Импортные шины на ниву

Какую резину поставить на Ниву

Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Какая резина стоит на Ниве с завода

Импортные шины на ниву. lada 4x4 bronto. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-lada 4x4 bronto. картинка Импортные шины на ниву. картинка lada 4x4 bronto. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

ВАЗ 2121 (в кузовах 21213 и 21214) Нива и ВАЗ 2131, носящие сегодня официальные наименования Лада 4х4 и Лада 4х4 5D соответственно — до сих пор занимают лидирующие позиции на российском рынке внедорожников. Их популярность во многом основана на сочетании стойкости, цены и возможности усовершенствования заводской комплектации, в том числе относительно колёс.

В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80. Типоразмер 185 на 75 предназначен для модификации «Urban».

Причина, по которой автовладельцы часто меняют оригинальные колёса экземпляров со стока — большое количество недостатков:

Импортные шины на ниву. vli 5 r 16. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-vli 5 r 16. картинка Импортные шины на ниву. картинка vli 5 r 16. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Конечно, у заводских шин есть и плюсы, которые хорошо заметны даже на фото. Они предназначены в первую очередь для прохождения бездорожья, грязевого и глинистого покрытия, с чем неплохо справляются.

Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса

Для того, чтобы поставить новые покрышки на Ниву, стоит внимательно изучить параметры штатных колёс, устанавливаемых на заводе. Для понимания встанет или нет шина новой марки на колёса фабричного размера, обращают первоочередное внимание на следующие надписи:

Все эти обозначения касаются важных характеристик. Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика.

Параметр ЕТ обозначает вылет колеса (в данном случае 58 см) с допустимым отклонением на 1 сантиметр. Ну а DIA указывает на радиус. Маркировка PCD обозначает разболтовку: то есть число отверстий для крепёжных болтов с расстоянием между ними.

Таким образом, можно констатировать, что под штатный размер колёс спокойно подойдёт резина 27-28 дюймов. А вот для установки чаще встречающейся на зарубежных моделях резины 29 дюймов, считающейся оптимальным решением у производителей внедорожников, понадобится незначительный, но лифт — просто так она не влезет.

Лифтованная Нива, рассчитанная на установку покрышек 30, 31, а тем более 32, 33 дм потребует и больших по размеру дисков. Последний размер колеса — максимальный. 35-дюймовые считаются для этого авто слишком большими. В случае подобных переделок желательно установить крепления-бэдлоки. Важно не ставить слишком тяжёлые диски, иначе стоит ожидать деформаций при попадании на ухабы. Взять большие колёса имеет смысл лишь в том случае, если предполагается эксплуатация авто только за городом.

Какая резина лучше для Нивы по сезонам

Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия. Важно учитывать все характеристики колёс:

Импортные шины на ниву. shinu gryazevue r16. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-shinu gryazevue r16. картинка Импортные шины на ниву. картинка shinu gryazevue r16. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Это позволит не тратить лишние деньги.

Летние шины

Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.

Зимние шины

Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.

Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.

Импортные шины на ниву. vli 10. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-vli 10. картинка Импортные шины на ниву. картинка vli 10. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.

Универсальные шины

Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть довольно больших размеров.

Грязевые шины

Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.

Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.

Импортные шины на ниву. niva na gryazevoi rezine. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-niva na gryazevoi rezine. картинка Импортные шины на ниву. картинка niva na gryazevoi rezine. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.

Какие шины выбрать для Нивы

Выбирая колёса учитывают не только то насколько они дешёвые, но и соответствие условиям эксплуатации и климату. Скажем, низкопрофильные широкие колёса АТ хорошо подходят для всех типов покрытия, в то время как узкая хороша для твёрдого покрытия. Для внедорожной езды при стандартных климатических условиях хорошо подходят шины Пирелли Скорпион, а вот в более холодном климате лучше Радиал.

В местности с большим количеством грязи подойдёт стандартная тракторная ёлочка, которую давно ставят на Газели. Правда это не колёса для низкой «колхозницы» — её придётся модифицировать. Для этого можно подрезать арки.

Ну а самых стойких шин требуют автомобили, эксплуатируемые на Крайнем Севере.

Шины для Нивы по производителям

НаименованиеТип
Voltyre ВЛИ-5Всесезон
Волтайр ВЛИ-10Всесезон
АлтайросВсзн
Алтайшина ВЛИ-5Всзн
Бонтайр Сталкер All TerrainЛето
БФ Гудрич MTЛето
Йокогама Geolandar A/T-S G012Лето
Континенталь Конти 4х4 КонтактВсзн
Кордиант Off RoadВсесезон
Кумхо Road Venture MTЛето
Купер Discoverer M+S SportЛето
Ласса ОК-144Всзн
Максис АТ-771Лето
Матадор MP-50 Sibir ICEЗима
Нортек МТ-540Всесезон
Нортекс МТВсзн
Пирелли Formula IceЗима
Баргузин К-175Лето
Сильверстоун МТ-117 ЭкстримЗима
Симекс ЭкстримВсзн
Кама И-511Зима
Форвард Сафари 540Лето
Ханкук ДинапроВсесезон
Амтел Севен ХиллсЗима
ЯШЗ Я-192Лето
ЯШЗ Я-569 «Медведь»Лето
КШЗ К-139Лето
КШЗ К-151Лето
КШЗ К-156 1Всесезон
КШЗ К-182Зима
Белшина БЕЛ 166Всзн
Белшина Фбел 253МВсзн

Шины производства Белшина изначально предназначены для сельскохозяйственной техники, поэтому их ставят только на лифтованные машины. На них же устанавливают покрышки категории «экстрим», имеющие размер в 30 и больше дюймов, а также те, что предназначены для УАЗа. Колёса на УАЗ производят российские заводы.

Тест шин для Нивы

Шины для Лады 4х4 тестируют так же, как и для других внедорожников, изучая управляемость, сцепление и разгон в разных условиях. Их гоняют по бездорожью, грязи, но также и по трассе с твёрдым покрытием для выявления лучших моделей.

Отзывы владельцев

Я фермер и постоянно езжу на своей Ниве по непролазной грязи, особенно весной и осенью. Моим выбором стали шины Бонтайр Сталкер и они меня ни разу не подвели уже три сезона.

Нивой обзавёлся недавно. Долго ломал голову над правильными колёсами и в итоге остановил выбор на отечественных всесезонках АТ. Правда, большего размера, для чего сделал лифт.

Импортные шины на ниву. boris. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-boris. картинка Импортные шины на ниву. картинка boris. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Десятка неплохих шин класса «All Terrain»

Импортные шины на ниву. 111. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-111. картинка Импортные шины на ниву. картинка 111. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Бесусловно, наша Нива для многих является иконокй борьбы с бездорожьем, а потому мы делали обзор лучшей резины класса М/Т и Экстрим. Почитать можно вот тут — http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/niva-2121/luchshaya-rezina-dlya-bezdorozh-ya-na-nivu. Но не все ставят «мудовые» шины, многие предпочитают компромисс, чтобы и по грязи ехала немножко, и на асфальте не стачивалась и не гудела.

А потому сегодня пройдемся по десятке наиболее оптимальных моделей всесезонной резины для Нивы класса «All Terrain».

Импортные шины на ниву. 11. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-11. картинка Импортные шины на ниву. картинка 11. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Для обычного размера доступна шина 225/70 R15 (4 300 рублей), но может немного тереть. Для приподнятой Нивы подойдет 225/75 R16 по цене 4 400 руб.
По асфальту не летает. Хорошо выходит из поворотов. Чутка валкая и не сильно стирается. Отлично подвергается балансировке.

По снежной каше хорошо выруливает. Морда «не рыскает». Добротно выходит из любой колеи. Выезжает из любой грязюки. Даже если ее по «самый порог».
Благодаря зимнему рисунку хорошо терпит зиму. Немного шлифует по льду. А по снегу гребет образцово, лучше некоторых моделей зимовок. Более подробно и с фотографиями читайте в нашем обзоре — http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/maxxis/maxxis-at-771-bravo

BFGoodrich AT(так называемые «червячки»)

Импортные шины на ниву. 2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-2. картинка Импортные шины на ниву. картинка 2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.На Ниву подойдут в размере 215/75R15 и стоимостью 7 000 руб. Лифтованную можно обуть в 235/75 R15 за 7 700.
Резина хорошо держит асфальт: аквапланирование практически на нуле и отлично слушается баранки.
Зимой можно спокойно передвигаться до первых 10 градусов мороза. Месит снежную рыхлятину «как на гусеницах». По льду при сильном морозе лучше не кататься. Машину в таких «тапочках» бросает по всей полосе.
По средней грязи нормально «топчет». Причем вкапывается в грязюку «по-взрослому». Даже на покрытом грязью склоне стоит «как вкопанная». Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.

Yokohama Geolandar A/T

Импортные шины на ниву. 31. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-31. картинка Импортные шины на ниву. картинка 31. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.На родной размер «налезет» шина 215/65 R16 (5 800 рублей), на «лифтанутую» — 235/70 R15 (6 050 рублей).

Тихая и мягкая. Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Хорошо поддается балансировке. Нормально самоочищается.
Летом не «расплывается» по всему асфальту. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: грязь и большие лужи проходит «со свистом». Выгребала даже из глубокого песка и «по пузо» из жидкой глинюки.
Зимой лучше не кататься по льду. Скользит «как по стеклу». Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.

Goodyear Wrangler AT/SA

Импортные шины на ниву. 4. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-4. картинка Импортные шины на ниву. картинка 4. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.На «лифтовку» — 235/75R15 за 5600 рублей, на «безлифтовку» налезет шина 215/75R15 за 5200 рублей.

Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная. Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне.

На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок. Но если разогнаться, то начинает цепляться. Снежную рыхлятину проходит на «ура». На укатанном едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования. По рисунку протектора проглядывается схожесть с «Медведями 569», которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто.

Dunlop Grandtrek AT3

Импортные шины на ниву. 51. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-51. картинка Импортные шины на ниву. картинка 51. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Обычный размер 215/65 R16 этих «тапочек» стоит 6 800. На лифтовку подойдет шина 225/70R16 за 7100 руб.

По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо «глотает» все ямы. На поворотах не свистит и не заносит.

По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Плохо очищается от мелкой гальки. Больше для города, чем для бездорожья. Глянув на рисунок протектора, можно сказать, что подойдет для очень уж легкого бездорожья, желательно брать резину с рисунком чуть крупнее.

Hercules TERA TRAC A/T

Импортные шины на ниву. 6. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-6. картинка Импортные шины на ниву. картинка 6. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Резина в размере 215/70 R16 стоит 5 000. Для приподнятой Нивы как раз шина 225/70R16 за 6 100.
Отлично держит по курсу, мало шумит по асфальту. Любит скорость. Этих «американских тапочек» хватает надолго. Некоторые умудрялись по 6 сезонов на ней откатывать. Плохо балансируется.

По мелкому внедорожью не замыливается. По водянистым «говнам» еще едет. По остальному бездорожью скользит и вяло вылезает. Плохо плющится.

Снег преодолевает нормально, а лед не ее стихия. Плохо держит повороты и круто заносит. В общем и целом неплохая АТ-шка с достаточно высокой износоустойчивостью и приличной проходимостью.

Toyo Open Country A/T

Импортные шины на ниву. 71. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-71. картинка Импортные шины на ниву. картинка 71. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Размерность 215/75R15 стоит 4700 руб. Для Нивы на проставках доступна шина 235/75R15 за 5400 руб.

Мягкая. Шумит мало. Хорошо держит любой асфальт и глотает на нем все неровности.
Не сильно годится для бездорожья. Замыливается на любой глине. Говна не ее стихия. По грязи ползет вбок (грунтозацепы на бочине протектора лишь для «мебели»). Боится камней и пробоин.

Зимой на уровне средних липучек. На морозе мягкая. Из-за чего хорошо цепляется протектором, все части которого имеют разную высоту. Неплохой вариант для повседневного использования, однако больше для комфортного путешествия по трассе, нежели по грязи.

Bridgestone Dueler A/T

Импортные шины на ниву. 8. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-8. картинка Импортные шины на ниву. картинка 8. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Шина 215/75 R15 ценою в 4600 руб. Для «лифтовки» доступна в размере 225/75 R16 за 5400 руб. Малошумная, но протектор сильно изнашивается.

По «говняку» едет на троечку. Сильно замыливается в грязи под горочку. На глине протектор полностью забивается, впрочем это можно предсказать, глядя на протектор. Также сильное аквапланирование, в этом они схожа с «червяками» Гудрича.
На трассе идет мягко, глотает все неровности. По снегу скользит и сносит вбок. Но зато хорошо притормаживает.
Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья. Чисто летняя покрышка.

Импортные шины на ниву. 9. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-9. картинка Импортные шины на ниву. картинка 9. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.«Атешка» российского производства. Доступна в одном для Нивы размере 175/80 R16 по цене 2200 руб.

Отличный вариант в качестве первой «мудовки». По трассе на скоростях после 70 начинает завывать «как собака на луну».

Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. По «говняку» прет хорошо. Не любит колеи, машину может развернуть полностью. В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее.

Импортные шины на ниву. 101. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-101. картинка Импортные шины на ниву. картинка 101. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.Отечественная всесезонка. Для обычной Нивы в самый раз будет 205/70 R16 стоимостью 3600 руб. Выпускается в одном размере.

Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать. При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами.
Изнашивается не сильно. По «говнам» выезжает с усилием. Заметно аквапланирует по асфальту. Неважная самоочищаемость. По всем характеристикам на троечку, по трассе нормально, а вот по грязи — лучше не стоит.

Источник

Подбор резины для ВАЗ-2121 (НИВА) — все сезоны, все дороги, советы, лучшие модели для покупки

Всем известный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива», успел зарекомендовать себя как один из самых популярных внедорожников, отличающимся отличным сочетанием цена/качество и высокими показателями проходимости в условиях бездорожья.

И перед владельцами Нивы часто возникают трудности в плане подбора соответствующей резины, ведь автомобиль покупается в основном для передвижения труднопроходимых мест, а всесезонная резина, устанавливаемая заводом-изготовителем, совсем не годится для таких суровых условий.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%8B 2121. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%8B 2121. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%8B 2121. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Нива и грязь — романтика

Очень важно подходить к выбору резины с осторожностью, ведь не каждая модель может устанавливаться на автомобиль без соответствующих доработок и лифтовки, поэтому не обойтись без знаний маркировки шин и какие размеры можно устанавливать, как под лифтовку, так и без. Начнём с того, что штатный размер резины 175/80 R16 и 185/75 R16, а большинство владельцев ВАЗ-2121 переходят с 16-х дисков на 15-е, потому что выбора достаточно много, особенно моделей с агрессивным протектором для езды в условиях бездорожья.

Несколько ссылок по теме для ознакомления:

Подбор резины под штатный размер колёс

Если вы из тех, кому не нужна лишняя головная боль, в плане дорогостоящей переделки автомобиля, то использование резин под штатные размеры — то что вам нужно. Максимальная размерность шин, которые станут на автомобиль без проблем, это 215/65 R16. А вот с дальнейшем увеличением профиля, резина будет стираться о колёсные арки при крутых поворотах. В этом случае не поможет даже уменьшение радиального диаметра.

Летняя резина

Модель Toyo Proxes CF2 SUV, обладает высокими тягово-сцепными характеристиками движения по сухой поверхности. Глубокие дренажные кольца обеспечивают эффективное очищение шины от воды, что повышает защиту от аквапланирования и улучшает показатели сцепления на мокрой поверхности, а наличие продольных и диагональных ламелей, улучшает дренажные свойства и обеспечивает дополнительную устойчивость и управляемость.

Благодаря L-образным канавкам, сокращается тормозной путь на мокрой дороге. За счёт содержания в составе резины силикатов и полимеров, достигается высокая износостойкость и экологичность. Стоимость шины стартует с 3,8 тысяч рублей. Такая модель есть и для размера 215/65 R16.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Proxes CF2 SUV. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Proxes CF2 SUV. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Proxes CF2 SUV. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiVanContact 100. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiVanContact 100. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiVanContact 100. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Зимняя резина

Первым представителем зимних шин под штатные колёса Нивы будет Yokohama Geolandar IT-S G073. Данная модель имеет центральные блоки из жёсткой резины, благодаря которым поддерживается надёжная курсовая устойчивость. Центральное ребро обеспечивает управляемость шины на сухой, заснеженной и обледенелой поверхности, а за счёт широких дренажных каналов, очищающим от влаги — на мокрой поверхности.

Большое количество мелких нарезных ламелей, улучшает показатели сцепления и торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Усиленный каркас обеспечивает стойкость к деформациям и придаёт дополнительную устойчивость во время движения, а специальный состав резины, позволяет добиться высокой износостойкости, низкому уровню шума и сохранению эластичности при низких температурах. Цена составляет 4-4,5 тысячи рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar IT S G073. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar IT S G073. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar IT S G073. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Следующая модель Gislaved Soft Frost 200 SUV также может похвастать высокими показателями проходимости в зимних условиях. Ребро внешнего протектора, состоящее из мелких блоков с ламелями, обеспечивает шине надёжную устойчивость и управляемость на сухой, заснеженной и обледенелой дороге. Внутренний протектор с нарезными ламелями, имеет блоки разного направления, которые улучшают показатели сцепления.

Широкие дренажные каналы очищают шину от влаги и мокрого снега, улучшая сцепление во время движение по мокрой поверхности, в том числе и по снежной каше. В составе резины содержится кремний и адаптивные полимеры, которые сохраняют эластичность протектора со снижением температуры и продлевают срок службы. Цена — 5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Soft Frost 200 SUV. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Soft Frost 200 SUV. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Soft Frost 200 SUV. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Bridgestone ICE Cruiser 7000 — высококачественная шина, с прекрасными тягово-сцепными показателями движения. За счёт протектора с инновационной формой блоков, обеспечивается хорошее сцепление и управляемость во время движения по сухой дороге, по снегу и по льду. Система направленных дренажных каналов практически мгновенно очищает шину от влаги, препятствуя образованию водяного клина.

В блоках протектора имеются шипы, которые значительно повышают эффективность сцепления и торможения на обледенелой поверхности. Приобрести модель можно за 5,5-6 тысяч рублей. О бренде + цены на всю линейку шин

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ice Cruiser 7000. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ice Cruiser 7000. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ice Cruiser 7000. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Замечательные шины Michelin X ice North 3 позволят ощутить всю прелесть вождения Нивы в суровых зимних условиях. Центральное ребро улучшает управляемость и сокращает тормозной путь. Специальная форма блоков протектора, обеспечивает надёжное сцепление на сухой и заснеженной поверхности, а благодаря шипам — на обледенелой поверхности. Глубокие нарезные зигзагообразные ламели сильнее «врезаются» в поверхность, улучшая показатели сцепления и торможения, как на заснеженной, так и на обледенелой поверхности. О бренде + цены на всю линейку шин

За счёт системы глубоких дренажных каналов и высокого протектора обеспечивается быстрое самоочищение шины от воды и снега, в результате чего улучшается сцепление на мокрой поверхности и проходимость по очень глубокому снегу. Также с применением высокого протектора, дольше сохраняются эксплуатационные характеристики шины. Инновационный адаптивный полимер, входящий в состав резины, позволяет сохранять эластичность даже при самой экстремально-низкой температуре. Цена — 6-6,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN X Ice North 3. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN X Ice North 3. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN X Ice North 3. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Всесезонная резина

Хорошим вариантом будет установка на нашу Ниву шин Pirelli Scorpion ATR, которые обладают замечательными показателями движения, как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Ассиметричный протектор имеет глубокие каналы и разнонаправленные ламели, которые эффективно очищают шину от воды и грязи, обеспечивая защиту от аквапланирования и улучшая сцепление на мокрой поверхности.

Широкие плечевые зоны увеличивают плоскость контакта с покрытием, улучшают надёжность сцепления шины, а боковые грунтозацепы исключают пробуксовку при движении по бездорожью. Благодаря усиленному каркасу и боковинам из толстого слоя резины, повышается защита от деформаций и различного рода повреждений. Стоимость — 4-4,5 тысяч рублей. О бренде + цены на всю линейку шин

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Pirelli Scorpion ATR. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Pirelli Scorpion ATR. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Pirelli Scorpion ATR. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Следующий представитель шин на Ниву — Toyo Open Country A/T plus. Протектор имеет жёсткие блоки, которые хорошо «цепляются» за сухую поверхность, а за счёт наличия ламелей, исключается образование водяного клина. Центральное ребро обеспечивает высокую управляемость шины и сокращает тормозной путь, как в городских, так и в условиях бездорожья.

Широкие дренажные каналы, быстро отводя влагу и грязь, что тем самым улучшает защиту от аквапланирования и сцепление на мокрой поверхности. За счёт содержания в составе резины кремния, шина малошумна и обладает долгим сроком службы. Модель обойдётся в 4-4,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country AT plus. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country AT plus. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country AT plus. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Шины для бездорожья или грязевые шины

Для движения в условиях бездорожья, для Нивы идеально подходит резина Matador MP72 Izzarda A/T, обладающая агрессивным, грязевым протектором, который обеспечивает высокую проходимость. Ламели и большие каналы между блоками протектора быстро очищают шину от воды, снега и грязи, а боковые грунтозацеплы обеспечивают дополнительное сцепление и исключают возможность пробуксовки. Каркас шины был усилен, для повышения защиты шины и придачи ей дополнительной устойчивости во время движения. Цена — 5-5,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Matador MP 72 Izzarda AT 2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Matador MP 72 Izzarda AT 2. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Matador MP 72 Izzarda AT 2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Еще один грозный представитель грязевых шин на Ниву, стоимостью 9,5-10 тысяч рублей — это BFGoodrich All Terrain T/A KO2. У шины агрессивный протектор с крупными блоками, позволяющий крепко «вгрызаться» в любую поверхность. Очень широкие дренажные каналы, способствуют эффективному самоочищению шины, что значительно повышает проходимость и устойчивость шины.

Крупные боковые грунтозацепы не дают шине увязнуть и буксовать, а усиленный каркас и боковины, защищают её от деформаций и повреждений. В состав резины входит кремний, который снижает уровень шума и повышает износостойкость, а адаптивный полимер позволяет резине подстраивать свои свойства под температуру окружающего воздуха.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich All Terrain TA KO2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich All Terrain TA KO2. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich All Terrain TA KO2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Подбор резины под нештатный размер колёс

Как указывалось ранее, для ВАЗ-2121 нештатной резиной являются шины на 15-е диски, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. В результате перехода на такие размеры становится богаче выбор, а также увеличенная ширина и высокий профиль, повышается проходимость и сцепление вашего автомобиля.

Летняя резина

Dunlop Grandtrek PT3 — летняя резина для внедорожников, таких как Нива, обладающая приемлемой ценой (4-4,5 тысяч рублей) и высокими эксплуатационными показателями. Центральное ребро обеспечивает шине хорошую управляемость, а симметричный протектор надёжное сцепление и устойчивость на сухой поверхности. За счёт широких дренажных каналов и ламелей, шина быстро очищается от влаги, в результате чего улучшается защита от аквапланирования и сцепление на мокрой поверхности. В составе резины содержится кремний, который снижает уровень шума и продлевает срок службы.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Dunlop Grandtrek PT3. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Dunlop Grandtrek PT3. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Dunlop Grandtrek PT3. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Следующая модель летней резины на Ниву — Bridgestone Ecopia 850, подходит исключительно для эксплуатации в городских условиях. Протектор шины имеет большое количество мелких блоков с канавками и ламелями разной глубины и разного направления. Такая дренажная система эффективно очищает шину от влаги, обеспечивая надёжную защиту от аквапланирования и лучшее сцепление на мокрой поверхности.

Центральное ребро протектора способствует не только высокой курсовой устойчивости и управляемости, но и сокращённому тормозному пути, как на сухой, так и на мокрой поверхности. Благодаря специальному составу резины, снижен извлекаемый уровень шума, повышена износостойкость, а также экологичность. Цена — 5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ecopia EP850. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ecopia EP850. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Ecopia EP850. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

На очереди Continental ContiCrossContact LX2 с агрессивным центральным протектором, который обеспечивает высокие тягово-сцепные показатели не только в городских условиях, но и в условиях лёгкого бездорожья. Центральное ребро способствует надёжной управляемости и сокращённому тормозному пути на сухой поверхности, а система зигзагообразных ламелей и широких дренажных каналов, обеспечивает быстрое самоочищение шины от влаги и грязи, что улучшает защиту от аквапланирования и сцепление на мокрой поверхности.

Усиленные боковины повышают стойкость к деформациям и различного рода повреждениям. Шина малошумна и обладает повышенным сроком службы. Цены на модель стартуют от 6 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiCrossContact LX2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiCrossContact LX2. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Continental ContiCrossContact LX2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Зимняя резина

Из зимней резины для Нивы, можно выделить Viatti Bosco S/T V-526. За 4 тысячи рублей, вы получаете шину, обладающую высокими тягово-сцепными характеристиками движения, благодаря специально проработанному ассиметричному протектору, который за счёт широких и глубоких каналов между блоками быстро самоочищается. Нарезные ламели придают уверенности при движении по заснеженной и обледенелой поверхности, а полимеры, входящие в состав резиновой смеси, обеспечивают сохранение эластичности при низкой температуре и долгий срок службы.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Viatti Bosco ST V 526. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Viatti Bosco ST V 526. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Viatti Bosco ST V 526. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Ещё один замечательный вариант — Michelin Latitude Alpin. Данная модель удивит своими возможностями, позволив вам чувствовать себя уверенно и комфортно при движении, как по снегу, так и по льду. В шине протектор имеет блоки особой формы, способные «вгрызаться» в снег и лёд, обеспечивая надёжное сцепление и управляемость, а дренажная система с направленными глубокими канавками и широкими кольцами, способствует эффективному самоочищению. В состав резины входит кремний и полимер, позволяющий повысить износостойкость и сохранять эластичность резины. Цена — от 4,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN Latitude Alpin. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN Latitude Alpin. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 MICHELIN Latitude Alpin. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

На очереди шипованная резина Gislaved NordFrost 200 SUV. Ассиметричный протектор имеет центральную часть с направленным расположением блоком особой формы, благодаря которой достигаются высокие показатели сцепления и управляемости автомобиля на сухой, заснеженной и обледенелой поверхности. Широкие плечевые зоны увеличивают плоскость контакта с поверхностью, а выступающие зубцы улучшают проходимость, особенно по глубокому снегу, не давая шине застревать. Благодаря шипам, расположенным по специальной технологии, обеспечивается эффективное сцепление и торможение на льду. Широкие дренажные каналы быстро очищают шину от воды, снега и ледяной стружки, улучшая показатели сцепления. Шина малошумна и износостойка. Стоимость модели 5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Nord Frost 200 SUV. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Nord Frost 200 SUV. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Gislaved Nord Frost 200 SUV. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Завершает список зимней резины для Нивы Bridgestone Blizzak DM-V2. Центральный протектор в форме разнонаправленных треугольников обеспечивает отличное сцепление и управляемость на сухом, заснеженном и обледенелом покрытии. Плечевые зоны увеличивают пятно контакта с поверхностью, благодаря чему не только улучшаются показатели сцепления, но и обеспечивается дополнительная курсовая устойчивость, а боковые зубцы повышают проходимость по глубокому снегу.

Широкие каналы между блоками протектора эффективно очищают шину и защищают от аквапланирования. Состав резины выполнен по специальной технологии с включением адаптивных полимеров и большого количества кремния, в результате чего шина обладает повышенным сроком службы и способна сохранять свою эластичность даже при самых низких температурах. Цена — 5,5-6 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Blizzak DM V2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Blizzak DM V2. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Blizzak DM V2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Всесезонная резина

Модель Toyo Open Country H/T обладает хорошими тягово-сцепными характеристиками в любое время года и позволяет передвигаться не только в городских условиях, но и в условиях лёгкого бездорожья. Блоки центрального протектора служат для обеспечения сцепления на сухой и заснеженной поверхности, а протектор плечевых зон со специальными канавками повышает проходимость шины при движении по глубокому снегу и в условиях отсутствия дорог.

Ламели улучшают показатели сцепления на заснеженной и обледенелой поверхности, а два больших кольца вместе с каналами между блоками протектора, образует очень эффективную дренажную систему. Благодаря оптимизированному составу резины, шины малошумна, дольше служит и сохраняет свои эксплуатационные свойства при колебаниях температуры окружающего воздуха. Цена — от 4 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country HT. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country HT. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Toyo Open Country HT. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Более серьёзным вариантом всесезонной шины для Нивы является Yokohama Geolandar A/T G015, которая обладает усиленным каркасом, боковинами и протектором, позволяющим передвигаться даже в условиях бездорожья. В блоках выполнены нарезные канавки, которые улучшают показатели сцепления на любой поверхности, а широкие дренажные каналы обеспечивают быстрое самоочищение от воды, снега и грязи, что повышает проходимость.

Широкие плечевые зоны увеличивают пятно контакта с поверхностью, а боковые грунтозацепы препятствуют возникновению пробуксовки. Шина малошумна и износостойка, её стоимость варьируется около 4,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar AT G015. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar AT G015. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Yokohama Geolandar AT G015. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Отличные эксплуатационные характеристики движения предоставит Bridgestone Dueler A/T 001, которая также славится своим длительным сроком службы и экологичностью. Плечевые зоны с боковыми грунтозацепами обеспечивают надёжную курсовую устойчивость, управляемость и дополнительное сцепление на любой поверхности.

Особая форма центрального протектора позволяет достигать высоких результатов при движении по сухой, заснеженной и обледенелой поверхности. За счёт специальных ламелей и широких дренажных каналов, шина быстро очищается от влаги, грязи и снега, что также улучшает показатели сцепления и защиту от аквапланирования. Цена — от 5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Dueler AT 001. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Dueler AT 001. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Bridgestone Dueler AT 001. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Шины для бездорожья или грязевые шины

Для движения Нивы в условиях бездорожья, подойдёт Goodyear Wrangler A/T Adventure, с крупными блоками протектора и глубокими дренажными каналами, обеспечивающими быстрое и эффективное самоочищение шины. Усиленный каркас и боковины шины значительно повышают стойкость к деформациям и придают дополнительную устойчивость и управляемость.

Специальный состав резины из кремния и полимеров, снижает уровень шума и вибраций во время движения, продлевает срок службы и позволяет шине сохранять свои эксплуатационные свойства с изменением температур. Цена составляет около 7 тысяч рублей. О бренде + цены на всю линейку шин

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Goodyear Wrangler AT Adventure. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Goodyear Wrangler AT Adventure. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Goodyear Wrangler AT Adventure. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Очень хорошо в условиях бездорожья себя покажет и Cordiant Off Road. Агрессивные блоки протектора обеспечивают бескомпромиссную проходимость практически в любой местности и в любое время года. Боковые грунтозацепы и специальные выступы на боковинах обеспечивают хорошую проходимость по глубокой колее и исключают возникновение пробуксовки.

Большие и глубокие дренажные каналы между блоками протектора эффективно очищают шину, улучшая показатели проходимости. Усиленный каркас и боковины, обеспечивают надёжную защиту от деформаций и различного рода повреждений. Цена — от 4,5 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Cordiant Off Road. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Cordiant Off Road. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Cordiant Off Road. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Подбор резины на Ниву под лифтовку

Под лифтовкой любого автомобиля подразумевается переделка его подвески, а именно установка пружин с большим количеством витков, амортизаторов с длинными штоками, установка проставок под пружины и под шаровые опоры, а также подрезание колёсных арок. Это довольно таки затратная процедура, которая в результате даёт возможность установить резину с большей шириной и высоким профилем.

Подобные работы со своим автомобилем проделывают те владельцы, которые любят устраивать своей машине «проверку на прочность» в условиях бездорожья, и поэтому нет смысла ставить какую-либо резину, кроме грязевой с агрессивным протектором. Из таких можно выделить четыре идеальных варианта.

Первый — ЯШЗ Я-569. Особый рисунок протектора с острыми краями превосходно «вгрызается» в грязь, обеспечивая высокие показатели проходимости, а большие каналы между блоками быстро очищают шину. Усиленный каркас и боковины обеспечивают стойкость к деформациям и дополнительную устойчивость. Цена — 7 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 %D0%AF%D0%A8%D0%97 %D0%AF 569. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 %D0%AF%D0%A8%D0%97 %D0%AF 569. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 %D0%AF%D0%A8%D0%97 %D0%AF 569. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Federal Couragia M/T также даст почувствовать себя уверенным в Ниве на бездорожье, ведь агрессивный протектор с крупными блоками позволяет достигнуть превосходных тягово-сцепных показателей. Боковые грунтозацепы позволяют двигаться по глубокой колее и препятствуют застреванию. Цена — 7 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Federal Couragia MT. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Federal Couragia MT. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 Federal Couragia MT. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 является усовершенствованной моделью, с новым, более агрессивным и проработанным протектором и крупными боковыми грунтозацепами. Увеличенная плоскость контакта с поверхностью и усиленный каркас, значительно повышают тягово-сцепные характеристики и стойкость к повреждениям, в условиях отсутствия дорог. Цена — 8-9 тысяч рублей.

Импортные шины на ниву. %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich Mud Terrain TA KM2. Импортные шины на ниву фото. Импортные шины на ниву-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich Mud Terrain TA KM2. картинка Импортные шины на ниву. картинка %D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83 BFGoodrich Mud Terrain TA KM2. Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

И вот, бестселлер бездорожья — SilverStone MT-117 Sport с очень продуманным протектором. Центральные блоки служат для обеспечения надёжной управляемости и курсовой устойчивости шины на любой поверхности, крупные блоки плечевых зон увеличивают плоскость контакта с поверхностью и также улучшают показатели сцепления. Очень большие расстояния между блоками, позволяют шине быстро и эффективно самоочищаться от влаги и грязи.

Практически по всей боковой поверхности выполнены грунтозацепы, обеспечивающие бескомпромиссные показатели проходимости во время движения по глубокой или размытой колее, а сверхпрочный каркас делает шину практически неуязвимой к деформациям и повреждениям. Стоимость шины составляет около 7 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *