Как буксировать автомобиль дэу матиз
Как буксировать автомобиль дэу матиз
Daewoo Matiz (2010 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.
Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.
Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.
1. Откройте дверь задка.
2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.
6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.
8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.
10. Зацепите трос за проушину.
11. Снимите проушину в обратном порядке.
12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.
Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.
Задняя полка на Матиз.
Идея этой статьи родилась из забавной истории, имевшей место в нашей работе:
Во-первых, она крайне полезна для установки аудиосистемы с задними динамиками. Цельная акустическая полка на Матиз (где динамики были бы врезаны в саму полку) в природе не существует, а вот кронштейны полки багажника (облицовки задка) выполняют роль упоров для полки и кронштейнов для задних динамиков.
Во-вторых, полка закрывает содержимое багажника от различного рода жуликов, чем сохраняет имущество и нервы хозяина.
В-третьих, задняя полка имеет неплохие звукоизолирующие свойства и снижает уровень шума в салоне.
Такое собрание полезных качеств делает заднюю полку весьма востребованной, а несложная установка позволяет смонтировать ее самостоятельно.
Задняя полка на Матиз: установка своими руками.
Итак, нам понадобятся:
Из инструмента понадобится только крестовая отвертка.
Вот последовательность действий:
1. Отклеиваем заглушки из самоклейки на двери багажника, и в находящиеся под ними отверстия вставляем кнопки крепления тросика до щелчка.
2. Отклеиваем три аналогичных заглушки на колесной арке и ребре жесткости фонаря слева и справа соответственно.
3. Устанавливаем в скрывавшиеся под заглушкой квадратные отверстия клипсы крепления облицовки.
4. Выкручиваем один саморез, фиксирующий верхнюю часть облицовки левого подкрыльника, и два самореза, фиксирующих верхнюю часть облицовки правого подкрыльника. В отверстиях под данные саморезы клипсы уже установлены.
5. ВАЖНО! Заводим длинные проушины облицовок задка (2) ПОД облицовки подкрыльников и фиксируем саморезами (1). Монтаж облицовки задка поверх облицовки подкрыльника не позволит установить полку (см. начало статьи).
6. Проверяем свободный ход ремней безопасности заднего сидения, протягиваем саморезы.
7. Вводим ось полки в пазы облицовок задка до упора, тросики полки фиксируем на кнопках крепления, установленных в дверь багажника.
На этом собственно и все, вся процедура установки занимает примерно 15-20 минут.
Также в одном из роликов канала Мир Матизов на YOUTUBE приведена подробная видео-инструкция по установке задней полки, желающих приглашаем ознакомиться:
1.74 Буксировка автомобиля
1.74. Буксировка автомобиля
Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из–за существенного повреждения автомобиля или из–за других обстоятельств автомобиль нельзя буксировать с приподнятыми ведущими колесами, используйте тележку.
Буксировка автомобиля с механической коробкой передач
В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Также, убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «АСС» («Дополнительное оборудование»). Это необходимо для предотвращения повреждения механизма блокировки рулевого колеса, который не рассчитан на удерживание передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля.
В случае повреждения какой–либо из деталей нагруженных колес или подвески, необходимо использовать тележку для буксировки.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. В случае необходимости буксировки автомобиля задней частью автомобиля вперед, передние колеса должны находиться на буксировочной тележке.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля, когда все колеса находятся на дороге, его можно буксировать только передней частью автомобиля вперед. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние буксировки на должно превышать 25 км.
Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано, поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
Поддомкрачивание и буксировка
Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.
Для перевода домкрата в рабочее положение извлеките его из багажного отделения, отожмите вверх и поверните вправо до упора приводной вороток.
Перед укладыванием домкрата в багажное отделение приведите его в транспортное состояние: разверните упорный палец к опоре домкрата, отожмите вороток вверх и поверните влево до упора.
|
Пятку домкрата следует упирать в ровную и твердую поверхность. При рыхлом грунте пользуйтесь специальной подкладкой (в зимнее время года полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски).
Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
Твердо взведите стояночный тормоз.
При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.
|
Извлеките из багажника необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо (см. Главу Руководство по эксплуатации). Произведите сборку двухсекционного баллонного ключа.
При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем ослабьте болты крепления колес.
Поддев отверткой, снимите заглушку отверстия под установку домкрата. Отверстия под установку домкрата находятся в порогах кузова позади арок передних и впереди арок задних колес.
Вращая приводной вороток, добейтесь полного отрыва подлежащего замене колеса от земли.
Заправьте опорный палец домкрата до упора (полностью) в приемное отверстие порога. Приведите домкрат в строго вертикальное положение (даже если автомобиль запаркован на склоне)
Выверните верхний болт крепления колеса и вверните вместо него центрирующий штифт из комплекта бортового инструмента. Выверните оставшиеся болты и произведите замену вышедшего из строя колеса.
Сложите вышедшее из строя колесо и инструмент на свои штатные места в багажном отделении автомобиля.
Транспортировка аварийного автомобиля на платформе эвакуатора.
Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.
|
Буксировка аварийного автомобиля
Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
|
|
|
|
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.
Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.
|
|
Буксировка с целью запуска двигателя
Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания.
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с колесной формулой 4х4
Буксировка грузовиком с автотележккой (за переднюю часть).
Буксировка грузовиком с автотележккой (за заднюю часть).
Кроме автомобилей с колесной формулой 4х4
Буксировка грузовиком с автотележккой (за переднюю часть).
Буксировка грузовиком с автотележккой (за заднюю часть).
При необходимости буксировки рекомендуется вызвать специальный автомобиль техпомощи из службы автосервиса дилера Toyota.
Буксировка на специально оборудованном грузовике позволит избежать повреждений вашего автомобиля.
При неправильной буксировке автомобиль может выйти из строя. Несмотря на то что многие водители знакомы с процедурой буксирования, возможны ошибки в их действиях. Соблюдайте следующие меры предосторожности и при необходимости покажите их водителю буксирующего автомобиля.
При сцеплении буксируемого автомобиля соблюдайте правила, установленные в данном регионе. Колеса и оси должны быть в исправном состоянии. В противном случае буксировать автомобиль следует на автотележке.
Буксирование на платформе грузовика
Изготовитель рекомендует буксировать автомобиль на платформе грузовика.
Буксирование на грузовике с автотележкой
АВТОМОБИЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4Х4
Одна ось автомобиля должна размещаться на грузовике, другая – на автотележке.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
При буксировке за переднюю часть снимите автомобиль с ручного тормоза.
При буксировке за заднюю часть автомобилей с механической КП рекомендуется разместить тележку под задними колесами. Если тележка не используется, то поставьте рычаг в нейтральное положение и поверните ключ зажигания в положение АСС. Предупреждение
При буксировании автомобиля без тележки под задними колесами запрещается оставлять ключ зажигания в положении LOCK. В противном случае произойдет поломка замка руля.
При буксировке автомобилей с автоматической трансмиссией разместите тележку под передними колесами. Предупреждение
Категорически запрещается буксирование автомобиля с автоматической трансмиссией без тележки под передними колесами. В противном случае трансмиссия выйдет из строя.
Буксирование в экстренных условиях
При отсутствии службы автосервиса в данном регионе автомобиль можно отбуксировать на небольшое расстояние с помощью фала, одетого на проушину в передней части автомобиля.
Водитель должен находиться в автомобиле и управлять им. Буксировать автомобиль таким способом можно только на небольшие расстояния с малой скоростью и по дороге с твердым покрытием. Рулевое управление, тормоза, ходовая часть должны быть в полностью исправном состоянии. Перед буксированием переведите рычаг селектора в положение N (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КП). Ключ зажигания должен находиться в положении АСС (если двигатель не работает) или On (на работающем двигателе).
Перед движением разблокируйте межосевой дифференциал, при этом загорается контрольная лампа.
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне