Гусеницы на ниву в челябинске
Гусеницы на ниву в челябинске
ТСН 74 для автомобилей.
Viber или WhatsApp
Доставка по РФ и KZ.
Гусеницы ВГД ТСН 74.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1кв,см
максимальная скорость 40 км\ч
Гусеницы ТСН 74 на ВАЗ.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 550 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеничная платформа ТСН 74 на Ниву 3Д.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 450 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 30-40 км\ч
Срок поставки от 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на НИВА 5D.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 700 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
Ширина гусеницы 500 мм.
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы ТСН 74 Пятиосная.
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
Ширина гусеницы 500 мм.
Уаз в комплекте с гусеницами!
Срок поставки 3-5 недель
Как установить машину на платформу Вездеход ТСН 74?
Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль ТСН 74, после чего снимаются колеса, подвеска опускается на захваты и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с карданом модуля, поджимается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Вездеход продолжает управляться рулем при поворотах блокируется одна из гусениц. На полную установку и подготовку автомобиля уходит два часа. После поездки по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с платформы.
Область применения автомобиля с гусеницами ТСН 74.
Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, поставка продовольствия в дальние поселения, геологоразведка, розыск и спасение людей, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, золота добычи, отдых в горах и горнолыжный спорт. И много других отраслей.
Гарантия 12 месяцев.
На платформы Вездеход ТСН 74.
Производство и продажа гусеничных платформ Вездеход ТСН 74 для легковых автомобилей всех марок и моделей.
Телефоны в Челябинске Viber и WhatsApp. 8 908-040-9013. 8 908-040-9015. 8 351 248-0213.
Гусеницы на авто
Возможности
Качество
Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.
Универсальность
Автомобиль на гусеницах способен передвигаться по снегу и любому грунту, в т.ч. по асфальту.
Унификация
Автогусеницы унифицированы с целым рядом популярных автомобильных брендов и их модификаций.
Установка
Гусеничный комплект несложно установить на машину самостоятельно, затратив на это не более 40…50 минут.
Всесезонность
Автомобильные гусеницы или, как их еще называют, гусеничные колеса можно использовать круглогодично.
Стоимость
Цена наших гусениц для легковых автомобилей в несколько раз дешевле импортных аналогов.
Описание
Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.
Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.
Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.
Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.
Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.
Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.
Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.
Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.
Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!
Гусеницы на ниву в челябинске
Производим ковровые гусеницы на одно/двускатные мосты Камаз, Маз, Урал, Зил и т.д
Гусеницы предназначены для
передвижении по слабонесущим грунтам.
*Рекомендовано для автохозяйств, лесных хозяйств различных видов деятельности и транспортных компаний.
«Комфортная» скорость автомобиля превышает 3 раза в сравнении с установленными металлическими цепями.
Существенная экономия топлива при передвижении по бездорожью.
Проходимость увеличивается многократно.
Колеса автомобииля полностью защищены от проколов и порезов.
Время установки на колеса занимает не более 15 мин.
Срок изготовления: 15 рабочих дней.
С каждым покупателем работаем индивидуально.
Предусмотрены скидки при приобретении от 2-х комплектов.
Цена от 195 000 руб
от 22000 руб за 1 пог/м
Быстросъемный гусеничный модуль «Егоза» максимальной грузоподъемностью 2800 кг
— универсальные крепления под любой легковой автомобиль с задним/полным приводом, разрешенной максимальной массой не более 2800 кг и колесной базой от 2200 до 3000 мм включительно;
— торсионная подвеска «ALKO» (герметична, обеспечивает плавность хода и отсутствие посторонних шумов);
— габариты, ДхШхВ, м: 4,51х2.38х0.8;
— глубина преодолеваемого брода 1.2 м;
— скорость макс., км/ч: 80 (проверено ходовыми испытаниями);
— ширина гусениц 500/600/650 мм;
— удельное давление на грунт 0.09 кгс/кв.см
цена от 50 0000 руб. с опорными катками R13 на автомобильных шинах
цена от 560000 руб. с опорными катками R16 на спецшинах 180-406
Быстросъемный гусеничный модуль «Егоза» максимальной грузоподъемностью 4000 кг
— универсальные крепления под любой автомобиль с задним/полным приводом, разрешенной максимальной массой не более 4000 кг и колесной базой от 2200 до 3000 мм включительно;
— торсионная подвеска «KNOTT» (герметична, обеспечивает плавность хода и отсутствие посторонних шумов) ;
— габариты, ДхШхВ, м: 4,51х2.41х1;
— скорость макс., км/ч: 80 (проверено ходовыми испытаниями);
— ширина гусениц 500/650 мм;
— удельное давление на грунт 0.13 кгс/кв.см
цена от 570000 руб. с опорными катками R15 на автомобильных шинах
цена от 630000 руб. с опорными катками R16 на спецшинах 180-406
Самоходная платформа «Егоза» под рыбацкий вагончик
— габариты, ДхШхВ, м: 2,5х1,5х0.5;
— скорость макс., км/ч: 15 (проверено ходовыми испытаниями);
— ширина гусениц 380 мм (резиновые);
ДВС с воздушным охлаждением, бензиновый от 15 л/с
коробка передач механическая, скоростей: 4-вперед, 1-назад
— удельное давление на грунт 0.09 кгс/кв.см
цена от 400000 руб.
Самоходная платформа «Егоза» широкого назначения
— габариты, ДхШхВ, м: 4,5х2.36х0.8м;
— скорость макс., км/ч: 15 (проверено ходовыми испытаниями);
— ширина гусениц 500 мм;
ДВС дизельный/бензиновый от 130 л/с
коробка передач автоматическая/механическая, скоростей: 4-вперед, 1-назад
— удельное давление на грунт 0.11 кгс/кв.см
цена от 800000 руб.
Гусеничные модули «ЕГОЗА» (видео)
«Егоза» спешит на помощь под «Новый Год» (Республика Казахстан)
Ваз 2107 на гусеничной платформе Егоза
Гусеничные модули «Егоза» под внедорожники (г. Челябинск)
Ходовые испытания гусеничного модуля «Егоза» (Республика Казахстан)
Гусеничные модули «Егоза» под «Ниву»
(спецзаказ представителя Президента Чеченской Республики в Челябинской области)
Хай Люкс на «Егозе» с гусеницами
Если у Вас есть вопрос. Закажите обратный звонок
оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами
Доставка гусеничного модуля.
Наша компания доставит гусеничный модуль до дверей заказчика собственным транспортом в любой регион России, Казахстана, Беларуси.
Профессиональный штат конструкторов и технологов разработают платформу по вашему желанию.
При заказе 2-х платформ скидка 3%
При заказе 3-х платформ скидка 5%
При заказе 5-ти платформ скидка 7%
При заказе 10-ти платформ скидка 10%
ООО «УРАЛПЛАТФОРМА»-
Российская инжиниринговая компания.
Компания ООО «УРАЛПЛАТФОРМА» образована в феврале 2009 года в России, г.Челябинск.
производства платформ на гусеничном ходу.
От разработки технологического процесса и проектирования гусеничных платформ для любой техники, до поставки и ввода
платформ в эксплуатацию.
С 2009 года на рынке. Множество успешно реализованных комплексных проектов.
Более 500 поставленных единиц гусеничных модулей под автомобили и буровые установки.
Имея богатый опыт в проектировании, изготовлении, монтаже и пуске гусеничных платформ,
мы испытываем огромное чувство гордости за успешную судьбу каждого из реализованных нами проектов.
Мы добросовестны, ответственны и активны.
Предлагаемые нами услуги и продукты всегда представляют ценность для наших клиентов.
Работа с нами доставит Вам огромное удовольствие.
Мы верим в добрые дела!
Купив нашу технику, Вы вместе с нами участвуете в помощи тяжелобольным детям и детям-сиротам. Ведь именно им так нужна наша помощь.
Гусеницы под авто
Возможности
Надёжность
Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.
Универсальность
Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.
Унификация
Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.
Установка
Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.
Всесезонность
Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.
Стоимость
Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.
Описание
Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.
Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.
Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.
Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).
Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.
Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.
По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.
Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.
Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.
Гусеницы на Ниву создадут эффект трактора
Любителям езды по бездорожью иногда просто необходим автомобиль, который сможет уверенно преодолевать то самое бездорожье. Если установить на Ниву гусеницы, то получится автомобиль, который сможет легко справиться с различными косогорами, буераками и другим бездорожьем.
Вообще, Нива сама по себе – достаточно проходимый автомобиль, но и для него, бывает, попадаются трудные участки, особенно охотники часто нуждаются в том, чтобы проехать там, где ни одна машина не сможет проехать. Есть решение этой ситуации и довольно простое – поставить гусеницы, причем сами гусеницы много не весят, они легко помещаются в багажнике.
То что нужно для наших дорог
После установки гусениц Нива станет универсальным внедорожником. Есть несколько путей: сделать гусеницы самостоятельно или же купить готовые гусеницы на Ниву.
Самостоятельно сделать гусеницы будет непросто для тех, у кого нет своей мастерской с необходимыми инструментами. Тем более, что для изготовления гусениц потребуются такие материалы как тросовая транспортерная лента с 4-мя полосами и профили, вылитые из стали, чтобы соединять вырезки из этой ленты.
Кроме этого потребуются еще и знания в сварном и слесарном деле. Так как у большинства охотников и других любителей езды по бездорожью многих необходимых навыков нет – им будет проще купить уже готовые гусеницы.
Правда готовые гусеницы на Ниву довольно дорогие. Самые дешевые гусеницы стоят примерно 280000 рублей, что очень немало. А если рассматривать варианты с более толстым металлом и большими подшипниками, то цена таких гусениц будет составлять примерно 360 000 рублей.
Зато особых проблем с установкой таких гусениц не будет, и вся установка займет не более часа. Правда придется усилить мосты машины, а в остальном, других изменений не понадобиться.
Альтернатива от Челябинского тракторного завода
В Челябинском тракторном заводе был собран из 5-тидверной Нивы внедорожник на гусеницах особой проходимости — «Метелица». Если сравнивать с другими гусеницами, то данный вариант из челябинского завода стоит значительно дешевле.
Самый бюджетный вариант такого гусеничного модуля стоит около 100000 рублей. Он также устанавливается на Ниву довольно просто, правда время установки составляет более 2-х часов. Но зато Нива с таким гусеничным модулем сможет передвигаться даже по воде, если использовать специальные понтоны, которые быстро снимаются.
Поэтому, после того, как внедорожье закончилось и пришло время ехать по дороге – можно поставить обычные колеса на Ниву и двигаться по дороге. Если установить на машину данный гусеничный модуль, то совокупная масса авто составит примерно 2 тонны, а также есть возможность прицепить прицеп с грузом весом в 1 тонну.
Внедорожные качества Нивы на гусеницах
Положительные качества гусеничной Нивы:
Впервые гусеничный ход появился довольно давно – более чем сто лет назад, имеет множество сильных сторон, но есть и свои недостатки:
Дороговизна гусениц, поэтому необходимо учитывать целесообразность использования гусениц для Нивы. Если на Ниве приходится ездить, в основном по асфальту, то ради нескольких серьезных вылазок на бездорожье нет смысла покупать гусеницы, а вот для тех, кому приходится очень часто ездить за пределами асфальта, например: охотникам или рыбакам, то для них гусеницы будут находкой.
Далее рекламный ролик про Ниву на гусеничном модуле: