Hud 9 на ниву

Контрактный (б/у) двигатель XUD9SD для Lada Niva 75 л.с 8V 1.9 л Дизельное топливо

Hud 9 на ниву. dvs. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-dvs. картинка Hud 9 на ниву. картинка dvs. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Hud 9 на ниву. 1 1. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-1 1. картинка Hud 9 на ниву. картинка 1 1. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель XUD9SD выпускался с 1999 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяXUD9SD
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность75 л.с.
Объём двигателя1905 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия23 : 1
ТопливоДизельное топливо
Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

Hud 9 на ниву. consultant. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-consultant. картинка Hud 9 на ниву. картинка consultant. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Источник

Дизельный двигатель xud 9 sd

Hud 9 на ниву. dvigatel peugeot xud9sd pod kapotom. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-dvigatel peugeot xud9sd pod kapotom. картинка Hud 9 на ниву. картинка dvigatel peugeot xud9sd pod kapotom. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.

Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD

Точный объем1905 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс63 — 75 л.с.
Крутящий момент130 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия21.5 — 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс450 000 км

Hud 9 на ниву. dvigatel peugeot xud9sd foto. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-dvigatel peugeot xud9sd foto. картинка Hud 9 на ниву. картинка dvigatel peugeot xud9sd foto. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Hud 9 на ниву. dvigatel peugeot xud9sd shema. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-dvigatel peugeot xud9sd shema. картинка Hud 9 на ниву. картинка dvigatel peugeot xud9sd shema. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем

Hud 9 на ниву. manual dvs. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-manual dvs. картинка Hud 9 на ниву. картинка manual dvs. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристикамиMANUAL

Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен

Hud 9 на ниву. problemy dvs. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-problemy dvs. картинка Hud 9 на ниву. картинка problemy dvs. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристикамиARTICLE

Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье

Расход топлива XUD 9 SD

На примере Peugeot 406 1997 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.0 литра

Hud 9 на ниву. peugeot 406 1997. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-peugeot 406 1997. картинка Hud 9 на ниву. картинка peugeot 406 1997. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

На какие автомобили ставили двигатель XUD 9SD

4061995 — 1999Citroen

Xantia1996 — 2000
Lada

Niva1998 — 2007
Suzuki

Baleno1998 — 2002
Samurai1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD

Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка

В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ

Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД

Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево

Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов

Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя

В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Нива — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Дизельный двигатель Нива — это мотор производства Пежо с маркировкой XUD9SD. Автомобили с этим силовым агрегатом, не набрали особой популярности.

Технические характеристики

Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.

Hud 9 на ниву. XUD9SD 02. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-XUD9SD 02. картинка Hud 9 на ниву. картинка XUD9SD 02. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Нива с мотором XUD9SD.

Двигатель XUD9SD производства Peugeot

1,9 литр (1905 см куб)

Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателя НИВА — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересечённой местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

Hud 9 на ниву. XUD9SD 01. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-XUD9SD 01. картинка Hud 9 на ниву. картинка XUD9SD 01. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Мотор XUD9SD под капотом Нивы.

Как показывает практика, тюнингом моторов НИВА и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.

Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

Вывод

Дизельные двигатели НИВА или XUD9SD — надёжные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов достаточно сложный.

Hud 9 на ниву. StoVesta. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-StoVesta. картинка Hud 9 на ниву. картинка StoVesta. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Hud 9 на ниву. 1450263102 c2d07352b778. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-1450263102 c2d07352b778. картинка Hud 9 на ниву. картинка 1450263102 c2d07352b778. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Источник

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Hud 9 на ниву. content niva. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-content niva. картинка Hud 9 на ниву. картинка content niva. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристикамиНива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристикамиВ списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Hud 9 на ниву. lazy placeholder. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-lazy placeholder. картинка Hud 9 на ниву. картинка lazy placeholder. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Источник

Автолим — сайт об автомобилях

Статьи о ремонте, тюнинге

Peugeot xud-9sd на ниву

Hud 9 на ниву. Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. картинка Hud 9 на ниву. картинка Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Hud 9 на ниву. Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. картинка Hud 9 на ниву. картинка Krasavica.jpg.pagespeed.ce.ikpGYTUvuG. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Hud 9 на ниву. Dizelnyj dvigatel.gif.pagespeed.ce.Z dGQyZevK. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-Dizelnyj dvigatel.gif.pagespeed.ce.Z dGQyZevK. картинка Hud 9 на ниву. картинка Dizelnyj dvigatel.gif.pagespeed.ce.Z dGQyZevK. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Hud 9 на ниву. Avto ne boitsja bezdorozhja. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-Avto ne boitsja bezdorozhja. картинка Hud 9 на ниву. картинка Avto ne boitsja bezdorozhja. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Hud 9 на ниву. 1450263102 c2d07352b778. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-1450263102 c2d07352b778. картинка Hud 9 на ниву. картинка 1450263102 c2d07352b778. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Hud 9 на ниву. content niva. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-content niva. картинка Hud 9 на ниву. картинка content niva. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Hud 9 на ниву. close35. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-close35. картинка Hud 9 на ниву. картинка close35. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Hud 9 на ниву. sport 5. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-sport 5. картинка Hud 9 на ниву. картинка sport 5. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Hud 9 на ниву. 3c005f75c52d138a. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-3c005f75c52d138a. картинка Hud 9 на ниву. картинка 3c005f75c52d138a. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

Hud 9 на ниву. 2 tyuning nivu shevrole. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-2 tyuning nivu shevrole. картинка Hud 9 на ниву. картинка 2 tyuning nivu shevrole. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристикамиВ списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Дизельная Нива

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Hud 9 на ниву. disel niva. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-disel niva. картинка Hud 9 на ниву. картинка disel niva. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Они заключаются:

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

Hud 9 на ниву. disel niva svoimi rukami. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-disel niva svoimi rukami. картинка Hud 9 на ниву. картинка disel niva svoimi rukami. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее.. »

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Hud 9 на ниву. disel niva ustanovka. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-disel niva ustanovka. картинка Hud 9 на ниву. картинка disel niva ustanovka. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Hud 9 на ниву. disel niva tunning. Hud 9 на ниву фото. Hud 9 на ниву-disel niva tunning. картинка Hud 9 на ниву. картинка disel niva tunning. Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *