиях бездорожья, и для многих автомобилистов такой тюнинг является необходимостью. Стоит ли покупать гусеницы для «Нивы», если можно сделать их своими руками?

Гусеничная установка на ниву. 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 2. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 2. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 2. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Проблемы с транспортировкой невероятно тяжёлого лагерного снаряжения и привязкой к общественному транспорту охотничьих угодий являются насущными для каждого охотника. Внедорожник, даже такой, как «Нива», эти проблемы решает лишь частично, поскольку остаются препятствия в виде буераков, косогоров и бездорожья, с которыми автомобиль на стандартных колёсах не справляется. Возникает острая необходимость перевести свой транспорт на гусеничный ход. Как сделать гусеницы для Нивы тремя способами, в каких случаях лучше купить готовые?

Конструкция механизма

При производстве гусениц используется специальная резина с особым веществом в составе, благодаря которому даже агрессивные погодные условия не снижают их прочность и эластичность. Вес одной гусеницы может варьироваться в пределах 75 — 110 кг, на что влияет конструкция изделия и его тип. Несмотря на такой вес, преображение «Нивы» в вездеход не представляет собой ничего сложного, поскольку гусеница легко перекатывается по земле, нет необходимости её поднимать или тащить.

В конструкции гусеничного движителя также нет ничего сложного – мощная металлическая рамка по форме треугольника, один большой каток вверху и пять пар или больше меньшего размера внизу. На них и одевается гусеница.

Классическая ступица колеса устанавливается в верхний каток, далее она сажается на жёсткую сцепку, чтобы при вращении ступица передавала вращательные движения всей конструкции. Ключевое преимущество заключается в возможности поворачивать руль как при наличии колёс. При необходимости гусеницы для автомобиля снимаются и заменяются обычными колеёами.

Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции

Основу аудитории водителей, устанавливающих гусеницы на машину, составляют экстремалы, охотники и рыболовы, которые в погоне за первозданными красотами и максимальным комфортом не скупятся на элементы модернизации авто. Учитывая цели использования собственного авто и размер своего кошелька, выбирать между покупкой гусениц и их самостоятельным изготовлением придётся самостоятельно. Если на бездорожье вы выезжаете крайне редко, и чаще всего ваша «Нива» видит только магистральную трассу, смысла в покупке нет.

Гусеничная установка на ниву. 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 4. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 4. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 4. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Если же вы увлекаетесь рыбалкой и охотой, то увеличить проходимость транспортного средства за счёт подобной модификации жизненно необходимо для того, чтобы осваивать новые кордоны, а также безопасно, быстро и с комфортом добираться до так называемых рыбных мест. После установки можно заметить следующие положительные изменения:

Первые гусеницы на авто появились ещё около 100 лет назад и за это время автолюбители оценили их преимущества в полной мере, однако недостатки также существуют:

Основные производители и цены

Первые гусеничные механизмы были разработаны в США, после чего были распространены по всему миру. Сейчас производством подобных конструкций занимается несколько десятков производителей, среди которых также отечественные. Из импортных брендов компания Mattracks считается одной из наиболее популярных. Цены у них соответствуют громкому имени – один комплект соответствует стоимости российского автомобиля.

Несколько компаний сейчас занимается производством гусениц для легковых машин, но такая покупка опять-таки дешёво не обойдётся. Ценообразование зависит от следующих факторов:

Выбирая гусеничные механизмы импортного производства, ориентируйтесь на цену в 230 — 700 тыс. руб. Решив купить гусеницы для «Нивы» отечественного производителя, можно сокращать расходы в два раза.

Разработка челябинских инженеров

Инженеры из Челябинска предлагают альтернативную конструкцию, благодаря которой транспортное средство сможет покорить не только бездорожье, но и воду. Передвижение по воде обеспечивают зафиксированные на шасси быстросъёмные понтоны.

За ненадобностью их можно хранить на колёсно-лыжном прицепе или багажнике. Установка гусениц в данном случае несколько более трудоёмкая, если сравнивать с классическими гусеничными механизмами, монтаж которых не занимает больше часа. Придётся следовать поэтапной инструкции:

Устанавливается такой вездеходный механизм 2 часа, как минимум, после чего управление доступно посредством руля. После очередного внедорожного рейда автомобиль снова заводится на платформу, а гусеничные модули сменяют привычные колёса. Цена вопроса – 100 тыс. руб. и выше.

Можно ли сделать гусеницы своими руками?

Если стоимость готового комплекта гусениц вас обескуражила, можно рассмотреть вариант с самостоятельным изготовлением, но стоит заранее знать о трудоёмкости такого процесса. Вы должны владеть слесарным оборудованием на уровне мастера и обладать навыками конструирования. Гаражное изготовление можно даже не рассматривать, поскольку придётся пользоваться специальными станками и инструментами для вытачивания ступиц, сборки и монтажа звёздочек, валов и подшипников.

Можно выделить три способа, благодаря которым изготовленная вами гусеница на «Ниву» будет выполнять свои функции – из транспортёрной ленты, из автомобильных шин или из ремней. Это будут простейшие конструкции, которые, несмотря на их функциональность и ремонтопригодность, нельзя назвать полноценными гусеницами.

Гусеницы из транспортёрной ленты

Для сборки гусеничного комплекта можно воспользоваться транспортёрной лентой толщиной в 8 — 10 мм и втулочно-роликовой цепью. Края ленты обязательно прошейте рыболовной леской, чтобы усилить её и избежать растрепывания. Используйте обмёточный шов. Шарнир можно использовать для соединения концов ленты. Соединение за счёт прошивания также можно применить, но надёжность будет сомнительна. В целом такая конструкция внушает доверие в плане надёжности и без труда подлежит ремонту.

Гусеничная установка на ниву. 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 6. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 6. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 3 sposoba sdelat gusenicy na nivu svoimi rukami 6. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Также из транспортёрной ленты гусеницы можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольного сечения. Для этого необходимо предварительно придать тракам необходимую форму с помощью прессовального станка. Для фиксации траков на ленте можно воспользоваться гайками и болтами. Эту технологию мы рассмотрим более подробно. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Поэтапная технология выглядит следующим образом:

Гусеницы из автомобильных шин

Если вы обладаете навыками использования электрического лобзика, можно воспользоваться и этим инструментом в тандеме с мелкозубчатой пилкой.

Для достижения необходимого уровня эластичности можно удалить несколько слоёв внутреннего кольца. Если сравнивать с первым вариантом (транспортёрная лента + втулочно-роликовая цепь), автомобильные шины более надёжны, поскольку контур кольца в данном случае замкнутый и торцы соединять не нужно.

Гусеницы из ремней

Гусеничные комплекты из ремней также относятся к категории простых в изготовлении конструкций. Для сборки гусеничного полотна из клиновидных резиновых ремней используются грунтозацепы. Соединение осуществляется посредством небольших болтов и заклёпок. Интервал между ремнями должен соответствовать габаритам ведущей звёздочки. Используйте заклёпки для фиксации торцов полученного полотна.

Выводы

Подводя итоги, стоит сказать о простоте установки гусениц, которая занимает менее часа, если конечно речь не идёт о челябинском изобретении.

Перед установкой приварите к мостам «Нивы» специальные косынки по форме треугольника для их усиления. Что касается самодельных конструкций, вряд ли они могут конкурировать с заводскими вариантами в плане надёжности, но станут отличным решением для единичных рейдов за дичью или рыбой.

Источник

Гусеницы на Ниву создадут эффект трактора

Гусеничная установка на ниву. EMTUVzzWkAE1PN3. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-EMTUVzzWkAE1PN3. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка EMTUVzzWkAE1PN3. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Любителям езды по бездорожью иногда просто необходим автомобиль, который сможет уверенно преодолевать то самое бездорожье. Если установить на Ниву гусеницы, то получится автомобиль, который сможет легко справиться с различными косогорами, буераками и другим бездорожьем.

Вообще, Нива сама по себе – достаточно проходимый автомобиль, но и для него, бывает, попадаются трудные участки, особенно охотники часто нуждаются в том, чтобы проехать там, где ни одна машина не сможет проехать. Есть решение этой ситуации и довольно простое – поставить гусеницы, причем сами гусеницы много не весят, они легко помещаются в багажнике.

То что нужно для наших дорог

Гусеничная установка на ниву. niva na gusenicah. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-niva na gusenicah. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка niva na gusenicah. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.После установки гусениц Нива станет универсальным внедорожником. Есть несколько путей: сделать гусеницы самостоятельно или же купить готовые гусеницы на Ниву.

Самостоятельно сделать гусеницы будет непросто для тех, у кого нет своей мастерской с необходимыми инструментами. Тем более, что для изготовления гусениц потребуются такие материалы как тросовая транспортерная лента с 4-мя полосами и профили, вылитые из стали, чтобы соединять вырезки из этой ленты.

Кроме этого потребуются еще и знания в сварном и слесарном деле. Так как у большинства охотников и других любителей езды по бездорожью многих необходимых навыков нет – им будет проще купить уже готовые гусеницы.

Правда готовые гусеницы на Ниву довольно дорогие. Самые дешевые гусеницы стоят примерно 280000 рублей, что очень немало. А если рассматривать варианты с более толстым металлом и большими подшипниками, то цена таких гусениц будет составлять примерно 360 000 рублей.

Зато особых проблем с установкой таких гусениц не будет, и вся установка займет не более часа. Правда придется усилить мосты машины, а в остальном, других изменений не понадобиться.

Альтернатива от Челябинского тракторного завода

В Челябинском тракторном заводе был собран из 5-тидверной Нивы внедорожник на гусеницах особой проходимости — «Метелица». Если сравнивать с другими гусеницами, то данный вариант из челябинского завода стоит значительно дешевле.
Самый бюджетный вариант такого гусеничного модуля стоит около 100000 рублей. Он также устанавливается на Ниву довольно просто, правда время установки составляет более 2-х часов. Но зато Нива с таким гусеничным модулем сможет передвигаться даже по воде, если использовать специальные понтоны, которые быстро снимаются.

Гусеничная установка на ниву. gusenici na nivu. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-gusenici na nivu. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка gusenici na nivu. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Поэтому, после того, как внедорожье закончилось и пришло время ехать по дороге – можно поставить обычные колеса на Ниву и двигаться по дороге. Если установить на машину данный гусеничный модуль, то совокупная масса авто составит примерно 2 тонны, а также есть возможность прицепить прицеп с грузом весом в 1 тонну.

Внедорожные качества Нивы на гусеницах

Положительные качества гусеничной Нивы:

Впервые гусеничный ход появился довольно давно – более чем сто лет назад, имеет множество сильных сторон, но есть и свои недостатки:

Гусеничная установка на ниву. gusenici na nivu cena. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-gusenici na nivu cena. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка gusenici na nivu cena. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Дороговизна гусениц, поэтому необходимо учитывать целесообразность использования гусениц для Нивы. Если на Ниве приходится ездить, в основном по асфальту, то ради нескольких серьезных вылазок на бездорожье нет смысла покупать гусеницы, а вот для тех, кому приходится очень часто ездить за пределами асфальта, например: охотникам или рыбакам, то для них гусеницы будут находкой.

Далее рекламный ролик про Ниву на гусеничном модуле:

Источник

Ямалец установил на «Ниву» гусеницы и собирается покорить Полярный Урал

Гусеничная установка на ниву. 1585827145117641944. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827145117641944. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827145117641944. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Полноприводная «Нива» давно снискала славу машины, способной вылезать из любой грязи. А если вместо колес её поставить на гусеницы, то проходимость отечественного внедорожника возрастет кратно.

Эрик Иванов из Лабытнанги долго выбирал автомобиль для туризма, рыбалки и охоты. Перелопатил весь интернет и в итоге сузил диапазон поиска до двух авто – «Нивы» и «УАЗа».

Три месяца на переделку

– Главное в моей машине – комплект гусениц. Я купил их в октябре прошлого года у жителя Подмосковья. Это не самая новая модель, но, по моему разумению, самая проходимая. Машину я выбирал уже позже – под гусеницы. Уазик – хороший автомобиль, но, взвесив все за и против, я предпочел «Ниву». Причем именно с карбюраторным движком. Конечно, можно было купить и с инжектором. Но знакомые подсказали – первый вариант больше подходит для экстремальных поездок.

Гусеничная установка на ниву. 1585827335127095227. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827335127095227. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827335127095227. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Подходящий автомобиль 2002 года выпуска нашелся в Тарко-Сале. Наш собеседник перегнал его в город Семи лиственниц в начале декабря и сразу приступил к модернизации.

Рестайлинг «Нивы» длился почти три месяца и завершился в конце февраля. Вместе с помощниками Эрик полностью разобрал салон и модернизировал его: заменил панель, потолок, пол, поработал над вибро- и шумоизоляцией, увеличил колесные арки, вывел воздухозаборник из-под капота. Вместо одного аккумулятора в машине нашлись дополнительные места для пяти. Кроме того, хозяин спроектировал багажник и бамперы. Куда меньше времени занимает процесс «переобувки». По словам собеседника, чтобы поменять все четыре колеса на гусеницы, у него уходит около часа. А если обратно, то в два раза быстрее.

Гусеничная установка на ниву. 1585827535171833863. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827535171833863. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827535171833863. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Кстати, рестайлинг – дорогое удовольствие. Чтобы избежать упреков супруги в расточительности, Эрик пошел на компромисс – купил ей машину, и лишь после этого приобрел себе внедорожник и гусеницы.

Не все сугробы по гусеницам

Из гаража обновленная «Нива» выехала 23 февраля, но не оправдала ожиданий. Например, стала очевидна необходимость модернизировать трансмиссию. Сейчас Эрик Иванов приобрел все необходимые запчасти для доработки и устраняет недочеты.

– Прежний владелец гусениц заверял меня, что машина проедет по самому глубокому снегу. Я это тут же проверил и увяз в сугробе, – смеется Эрик Иванов. – Сказалось отсутствие опыта, сейчас его нарабатываю. Последний раз я управлял механикой 15 лет назад.

Гусеничная установка на ниву. 1585827572198079987. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827572198079987. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827572198079987. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 1585827921126655876. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827921126655876. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827921126655876. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

После пробной вылазки стало ясно, что сугроб глубиной до 70 сантиметров машина преодолевает легко, практически не замечая преграды. А вот на большей глубине начинает зарываться: сказываются узкие гусеницы. Сейчас северянин подумывает над покупкой модели с расширенными траками.

Монстр на гусеницах покорит горы

– Мне эта «Нива» нужна не для города, а для поездок в горы, – поясняет собеседник. – До Полярного Урала из Лабытнанги всего 35 километров. Чтобы увеличить запас хода, я купил четыре канистры, а это дополнительные 60 литров горючего. Если машина застрянет, буду подкладывать канистры под гусеницы или колеса. А пока продолжаю оттачивать мастерство вождения в городских окрестностях, не выезжая на дороги общего пользования, – подытожил экстремал.

Отметим, в начале года джиперы Лабытнанги создали в соцсети «ВКонтакте» группу «ЛАБЫТНАНГИ OFF-ROAD» и планируют проводить соревнования. Эрик Иванов намерен в них участвовать, чтобы показать преимущество гусеничного внедорожника над колесными конкурентами.

Гусеничная установка на ниву. 1585827966165032321. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1585827966165032321. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1585827966165032321. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Найдены возможные дубликаты

Сейчас северянин подумывает над покупкой модели с расширенными траками.

Гусеничная установка на ниву. 158585149919588986. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-158585149919588986. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 158585149919588986. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

А зачем ему сзади колесо запаска?))) И как такие гусеницы будут вести себя в грязи..когда она днем жидкая а к вечеру ее прихватывает.. Есть предположение что не провернет) Бульдозера и то иногда клинит)

Эм, а зачем ему запаска?

Полярный Урал? Как насчёт полярных Сейшел?

Гусеничная установка на ниву. 161554960021976087. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-161554960021976087. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 161554960021976087. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Ответ на пост «Опыт посещения Fit service»

Была у меня 2106, машинка вредная, но мне нравилась. И после замены шаровых и рулевого наконечника решил сделать сход-развал. День мучался сам с нитками и брусками, психанул и решил отогнать в сервис. Товарищ очень рекомендовал Fit service, после чего было принято решение позвонить туда. На все мои уточнения про то,берутся ли они за классику, отвечали: «конечно, все сделаем, у нас хорошие специалисты».
Сначала они не могли найти того, кто загонит машину в бокс. То ли брезговали, то ли не умели. И вот после того, как машина была в боксе, приёмщик мне сказал, что сход-развал они мне сделать НЕ МОГУТ т.к. нет шайб, но могут сделать диагностику автомобиля. На мой вопрос «зачем тогда по телефону говорили, что можете, а я ещё это 3 раза уточнил, назвав модель?» Услышал извинения и диагностику автомобиля в подарок. Диагностика выявила, что срочно необходимо менять 3 шаровые, которые менялись 2 дня назад.
А вот call-центр у них работает хорошо, раз в месяц звонили и предлагали обслужить у них автомобиль

Гусеничная установка на ниву. 14652408102752188. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-14652408102752188. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 14652408102752188. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Опыт посещения Fit service

Гусеничная установка на ниву. m855603 54481072. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-m855603 54481072. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка m855603 54481072. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 161554960021976087. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-161554960021976087. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 161554960021976087. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Когда твой товар продали другому покупателю!

Гусеничная установка на ниву. 162176539719392646. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-162176539719392646. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 162176539719392646. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 1621765585161560349. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1621765585161560349. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1621765585161560349. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. m2641046 218989192. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-m2641046 218989192. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка m2641046 218989192. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Гусеничная установка на ниву. 161554960021976087. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-161554960021976087. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 161554960021976087. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули”

Гусеничная установка на ниву. 162107163919785302. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-162107163919785302. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 162107163919785302. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Во дворе старого складского помещения в Вантаа красуются в ряд автомобили, которые редко увидишь в Финляндии в таком количестве. Небесно-голубой ВАЗ-2101, он же Lada 1200, черный ВАЗ-2106, красный ВАЗ-2106, «Нива» и прочие продукты советского автопрома стоят в ожидании водителя.

Еще в 1970-1980-е годы автомобили, выпускаемые на экспорт под маркой Lada советским заводом АвтоВАЗ, были настоящим народным автомобилем в Финляндии. В лучшие времена ежегодно регистрировали более 10 000 новых машин. В наши дни давно исчезнувшие с улиц “Лады” пробуждают во многих финнах ностальгию и воспоминания юности.

– Что-то есть в этих автомобилях. По крайней мере, от любопытства окружающих не получиться укрыться, если выезжаешь на “Ладе”. Просто съездить в магазин на ней не удастся, обязательно найдутся желающие поболтать и обсудить автомобиль, – рассказывает хозяин автопроката Ханну Лаурикайнен.

В Вантаа коллекция “Жигулей” попала преимущественно из стран Балтии, где Лаурикайнен целенаправленно искал эти авто. Ему уже удалось собрать все базовые модели, и с 1 апреля предприниматель сдает свои автомобили в аренду. Это не первоапрельская шутка, говорит предприниматель, скорее, история о небольшом кризисе среднего возраста и о том, что воплощать в жизнь свои мечты можно в любом возрасте.

Гусеничная установка на ниву. 1621071708131850944. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1621071708131850944. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1621071708131850944. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Карьера чиновника не радовала

Ханну Лаурикайнен проворачивает ключ зажигания и осторожно нажимает на педаль газа. Небесно-голубая “копейка” заводится со второй попытки.

Лаурикайнен начинает свою историю. Долгие годы он протирал штаны в Министерстве транспорта и связи. Шесть лет он успел прожить в Брюсселе, куда переехал из-за работы.

Несмотря на то, что работы хватало, а заработок позволял жить на широкую ногу, Лаурикайнен ощущал фрустрацию.

– Я все время вынашивал какие-то бизнес-идеи, пожалуй, даже чересчур креативные для чиновника. Инновации и предпринимательство меня всегда интересовали, – делится Лаурикайнен.

Гусеничная установка на ниву. 1621071769156551907. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1621071769156551907. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1621071769156551907. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Автомобиль, в котором нет ничего лишнего

Клиентов за полтора месяца пока было немного, зато каждый врезался в память, делится Лаурикайнен. Особенно запомнился бизнесмен, въехавший во двор автопроката на шикарном мерседесе и взял напрокат черную “шестерку”, чтобы отправиться на ней… на бизнес-переговоры.

Бизнесмен, по его словам, давно раздумывал над покупкой “Лады”.

– Правда, когда он вернул машину, то заявил, что ни за что ее не купит, поскольку это просто кусок уродливого железа, – смеется Лаурикайнен.

Гусеничная установка на ниву. 1621071832199378740. Гусеничная установка на ниву фото. Гусеничная установка на ниву-1621071832199378740. картинка Гусеничная установка на ниву. картинка 1621071832199378740. Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

В то же время “жигули” рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию, а чинить их относительно легко, потому что все владельцы знают, что в этих машинах нет ничего лишнего.

– Народная мудрость в этом случае права. Я никакой не механик, однако все машины в коллекции могу починить самостоятельно. Пока еще не было ни одной поломки, которую я не мог бы сам исправить.

Помимо автопроката “Сибирский лобстер” также намерен в будущем предлагать клиентам тестинг, то есть пакет, включающий в себя поездки на разных моделях “жигулей”.

Лаурикайнен говорит, что доволен новым поворотом своей карьеры. Обращение с ностальгическими авто пока что приносит больше удовлетворения, нежели перекладывание бумажек за конторкой.

– Нет ощущения, что я живу не своей жизнью, занимаюсь чем-то неинтересным. Разумеется, если думать только о деньгах, то это совершенно безумная затея.

Пока что деятельность Лаурикайнена трудно назвать крупномасштабной, однако какие перспективы его ждут? Есть ли у предпринимателя план-пятилетка?

– Посмотрим, как автомобили поведут себя в эксплуатации. Пока что от других автолюбителей я получаю много поддержки. Надеюсь, в ближайшее время в коллекцию войдет несколько новых моделей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *