Hx8 5w40 shell helix в ниву
Лада 2112 Аська › Бортжурнал › Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Доброго вечера Всем читателям моего бортжурнала. В прошлой статье я начал рассказывать про то, какими свечами и масляными фильтрами пользуюсь, почему именно теми марками и как не попасться на подделку. В сегодняшней статье я хочу поговорить о моторном масле Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Начну с того, что у масла спецификация по API — SN/CF. CF — это для дизелей, нас больше интересует SN. Многие, наверное, даже не обращают внимания на эти буквы, но это всё-таки лучше знать. На данный момент есть 14 спецификаций для бензиновых двигателей. Первая буква «S» — service (бензиновый двигатель). Вторая буква означает уже класс масла и количество в нём присадок. Чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество. На данный момент лучший класс — SN.
Теперь хочу рассказать почему именно мной было выбрано масло Shell Helix, ведь на рынки есть большой выбор. Перед тем как выбрать масло, я смотрел множество тестов, смотрел в сервисе у знакомого вскрытые двигатели с разными маслами. После всего изученного материала, просмотра разных экспериментов, осталось 2 претендента:
1. Shell Helix HX8 5W-40 (4л) — средняя цена 1500 рублей.
2. Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 (4л) — средняя цена 1700 рублей.
В данном случаи я посчитал, что не стоит платить больше, так как Shell ни в чём не уступает Liqui Moly. Стоит отметить, что это масло – единственное в мире, получившее официальный допуск для автомобилей Ferrari. На данный момент это 5 смена масла (каждые 7 тыс. км), вязкость ни разу не менялась. Мотор масло много не ест, доливаю где-то 500 мл. То есть одной канистры мне хватает на все 7 тыс. км.
Главные особенности масла Shell Helix HX8:
• Оптимально реализует все возможности двигателя.
• Имеет присадки, изготовленные по запатентованной технологии Active Cleansing. Они максимально очищают мотор от вредных отложений. Уровень кальция равен 2753 – очень высокий показатель.
• Модификаторы трения, входящие в состав смазки, базируются на использовании органического молибдена и бора. Позволяют экономить топливо и легче запускать двигатель при низких температурах.
• Противоизносные присадки, изготовленные на базе соединений фосфора (показатель 940) и цинка (уровень 1021), позволяют существенно увеличить ресурс мотора до капитального ремонта.
• Благодаря антиокислительным добавкам и высокому уровню щелочного числа (10,98), масляная смесь долго не стареет.
На канале «Denis МЕХАНИК» вы можете посмотреть поведение масел при длительном нагреве, а также тесты на машинке трения.
Самое главное при покупке данного масла — это не попасться на подделку. Недавно фирма Shell обновила упаковки своей продукции, но все признаки сходятся и со старой упаковкой. И сейчас я расскажу о них:
1. Голографическая наклейка — внизу есть орнамент, выполненный в зелёном цвете. Под определённым углом на оригинале он будет серым. Под верхним слоем наклейки есть 16-значный код для проверки подлинности продукта на официальном сайте.
2. Качество пластика упаковки — включите фонарик на телефоне и поднесите к упаковке. Оригинал не будет просвечиваться в отличие от подделки.
3. Пломба — она должна быть вплотную с крышкой, никакого пространства у оригинала между ними нету.
4. Дата производства — если на канистре стоит дата с 16 года и нету голографической наклейки, то это масло подделка.
Спасибо Всем, кто дочитал статью! И как говорится — Всем ни гвоздя, ни жезла!
KIA Ceed Синенькое Ведерко › Бортжурнал › #7 Замена масла, подделка Shell Helix HX8 5W-40
Друзья, приветы! Осторожно, придется потренировать глазной нерв ибо много букв!
Подошел срок замены масла. А с ним и очередные мытарства по поиску неподдельного масла ))
Роясь на просторах Тытуба, нашел очень интересный ролик, спасибо афтару Ойл Клуб torcon за видео, там очень много интересного описано. Ссылку на ролик я сюда прикладываю, чтобы все желающие смогли посмотреть и прикинуть хрен к носу самостоятельно.
Вооружившись знаниями о подделке канистр, я двинул на рынок в поисках всенепременно оригинального масла.
Если коротко, то оригинальная канистра:
— имеет неаккуратную отливку пластика. палец ее чувствует
— отливка пробки сверху имеет бортик
— стопорное кольцо пробки имеет такую отливку, что можно порвать колготки, зацепившись за нее
— канистра мягкая
— отливка ребра на дне очень большая
— Цвет канистры с металлическими вкраплениями типа цвета металлик на машине
— мерная линейка сделана неаккуратно и заканчивается, не доходя пары сантиметров до верха
— Голограмма хорошо читаемая
— Капелька на голограмме имеет перелив от красного к зеленому цвету
— Пропечатка наклейки очень четкая, никаких размытостей.
— На задней наклейке на казахском языке ищем букву F она должна выглядеть как английская F. А у подделки хвост перечеркивает букву как на обозначении знака рубля/евро
Это все то, что я вспомнил на память.
Пройдясь по рынку я обнаружил странный факт. Ни у одного человека я не увидел вкраплений металлика на канистре. Вроде один из признаков подделки. А вот буква F везде нормальная, а это претензия на оригинал.
Отливка на пластике везде вроде аккуратная, а на защитной пробке она такая, что колготки порвать можно.
Капля на пробке ни на одной из проверенных 5 канистрах не переливалась из красного в зеленый, везде она красная. Поговорив с продавцами и везде получив утвердительный ответ «да ты чо, мы возим только оригинал, не веришь — вали отсюда». Я принял единственно верное решение — валить. Валить прямиком на заправку Шелл, коих в городе есть несколько штук и одна даже не так уж и далеко от меня. Кстати, ценники везде обозначены 1850 — 2100 за канистру в 4 литра.
Рассудив, что на заправке Шелл продавать левак не будут, добрался я туда. И что я вижу? Проходит акция, купи 4 литра масла и получи литр бонусом! Ну прям подарок судьбы! Беру я значит канистру 4Л а к ней скотчем прикручена еще литрушка. Канистра 4 литра выглядит АБСОЛЮТНО точно так же, как и на рынке. И вот литрушка ну явный контрафакт. Выглядит просто как гуно, честно… Хотя, в ролике выше сказано, что поддельщики настолько качественно подделывают канистры, что им с таким подходом и такой химической составляющей (приближенной к оригиналу) уже пора свое масло выпускать! А тут литруха выглядит так, будто ее в подвале отливали пьяные абреки… И цена. В цене весь прикол. Ценник на это безобразие (напомню, литр в подарок) составляет 2850 😀 😀 😀
Короче, я сильно засомневался в оригинальности масла и поехал грустить домой.
Решил заказать масло и фильтра через известный сайт запчастей ав****к. Номер, который мне был известен, не пробился и я просто нашел масло через каталог. И тут столкнулся с такой интересностью. Масло есть 550051529 а есть 550046362. Отличия найти я не смог, сколько ни искал. Написал в комментариях под маслом вопрос по отличия и мне через несколько дней ответил представитель ав****ка из Москвы.
Далее ответ цитирую:
Shell Helix HX8
Масло 550051529
усовершенствованная спецификация по API — SN PLUS. Цена 1850руб за 4литра
Shell Helix HX8
масло 550046362
Старая спецификация SN,
Цена 1550 руб за 4 литра!
Короче, я не стал выпендриваться и заказал более дешевый вариант.
Лада XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Бортжурнал › Выбор моторного масла Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 & LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
На днях моей колеснице исполняется год, ехать на ТО-1 или нет еще не решил. А вот масло поменять уже пора, приближается к 10т.км. пробега.
В моторе залит Шелл Хеликс нх8 5-40, менял у ОД на ТО-0
К маслу нареканий нет. К месту сказать, мотор 1.6, 129-й
Демагогию разводить по выбору масла смысла не вижу, тк у любого масла есть, как сторонники, так и противники.
Цель: найти подлинное, заводское масло
Забежал в один магаз, где товар чуть дороже, чем у всех. Соответственно, народу меньше, есть возможность спокойно пообщаться с продавцом. Фильтра, масла и тп, стоят на полках в свободном доступе, можно с чувством, с толком, с расстановкой изучить канистры на предмет подлинности.
Как понял, в свете последних событий, хорошо себя зарекомендовало масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Описание на оф.сайте www.lukoil-masla.ru/ru/Pr…ts/ProductCard?product=47
Проверка подлинности www.lukoil-masla.ru/ru/Su…/ProtectionAgainstForgery
— в первую очередь поинтересовался наличием сертификата качества, что мне спокойно предоставили.
Насколько настоящий сертификат(копия) судить не могу, не знаток в этом деле, но допом продавец поставил печать, пусть будет- магазина и расписался.
=
Пока продавец занимался сертификатами, сам принялся к изучению канистр на предмет подлинности.
Вот такие знаки подлинности у Лукойла:
— некоторые знаки подлинности не вызывали сомнения, к некоторым другим наоборот, были вопросы.
А именно: дата и номер партии…
— на одной канистре вроде более менее ровно набито(именно набито на самой этикетке), а на другой канистре вкось и вкривь. Канистры смотрел, как литровые, так и четырех литровые.
Второй момент : днище канистры.
— на некоторых канистрах знаки более менее были различимы, но с датой производства тары, так и не смог определиться не на одной из просмотренных канистр. Сделано как то топорно.
Попутно вопрос: как понял, дату изготовления канистры должна показывать стрелочка?
Третий момент: Вроде как на всех канистрах этикетка впаяна, подозрений вроде нет, хотя это надо быть экспертом, чтоб сказать наверняка.
На личном примере сообщу следующее. На некоторых канистрах этикетка была ровная, а вот были и типа сморщенные(как на фото ниже), там и текс то не разобрать.
— у Шелла вроде как проще с проверкой подлинности, вбил 16 циферный код и проверил.
К шеллу было меньше вопросов(о которых знал). На крышке переливающиеся голограммы.
Лазерная полная надпись даты и партии и тп. внизу канистры. Сама канистра и этикетка без подозрений.
Не понравилась только мерная полоска, которая как понял, должна быть до самого дна, а не заканчиваться на 1 см раньше, хотя ИМХО.
Теперь о некоторых моментах, о которых не знал, более подробно описано у AccentGT-R ( accentgt-r ), здесь www.drive2.ru/l/8163555/ и здесь www.drive2.ru/l/467040379…bnDLAZ5HuM1uTqrAuOgvTqvu8
— самому было интересно почитать.
=
Новая этикетка на крышке, проверка подлинности
ac.shell.com/static/image…gif/labelgif/RU_label.gif
=
интересный момент состава изготовления масла
Если у вас есть предложения предлагайте Мотюль и Ликве моле ЦЕННИК КОНСКИЙ =)
Метки: масло, niva
Комментарии 77
Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF
Синтетика
Можно мобил1 5w50 взять Rally Formula (или Peak Life), вот оно mobiloil.com.ru/ru/motorn…sla/mobil-1/mobil-1-5w-50 на 2й машине только его и заливаю. Шел не лейте, нагар бывает, хотя если не подделка, то норм масло. ZIC тоже неплохое масло, но вот его у нас разливают и хз, что там в банке, у нас в магазине корейских автозапчастей владельцы возят ZIC, но тот чисто корейский (там обозначается место розлива на банке) и норм выходит, цена-качество оптимальное. Лукойл, Роснефть, Castrol — этим нет доверия. Есть еще масла фирмы Neste baza.drom.ru/irkutsk/chemistry/motoroil/+/Neste/ тоже очень хорошие и цены недорогие (раз заливал и был доволен, после него решил Мобил залить, в итоге на мобиле и остался, т.к. двиг работает очень круто, даже звук мягкий-мягкий и в морозы не мерзнет, а Neste мог подмерзнуть, вот и не рисковал лишний раз с нашими морозами, да и вязкость попадалась только 10w40, может поискать и получше найти можно было, но в итоге так и остался на Мобиле).
лил 4,5 года синьку Петро-Канаду 5w40, движок после 110 тыс.км чистый.
сейчас перешёл на антикризисную синьку Лукойл Люкс 5w40. Тоже масло хорошее, был опыт на другой машине.
Лью синтетику Ac Delco 5w40 круглый год, замена через 5 т.км
Я заливаю ликви моли 5w30, замена примерно 7тыс пока всем доволен
вероятно 15w40 — оно густое, летнее.
15w-да ещё поди минералка.
Бред полнейший, какие моющие свойства? В каких единицах интересно они измеряются?)))
Ошибся малька 2я цифра показатель вязкости высокотемпературный
Бред полнейший, какие моющие свойства? В каких единицах интересно они измеряются?)))
Давненько я изучал эти вопросы ‘а моющие свойства масел не кто не отменял.
Да понятно, что никто не отменял, просто я такой версии еще не слышал, без обид!
Кастро эдже спорт 10w60
поддерживаю! в ниве залито ликви молли молиген 5-40. вообще никаких проблем!)
Дак молиген вообще то топовым маслом считается))) Много берут те люди у кого спортивные авто или те кто просто хочет что бы ДВС его авто не умер быстро (Гольф 2 1984 или 1987 года) у нас сейчас 2800 стоит за 4 литра.
я бы посоветовал. зик. идимутсу или тотачи))))
идемитсу моторное неочень… зато трансмиссионка идемитсу отличная!
ну лучше чем лукой роснефть зик и т.д)
особенно зик!)) лчше тогда ENEOS купить за эти деньги!)
Я бы посоветовал именно это масло Valvoline DuraBlend MXL 5W-40 очень хорошее масло!
5w-40 шелл хеликс ультра, замена каждые 15 тыш
шелл лучше чаще менять, чем через 15000… проверено!
Лейте лукойл синтетику. Перестаньте дарить деньги.
Shell Helix HX7 5w-40 полусинь…бодрячком в морозы
Лью MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 за конский ценник!)))) Интервал замены 7000-8000 тысяч.
Я постоянно Castrol заливал, замена была каждые 5 тысяч.При пробеге в 93 тысячи менял цепь, мастер при разборе сказал что довольно хорошо.
Наверное)))Но 5 тысяч наезжал за месяца 4 наверное, так что вроде нормально)
в самый раз! я тоже меняю раз в 5000км… зато мотор работает без каких либо нареканий и блестит изнутри!)
я через 8-10 тыс. меняю и всё одинаково)))
Я постоянно Castrol заливал, замена была каждые 5 тысяч.При пробеге в 93 тысячи менял цепь, мастер при разборе сказал что довольно хорошо.
я вот как раз в пробках часто простаиваю…
SHELL Helix HX8 5W-40 с первых километров!
в Шниву и в прошлые мои отечественные авто заливал и заливаю ZIC А+ 10W-40 в железной банке и переходить на другое масло не собираюсь.
Лью Шелл 10w40 всегда и во все машины.
кастрол магнатек 5w40!
Тоже недавно приобрёл авто. Поменял моторное масло. Залил Ravenol HCL 5W 30. Считаю, что не жидкое, особенно для зимы. Летом его планирую использовать. Оно не энергосберегающие, ACEA A3. Вязкость достаточная. Выбирал между ним и Valvoline.
лукойл лей. Машина неновая, за деньги иностранного масла, лучше супротек купи и залей пару раз, двигателю жизнь продлишь заметно- проверено.
Ну сколько сейчас стоит лукойл люкс синтетика где в районе 1100 — 1300.
Ливки моли оптимал синт стоит 1824 рубля разница небольшая в деньгах а в качестве масла огромная.
Про шел, мобил и кастрол молчу не масла это. Разливают в России и нет гарантии что там не лукойл. Да и подделок много очень по ним.
Говоришь про супротек залить я ничего против него не имею но цена у него конячая, в 3 этапа лить около 5 — 7ка потратит и нет гарантии что не нарвется на подделку + ко всему этому надо будет покупать масло и фильтра а это еще 4 — 4,5 ка. и получится что на масло и на супротек уйдет больше 10ка. Он на 10ка то сколько масла может купить и сколько км на нем проехать?! Так что лучше залить нормальное масло.
синтетика в старом моторе угарать сильно будет- износ. Надо полусинь. супротек 2 раза достаточно. лить его просто с заменой масла. не надо отдельно ничего менять.
Угар будет в любом случае. т.к. на повышенных оборотах в любом случае идет угар масла.
Супротек льется в 3 этапа (на сайте производителя указанно) супротек в среднем стоит от 2ка по Перми. В других регионах может дешевле может дороже. Я это все к чему?! а к тому что супротек + масло п/синь лукойл + фильтр получается примерно 3200. Получается что 3200*3=9600.
Банка нормальной п/синь стоит от 1500-2000. Этих денег хватит на 5 замен масла а это 50ка км (смотря кто как меняет масло)
А по большому счету сколько людей столько и мнений. Я пока на лукойл 10w-40 п/синь гоняю т.к. отовсюду масло давит и че то брякает в ГБЦ, недавно купил еще ни че не делал. Летом хочу устранить течи масла и ГБЦ посмотреть и после этого лить нормальную синь или п/синь.
И кстати читал что на лукойле давление масла подает после 4-5ка км. Чел на Драйве сравнивал масла лукойл и газпром.
ликви молле мосс2 полусинтетика 10W40 лью только его каждые 5-7 тысяч
MOTUL 8100.
Трент прав, смысла кормить дохлого пони фуагрой никакого!
я лью бельгийское UNIL 5W30 синтетику
мотор хорошо себя чувствует)
Лить можно любое брендовое масло, главное менять почаще, 8тык оптимально я считаю. По факту чем выше параметр HTHS тем лучше, но это задротсво. Сам лью SHELL Helix Ultra потому что дешево.
Синтетика! а какое не важно базовые масла одинаковые разница в присадках главное что бы не подделка. Раньше ездил на Schell HX8 проблем не знал все чисто и легко заводиться. Сейчас Champion New Energy 5W40 вопросов тоже нет. И! 5W30-5W40 разница не в вязкости а в температурных режимах, вязкость это цифра 5…
Champion, который продают на Непокоренных?
я лью LIQUI MOLY с молибденом 10w40.
Поменяй на LIQUI MOLY MOLYGEN. Он по интересней больше присадок, цвет зеленый да и вообще его не плохо берут.
я такого вообще не понимаю! В машине заменяно 80 % всего и при этом используешь самые дешевые расходники! интересно почему 80 бензином не заправляешь он же дешевле! если 250 тыс на нем проехать на разнице вообще новый движек купишь!
Потому что на 92м езду))
Присмотрись, может стоит попробовать?
Пробовал.не едет на нем.детон дикий(( а между 92.95.98 разницы ни в динамике не в рамходе нет.поэтому 92 нормуль.))
я такого вообще не понимаю! В машине заменяно 80 % всего и при этом используешь самые дешевые расходники! интересно почему 80 бензином не заправляешь он же дешевле! если 250 тыс на нем проехать на разнице вообще новый движек купишь!
Смысл платить за дорогое масло если на дешевом изменений в поведении нет и ресурс такойже?
на дешевом масле поутрам гидрики стучат у кого стоковый движек!
Эт не от цены зависит. я стук гидриков ловил только когда маслозабор на подьемах оголял.и с натяжителем родным траблы случились.
на дешевом масле поутрам гидрики стучат у кого стоковый движек!
Залить мамло за 10 тыщ литр спешал фо ламборжини каунтач тестед ин формула1 и также гидры затарабанят))