К 139 на ниву отзывы владельцев
Лада 4×4 3D «Niva 022» › Бортжурнал › Колёса Forward Professional 139
Наконец таки приобрел долгожданную резину Forward Professional 139.
В сравнении со старой
она выше примерно «на глаз» около 5 сантиметров.
Машина до переобувки
При балансировке на шиномонтаже самый большой груз 175 грамм на колесо, самый маленький 25. На двух других по 50-60 грамм. Все в пределах нормы… На старой Каме 232 грузов было не меньше.
При установке колес на машину появились небольшие проблемы… Моего гидравлического домкрата на 5 тонн не хватает что бы полностью вывесить задние колеса из-за бОльшего размера самих колёс и задних аммортизаторов от газели, с которыми ход подвески просто офигенский)
С левой стороны так и не удалось оторвать заднее колесо от земли, хода домкрата не хватило, хотя даже переднее колесо приподнялось на сантиметра 2 от земли.
С правой стороны было чуть лучше, получилось вывесить заднее колесо на 2 см.
Ну и окончательный вид.
А теперь хочу рассказать мои первые ощущения от езды на такой резине.
Резина хорошая, мне понравилась, на скорости откровенного шума нет, на скорости 100км/ч разницы между зимними и этими не почувствовал, руль не бьет, все отлично по сравнению с моими старыми которые были уже кривущие… Резина хоть и с индексом «С» но жесткость такая же как и у моей зимней. По весу разница со штатными колесами примерно кг 2-3 «на ощуп». Что касается динамики и разгона все точно так же, тормозит тоже отлично. Теперь придется менять манеру езды, что бы продлить срок жизни резины, беречь от резких торможений и поворотов. В понедельник еду на сход-развал, пробег на момент установки резины 137564км, посмотрим сколько прослужит.Комплект вместе с шиномонтажём обошелся 10800р
Но одна проблема не ушла, хотя я очень надеялся что после замены резины это пройдет…На маленькой скорости около 40км/ч машина «виляет». Мордой или жопой понять не могу, буду разбираться…
К-139 (195/80R16)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
решай сам как там лучше было.но тогда мы ещё принципиально катались «щоб интересней»
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 11.06.2007
Сообщений: 15
Откуда: г. Казань
Возраст: 37
Авто: 21214 инжектор 2002
Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214м 2010г
Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214м 2010г
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12192
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214м 2010г
это форвард139 и вли 5 тоже форводская
а это Кировская к-139
и по диаметру они тоже разные.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
кировка как бы яйцом и по ширине по протектору примерно как к156, а форвард по ширине как к-151 16,5см по грунтозацепам
а вот все в куче кроме форвардов
Я не понял, если по ширине протектор один, то что еще может быть шире?
К 139 и К 151 по протектору разница 3 см.
Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: 21214м 2010г
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.
Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Яранск
Возраст: 38
Авто: 21214 2005
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 844
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Яранск
Возраст: 38
Авто: 21214 2005
Chevrolet Niva «ШевролЁт» › Logbook › собрал колеса на осень
резина К-139 195/80/16, газель-вездеход, стояла на другой машине(которая возможно скоро появится на Драйве), нивоводы на форумах хвалят, если кто надумает брать, берите без последней буквы индекса К-139 195 R16С, С-грузовой, она жестче и наверное тяжелее. Диски с 21-ой нивы. Балансировались тяжело.
Фото машины на них позже,
первые впечатления — жесткие, прилично шумят, давление 2.0 думаю спустить немного. ну да ладно, надо пробовать в грязь.
Chevrolet Niva 2004, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — tires
Comments 11
Приветствую! я сейчас присматриваю себе на ниву_3Д резинку, наткнулся на Ваш пост. расскажите, пжлст, как Вам резина? зимой на ней, наверное, по асфальту тяжко кататься? в грязи тестили уже? или так и не удалось?
Катал К-139 на короткой Ниве, довольно мягкая, не особо шумная на асфальте. Пока новая гребёт очень хорошо, но быстро трётся. В общем в то время был очень доволен. Но это были 2003-2007 годы. После неё были Гудричи МТ, я бы не сказал что они тише.
Приветствую! а на штатные Р16 Нивы3Д если ставить такую резинку, цеплять не будет арки? 195/80 — ширина-то нормальная, а вот не слишком они высоки?
На зиму что-то другое будешь собирать?
вот только не решил на какие диски: штампы, литье… или на летние переобуть… хотя у последнего варианта минусы — вылет большой, машину будет закидывать какой, да и резину мучить переобувками.
Думаю, что дорого. За такую цену можно Yoko G-шки посмотреть.
я про диски спросил
резина вышеуказанная уже есть, она в отл состоянии… менять ее не думаю
на шевик не желательно узкую резину ставить, он тяжелее коротыша, будет проваливаться и садиться. мужик один приезжал, жаловался что сцеплением воняет постоянно, колёса у него с коротыша стояли, колёса поменял всё прошло. да ещё и смотрится как велосипед
Не знаю как проходимость (не владею шнивой) с видом согласен!
на шевик не желательно узкую резину ставить, он тяжелее коротыша, будет проваливаться и садиться. мужик один приезжал, жаловался что сцеплением воняет постоянно, колёса у него с коротыша стояли, колёса поменял всё прошло. да ещё и смотрится как велосипед
с велосипедом согласен
вес шнивы на 180 кг больше 21-ой
стандартная нивская ВлИ-5 175/80 R16 на 2см еще уже чем К-139 195/80/16 и ниже на 3 см, +она по отзывам еще более грубая чем К-139, т.е. эту можно попробовать спустить, спускал до 0,8 — визуально площадь контакта больше раза в 2 чем на 2,0…
К-139: обзор и отзывы
Владельцы легкогрузовых автомобилей «Газель», а также водители российских внедорожников марки «Нива» давно заметили недорогую резину отечественного производства К-139. Обзор посвящён данной резине, ведь шинный завод не только предлагает продукцию по демократической цене, но и делает её незаменимой в условиях пересечённой местности.
Производитель резины
Кировский шинный завод – одной из самых крупнейших отечественных предприятий. И именно оно и выпускает резину К-139. Производитель является победителем многочисленных конкурсов, проводимых как на территории Российской Федерации и стран СНГ, так и за пределами, и имеет почётные медали за качество выпускаемой продукции. В настоящее время Кировский завод занимает второе место по количеству произведённых шин в России.
История Кировского завода началась ещё в 1942 году с выпуска грузовых покрышек. Со временем техническая база значительно окрепла, серьезно усовершенствовались применяемые производственные технологии, что, в свою очередь, впоследствии привело к улучшению качества продукции и расширению ассортимента. В 2001 году предприятие получило европейский сертификат качества. В течение десятилетия было произведено полное техническое переоснащение, значительно расширился модельный ряд, компания получила несколько десятков медалей за выпуск продукции премиум-класса. На сегодняшний день завод принадлежит итальянскому холдингу.
Описание шины
Изначально планировалось, что резина К-139 будет предназначена для достаточно узкой сферы применения. Она была разработана для малотоннажных машин, которые часто попадают в условия бездорожья. Модель производится в одном типоразмере 195R16C. Также есть модификация 195R16. Главным отличием является усиление бокового корда и увеличение нагрузки на колесо в первом варианте. Этот нюанс необходимо учитывать, так как большой вес колеса иногда негативно сказывается на трансмиссии и подвеске.
Резина прекрасно подходит для «Газели», а также её предпочитают многие владельцы Нивы, утверждая, что этот кировский продукт значительно прочнее и комфортнее, чем штатное изделие.
Подойдёт ли для «Нивы»?
Многих владельцев «Нивы» волнует вопрос соответствия шины производственным дискам, установленным на автомобиле. Автолюбители утверждают, что на штампованные 5х139,7 диски резина встаёт без каких-либо проблем. Трудностей в эксплуатации также не возникает, так как покрышки узкие.
При эксплуатации данной резины на «Ниве» стоит ожидать определенного увеличения дорожного просвета. Кроме того, при установке шин на штампованные 139,7 диски, существует опасность того, что покрышки могут цеплять задние подкрылки. Проблему можно устранить установкой наименьших проставок.
Почему именно эта резина?
Покрышки К-139 имеют следующие преимущества:
Все рассмотренные преимущества делают данную резину достойным конкурентом многим импортным товарам.
Технические особенности
Одним из существенных преимуществ является особый «грязевой» дизайн резины К-139. Фото ниже позволяет оценить рисунок шин.
Состоит протектор из четырёх продольных рядов блоков, форма которых позволяет обеспечивать зону контакта множеством сцепных кромок. Кроме этого, высота блоков способствует улучшению проходимости сложных участков. Стоит отметить и увеличенное расстояние между элементами рисунка, особенно это касается плечевых зон. Это помогает шине самоочищаться не только от комков грязи, но и от камней.
Хотя дизайн резины и является открытым и больше ориентирован на езду по пересечённой местности, шины, вследствие грамотного строения центральной части, остаются эффективными и устойчивыми и на ровных асфальтированных дорогах. Блоки близко расположены и разделены лишь неширокой дренажной канавкой, зигзагообразная форма которой не позволяет двигаться выступающим элементам резины К-139 (см. фото). Это позволяет повысить курсовую устойчивость, снизить сопротивление качению, а также уменьшить уровень шума.
Кроме продуманного рисунка протектора, необходимо также отметить и надёжность данной марки автомобильной резины, так как используемая высокотехнологическая резиновая смесь обладает устойчивостью к порезам и проколам.
Характеристики кировской резины
Многие водители легкогрузовой техники останавливают свой выбор именно на К-139. Отзывы свидетельствуют о том, что шина хотя и является камерной, она от этого не проигрывает и практически лишена недостатков. Многие автовладельцы выбирают бескамерную резину, но в условиях бездорожья очень часто приходится её менять.
Преимущества и недостатки камерной резины
Преимущества камерных кировских шин:
К недостаткам камерной продукции относят большой вес. Действительно, масса колеса составляет 17 кг. Кроме того, необходимо постоянно контролировать давление внутри шины, для этого автовладельцы часто стравливают резину для обеспечения более комфортной езды.
Расшифровка типоразмера
Как было сказано, К-139 представлена в двух модификациях: 195 R16C 104L и 195/80 R16 104/102L.
Расшифровка выглядит следующим образом:
— 195 – это показатель ширины профиля в миллиметрах, его измеряют между внешними сторонами боковин резины при заявленном давлении;
— 80 – процентное отношение высоты профиля к первому показателю;
— R – резина имеет радиальную конструкцию;
— 16 – монтажный показатель диаметра шины в дюймах, таким образом, кировские покрышки имеют радиальный корд, диаметр диска колеса должен быть 16 дюймов, поэтому резина подходит как на «Газель», так и на родные шестнадцатидюймовые «нивовские» диски 139,7;
— L – скоростной индекс, его рассчитывают по таблице индексов, в кировской камерной всесезонки ограничение по скорости режиму для индекса L – 120 километров в час;
Для второго типоразмера шин с обозначением 104/102L, нагрузка на колесо составляет 850-900 кг.
Цена шины
Продукция отечественного Кировского шинного завода отличается привлекательной ценовой политикой. Цена за 1 единицу составляет от 4 100 до 5 000 рублей. Облегчённая шина будет стоить дешевле, найти её можно за 3 700 рублей.
Это действительно отличная цена по сравнению с импортными аналогами. Так как шины выпускаются под контролем итальянского предприятия Pirelli, качество резины высокое, а через отсутствие необходимости пересекать таможенную зону, цена кажется более, чем доступной.
Таким образом, машину переобуть в кировскую резину сравнительно недорого. Автовладельцы, опробовавшие продукцию этого производителя, не желают её менять на другую, так как даже 4-5 сезонов шины выдерживают и не портятся. Использование этой резины способно обеспечит надёжность и максимальный комфорт в условиях бездорожья и на дорогах.
Отзывы и рекомендации владельцев
Шины К-139 – выбор многих владельцев. Даже скептики, которые относятся недоброжелательно к отечественной продукции, отмечают, что именно эта резина – отличный выбор.
Положительно отмечена в первую очередь технология производства шин. Химическая формула изготовления смеси для резины содержит только необходимые компоненты, что сказывается и на цене конечного продукта.
Большим преимуществом является высокая прочность резины. Даже при перегруженном автомобиле в условиях бездорожья, шины остаются не повреждёнными.
Резина является «грязевой», и эта её характеристика абсолютно оправдана, так как она отлично проходит сложные участки. Глубокие лужи, заболоченная местность, дорога с глубокими колеями – покрышки К-139 легко справляются с этими трудностями.
Неплохо машина справляется и с ровными дорогами. Поездки в летний сезон очень комфортные, отмечены отличные тормозные свойства и курсовая устойчивость.
Период эксплуатации резины зависят от режима поездок. Так, многие владельцы утверждают, что шин хватает и на 50 000 км, а некоторые интернет-магазины ограничивают время службы двадцатью тысячами километров.
Положительные и отрицательные свойства резины
Автовладельцам понравились следующие качества:
Использование резины зимой крайне нежелательно. На К-139 отсутствуют шипы, поэтому снег и лёд – явно не для кировских шин. Резина твердеет и становится неустойчивой. Автовладельцами были замечены такие неприятные моменты, как повышенная шумность, быстрое замерзание, скольжение при низких температурах, в рисунок протектора попадает и забивается снег. Многие автовладельцы относят её исключительно к летним или демисезонным вариантам шин, переобуваясь зимой в другую резину.
Заключение
Рассмотренный пример автомобильных шин – отличный демисезонный вариант. Резина предназначена для условий бездорожья, является устойчивой, не дорогой и надёжной. Таким образом, владельцам «Нивы» и «Газели», которые ещё не опробовали продукцию Кировского завода, рекомендуется приобрести эту отечественную резину европейского качества. Использование же в зимний период является нежелательным.