Искрогаситель на ниву шевроле

Признаки неисправности и особенности удаления катализатора на Нива Шевроле

Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Из статьи вы узнаете, каковы признаки поломки, как ремонтировать катализатор и продлить срок его службы.

Нарушение работы катализатора: характерные признаки

Искрогаситель на ниву шевроле. Narushenie raboty katalizatora e1580138932263. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-Narushenie raboty katalizatora e1580138932263. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка Narushenie raboty katalizatora e1580138932263. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

На Шевроле Нива средний срок службы катализатора — около 70 тыс. км пробега. Однако потребность в замене может настать раньше. На это влияют факторы эксплуатации.

Признаки деградации каталитического нейтрализатора:

Точную оценку проблеме дадут механики с опытом. Сбои в работе мотора автомобиля — повод обратиться в сервисный центр.

Причины неисправностей

Каталитический нейтрализатор – хрупкое изделие, склонное к поломкам. Выход их строя случается при воздействии внешних факторов, а также по причине естественного износа.

Возможные причины поломки:

Удаление катализатора: правильный порядок действий

Искрогаситель на ниву шевроле. Narushenie raboty katalizatora2 e1580138942947. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-Narushenie raboty katalizatora2 e1580138942947. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка Narushenie raboty katalizatora2 e1580138942947. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Ремонту устройство не подлежит. Каталитический нейтрализатор – одноразовая сотовая керамическая структура. Материал хрупкий, поэтому самостоятельно заниматься удалением сложно. Лучше довериться профессионалам на СТО. Мастера с оборудованием удалят поврежденную структуру из выхлопной системы.

Последовательность ремонта:

Процедура замены катализатора на Шеви Нива обязательно должна сопровождаться установкой эмулятора лямбда-зонда. Обманка требуется для устранения ошибки в работе ЭБУ мотора. При отсутствии катализатора лямбда-зонд будет отправлять неверные данные, что приведет к обогащению топливной смеси.

Преимущества и недостатки процедуры

Владельцев новых Chevrolet Niva затронет вопрос о возможных последствиях удаления каталитической системы. Ведь это прямое вмешательство в работу автомобиля. Однако у процедуры есть и плюсы, которые оценили владельцы Шевроле Нива с пробегом.

Преимущества:

Процедура замены каталитического нейтрализатора похожа на операцию по вырезанию аппендицита. Сделали – и забыли, таков принцип. На ходовых качествах автомобиля эта процедура не отразится.

Недостатки:

Владельцы должны самостоятельно определять для себя риски процедуры удаления устройства. Зачастую без нее не обойтись. Проблема в высокой стоимости нового катализатора. Из-за этого нецелесообразно устанавливать новое устройство на старый автомобиль.

Влияние забитой системы на машину

Искрогаситель на ниву шевроле. Narushenie raboty katalizatora3 e1580138966678. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-Narushenie raboty katalizatora3 e1580138966678. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка Narushenie raboty katalizatora3 e1580138966678. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Если сажевый фильтр забит, его еще можно реанимировать. Требуется срочно реагировать на неисправность, поскольку промедление выльется в дополнительные затраты. В один момент мотор просто не запустится или сразу заглохнет.

Последствия эксплуатации неисправного катализатора:

Возможные последствия промедления ремонта превышают стоимость процедуры удаления. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже.

Замена и установка пламегасителя

Катализатор выхлопной системы служит не только для снижения токсичности выбросов в атмосферу. Его сотовая структура препятствует прорыву пламени из цилиндров двигателя за пределы выхлопной системы. Во время ремонта предстоит оснастить глушитель подобным устройством. Для этого при замене катализатора на Шевроле Ниве устанавливают пламегаситель. Он нейтрализует попадание искр в атмосферу.

Шевроле Нива – это внедорожник. Его часто эксплуатируют в лесах и полях. В летнюю засушливую погоду автомобиль с неисправной выхлопной системой превращается в таких местах в спичку, которая едет по ведру с горчим. В любой момент от искры может начаться сильный природный пожар. Пламегаситель предотвращает это.

Искрогаситель на ниву шевроле. Uaz patriot ili Niva SHevrole 2. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-Uaz patriot ili Niva SHevrole 2. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка Uaz patriot ili Niva SHevrole 2. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Устройство монтируют в глушитель на место катализатора. Его задача – не дать прорваться искрам наружу выхлопной системы. Остатки продуктов горения в пламегасителе теряют свою температуру до безопасных значений.

Способы увеличения сроков эксплуатации

Искрогаситель на ниву шевроле. Narushenie raboty katalizatora4. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-Narushenie raboty katalizatora4. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка Narushenie raboty katalizatora4. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Эти процедуры увеличат срок службы катализатора:

Итоги

Постоянное обслуживание Шевроле Нива позволит продлить жизнь не только катализатору, но и всем системам автомобиля. Стандартный срок службы катализатор – около 70 тыс. км. После этого система рано или поздно потребует замены.

Источник

Chevrolet Niva Турист! › Бортжурнал › LSGA ст90! Авантюра или приход? Или борьба с мертвой лошадью?

Искрогаситель на ниву шевроле. QoAAAgGF4OA 100. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-QoAAAgGF4OA 100. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка QoAAAgGF4OA 100. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Заранее извиняюсь перед теми кто больше любит смотреть чем читать — фоток по теме почти нет, текста есть.

Не сидится мне на жопе ровно! Что-то постоянно допиливать под себя это болезнь! И болезнь, скажу я вам, очень страшная и очень заразная! Тем более что ТАЗы валят! Ко-ко-ко… 🙂

Когда я покупал Шевик я все знал предварительно, когда я поездил на нем месяц я все понял как-то вот резко и сразу!

Динамика! С завода, где ты? Перевод Ниву на Е-Газ и прошивка под ЕВРО-5 это преступление против шнивовечества! Однако и тут логику производителя я понять могу — в регламенты и одобрения ТС надо как-то вписываться, а делать что-то в по сути умирающей (и выжатой уже) платформе дорого, нет смысла и вообще «и так купят».

Нет, я не ждал (и не жду) от Шевика какой-то динамики, однако хотелось чтоб ее было хотя бы в достаточном режиме. Мириться с тем, что в Грузии, стоя на перевале в пробке, на высоте в 2 с чем-то километров, я НЕ СМОГ сдвинуться с места и глох, я не хотел! Когда что-бы просто сдвинуться с места нужна пониженная — это какой-то позор! (с)

По возвращению я сразу же метнулся в Нива777 и залил прошивку от Glu. И мне даже понравилось — обороты сместились вниз на 200-300 (по жопометру), на педали газа появился какой-никакой отклик и резкость. Ездить по трассе стало хоть как-то удобно (насколько это вообще применимо к Шнивам). Но вот хотелось мне вот капельку еще, буквально чуток. Уже говорил, что ничего не жду особо, но немного именно этого «еще» хотелось.

Машина у меня используется как «экспедиционная» — т.е долго долго едем по трассе, потом забираемся подальше чтоб там сожрать побольше. Поэтому в машине нет глобальных (и заметных явно) переделок и это мне нравится. Колеса у меня сток, пары — сток, из интересного — гражданский лифт пружинами Лесджофорс и аморты Каяба газмяс. Ну защита еще стоит от Ф-дизайн. И самоблок. В рамках такой концепции для меня важно иметь возможность в жопе мира купить ТИПОВЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ запчасти и поставить их в любом сервисе по месту, за недорого.

Ладно, и вот начал я думать как мне получить это «еще». Вариантов было несколько. О них распишу ниже. Перед выбором я изрядно потрепал нервы людям на форуме Шнив и в данном сообществе, доставая их вопросами. Огромное им спасибо, что терпели меня)

Почему LSGA? Какие были варианты?

1) Перво-наперво я смотрел на пары. В качестве основного кандидаты рассматривались пары 4:1. Пары 4:3 я считаю излишними для стоковых 27-ых колес.

Почему не выбрал пары? Во-первых, уважаемый мною, дядя Валентин говорит, что не так и просто найти пары сделанные нормально. Как я понял, сейчас много сыромятины и китайщины на рынке, а б\у пары это лотерея т.к неизвестен их износ, искрошенность итд. Плюс настроить пятно контакта это еще одна задачка в данном уровнении. Я не утверждаю, что найти их нельзя — можно! Но мне нужно быстрое и коробочное решение. И еще мне нужно наличие таких не родных пар в любой жопе мира, а это, как мне подсказывали, тоже не всегда возможно.

По коробочному решению я попытался метнуться в Нива777, но там мне сказали, что просто с парами они не работают. Заказывают у своего человека редуктора в сборе и вообще кроме 4.44 в наличии у них ничего нет. Ни 4.1, ни 4.3. Предложили мне заказать редуктора в сборе, а потом перекинуть мой самоблок из одного в другой. Ну и цену мне насчитали…что-то в районе 45 тысяч «под ключ». Оценка была не детальной, предварительной.

В общем, сложив все эти доводы от пар я решил отказаться.

2) В качестве еще одного варианта я рассматривал киты в раздатку. Но! Киты, как я изучил, бывают в основном трех видов и ни один не роняет верхний ряд.

На «рынке» представлены:

— Киты 3.15 от ИжТехно и ВалРейсинг. Кит от ВалРейсинг считается (?) более надежным по качеству исполнения. Об этом говорит и Дядя Валентин и в Нива777 ставят именно его. Минусом такого кита является отсутствие шестерни корректировки скорости. Такая шестерня как раз есть у ИжТехно, но отзывов на ИжТехно именно по этому киту в общем доступе крайне мало.

Еще такие киты (по крайней мере ИжТехно) имеют свойство гудеть как троллейбус.

В чем для меня проблема этих китов? Слишком жирное занижение. В Грузии я на пониженной бывало наваливал на перевалах под 70. Ограничивать скорость на нижнем ряду до 30 км\ч мне не очень хотелось. Да и 3.15 ну правда много для стоковых 27-ых колес.

— Кит 2.55 от ИжТехно. Отзывов не нашел совсем. Возможно не там искал. Хотя для сток колес неплохой вариант для тяги на нижнем ряду.

— Киты 2.95. Если я правильно понял, это киты от народных умельцев. Делаются путем совмещения чего-то с чем-то и на выходе готовый комплект. Из минусов я встречал отзывы, что они имеют свойства завывать (возможно не все). Решение хорошее, но не совсем «из коробки» и уже ездил с воющим китом на прошлой машине.

— Еще есть киты переделанные из чего-то (вроде из коробки передач), но про них мне сказали, что на них можно и убиться и вообще их так делают, что лучше не стоит)

В общем, от китов в раздатку я тоже отказался. Во-первых, проверенного коробочного решения для себя я не нашел (не исключаю, что в будущем все же к этому приду!), во-вторых, киты роняют низ (что приятно), но не дают эффекта на верху (а я уже писал, что чуть-чуть хотелось бы).

Цены на киты от производств это 14-17 тысяч, плюс установка. Короче по деньгам мне считали что-то около 22 тысяч «под ключ».

3) Собственно оставался вариант с LSGA и я оооочень долго сомневался. Сомнения мои родились после соответствующей ветки на Шеви-форуме, где сторонники турбо категорически отвергают в принципе решения от LSGA и любые иные мнения сразу попадают в опалу, а 3-4 человека от них отбиваются, защищая решение. За инакомыслие там банят, так что так себе местечко. Ну да Бог с ними.

Здесь, на Драйве тоже эта тема представлена крайне слабо: я видел одну запись от самого Шарандина (которую засрали в комментах) и пара записей от тех, кто реально у них тюнинговался.

Это я к тому, что статистика крайне низка ибо массово об этом не пишут!

Короче, ходил я долго да около, все сравнивал, сравнивал, читал, читал, плюнул и решил сделать!

Это решение мне предварительно понравилось тем:

— что его ставят «под ключ», коробкой;

— что УАЗисты (вроде) довольны данной организацией;

— есть пара-тройка таких же отбитых энтузиастов которые вроде довольны;

— трансмиссия остается стоковой — пары 3.9, раздатка сток, что хорошо с точки зрения быстрой замены при внезапной отрыжке. И мне на Шеви-форуме подсказали, что если отрыгнет вал или шестерня от LSGA то найти это в жопах мира проще и дешевле чем найти, например, пары 4.1. Плюс если отлетает один редуктор с парой 4.1, то надо искать их уже два комплекта, ибо на разных редукторах не поездишь.

— если считать по Нива-Калькулятору то пары 4:1 дают порядка 5% прироста тяги, а решение LSGA — порядка 8%.

— бюджет: денег было 25 тысяч на свои очередные хотелки.

Сегодня поставил ст90 от LSGA. В комплект входит — их рассчитанный инжинирингом вал, шестерня под этот вал и прошивка.

Старый вал они оставляют себе. Прошивка у них уже не индивидуальная: отдельно они настраивали первых людей, а сейчас, спустя 2 года, льют ту, что насобирали и выверили за это время.

Прошивка от Нива777 перезаписалась без проблем — никаких локов системы не было.

Потом начали менять вал и шестерню и осматривать состояние под крышкой. И тут у меня есть некоторые нарекания:

1) На стенд машину не загоняли! Во-первых, там стоял их собственный образец, на котором они обкатывают какой-то новый впуск. Во-вторых, сказали, что на шипованной резине замерять не тру. В общем, я надеялся получить картину на стенде «до» и «после», но этого меня лишили. За это потом, к слову, извинились.

2) Вернувшись из столовой я застал в боксе самого Владимира Шарандина и его жену) И когда мы с его женой начали общаться по клиентским делам — мсье попросил нас удалиться, т.к мы ему мешаем, а он работает))) Неласковый дядька когда трудится.

Клиентской нет. Приходится идти в само здание ТоргМаша. Короче, я очень хотел потусить и посмотреть, но мне намекнули не стоять над душой.

Сам бокс это 2 комнаты в помещении. В одном стенд, в другом офис и место под обслуживаемую машину.

Пришлось выйти опять в столовую и испить кофею с супругой Владимира. Приятная женщина. Разрулила напряжение. Выяснилось, что раньше она возглавляла маркетинг ТоргМаша и на эту тему мы пообщались.
Я вывалил все обиды, что у меня были на ТоргМаш и вообще не постеснялся дать несколько советов с точки зрения клиента. В том числе и по ЛСГА: посоветовал им больше вкладываться в освещение своей деятельности. Ну и в целом поболтали за их компанию, че по чем.

Потом я еще немного потупил, подождал и узнал, что машина готова.

Все прошло у ребят штатно — все встало, ничего не глюкануло. Из интересностей: с их слов, шноркеь от Ф-дизайн имеет крайне неудачную конструкцию в колене, что идет от фильтра до самой трубы. Коллеги говорят о том, что из-за ломанной формы и узких загибов у них на стенде машина со шноркелем имеет МИНУС 11 лошадиных сил! То есть от условных чахлых заводских 80-ти пони еще минус 11. Итого считайте сами. Воочию я это не видел, т.к на стенд мне попасть не удалось, так что не могу утверждать.

В качестве решения своих утверждений LSGA предлагает это колено снимать и выводить забор воздуха под фару через их переходник. Изначально я был против этого, т.к считаю, что «подключать — отключать» шноркель это костыль! Это просто не удобно каждый раз делать это «туда — сюда». Но Владимир уж очень настаивал, чтобы я поехал на первое время без этого колена и с более широким воздухозабором. И я согласился попробовать.

Кстати, заранее уже начали предлагать следующий этап — приемную трубу, некие «штаны», которые обещают еще + 4 л.с. Я ответил, что не все сразу. Тем более я апологет скрытого тюнинга — такого, что вообще мало бросается в глаза. А их выпуск довольно сильно выделяется на фоне всего остального.

Несмотря на сумбурный старт знакомства, позже Владимир показался мне достаточно грамотным человеком, профессионалом своего дела, надавал советов и в целом видно, что он занимается именно инжинирингом.

В общем, рассчитался, забрал машину и поехал. Начали мы в 10:30, в 14 ровно закончили.

Конечно же самая ожидаемая часть этого опуса!

Скажу сразу, тот, кто ждем от таких относительно чахлых мер каких-то восхитительных результатов — не ждите! Их не будет!

Ощущения жопометром (важно! проехал всего 30км по МКАД, пока судить рано):

1) Отклик от педали стал другой. На прошивке от Glu777 он более «низовой» что-ли. На прошивке от LSGA педаль сначала вялая, ближе к концу идет реакция. Очень похоже на заводскую настройку.

2) Обороты: очевидно, что решение LSGA более верховое! Подхват стал несколько лучше на всем диапазоне, это факт, но наиболее активно это чувствует от 3-х тысяч оборотов.

3) В трассовом режиме (от 80 и до 110, быстрее не удалось проверить) машина действительно стала несколько быстрее набирать ход. В какой-то момент даже показалось, что не хватает тормозов. Ну да это у меня еще и колодки кончаются.

В целом, пока и правда рано судить. Ощущения после просто Евро-2 от Glu другие, еще не привык. Реакция на педаль совсем другая, но и прирост некий действительно есть. Буду дополнять!

Обратите внимание какие слова я использую — «чуток», «чуть лучше», «несколько». Вот именно это вы и получите за эту сумму. Реальные изменения вам даст только Турбо от Нива777. Но она и дороже! Под ключ — 100 тысяч. Плюс все инородные потроха на виду. Этот вариант не для меня.

4) Поехал я до дома с «отключенным» шноркелем. Теперь надо сравнить как будет ехать это решение с подключенным коленом.

Допускаю, что колено сделано по дурацки и узко, как и говорят в LSGA. Но допускаю, что это единственный серийный вариант шноркеля для огиба блока АБС.

Удивило, что это колено ПРОСТО вынимается из коробки воздушного фильтра! Блин, там даже герметика почти не было! Это что за гидроизоляция? Это нормально? С другой стороны без съема этого колена не поменять лампочку в фаре. Я хоть понял как это делается теперь.

В общем, мне кажется, что при таком легком демонтаже это так себе шноркель выходит. Думается мне, что воды эта система таки способна насосать внутрь короба. Но это не точно)

5) Дома, уже на стоянке, я снял переходник от LSGA и поставил колено обратно. Операция занимает 5 минут. Открутить 2 болта на 8мм крепления корпуса короба и просто от руки выткнуть колено.
Но все равно снимать — ставить это костыль, все должно быть хорошо С ЗАВОДА ))))

Фото переходника от LSGA прилагаю. Он — «забавный»)

Источник

Chevrolet Niva Milky way › Бортжурнал › Замена выхлопа, некоторые ништяки

Искрогаситель на ниву шевроле. z2AAAgMq1eA 100. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-z2AAAgMq1eA 100. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка z2AAAgMq1eA 100. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Всем привет✋👋.
Родной выхлоп доживал свои дни последние пол года как точно. Ну я думал что совсем трухлявый он(выхлоп), а оказалось что не совсем (хотя и варился, и стал как дуршлаг.Просто заменить выхлоп я смог, но выявился один неприятный нюанс.

Искрогаситель на ниву шевроле. dyAAAgKuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-dyAAAgKuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка dyAAAgKuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. 7qAAAgKuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-7qAAAgKuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка 7qAAAgKuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. 1aAAAgKuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-1aAAAgKuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка 1aAAAgKuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. U6AAAgKuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-U6AAAgKuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка U6AAAgKuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. RgAAAgGuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-RgAAAgGuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка RgAAAgGuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Уже в двух записях светил вам что прикупил для выхлопа, а это оказалось не всё, ибо нельзя так просто взять и поставить на машину резонатор без нейтрализатора, ибо случится что случилось у меня, а именно звук выхлопа газели🚚(и это не шутки) ибо ездить так вообще не вариант.(жаль не записал видео 🎥, но это полный треш)… Нужно что то думать: везде пишут о пламягасителях и стронгерах, но никакой толковой инфы не нашёл о их работе

Искрогаситель на ниву шевроле. wwAAAgGuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-wwAAAgGuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка wwAAAgGuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

. И решил пойти народным путём-колхозным. Для этой цели был куплен резонатор дополнительный длинный от 3110(вроде как не плохой по меркам выхлопных систем на ГАЗ)

Искрогаситель на ниву шевроле. lwAAAgGuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-lwAAAgGuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка lwAAAgGuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Премиум глушитель, ну так написано на этикетке, на деле посмотрим.

Искрогаситель на ниву шевроле. JoAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-JoAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка JoAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Для его установки нужно было варить, а вот до сварки никак не мог добраться и поэтому обратился за помощью к товарищу » Neumann76 в чем он мне не отказал.
Снимаем недавно установленый cbd и продолжаем дела уже в гараже.

Искрогаситель на ниву шевроле. RYAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-RYAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка RYAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Далее резонатор от Волги был укорочен, а именно отрезан длинный выход трубы и место для зажима хомут ибо это лишнее.

Искрогаситель на ниву шевроле. toAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-toAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка toAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Далее вырезаем кусок трубы из свежеустановленного резонатора cbd

Искрогаситель на ниву шевроле. BoAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-BoAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка BoAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. NYAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-NYAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка NYAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. XkAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-XkAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка XkAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. R0AAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-R0AAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка R0AAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. gMAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-gMAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка gMAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. H0AAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-H0AAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка H0AAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. UMAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-UMAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка UMAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Так же поскольку рулевые тяги которые стоят уже 4 год и не имеют ни малейшего люфта и шата (кроме одного пальца на средней(которая есть и ждет установки)), а пыльники уже не первый раз покрываются трещинами (даже на той которая лежит в ЗИПе, а ведь она даже машину то не видела еще). Было сказано хватит менять эти псевдорезиновые пыльники одни на другие через 2-5 месяцев и заказал пыльники из полиуретана от конторы cs20. Попутно во всех пальцах заменю все метизы и смазку и буду наблюдать за их жизнью.

Искрогаситель на ниву шевроле. AMAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-AMAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка AMAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. rsAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-rsAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка rsAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. a8AAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-a8AAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка a8AAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Искрогаситель на ниву шевроле. LCAAAgOuNeA 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-LCAAAgOuNeA 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка LCAAAgOuNeA 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Что могу сказать о выхлопе который получился: до вварки поамегасителя была Газель, теперь что то похожее на УАЗ🚙. Звук 🔊низкий и без звона(но из-за зауженного выхода из глушителя немного меняется), но наверное переварю потом на трубу большего сечения.
Спасибо Neumann76 за помощь в реализации и удалении звука Газели🚚 и удаленное мне с моей машиной время.
Как итог стоило ли так заморачиваться? Или может было купить оригинал? Да оригинал намного звук приятнее, срок службы отличный, но недостаток это цена которая выходит за 12к, а это все вышло менее 4к. Вобщем посмотрим сколько проживет это чудо и там будет видно.

Так же скоро будет запись об установке долгожданной железной приблуде. Ибо я удивляюсь как я её еще 4 года назад сюда не вкатил?

В общем ждите! Скоро всё будет!

Вопрос о лифте машины открыт! Интересуют моменты что к чему и как кто что сам пробовал и может порекомендовать. Хочу поднять на 2″, а это примерно 5,08см, а дальше будут мысли о 29ых колесьях
В общем шнивоводы жду от вас подсказок!

Источник

Chevrolet Niva GLC «Voyager» › Бортжурнал › Замена основного и дополнительного глушителей

Искрогаситель на ниву шевроле. 3499872s 100. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-3499872s 100. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка 3499872s 100. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Всем привет!
Не так давно занимался заменой заднего бампера после ДТП. Внедрил новый, вопросов нет. Попутно обнаружил, что дополнительный глушитель на сгибе трубы около кронштейна подвеса дал трещину… Стало понятно, откуда у меня периодически стала всплывать ошибка P2196 «Нейтрализатор неэффективен». В последнее время, особенно когда высокая влажность и скорость за сотню, ошибка выскакивала практически со стопроцентной вероятностью с последующим тупняком авто (т. е. ежедневно). 8-))

Далее погрузился в раздумья: менять центральную часть на заводскую (дешман не рассматривал, ибо в нашем климате срок службы его составляет около года) или ставить заводскую без нейтрализатора с прошивкой авто под Евро-2. Здесь может потребоваться вварка пламегасителя плюс стоимость прошивки… Преимущества второго варианта перед первым, после изучения Инета, мне показались достаточно сомнительными (как самолет ШНива не полетит, мифические 1,5-2-3-4 лошади погоды не сделают, что будет с акустическим эффектом — вообще не понятно, ну и плюс экология). По стоимости варианты практически идентичны (погрешность в две тысячи рублей не в счет).
Принимаем решение остановиться на первом варианте.

Поехали. В воскресенье заезжаем и приобретаем заводской дополнительный глушитель. Возвращаемся домой и лезем менять. Датчик кислорода №2 стронулся с места только после почти сорокаминутного проливания/отмачивания WD-40. Попутно лезем откручивать хомут крепления основного глушителя… И обнаруживаем подставу: часть трубы между хомутом и глушителем превратилась практически в труху…

Искрогаситель на ниву шевроле. 443cd89s 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-443cd89s 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка 443cd89s 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Делать нечего — сегодня после работы заезжаем и докупаем основной глушитель GM и подушки крепления. Вваривать какие-либо проставки в старый… Ну ХЗ, разницы в цене практически никакой, а на сколько хватит «усиления» не ясно.

1. Загоняем авто на «подъемник». 8-))

Искрогаситель на ниву шевроле. 2b5cd89s 960. Искрогаситель на ниву шевроле фото. Искрогаситель на ниву шевроле-2b5cd89s 960. картинка Искрогаситель на ниву шевроле. картинка 2b5cd89s 960. Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

2. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22).
3. Стягиваем основной глушитель (хомут я не трогал, ибо труба лопнула). Просто сдвигаем его лежа под машиной в правую сторону и снимаем вместе с подушкой.
4. Откручиваем три болта М8 крепления выпускной трубы и дополнительного глушителя.
5. Снимаем подушку вместе с креплением основного глушителя и вытаскиваем его по ходу движения машины, т. е. вперед.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *