Индикаторы панели приборов дэу нексия
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена лампочек приборной панели
Не так давно в одной записи я интересовался про чек. Сегодня решил разобраться и посмотреть почему у меня ВООБЩЕ не горит чек. Хотя заранее ответ был известен — перегорела лампочка.
Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.
Надо сказать, что процесс замены лампочек весьма кропотливый (но не сложный), поэтому если вдруг вам надо будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, иначе в случае спешки можно очень сильно накосячить и разбомбить всю приборную панель.
Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).
Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).
При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.
После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.
Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)
После снятия корпуса имеем следующую картину.
Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки (помечено красным)
После чего очень мягко и аккуратно (а главное без нервов!) вытаскиваем этот кожух.
Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.
Ниже пример того, о чем я говорю (это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца).
Следующим шагом откручиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов.
Затем отсоединяем верхние 2 крепления центральной консоли.
Это делаем для того, чтобы в дальнейшем беспроблемно можно было снять облицовку комбинации приборов (на фотке выше пометил стрелочкой то место, где облицовка комбинации проборов цепляется за центральную консоль).
И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора (центральный левый).
С момента покупки машины я все смотрел на это место (когда все было в сборе) и думал, что просто пластик немного треснул в этом месте. Но судя по всему бывший владелец при снятии панели с очень хорошей силой приложился к этому месту — пластик лопнул именно там, где находится верхнее крепление дефлектора. Ну и после этого он склеил поверхности (судя по всему очень некачественно).
Я посадил это все на суперклей, предварительно вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности — теперь все держится хорошо (хотя внешний вид в сборном виде остался таким же — как будто немного треснувший пластик).
Идем дальше — теперь нам ничто не мешает снять облицовку комбинации приборов. Делаем это, по обыкновению, с особой нежностью и осторожность.
После чего отсоединяем колодки жгутов приборов облицовочной панели, в моем случае это: обогрев заднего стекла, аварийка, задние ПТФ, часы, регулятор интенсивности работы дворников, а также регулятор направления световых пучков фар (который слева).
Далее можно аккуратно снимать облицовку комбинации приборов.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: левую часть облицовки невозможно будет снять до тех пор, пока немного не будет сдвинут влево корпус левого дефлектора (то есть одновременно отодвигаете корпус дефлектора влево и тянете вправо облицовочную панель до щелчка)!
То есть на данный момент имеем следующую картину:
Пользуясь случаем можете затянуть все шурупы, которые найдете на обратной стороне облицовки — у меня некоторые были сильно раскручены, поэтому частенько наблюдались сверчки в районе панели приборов. Нынче в этом районе все ровно — ни скрипов ни лязгов.
Одно из последних действий — откручиваем единственный шуруп, который держит приборную панель, предварительно отодвигаем скрутку проводов.
После чего наклоняем на себя приборную панель и нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов.
Приборная панель снята!
На обратной стороны вы найдете все необходимые патроны с лампочками (поворот патрона против часовой стрелки и вытаскиваем патрон). Тут же можно заменить подсветку приборной панели (к примеру, на желтую или красную — у кого какие предпочтения).
А вот и перегоревшая лампа Check’a.
После замены собираем все в обратной последовательности, также без спешки и с заботой о машинке. Хочу сказать что сбор всего этого намного веселее чем разбор, как говорится «Ломать — не строить». Так что после разбора сходите отдохните и попейте горячего чаю с пряниками 🙂
После сбора обнаружил, что CHECK горит ВСЕГДА 🙂 Теперь понятно, почему перегорела лампочка.еще одна головная боль свалилась на голову 🙂
Спасибо всем кто дочитал этот длинно-пост, надеюсь он кому-нибудь да пригодится и кто-нибудь его лайкнет 😉
Следите и ухаживайте за своими машинками, они вам спасибо за это скажут!
2.3.3 Комбиниция приборов, измерители, контрольные лампы и индикаторы
Комбиниция приборов, измерители, контрольные лампы и индикаторы
Комбинация приборов
1 — К/Л системы VSC
2 — К/Л наличия пробуксовки
3 — Указатель температуры двигателя
4 — Индикаторы указателей поворотов
5 — К/Л включения фар света
6 — Индикаторы текущего режима АТ
7 — Кнопка переключения режимов измерения пробега
8 — Указатель пробега
9 — К/Л включения дальнего света фар
10 — Тахометр
11 — К/Л включения темпостата
12 — Индикатор неисправности задних фонарей
13 — К/Л ABS
14 — К/Л отказов (MIL)
15 — К/Л низкого уровня жидкости омывателей стёкол
16 — К/Л высокой температуры ATF
17 — К/Л системы зарядки
18 — К/Л низкого давления двигательного масла
19 — К/Л системы SRS
20 — К/Л тормозной системы
21 — К/Л непристёгнутого ремня безопасности водителя
22 — К/Л открытой двери
23 — К/Л режима «SNOW» АТ
24 — К/Л режима «POWER» АТ
25 — К/Л выключения режима O/D
26 — К/Л низкого уровня топлива в баке
27 — Указатель запаса топлива
Спидометр расположен в центральной части комбинации приборов и показывает скорость движения автомобиля в км/ч (миль/ч).
В разрыве циферблата спидометра размещён указатель пробега.
Указатель пробега может работать в одном из трёх режимов: одометр (регистрирует общий пробег транспортного средства с момента ввода его в эксплуатацию) и один из двух указателей пробега с момента обнуления показаний. Для переключения между режимами кратковременно нажмите соответствующую кнопку (№7), расположенную слева от указателя. При каждом нажатии режимы будут меняться в следующей последовательности: одометр, сбрасываемый счётчик A, сбрасываемый счётчик B, одометр и т.д.
Сбрасываемые счётчики пробега работают независимо друг от друга и могут быть использованы, например, для расчёта расхода топлива и для измерения пройденного расстояния. Для сбрасывания одного из счётчиков переведите указатель пробега в режим его отображения, затем нажмите и удерживайте кнопку переключения между режимами указателя.
|
Тахометр находится справа от спидометра и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту.
Тахометр предназначен для контроля над оборотами двигателя и для избегания работы двигателя на слишком низких или слишком высоких оборотах (когда стрелка доходит до красной зоны шкалы).
Указатель запаса топлива
Указатель запаса топлива расположен в левой нижней части комбинации приборов и служит для визуального мониторинга запаса остающегося в баке топлива.
Погрешность показаний указателя запаса топлива минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение, и увеличивается при движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам. Функционирование указателя не зависит от положения ключа зажигания. Метка «F» соответствует состоянию полной заправки, «E» – пустому баку. Расположенная справа от циферблата К/Л с изображением заправочной колонки извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.
|
Указатель температуры двигателя
Указатель температуры двигателя расположен в левой верхней части комбинации приборов и служит для визуального представления температуры охлаждающей жидкости двигателя. Указатель работает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «ON».
Перемещение стрелки указателя к отметке «H» указывает на перегрев двигателя, который может привести к его повреждению. В этом случае следует прекратить движение, выключить К/В (если он был включён) и дождаться остывания двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, проверьте систему охлаждения на наличие утечек при необходимости устраните их и долейте ОЖ.
Контрольные лампы и индикаторы
В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля. Некоторые К/Л встроены в выключатели, расположенные на панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения элементов управления на панели приборов).
Ниже приведён перечень и описание К/Л, встроенных в комбинацию приборов.
| Световые индикаторы указателей поворотов и аварийной сигнализации. Учащенный режим работы индикаторов указывает на возможный выход из строя одной из ламп указателей поворотов. |
CRUISE — К/Л темпостата. Горит при включённом темпостате и выключается при его деактивации. Если во время работы темпостата К/Л начинает мигать, выключите и снова включите темпостат. Если мигание не прекращается, а также если К/Л не включается или не гаснет, обратитесь на СТО для решения этой проблемы.
ABS — Данная К/Л служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и через несколько секунд должна гаснуть. Отказ лампы от отключения, а также активация её во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS. Автомобиль следует без промедления отогнать на СТО для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
ECT
PWR — Данная К/Л указывает на работу АТ в режиме «POWER».
ECT
SNOW — Данная К/Л указывает на работу АТ в режиме «SNOW».
O/D
OFF — Данная К/Л загорается при выключении режима «O/D».
BRAKE К/Л низкого уровня тормозной жидкости/отказов тормозной системы/индикатор взведения стояночного тормоза. Индикатор взведения стояночного тормоза включается, если ключ зажигания находится в положении ON или START, а стояночный тормоз взведён. При отпускании стояночного тормоза индикатор должен выключиться. Включение К/Л низкого уровня тормозной жидкости происходит при включении зажигания, после чего К/Л должна погаснуть. В противном случае следует проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре, а также гидравлические линии тормозной системы на наличие утечек.
|
| Данная К/Л указывает на низкий уровень топлива в баке и напоминает о том, что при первой возможности следует заправится. |
| К/Л открытой двери включается, если хотя бы одна из дверей автомобиля не закрыта. |
| Данная К/Л служит для подтверждения включения фар. |
| Данная К/Л служит для подтверждения включения дальнего света фар. |
P, R, N, D, 2, L — Индикаторы положения рычага селектора АТ используются расположены вертикально в ряд, слева от спидометра.
| К/Л отказов (MIL, «Проверьте двигатель») кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также её активация во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем. |
| К/Л системы дополнительной безопасности (SRS) загорается при включении зажигания приблизительно на 6 секунд и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Если этого не происходит или если лама продолжает гореть при работающем двигателе, какой-либо из компонентов системы SRS неисправен (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)). Обратитесь на СТО для устранения такой неисправности. |
| Если К/Л неисправности задних фонарей загорается при включении наружных осветительных приборов, это свидетельствует о том, что вышла из строя одна из ламп габаритных огней. Если данная К/Л загорается при нажатии на педаль тормоза, вышла из строя какая-либо лампа стоп-сигналов. |
AT OIL
TEMP — Данная К/Л указывает на перегрев ATF. Если данная К/Л загорится во время движения автомобиля, при первой же возможности остановитесь, переведите рычаг селектора АТ в положение «P» и дайте поработать двигателю до тех пор, пока К/Л не погаснет. Проверьте уровень ATF и при необходимости откорректируйте его. Если при нормальном уровне ATF К/Л всё равно не гаснет, обратитесь на СТО.
| Данная К/Л указывает на низкий уровень жидкости омывателей стёкол. |
TRAC
OFF — К/Л системы VSC включается на несколько секунд при включении зажигания и при отсутствии неисправностей в системе VSC гаснет. Мигание этой К/Л свидетельствует о неисправности VSC. К/Л VSC включается также и при принудительном выключении системы посредством выключателя на панели приборов (№14 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов).
Описание панели приборов и значков на daewoo nexia и других марках, замена лампочек
Панель Дэу Нексия – описание датчиков приборной панели Дэу Нексия
Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.
Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия
Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.
Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.
Неисправности приборной панели
Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:
Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.
Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия
Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.
Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный материал был для вас полезным. блога, и множество интересной и нужной информации не пройдёт мимо вашего внимания.
Видео на тему:
Какие Лампочки В Приборной Панели Нексия
Знакомство с панелью устройств на автомобилях Дэу
Панель устройств Дэу Нексия, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов тс, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, также дефектах, вы можете выяснить из этого материала.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Щиток устройств на Нексии N150 либо Дэу Матиз имеет последующие обозначения:
Замена лампочек в приборной панели Nexia n150
Я думаю это видео пригодится каждому из вас.
Як, на початку панелі приладів НЛО нек лампи (докладно церква Христос пантократор)
Як, на початку панелі приладів НЛО нек лампи (докладно церква Христос пантократор)
Докладно лампи Деу Нексія rasskazivayu про
Возможные неисправности
Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.
Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:
Лампы применяемые на Дэу Нексия
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года.
Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия.
Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля.
Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней.
За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
лампы osram philips koito
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — wмаленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
Фонарь задний Нексия n150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Вам необходимо снять воздухозаборник
Замена лампы Нексия n150Замена лампы Нексия n150
Далее необходимо открутить пластиковый колпачок закрывающий лампу
Замена лампы Нексия n150
После снимаем электрический разъем с лампы
Замена лампы Нексия n150
Затем вам необходимо снять металлическую пружину держащую лампу и вытащить саму лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Дэу Нексия замена лампы ближнего света видео
Замена Лампочек В Приборной Панели Дэу Нексия
Знакомство с панелью устройств на автомобилях Дэу
Панель устройств Дэу Нексия, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке.
Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100-150 тыс. километров пробега. Подробнее об обозначениях, также дефектах, вы можете выяснить из этого материала.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Щиток устройств на Нексии N150 либо Дэу Матиз имеет последующие обозначения:
Замена лампочек в приборной панели Nexia n150
Я думаю это видео понадобится каждому из вас.
Пересвет приборной панели Дэу Нексия/Замена лампочек приборной панели Дэу Нексия
Всем привет Друзья!В этом выпуске мы заменим штатные лампочки от приборной панели на светодиодные! ссылка:h.
Возможные неисправности
Если с описанием все понятно, то перейдем к главным неисправностям.
Приборная панель хоть какого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:
Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:
замена лампочек в приборной панели нексия n100
Главная страница » замена лампочек в приборной панели нексия n100
Знакомство с панелью устройств на автомобилях Дэу
Дэу Нексия, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов тс, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, также дефектах, вы можете выяснить из этого материала.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Щиток устройств на Нексии N150 либо Дэу Матиз имеет последующие обозначения:
Замена лампочек в приборной панели Nexia n150
Я думаю это видео понадобится каждому из вас.
Пересвет приборной панели Дэу Нексия/Замена лампочек приборной панели Дэу Нексия
Всем привет Друзья!В этом выпуске мы заменим штатные лампочки от приборной панели на светодиодные! ссылка:h.
Возможные неисправности
Если с описанием все понятно, то перейдем к главным неисправностям.
Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
Для подмены ламп для вас необходимо будет сделать последующее: