Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое

Chevrolet Niva комплектация LEM › Бортжурнал › Лобовое стекло с обогревом

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. sKAAAgG GeA 100. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-sKAAAgG GeA 100. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка sKAAAgG GeA 100. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 6oAAAgLwI A 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-6oAAAgLwI A 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 6oAAAgLwI A 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более «стильный» вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более «злая», но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.
Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.
Стоимость реле для подключения 2000 руб.
Доставка стекла 2500 руб.
Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.
Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Стоить добавить, что недели через три после покупки машины в салонах появилась комплектация LEM с обогревом лобовго стекла. Дилер добавил эту опцию. Стоимость машины при этом возрасла тоже тысяч на 10-15. Кто ж знал…

Пару слов об эксплуатации. При включении кнопки стекло обогревается ровно 5 мин, после чего отключается. Насколько я понимаю, так заложено в реле. Увеличить время обогрева дилер мне не смог. Так что через 5 мин надо снова нажимать кнопку. Еще я хотел, чтоб реле оствалось включенным при включении автозапуска, что тоже дилер сделать не смог. Но это не критично на самом деле. По тактильным ощущениям, если приложить руку на стекло, то тепла не чувствуется. Я сначала думал, что оно вообще не работает. Но при этом лед тает на стекле достаточно быстро. Пара минут и смахиваешь дворниками. В целом я доволен, вещь крайне удобная. В сырую погоду стекло не запотевает, что тоже удобно. На обзор тоже особо не влияет, хотя кто то из друзей сказал, что ему мешают эти полоски на лобаче. Лично я привык сразу. Сделал, не жалею. Могу рекомендовать.

Источник

Chevrolet Niva МЧД › Бортжурнал › Подготовка к зиме: лобовое с электрообогревом

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 79dbcecs 100. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-79dbcecs 100. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 79dbcecs 100. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Зима не за горами, поэтому начинаем потихоньку к ней готовиться.
Автомобиль мне достался с трещиной через все лобовое стекло (от камушка), на чем, собственно, я и сторговал немного денюжек.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. c0721f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-c0721f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка c0721f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Поэтому его замена была в самых ближайших планах. Но, вот на что менять? Понятное дело, что на оригинал (напомню, что у меня на машине установлено атермальное остекление), но какой?
Вроде, все просто — бери стекло и меняй, однако, еще на тест-драйвах в начале этого года я заметил в топовых комплектациях обогрев лобового, на что менеджер подтвердил, что это заводская опция.

Поиск по инету и форумам вывел на следующие номера:

21230-5206016-17-0 Стекло ветровое с обогревом тонированное «ВАЗ 2123 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ КАНТ+ЭО ДЕРЖ ЗЕРК»
21230-3710030-00-0 Выключатель обогрева ветрового стекла (кнопка)
21700-3763050-00-0 Реле таймер
21230-3747210-21-0 Реле 50А
21230-3722150-00-0 Предохранитель 50А (красный)

Однако, по этим кодам нигде ничего заказать не удалось, но в процессе поисков я вышел на «еврокод» этого стекла 4544AGSH1P.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. e0721f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-e0721f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка e0721f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

И по нему уже нашлось много чего интересного! В частности и схемы обогрева и конторы, готовые вклеить само стекло.
Мой выбор пал на Битстоп — персонал отработал очень грамотно, вежливо и профессионально.
Сделали все за 1 день, а при сдаче машины показали стекло и дали возможность отфотографировать.
Установка обошлась в 8900 руб (6400 стекло и 2500 работа). Гарантию дали 1 год. Надеюсь, воспользоваться ею не доведется =)

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. b7b21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-b7b21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка b7b21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Следующим глобальным этапом стала сборка проводки для обогрева.
В инете гуляет несколько схем и куча описаний, но толком информации не очень много. Про штатную схему я молчу — наверное ее и на заводе-то нет…

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 67b21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-67b21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 67b21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Однако, было одно существенное отличие — у моего стекла только один «плюсовой» вход!

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 57b21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-57b21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 57b21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

И ответную часть к этому раъему найти не удалось =(
Поэтому его отрезали, обжали в клемму и соединили с проводом на 4 кв мм, который закрепили с помощью стяжек и вывели к аккумулятору через предохранитель на 50А (30А и 40А — сгорали).

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 8fb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-8fb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 8fb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. cfb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-cfb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка cfb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Верхний «минусовой» контакт в салоне закрепил на кузов под обшивкой потолка. Фото нет, но там все предельно просто. Главное зачистить посадочное место от краски — для лучшего контакта.

Далее встал вопрос поиска реле времени. По родному номеру голяк — ничего нет, но зато нашлось от УАЗа Патриота за номером 456.3747-02 или 316300374745602.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. a0721f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-a0721f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка a0721f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Схема его работы проста: при подаче кратковременного «+» (именно поэтому и нужна кнопка без фиксации) на контакт «Е» реле замыкается на 10 минут.
Если во время работы реле еще раз нажать кнопку, то оно разомкнется. Это же произойдет и при выключении зажигания. Те, то, что нам нужно.
К реле потребуется вот такая хитрая колодка за номером 757555.066 или AX-340-4.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. dfb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-dfb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка dfb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

В первый день мы с Денисом Phantasm собрали схему с простым реле на 30А и предохранителем на 30А.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. f7b21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-f7b21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка f7b21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Но, обогрев работал ровно минуту, а затем предохранитель сгорал к чертям… =(
Было понятно, что предохранитель надо ставить на больший ток. И ессно на замену просилось и реле.

Поход в магазин увенчался покупкой реле стартера ГАЗ-3302 с номером 711.3747-02 рассчитанным на ток в 50А и колодкой к нему (номера нет).
Колодки взял две, так как силовые контакты там шире стандартных 6,3 мм. И не прогадал — контакты из второй колодки были использованы для подключения «большеформатного» предохранителя на 50А.

Второй вариант сборки претерпел изменения в компоновке и подключении «контрольного» диода на кнопке.
Теперь предохранитель и силовое реле разместились в «ящике» под капотом около аккумулятора, а реле времени осталось в салоне возле блока предохранителей.
«Контрольный» диод на кнопке подключили не к силовому выходу (как на схеме), а к выходу на реле времени.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. afb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-afb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка afb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. efb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-efb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка efb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Кстати, кнопку с символом обогрева лобового стекла найти не удалось, поэтому купил со значком кондиционера — его у меня все равно нет, так что «задваивания» на панели не будет.
Серега Error303 обещался попробовать изготовить из кнопки обогрева заднего стекла. Заодно свою новую игрушку опробует — лазерный гравер )))

Собрали, завели, выгнали на улицу, включили обогрев, приготовили огнетушитель и стали ждать 10 минут.
Что сказать, при включении в первые пару сек напряжение проседает на 1В, но потом становится всего лишь на 0,5В ниже обычного. Генератор у меня на 110А.
Тестовые испытания показали успешность реализации второй попытки и правильность выбора компонентов =)

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 17b21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-17b21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 17b21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. 9fb21f9s 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-9fb21f9s 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка 9fb21f9s 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Теперь мы готовы к обычным московским ледяным дождям! )

Источник

lucky09-11 › Блог › Что такое атермальное остекление автомобиля?

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. ln3n VOaDfRH8e yt0zXd4odZfI 100. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-ln3n VOaDfRH8e yt0zXd4odZfI 100. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка ln3n VOaDfRH8e yt0zXd4odZfI 100. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. JYAAAgI8P2A 960. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое фото. Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое-JYAAAgI8P2A 960. картинка Изотермические стекла на ниве шевроле что это такое. картинка JYAAAgI8P2A 960. Когда я выбирал машину, то обратил внимание, что в списке опций есть полностью подогреваемое лобовое стекло. У шнивы есть 2 варианта максимиальной комплектации: GLS и LEM. И отличаются они достаточно радикально. Первая версия более "стильный" вариант; бампера и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, сразу стоит колпак запасного колеса, есть освещение салона для заднего ряда пассажиров и тот самый обогрев лобового стекла. Пишу только про отличия, ибо понятно, что в максималке есть подогревы сидений, туманки и т.д. Так вот, в комплектации LEM бампера неокрашенные, зато есть фаркоп, шноркель, резина более "злая", но нету плафона салона для заднего ряда и обогрева лобового стекла. Да, еще потолок черный. Я хотел именно комплектацию LEM, ибо по любому будут царапины бампера и накладок на двери, а на матовом пластике они не так заметны. Дилер даже за деньги отказал заказывать лобовое стекло с обогревом, ссылаясь на то, что они должны заказать минимум три стекла, а подобных заказов у них не поступало вообще никогда. Но если я найду такое стекло, то они обещали поставить. Поиски начались. Сразу скажу, что выход был достаточно простой. Я созвонился с Боровским стекольным заводом, который делает лобачи для шнивы. У них есть официальный сайт, так что проблем с поиском не будет, кому интересно. Стекло отправили уже через пару дней, так же менеджер посоветовал купить реле для подключения стекла. Я указал адрес доставки- сервис официального дилера. Через 5 дней пришла газель с грузом. Упаковали капитально. Мало того, что в картон, так еще и в деревянной опалубке. Крч, здоровенный ящик. Разгрузили, машину я оставил. А на слудующий день забрал уже готовую машину. Так же пришлось покупать кнопку включения стекла.Стоимость стекла с обогревом 5800 руб.Стоимость реле для подключения 2000 руб.Доставка стекла 2500 руб.Снятие старого стекла, установка нового стекла 4000 руб.Подключение лобового стекла с обогревом, выведение кнопки 5000 руб.

Ещё несколько лет назад об атермальном остеклении автомобилей знали лишь те, кто интересовался особенностями тюнинга транспортных средств. На данный момент многие производители машин стали вносить такие стёкла в основную комплектацию своих моделей. Вследствие этого существенно возрос соответствующий интерес автомобилистов, порождающий большое количество вопросов. Основной из них заключается в следующем: атермальное стекло – что это такое в машине. В этом необходимо детально разобраться, прежде чем использовать такое изделие на собственном автомобиле.
Салон автомобиля – это ограниченное пространство, которое очень быстро реагирует не те или иные условия окружающей среды. Прежде всего, это касается высокой температуры воздуха на улице. Она делает пребывание в машине некомфортным, так как внутри и снаружи машины за короткий промежуток времени нагреваются все поверхности. Это влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров транспортного средства.

Атермальное остекление отличается тем, что оно сводит к минимуму неблагоприятное воздействие солнечных лучей посредством впитывания тепловой энергии. К тому же данная технология способствует пропусканию света, зримого для человека типа.

Таким образом, основные свойства атермального остекления автомобиля заключаются в следующем:

Блокировка попадания определённого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства. Многие из них задерживаются непосредственно в толщине стекла или же отбиваются от него вследствие специального компонентного состава.
Препятствование проникновения большого объёма тепловой энергии в машину. Ввиду этого поверхности приборной панели даже в самые тёплые дни не очень сильно нагреваются при длительном нахождении транспортного средства на солнце.
Затемнение стекла и снижение частоты образования на нём бликов. Последние практически отсутствуют, так как стекло создаёт идеальные условия для того, чтобы блокировать неблагоприятное преломление лучей, способное на некоторое время ослепить водителя.
Обеспечение более стабильного температурного режима в салоне автомобиля. Вследствие этого пассажиры машины могут себя чувствовать максимально комфортно и уютно даже в условиях длительной поездки в самые жаркие летние дни по автостраде.
Более значительная прочность в сравнении с обыкновенными типами стёкол. При попадании небольших камней в машину существует высокая вероятность того, что не образуется трещина или какое-либо иное повреждение.
Защита обшивки от выгорания и выцветания посредством воздействия на неё солнечных лучей. Поэтому салон автомобиля длительное время остаётся как новый.
Атермальное стекло на белой машине
Кроме пропускающей способности, атермальные стёкла имеют ещё одно преимущество — прочность

Таким образом, атермальное остекление способствует значительному улучшению комфорта, удобства и безопасности эксплуатации автомобиля. Именно вследствие этого всё большее количество производителей используют данную технологию для производства новых моделей транспортных средств. Это касается как зарубежных компаний, так и некоторых отечественных брендов.

Атермальное стекло большинства производителей позволяет пропускать свет в достаточном объёме для того, чтобы водитель в итоге не столкнулся с проблемой лишения прав. Вместе с тем некоторые эксперты советуют проверить перед покупкой, будет ли новое остекление соответствовать установленным в государстве правилам.

Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
В настоящее время спрос на атермальные стёкла, содержащие ионы серебра, всё время растёт. Вследствие этого на рынке появилось большое количество поддельных товаров, которые не обладают соответствующими свойствами и полезными качествами. Нередко продавцы пытаются выдать обычные стёкла, имеющие солнцезащитную полосу вверху, за атермальные. Для того чтобы не приобрести такую продукцию по завышенной цене, необходимо понимать, как отличить разные типы друг от друга. Это можно сделать следующим образом:

Первоначально необходимо тщательно осмотреть стекло. Нужно обратить внимание на его кромку. Она должна быть хорошо отшлифованной и ровной.
Также следует найти маркировку товара. Все производители атермального стекла указывают на ней такие слова, как INTED или же OVERINTED. Разница между первым и вторым типом заключается лишь в коэффициенте светопропускания. В продукции с маркировкой INTED он составляет 81%, а с OVERINTED – 78,5%. В первом случае стекло отличается лёгким зеленоватым оттенков, а во втором – выраженным зелёным цветом.
Необходимо узнать название производителя товара. В настоящее время атермальные стёкла изготовляются лишь на высококачественном и дорогом оборудовании, которое не могут себе позволить малоизвестные компании. Именно поэтому необходимо ориентироваться на бренд.
Маркировка атермального стекла
Только маркировки с обозначениями INTED и OVERINTED указывают на атермальные стёкла

С использованием солнцезащитных очков, имеющих поляризационный эффект. Через них на поверхности остекления будут заметны радужные разводы, такие как на пятнах разлитого бензина в солнечный день. Такой эффект обусловлен преломлением солнечных лучей посредством того, что они сталкиваются с небольшими кристаллами компонентов остекления.
Посредством сравнения тени и самого стекла. Первая должна быть темнее, чем непосредственно само остекление. Этот способ определения подделки сам по себе не помогает выбрать оригинал, так как обеспечить данный эффект можно и другими методиками. Именно поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего, пользоваться поляризационными очками. Они позволяют с большей вероятностью выявить подделку.
Таким образом, если пользоваться всеми вышеперечисленными рекомендациями специалистов, можно без проблем отличить атермальное стекло от обыкновенного. Это позволяет существенно сэкономить деньги и свободное время.

Технология изготовления
Многие автомобилисты путают атермальное остекление с другими технологиями, среди которых необходимо выделить тонирование или же покрытие стёкол специальной пленкой. На самом же деле способ изготовления существенно выделяется из методов, которые более известны широкой аудитории.

Технология изготовления атермального стекла отличается своей сложностью. Она требует использования специального высокотехнологичного заводского оборудования, которое не применяется для производства обычных изделий. Именно поэтому в настоящее время лишь небольшое количество компаний занимается выпуском стёкол данного типа.

Суть изготовления атермального стекла заключается в добавлении к расплавленной массе определённого количества специальных присадок. В них содержатся два главных компонента, которые в итоге и обеспечивают соответствующие свойства и положительные качества. Среди них специалисты выделяют оксиды железа и ионы серебра. Именно поэтому атермальное остекление автомобиля обретает голубоватый или же, что чаще бывает, зеленоватый оттенок. Если же рассматривать его через поляризационные очки, можно увидеть фиолетовый цвет.

Ещё до недавнего времени атермальное стекло не производили. Многие компании занимались изготовлением только лишь специальных атермальных плёнок. Они тоже обладают высокими энергосберегающими свойствами, но имеют совершенно иную технологию формирования. Это связанно с тем, что такие изделия состоят из большого количества слоёв, иной раз достигающих 200 единиц. Каждый из них блокирует определённый процент излучения, вследствие чего к самой поверхности стекла доходит лишь незначительная его часть. Именно поэтому атермальные пленки используются в первую очередь не для тонирования, а для блокировки тепловой энергии, которая способна проникнуть в салон транспортного средства.

Впитывание большого количества ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие этого около 50% всех лучей не проникают в салон и не воздействуют неблагоприятным образом как на водителя, так и на пассажиров.
Способность менять насыщенность цвета стекла в зависимости от того, какая мощность внешнего освещения дороги. Ввиду этого снижается степень усталости глаз, что крайне важно при длительных поездках на значительные расстояния между городами.
Противостояние процессам запотевания и замерзания. Из-за этого даже в холодный период времени сохраняется высокая степень обзорности. Владельцу машины не приходится дополнительно очищать стекло от образующегося конденсата вследствие перепада температур внутри салона и снаружи.
Создание комфортной атмосферы внутри машины. Атермальное стекло позволяет не пользоваться встроенными кондиционерами. Это, в свою очередь, сказывается на энергопотреблении машины, а также расходе топлива.
Снижение нагревания салона, которое происходит вследствие попадания внутрь прямых солнечных лучшей. Стекло позволяет снизить температуру приборной панели на 2 градуса.
Улучшение показателей безопасности эксплуатации автомобиля в солнечную погоду. Это обусловлено тем, что атермальное остекление препятствует образованию бликов. К тому же водителю не приходится всё время прищуриваться, из-за чего он меньше устает и больше концентрируется на процессе вождения.
Отсутствие выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Это свойство делает остекление более устойчивым к потере цвета, что сказывается на длительности эксплуатации.
Как и любые другие виды остекления автомобилей, атермальное имеет некоторые недостатки:

Высокая стоимость. Цена данной технологии в два раза больше стандартной.
Не на все модели и марки автомобилей атермальное стекло подходит. В последнее время производители включают его в базовые комплектации но далеко не всех транспортных средств.
Негативное влияние на работу навигаторов. Стёкла такого типа способны воздействовать на некоторые функции отдельных устройств внутри салона автомобиля. Водитель может заметить сбои в телефонной связи, сигналах GPS и радиоволновой передаче.
Прежде чем приобрести атермальное стекло, необходимо обратить внимание на его показатели затемнения. Они не должны превышать установленные на законодательном уровне нормы, так как в таком случае водителя могут лишить прав. Если остекление полностью соответствует стандартам, можно смело его покупать. Это обусловлено тем, что оно способно создать действительно комфортные условия для пребывания в салоне в летний период времени. Зимой же такие изделия будут, наоборот, удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопительные приборы, что отразится и на расходе топлива. Несмотря на то, что атермальные стёкла дорогие, их приобретение представляет собой действительно удачный способ инвестирования денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *