Замена тросика спидометра на дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia «Пустынная Волчица ≧ᴥ≦» › Бортжурнал › Замена троса спидометра!
Уф, забрал наконец то тросик спидометра, и сразу же полетел менять его.
Все по старой схеме, разобрал торпедо, об этом я писал в пересвете, потом принялся отворачивать конец из моторного отсека, пару движений и немного усилий и я его открутил.
Дальше пошел хардкор, вот эта паскуда не хотела сдаваться, сидела плотно, что в одну строну, что в другую…
Спустя час мучений я ее протолкнул в салон и вытащил трос
Сразу стало заметно что родной тросик стерся и поэтому прокручивался в нутри приборки.
Дальше в обратном порядке только с уже новым тросиком)
И о ЧУДО, я не верю, спидометр заработал! #СпидометрЖиви
Правда есть небольшие шуршания, чем выше скорость тем громче звук, немного напрягает, ну я думаю это дело времени, притрется и все будет нормуль)
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 27
да трос не притрется, 2000 км проехал на новом тросу, как шебуршал так и шебуршит, надо в него масла залить
хз, на предыдущем тросу масла хватило на полтора года
4 трос умер уже 🙂 Масло капнул- красота, а далее или на морозе начинает стрелку бить в диапазоне километров +/- 40 туда-сюда
это не из-за масла, мой новый трос сейчас без масла. 2т.км, шуршит и телепает стрелку, так что не в масле дело
в изгибе троса, но потом и масло начинает помогать
уверен, что ни изгиб, ни масло не влияют на это. ты пишешь что на морозе стрелку дергает, у меня дергает и в жару, и в мороз, и с маслом и без. я считаю это или датчик скорости или шестеренка в коробке
Ой жесть какая, аж страшно стало, что теперь делать, может вместо масла, смазку капнуть? Или еще хуже будет
я бился с дергающейся стрелкой и шебуршаньем 2 года, менял датчик скорости, пластиковую шестеренку, 2 троса, сам спидометр и ничего не помогло, я заипался и купил панель от н150, вот на днях буду ставить)) а так можешь капнуть смазку, может и поможет))
Мдааа, надеюсь приборка от н150 тебе поможет, а я буду думать как это исправить :/
Степень сложности: 2
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).
3. Отсоединяем нижний конец троса привода спидометра от датчика скорости, расположенного на верхней части картера коробки передач. Для этого при помощи раздвижных пассатижей ослабляем затяжку цилиндрической гайки и окончательно откручиваем гайку руками.
4. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Для этого шлицевой отверткой вынимаем 2 заглушки шурупов крепления верхнего кожуха рулевой колонки.
5. Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки.
6. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.
7. Снимаем облицовочную панель.
8. Отсоединяем 5 разъемов выключателей, расположенных с правой.
10. Крестовой отверткой откручиваем верхний шуруп крепления приборного щитка.
11. Выдвигаем приборный щиток.
12. Прижимаем пальцами пластмассовый фиксатор верхнего кольца торса спидометра.
13. Отсоединяем трос привода спидометра
14. Шлицевой отверткой извлекаем из задней стенки моторного отсека резиновую уплотнительную втулку троса привода спидометра вместе с тросом спидометра.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Как заменить тросик спидометра на Нексии?
Спидометры на модели Daewoo Nexia бывают двух видов. До 1987 года на эти автомобили устанавливали механические спидометры. Вращение на них передавалось через тросик, внутри которого вращается гибкий вал.
Когда тросик изнашивается, начинаются сбои в работе спидометра. Стрелка может дергаться или ненадолго замирать в начальном положении шкалы. Более поздние модели имеют электронный датчик, установленный на приводную шестерню. Он фиксирует обороты главной передачи и передает их посредством электрических импульсов. Полученные сигналы принимает модуль на щитке приборов и формирует показания шкалы спидометра.
Эти же электрические импульсы служат информацией для электронной системы управления работой мотора машины. Если машина оснащена бортовым компьютером или термостат имеет электронное управление, то их работа тоже будет синхронизироваться на основании импульсов датчика скорости. Но рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с ситуацией, когда необходима корректировка спидометра, или замена отдельных частей данного механизма.
Как поменять тросик спидометра
Чтобы поменять изношенный тросик нужно обеспечить доступ для демонтажа. Для этого снимают верхнюю панель. Сняв «торпедо», убирают воздушный рукав, который идет над щитком приборов.
Затем тросик отключают от модуля спидометра его задней стороны. Тросик высвобождается из крепления «торпедо» с внутренней ее стороны. Освобожденный конец протягивается через переборку в отсек двигателя машины. Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Во время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик.
Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.
Как заменить трос спидометра Дэу Нексия
После снятия изношенного тросика его нужно заменить новым. Порядок установки обратен по отношению к демонтажу. Нужно проложить новый тросик через переднюю панель так же, как лежал старый.
Как поменять тросик спидометра на Нексии, чтобы он дольше прослужил.
Тросик не должен соприкасаться с движущимися деталями. Чтобы сердечник тросика свободно вращался, при его прокладке не допускаются тугие петли. Петля повышает износ и затрудняет работу устройства.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Датчик скорости и трос к нему
Никогда такого не было и вот опять.
Два месяца прошло, а мы опять за старое. Каких-то несчастных 8506 км. прошёл у меня датчик скорости DAC.
Умирал он в муках: приборка показала ошибку, но датчик работал — мультик показывал скорость. На утро проблемы как и не было, даже тахометр ожил.
Стрелка тахометра упала как только двигатель прогрелся, а скорость сбросилась в 0 ещё через десяток километров пробега.
Больше я скорость на мультике не видел, а проехал я в таком состоянии 883 км. Прошлый датчик скорости был взят на складе сервиса, брать такой же сейчас смысла мало. Я заказал комплект: датчик и трос к нему.
Трос ещё заводской, он издаёт звуки, я пытался его смазать, залив под оплётку АТФ, ему стало легче, но не на долго. В принципе, можем и поменять. У датчика скорости FSO даже смазка есть.
На тросе я смазку не нашёл (может, плохо искал). Зато у него ест резиновая втулка и какая-то гайка.
Замена датчика скорости.
Первое, что нам надо сделать — взять палку, без неё никак.
Около 40 минут ушло на выковыривание датчика.
Но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это только часть датчика — остальное застряло в корпусе КПП. Ещё 1.5 часа было потрачено на выковыривание остальных частей.
Замена троса спидометра.
А она не состоялась: весь тайм-слот, выделенный на эту операцию мы бездарно профукали, выковыривая датчик из корпуса КПП.
Так что продолжение следует, при следующем визите в сервис.
Текущий пробег: 284473 км.
Update 07/11/2019
На разъём датчика скорости я подобрал пыльник.
Надо подумать, как установить, не обрезая провода и, тем более, не вытаскивая его из КПП. Возможно это пойдёт уже на новый датчик.
Update 28/11/2019
Дошли руки до троса. Привёз его в сервис.
Чтобы открутить старый пришлось снять расширительный бачок (не сливая антифриз и не отцепляя шланги). Интересное решение — возьму себе на заметку.
Посмотрел, как проходил там старый трос.
Вот его уже отцепили от датчика.
И вот крутит мастер в руках оба троса и говорит: «что-то мне больше нравится как крутится старый». Новый всё равно поставили.
Со словами: «сейчас поставим новый, зачекай через сколько будем возвращать старый». Такие дела.
Текущий пробег: 286609 км.
Update 19/12/2019
Вот реально, что хочу сказать: новый трос издаёт звуки. Если старый издавал иногда и зимой, то новый делает это постоянно. Музыка спасает, но… Это начинает делать мне нервы.
Текущий пробег: 290865 км.
Update 19/06/2020
Как и говорил мастер в сервисе, новый трос объективно хуже старого. И старый мне не надо выбрасывать, потому что будем ставить его назад рано или поздно. Но перед тем как возвертать старый трос взад, я снял приборку.
Чтобы было удобно влить под оплётку троса 5 кубиков трансмиссионного.
Дождусь пока всосётся и соберу назад.
А пока поискал шпильку. Дело в том, что мне рассказывали, что за приборкой есть какая-то шпилька, к которой прикручена масса… Ну да, шпилька есть, но к ней ничего не прикручено.
Как заменить тросик спидометра дэу нексия, инструкции ремонта, видео
Как заменить трос спидометра Дэу Нексия После снятия изношенного тросика его нужно заменить новым.
Порядок установки обратен по отношению к демонтажу. Нужно проложить новый тросик через переднюю панель так же, как лежал старый.
8.5.5 Замена троса привода спидометра
Читать также: Daewoo Nexia тюнинг своими руками Как поменять тросик спидометра на Нексии, чтобы он дольше прослужил. Снятие 1. Снимите верхнюю панель «торпедо» см.
Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав см. Главу Системы охлаждения, отопления.
Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели «торпедо»затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке.
Как заменить тросик спидометра на Нексии? Дэу нексия замена тросика спидометра
Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни.
Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.
Снимаем облицовочную панель. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Трос привода спидометра — снятие и установка
Далее в салон, берем две отвертки под крест, одна маленький боченок и вторая по длиньше, если будете делать поймете для. Откручиваем верхнюю накладку руля, она на четырех саморезах два под заглушками слева и права на накладке, а два прям около рулевой колонки которые можно выкрутить при определенном положении руля, смело крутим в левов право и все увидите.
Далее остается некладка на панель приборов на которой 4 кнопки и два реостата. У нее остается два самореза.