Доработка радиатора печки нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена радиатора печки, доработка печки.
Мой первый пост, возможно многое не по теме,
просто что то зашел на форум ночью, думаю дайка что нибудь напишу.
надеюсь в дальнейшем это можно все отредактировать.
в общем добирался до радиатора отопления медленно но верно,
разборка салона затянулась на долго, т.к. не имея своего гаража самостоятельно обслуживать машину муторно, долг и не удобно,
ездил с пластиком от передних панелей и печки в салоне и багажнике,
когда всё же добрался до радиатора то обнаружил что он текет и забит в нутри.=\
т.е. где подходили и выходили патрубки он был горячий а дальше середины уже холодный и в паре мест сочился антифриз.
решил естественно заменить его,
попутно поменять термостат с 87 градусов открытия на 92, что бы было уж точно теплее!)
даже была куплена дополнительная водная помпа, что бы прям вообще жара была)
заказал через знакомых радиатор и термостат…
радиатор пришёл примерно через неделю а термостат что то уж довольно долго везли несли или что там с ним делали не знаю, но ждал я его месяц…
не дождался термостата всего пару дней не вытерпел и поменял радиатор пока было время и предоставлено место для этого дела.
Новый радиатор оказался раза в три меньше чем родной, обидно как то,
но у меня до сих пор есть надежда почистить родной радиатор и заварить его.)
К замене радиатора я подошёл конкретно, было приобретено всё что для этого может понадобиться!
Антифриз феликс 10 литров 12G+, шланги для чистки радиатора на будущее, лимонная кислота 10 пачек по 25гр, промывка радиатора, герметик на всякий случай, 40 литров дистилированной воды для промывки охладительной системы, резервуары для слива залива, воронки хомуты и прочее…
первым делом слил старый антифриз, вернее ту странную жидкость болотнозелёнкоричневого цвета,
снял радиатор, патрубки которые шли на радиатор вход и выход соединил пластиковой трубкой для промывки системы исключая радиатор, т.к. новый должен быть чист.)
снял термостат, что бы жидкость сразу начала ходить по обоим кругам, очищая радиатор охлаждения,
залил чистой дистилированной воды что бы вымыть остатки старого антифриза,
завёл машину на 10 минут, жидкость в системе нагрел градусов до 70.
слил, чуть чище но всё та же грязная жидкость.
далее подготовил кипяток из дистилированной воды и развел в нём лимонную кислоту,
залил в систему, завёл на 15 минут, далее слил.
ни каких кококол спрайтов миринд! буратино или дюшесом ещё попробуйте помыть…
а то неоднократно видел видео и на форумах читал что кококола помогает…
и ещё два таких же цикла с оставшимися 20 литрами дистилированной воды, что бы наверняка очистить систему от лимонной кислоты.
установил на место термостат, т.к. он был без прокладки прибегнул к помощи герметика,
установил радиатор отопления в салоне, из отсека двигателя одел патрубок выхода из радиатора,
начал заливать в систему антифриз, пока из входа радиатора не потекет антифриз, что бы исключить возможность завоздушивания,
жидкость потекла, быстро накинул второй патрубок,
залил антифрз до отпетки МАКС,
завёл машину,
подливал антифриз пока он расходился по системе,
на следующий день ещё подлил до отметки МАКС.
в салоне стало значительно, значительно жарче!)
не смотря что новый аллюминиевый радиатор тоньше раза в три.
да и ещё полностью проклеил печку как советовали на форумах,
уплотнитель заслонки паролон все дела.
уже не помню где какие инструкции читал и видел, делал в феврале, а решил дописать в апреле.)
большое СПАСИБО тем людям которые делают видеоинструкции и ведут подобные блоги расказивая что да как делали что сделали и что из этого вышло.)
проделав всё это я добился жара из печки около 60 градусов,
осенью заменю термостат с 87 градусов на 92, должно быть +5 градусов к теплу в салоне!)
салон действительно начинает нагреваться сразу после пуска двигателя и это радует!)
когда подъезжаю к дому после работы сигналка показывает что в салоне +30 тепла.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Доработка печки
Прошлой зимой я изрядно мёрз в машине. Меня от этого сильно припекало тогда. К будущей зиме решил подготовиться заранее. Делал по этому, знакомому многим из Вас, видео. Но, как всегда, что-то пошло не так…
В процессе разбора пришлось извлечь свои доморощенные жгуты проводки. Разъёмы лишними не бывают!
Добрался до печки. Подтёков нет. Наверно, менял предыдущий хозяин. Иначе, как объяснить отсутствие очень хитрорасположенного болта над тягой КПП?
Пользуясь случаем, решил развоздушить печку. Встал на горку, прижал верх радиатора печки книзу для более горизонтального положения и погазовал. Услышал отчётливые бульканья от радиатора, так как нет всяких кожухов вокруг него. Жал на газ, бульканья продолжались, в итоге игрался с газом до отсечек. В первый раз так мотор раскрутил… И зря.
Двигатель вроде как не троит ещё, но хвалёная мною прокладка клапанной крышки от Nubira прохудилась по всему периметру. Алюминиевая клапанная крышка и все причиндалы для неё уже едут.
Но вернёмся к печке.
Уплотнитель между кожухом воздуховода под капотом и корпусом печки выглядит вот так:
В щели проникал холодный воздух в салон под торпеду, минуя корпус печки. На место эта резинка вставляться отказывается, пробывал снимать кожух воздуховода даже. Придётся разбирать панель, чтоб разобрать печку сверху.
Как временное решение обклеил её спленом. Не знаю, на сколько так хватит, но лучше, чем ничего.
Заклеил виброй ненужные (пока ненужные) отверстия для кондея:
Переходим к пластику.
Было так:
Сделал отверстие и уплотнил поролоном как в видео. Стало так:
Немного разошёлся с уплотнением.
Далее собрал всё в обратном порядке.
Обратил внимание, что крепление вакуумного привода заслонки «ноги-стекло» начинает разрушаться:
Но там слишком большие усилия передаются с привода, моя конструкция не выдержала. Кто сталкивался с этим на N-150? как закрепили? На N-100 крепят к металлическому кронштейну бардачка, но в новой панели такого нет, кругом пластик и далеко, к тому-же. Слишком длинные рычаги получаются.
Спасибо за внимание!