К 136 на ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Полный отчет о сборке РК 3 к 1 в ниву. Фото, артикулы, цифры.

К 136 на ниву. 8aa3d4u 100. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-8aa3d4u 100. картинка К 136 на ниву. картинка 8aa3d4u 100. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95
Все части читайте в БЖ.

Продефектовав раздатку было замечено:
1. Большой шат выходных валов на карданы. Подшипники были при этом живы. Были разбиты именно посадочные места в крышках. Менял подшипник задней крышки — www.drive2.ru/l/484998153498526091/. Шат остался.
2. Все подшипники в корпусе РК крутятся в посадочных местах
3. Шестерни промвала отколоты.
4. Подшипники в корпусе РК живы и здоровы.
5. Дифференциал угроблен (позже и токарем — www.drive2.ru/l/487278265736626662/).

Долго читая, мучаясь и доставая уважаемых людей с Д2 принято решение:
1. Шат выходных валов исключить заменой крышек на крышки с двухрядными подшипниками.
2. Подши в РК вклеить на красный абровский герметик (для самоуспокоения, ибо все сказали, что хрен с ними крутятся)
3. Промвал оставить, перевенцевать на звезду 42 зуба
4. Первичный вал перевенцевать на звезду 3й передачи.
5. Проточить корпус РК под увеличенные звезды.
6. Заменить крышку дифференциала, сателлиты оставить старые, заменив лишь палец сателлитов.
7. Заменить сальники в крышках + новые гайки валов.
8. Подшипники корпуса оставить.
9. Корпус собрать на бумажные прокладки + серый герметик АБРО
11. Заменить резиновые кольца штоков РК
12. Заменить сапуны на Г-образные сапуны новго образца от Шнивы.
13. Заменить болты карданов.

В итоге намучавшись с корпусом дифференциала, он был найден и куплен в Смоленскниве. Ребятам отдельное спасибо. Сильно переживал за сателлиты, есть корпуса под разные посадочные шестерен валов 34 и 36мм.
У меня были сателлиты на 34мм, ребята промерили мне крышку еще до оплаты и доставки. Плюсом заказал у них новый палец сателлитов и шайбы под сами сателлиты.

К 136 на ниву. 12a0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-12a0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 12a0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Крышка была проточена токарем в размер 76,5х16мм. Токарь оказался профи. Все размеры чуть ли не микрометром вымерял и протачивал до десяток.

К 136 на ниву. f320a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-f320a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка f320a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Эволюция крышек: первая моя нового образца (переточена и испорчена), вторая проточена правильно, но разбито посадочное под палец сателлитов, третья крышка новая, проточена по феншую)))

К 136 на ниву. db20a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-db20a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка db20a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Диф собрал быстро. Сателлиты оставил свои, поменял только палец. У меня на моем старом дифе палец сателлитов крепился прижимными пружиными пластинами, на большинстве же корпусов он крепится стопорными кольцами + сами сателлиты стояли в корпусе, в обычных корпусах между корпусом и сателлитом шайбы.
Я собрал симбиоз — сателлиты и шестерни приводов от моего дифа (но сателлиты установлены на шайбы) палец новый, установлена на стопорные кольца. Проверил, все крутится отлично.

К 136 на ниву. 3960a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-3960a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 3960a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 2f20a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-2f20a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 2f20a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 6f20a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-6f20a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 6f20a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 5d20a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-5d20a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 5d20a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Следующим этапом доработал (подпили) корпус РК, для того, чтобы встал промвал с бОльшей шестерней. Меня все предостерегали, что корпус тонкий, мол не пропили дыру. Потому точил аккуратно, толстым зачистным кругом. Получилось вот так.

К 136 на ниву. ff20a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-ff20a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка ff20a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Подготовил запчасти к сборке.

К 136 на ниву. 20a0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-20a0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 20a0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 58a0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-58a0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 58a0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Поставил шестерни в корпус. Все крутиться.

К 136 на ниву. 2c10a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-2c10a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 2c10a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Раздатку собирал на серый герметик абро + бумажные прокладки. Бутерброд выглядел так: на крышку мажем герметик + кладем прокладку + мажем ее сверху снова герметиком. Говорят так проще будет потом разобрать РК, хотя моя РК была собрана тупо на герметике абро и разобралась без проблем.

К 136 на ниву. 4a0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-4a0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 4a0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Подшипники обляпал красным фиксатором резьбы абро. Ну это так, для успокоения души.
Остальная сборка вся по мануалу. Ничего нового.

К 136 на ниву. 9ca0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-9ca0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 9ca0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 44a0a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-44a0a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 44a0a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. 5690a15s 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-5690a15s 960. картинка К 136 на ниву. картинка 5690a15s 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Вот видео наглядно иллюстрирующее что раздатка стала 1 к 3:

Раздатка руками крутится, но не сказать. чтобы очень легко. Трещеткой крутится без проблем во всех режимах.
Осталось установить и обкатать. Интересно, будет ли так разительно заметна разница между стоком/доработанной)))

Список запчастей:
1. Шестерня дифференциала старого образца на 42 зуба 2121-1802180 — 1500руб.
2. Шестерня 3й передачи ВАЗ 2101-1701131 — 1шт. — 240руб.
3. Комплект прокладок РК — 1кмп. — 50руб.
4. Корпус дифференциала раздаточной коробки задний 2121-1802163-20 — 720рублей.
5. Болты дифференциала раздаточной коробки 2121 М10х1,25х45 — 6шт. — 120руб.
6. Ось саттелитов дифференциала РК 2121-1802160-10 — 1шт. 120руб.
7. Шайба упорная сателлитов РК 2121-1802161 — 2шт. — 10руб.
8. Картер привода блокировки КР НИВА 21214м 2121-1802232-10 (передняя крышка под двухрядный подшипник) — 1шт. — 900руб.
9. Крышка КР НИВА задняя 21214м 2121-1802080-10 (задняя крышка под двухрядный подшипник) — 1шт. — 1000руб.
10. Подшипник двухрядный VBF 6-3205 — 2шт. — 980руб.
11. Кольцо стопорное подвесного подшипника 2101 (для крышек с двухрядными подшипниками) 00001-0010605-768 — 2шт. — 50руб.
12. Кольцо уплотнительное штока раздаточной коробки 2121-1803025 — 2шт. — 40руб.
13. Сальник привода спидометра 2101-3802718 — 1шт. — 15руб.
14. Сапун картера переднего моста (Г-образный, нового образца) 21236-2301048 — 2шт. — 240руб.
15. Сальник переднего моста РК 2101-2402052 — 2шт. — 100руб.
16. Сальник заднего моста РК — 2121-2302052 — 1шт. — 50руб.
17. Гайка М16×1,5×18 хвостовика ВАЗ-2101-2107 самоконтрящаяся 12574921 — 3шт. — 100руб.
17. Болт М12х1.25х75 ВАЗ-2101 муфты эластичной + гайка + гарвер — 6шт. — 400руб.
18. Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB — 180руб.
19. Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75-90 — 4л. — 1000руб.
20. КОмплект болтов кардана — 16шт. — 250руб.
21. Гайка ступицы 2101 (для фиксации ведущего и промежуточного вала) — 2шт — 20руб.
22. Шланг силиконовый 4м (для вывода сапунов РК и КПП) — 169руб.
23. Хомуты мелкие для сапунов — 100руб.
24. Хомут силовой 131-139мм (для стягивания эластичной муфты промвала) — 189руб.
35. Подшипник VBF 12507 (роликовый, промежуточного вала) — 240руб.

Работы:
1. Перевенцовка промвала на 42 зуба + проточка корпуса дифференциала — 1800руб. (мне обошлось бесплатно, тк токарь угробил корпус дифа).
2. Проточка корпуса дифференциала — 500руб.
3. Доставка части запчастей из Смоленска — 460руб.

Итого: 10152 рубля. При том, что все работы кроме токарки делал сам. На СТО думаю цену можно умножить на два. Плюсом подшипники в самом корпусе не менял, были в нормальном состоянии, с ними было бы еще на 2-3 тысячи дороже.

Так же для инфы даю наименование подшипников корпуса РК (утащил с Niva-FAQ):
1. Подшипник ведущего вала (передний) — обозначение по ГОСТ 50706 — артикул ВАЗ 2101-1701033
2. Подшипник ведущего вала (задний) — обзначение по ГОСТ 50306 — артикул ВАЗ2101-1701190
3. Подшипники дифференциала (2 шт.) — обзначение по ГОСТ 209, 50209
4. Роликовый подшипник промежуточного вала — обзначение по ГОСТ 12507 — артикул ВАЗ 2121-1802092
5. Шариковый подшипник промежуточного вала — обзначение по ГОСТ 50306 — артикул ВАЗ 2101-1701190

Источник

Лада 4×4 3D с лесенкой. › Бортжурнал › Большой отзыв о резине К139 производства КШЗ

К 136 на ниву. b8b939u 100. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-b8b939u 100. картинка К 136 на ниву. картинка b8b939u 100. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Всем доброго дня, сегодня попытаюсь написать именно ту информацию, которую сам искал два года назад, в поисках грязевой резины, в замен моим кордиантам и перед покупкой К139

Первые хвалебные отзывы тут, ну а сейчас то, что ощутил за эти два года и примерно 18-20 тыс км, писать буду по группам, ну а вывод делайте сами

К 136 на ниву. 1f903ees 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-1f903ees 960. картинка К 136 на ниву. картинка 1f903ees 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Машину я использую большую часть времени именно на асфальте в городе, каждый день поездки на работу, бывают поездки за город, в пределах 250км в один конец, но в целом годовой пробег не большой, а грязи вообще немного, но она есть, бывает серьезная, чаще всего такие поездки спонтанные и очень часто без большой компании, вдвоем с женой, или без других полноприводных машин, и когда возникает препятствии то вариант или ехать или разворачиваться, именно поэтому и резина МТ, что бы проезжать без напрягов там куда я захочу, иначе зачем вообще полноприводный автомобиль, а лишний шум в и без того шумной ниве не напрягает особо. Да, можно былоб катать АТ резину и возить лебедку с собой, может быть я именно так когда то и сделаю, но каждый раз после очередного месива ловлю себя на мысли, что хорошо иметь именно МТ резину, ехать в теплом салоне, а не тащить стальной трос по грязи))

Про К139:
Износ
За два сезона такой эксплуатации и 18-20тыс км пробега остаток резины ровно 9мм, резина довольно жесткая, точится неохотно, думаю, легко хватит еще на 2, а то и 3 года такой эксплуатации. За все время ни разу ее не пробивал (хотя ловил саморез в шашку), грыж не вылезало, репаться резина не начала, в целом к качеству претензий нет.

К 136 на ниву. 28503ees 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-28503ees 960. картинка К 136 на ниву. картинка 28503ees 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

К 136 на ниву. b4503ees 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-b4503ees 960. картинка К 136 на ниву. картинка b4503ees 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Динамика и расход
Да, динамика на асфальте на такой резине падает, расход растет где то на 1л, НО, во-первых, по городу у меня расход бывает плавает в приделах +/- 2-3л/сотню, в зависимости от пробок, маршрутов и манеры, соответственно, одним лишним литром и пренебречь можно; во-вторых, изменение динамики реально заметно только в первые дни после переобувания, затем мозг сам перестраивается на новую динамику и вы этих изменений уже и не видите, так что в целом тоже можно пренебречь (хотя конечно и ГП поменять можно). Правда на бездорожье тяги реально меньше — но пониженная вполне справляется.

Комфорт
Резина грузовая, соболевская, тип С, она жестче, и это заметно в первые дни после переобувания, НО не надо ее перекачивать, я качаю 2,0/1,8, и сильной разницы на мелких неровностях, по сравнению с зимней И511 не замечаю. А вот гул есть, на городских скоростях особо не заметен, разве что в затяжных поворотах, но на скоростях выше 95 какафония адская, ехать неприятно, к примеру грязевой кордиант значительно комфортней на трассе.

Размер
Высота резины 28,3″ (размер 195/80/16), что дает лишние 1,5см дорожного просвета, в реальности от заднего редуктора до земли около 235мм. Резина на сильных косогорах иногда задевает за задние подкрылки, но не критично, спереди нигде не цепляет.

К 136 на ниву. df903ees 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-df903ees 960. картинка К 136 на ниву. картинка df903ees 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Проходимость
В целом, в сравнении с грязевыми кордиантами (у меня маломерки были 26,3″ 205/70/15) на грунтовых дорогах, когда есть среднестатистическая сельская колея на К139 ехать как то эмоционально спокойней, но оно и понятно — разница в клиренсе 210 против 235))
Что же касается поведения в грязи, то феноменальной разницы нет! Вот разница в размере приличная, но проходимость плюс/минус на одном уровне! Там где я застревал на кордиантах, я застреваю и на К139, все эти сантиметры дорожного просвета легко нивелируются ошибкой в выбранной траектории или погодными условиями. К139 немного лучше идет спущенная, хотябы до 0,8-1,0, за счет того что она выше и плющится сильней.

К 136 на ниву. cf903ees 960. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-cf903ees 960. картинка К 136 на ниву. картинка cf903ees 960. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Стоит отметить, что К139 легче, чем кордиант, идет по глине и очищается, а для кого то это станет реальным плюсом. А вот песочек дается ей намного хуже, машина очень быстро набирает глубину и на этой глубине едет вперед, тяги при этом мало, каждый раз когда я еду по песку, всегда приходится ехать на пониженной, кордианты копают не так глубоко и идут намного легче.

Вообще, и грязевой кордиант и К139 уверенно гребут в грязи, в той грязи которую специально не ищешь, но которая часто становится преградой в нашей стране, чем больше я езжу на грязевой резине, тем больше понимаю, вся резина класса МТ слишком близка друг к другу по проходимости, если хотите реальной разницы это уже надо ставить ХТ резину, либо переходить на размер 30-31″, а плюс/минус один размер или миллиметры между шашечками рисунка, разница есть, но она…не велика! Это как если в одной и той же луже вы проедете на 20см дальше, вроде и резина лучше, и проехали дальше, а один хрен лебедку разматывать))

Источник

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

К 136 на ниву. 111. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-111. картинка К 136 на ниву. картинка 111. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

К 136 на ниву. 54. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-54. картинка К 136 на ниву. картинка 54. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

К 136 на ниву. 47. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-47. картинка К 136 на ниву. картинка 47. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

К 136 на ниву. 37. К 136 на ниву фото. К 136 на ниву-37. картинка К 136 на ниву. картинка 37. Итак начинаю полный отчет о переборке раздатки и установки КИТа 1:2,95Все части читайте в БЖ.

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *