Как делать ниву задний привод
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › заднеприводная нива(монопривод)
сделали «переход» на задний привод на 2131. для этого нужен : в первую очерь мозг психа. кардан от классики, «вертолёт » на кпп и проставка 20мм. далее сборка : передняя часть кардана классики-передняя часть кардана Нива-передний кардан Нива. чуть более подробно в бж
Комментарии 114
Можно спросить для чего это проделано? Я без всяких подколов, просто интересно, зачем человек купил джип и сделал из него простую машину? Если сказать, что получился комфортный кроссовер, то не сказать, что нива уж очень комфортная. Открой секрет для чего это все, простой задне приводный жигуль?
машина городская. просто я так захотел нет каких то везких аргументов. поинтересней стало кататься
ну главное чтоб тебе нравилось, расход наверно немного уменьшился?
замерить нечем. наверно)
надеюсь не выкинул ничего?)
если машина чисто городская, то почему бы и нет
но вот за город уже проблематично выезжать будет
нет не викинул. зачем. она боится из города выезжать, если в нём дорог нету что за ним
для этого нива и нужна
Зимой весело вам будет)))
эмм а почему только зимой? я хочу что бы всегда весело было, что сделать для этого?))))
эмм а почему только зимой? я хочу что бы всегда весело было, что сделать для этого?))))
Я ездил на таком, убого ппц… Чуть грязь и она колом стоит… У меня копейка такие грязевые ванны принимала что аж страшно, но когда мононива отца села в луже 40на 40см, мне дико смешно стаало:-) 🙂 короче бредовая идея:-)
я же не заставляю вас это делать
И не надо, я уже сделал и разочаровался:-) расход кстати не так уж и значительно уменьшился. Лучше ступицы передние код москвичевский подшипник переделать все пользы больше будет чем от моно
Переименуй тогда авто из 4х4 в RWD.
тоже делали летит как самолет.
я долго за рулём не сидел. особо не ощутил что она иначе поехала)
мы раздатку убрали, а она понижает. Ты просто прокатись по трассе, знаешь вот тогда почуствуешь как летит.На спидометре если 90 то на колесах 110 а то и 120км/ч
спидометр не подключен из за того что в кпп нет этой шестерни под привод
Зачем нужна Нива без передка?
ну наверно что бы по городу передвигаться
ну а вы все как по шаблону. если нива то всё надо её в говно окунать лифтовать и тд из этой серии
+1 но заметь она для этого и создавалось
каждый строит по потребностям
коротыш-1,2, 5ти дверная 1370! вы мануал хоть раз открывали?
Щас глянул 3х дверная 1285
Сделать из Нивы недопривод? Х.з. Проще тогда на 2104 поменять… Смысл тот же.
чем она плоха? весь ваз недопривод живёт же как то.
Сделать из Нивы недопривод? Х.з. Проще тогда на 2104 поменять… Смысл тот же.
в четверке багажник меньше((
Это с##а зависть. Кто то делает и наваливает. А кто то ездит на овоще. Да и задний привод зимой не помеха.
нодо было ещё бублик сразу от шевика поставить. этот махом умотает.
пока на этом покатаем. посмотрим. и так пришлось кпп чуть ниже сделать что бы убрать болшой угол на этой эластичке
я без передка на своей ездил, на блокировке, умотало эластичку за 1.5тыс. км. но правда раздатку колбасит не по детски без переднего кардана.
я ездил без кардана переднего и без заднего, креставины менял. всё норм было. и когда говорят что раздатка то трясётся то воет. это люди которые не могут выставить и подшипники поменять
так после этого машина и встала на ремонт кузовщины, подвески.коробки, раздатки, короче всего) сейчас то не пробовал, снимать) но выставить потом раздатку для меня проблема была, не спорю)
нодо было ещё бублик сразу от шевика поставить. этот махом умотает.
когда была классика бублик от бэхи ставил тройки старой
и как? прочнее на много?
ага на старом ездил а новые вазовские рвало
Ооо налетели все норм валит норм нивас даже на сток моторе
ну там хоть дороги позволяют занижаться
лучше б ты передний привод оставил 🙂
НУ… 🙂 никак 🙂
а потому и смысла в этом не было… Ну вообще-то наверное ты всё-таки выиграешь потерянные 2-3% мощности… Особенно на 4-й передаче 😉
тоже не понял для чего все это…
выбрасываешь передний мост, и катаешь на блокировке межосевого диф, но зимой на ней вообще было ездить невозможно, и так крутит, а с задним мостом вообще коряга стала, а делали когда передний мост крякнул
учитывая мертвецкую динамику нивы, вы ухудшили …динамику еще процентов на 20-30, если бы стояло пихло помощнее, чем 80 сил на 1.4 тонны, то можно было это воспринять, а если все сток…то разговаривать трудно будет…
передаточные числа изменили
это не Нива, а жигули 1 модели)))))
ну и на кой она нужна моноприводная?
ну раз уж на то пошло, то пятнарь тоже недопривод нафига он?
так он такой с завода вообще то
ну раз уж на то пошло, то пятнарь тоже недопривод нафига он?
15 весь по уму сделан. ПП.
и очень самобытно смотрится — настоящая русская машина.
так рули — будет тянуть куда рулить ббудешь!
Ты же можешь на ПП задавать вектор тяги!
руль ровно стоит начинаешь резко разгоняться её утягивает и ловишь потом хрен знает сколько.
так не буксуй! А даже! если буксуешь — то создаваемый вектор направление тяги сильно помогает!
Намного удобнее, чем дрифтом ловить машину!
Слушайте, ну очевидные вещи. Но есть же такая каста упрямых ослов, которые отморозят себе нос назло маме…
руль ровно стоит начинаешь резко разгоняться её утягивает и ловишь потом хрен знает сколько.
руль ровно стоит начинаешь резко разгоняться её утягивает и ловишь потом хрен знает сколько.
у нас в деревне перед домом был последний участок грунтовой дороги метров 200.
после дождя — мы никак не могли заехать, и разогнаться там с поворота тоже никак.
Машина буксует и тупо разворачивается.
Переднеприводные там идут как танки.
(задним ходом мы уже не страдали… да и потом съехали с той деревни)
ну раз уж на то пошло, то пятнарь тоже недопривод нафига он?
действительно, нафига он =)
Запись ниочем! Выгоните его с сообщества:-)
А какой смысл делать монопривод? Жрать меньше не будет. Если только в раздатке был налит гуталин, и изза этого были лютые механические потери. Так с моноприводом больше проиграешь чем выиграешь. Ладно ещё передний привод, эыло бы понятно.
ну я просто захотел так. как такового смысла нет. а чем передний привод лучше заднего?
Тогда уж сделал бы комбинированный привод, одно заднее правое колесо, другое левое переднее, остальные ведомые. Интернет взорвался бы 🙂
Тогда уж сделал бы комбинированный привод, одно заднее правое колесо, другое левое переднее, остальные ведомые. Интернет взорвался бы 🙂
Бред пишешь. У нивы в стоке так и есть.
ну я просто захотел так. как такового смысла нет. а чем передний привод лучше заднего?
вот тебе раз…
ПП даёт значительную курсовую устойчивость — попросту большая устойчивость против заносов на скользкой дороге.
Я на заднем приводе зимой вообще боюсь выезжать, а на переднем — в любой гололёд уверенно себя чувствовал.
Еще скажи что на пп в повороты входить лучше. Откуда взялась курсовая устойчивость? Всегда вроде от кинематики подвески зависило а не от пп зп
откуда взялась курсовая устойчивость:
Возьми врусок. Привяжи к нему верёвочку и тяни за верёвочку — брусок-машинка строго идёт за верёвочкой.
А теперь этот брусок толкай вперёд тросточкой — ну как, легко сохранить курсовую устойчивость?!
Передний привод — он как та тянущая верёвочка.
некорректное сравнение, у твоей тросточки точка приложения силы произвольная, а ведущая ось у заднеприводной машины расположена симметрично, поэтому равно как и на переднем приводе до того момента пока вследствии тех или иных причин колеса не начнут юзить/буксовать с предложенной Вами «курсовой устойчивостью» нет проблем.
Можно приводить очень много доводов за и против, но в итоге 80% времени у среднестатистического водителя машины ведут себя одинаково… ибо никакой разницы в чем тошнить по городу 20-30 км нет. По функциональным возможностям задний привод позволяет очень эффектные «маневрирования», но одновременно накладывает определенные требования к опыту управления такими машинам: не суваться туда, откуда потом не выедешь, не жать на газ там, где не надо, тщательно выбирать резину на зиму, более взвешенно работать с рулем и педалями 🙂
Для работы Передний П, для души только задний…
Вот вот и я про это только настоящий водитель понимает задний привод. А те кто хвалят передниц привод попробуйте в повороте дать газу и посмотрите что случится. ( только газку повзрослому навалите)
Это все клево попробуй в повороте на переднем приводе навалить или сбросить газ что будет? По пововоду зима лед если лабань так хоть полный и шыпы один хер.
не надо наваливать, надо просто аккуратно продолжать тягу на ПП! И это даёт возможность проходить повороты с большей скоростью, чем ЗП и намного проще — не нужна суперподготовка по дрифту, чтоб проходить повороты на ПП.
Ну блин, я прекрасно помню как впервые сел за ПП, мне как раз зимой пришлось. Совершенно и намного проще. Даже когда тебя сносит — я же начал лихачить :))) — ты тянешь и вытягиваешь машину. На ЗП просто уже ничего не сделаешь, потому что не сделаешь дополнительной тяги!
Блин пенсинно тошнить пох на каком приводе а вваливать толь зп
я ещё раз говорю: на скользком полигоне попробуй ввалить по максимуму на ЗП и ПП!
Ты это пробовал? Я это делаю каждую зиму 😉
я думал ты серьёзный человек — а ты трепач.
А что у тебя, Нива? Ну вот и ощутишь прелести ЗП на короткой базе и с большим лобовым сопротивлением воздуха… водитель…
Блин вот зачем ты грубишь. Когда станешь Водителем а не «юздюком» пообщаемся.
некорректное сравнение, у твоей тросточки точка приложения силы произвольная, а ведущая ось у заднеприводной машины расположена симметрично, поэтому равно как и на переднем приводе до того момента пока вследствии тех или иных причин колеса не начнут юзить/буксовать с предложенной Вами «курсовой устойчивостью» нет проблем.
Можно приводить очень много доводов за и против, но в итоге 80% времени у среднестатистического водителя машины ведут себя одинаково… ибо никакой разницы в чем тошнить по городу 20-30 км нет. По функциональным возможностям задний привод позволяет очень эффектные «маневрирования», но одновременно накладывает определенные требования к опыту управления такими машинам: не суваться туда, откуда потом не выедешь, не жать на газ там, где не надо, тщательно выбирать резину на зиму, более взвешенно работать с рулем и педалями 🙂
Для работы Передний П, для души только задний…
тех или иных причин на скользкой дороге возникает очень много. И как только они возникают у ЗП — тут же зад…
А что собственно происходит?
А происходит то, что зад идёт по инерции ровно вперёд как и шёл. но уже просто как брусок, а не колесо… А вот передние колёса, которые нормально продолжают держать курсовую устойчивость — они-то уводят передок в сторону. тебе приходится ловить машину. (возьми игрушечную машинку с ПЛАСТИКОВЫМИ колёсиками; заблокируй задние колёсики; теперь по гладкому столу запусти её ровно — почему КАЖДЫЙ РАЗ зад заносит? повтори это с заблокированными передними — почему НИ РАЗУ машинку не заносит и она постоянно идёт строго передом? Объясни этот физический эффект.)
на переднем приводе, задняя ось постоянно держит курсовую устойчивость. И даже если зад сносит — ты передом вытягиваешь машину.
Да, в нормальных условиях разницы никакой. Но вот зимой на скользкой дороге, водитель ПП старается держать педальку нажатой — создавать ровную тягу, и за счёт этого уверенно и ровно проходит все те места, где ЗП идёт на очке! Чуть проморгал — машину разворачивает. а что он может сделать? Да только сбросить газ, но ПОДРУЛИТЬ-то задними колёсами — СОЗДАТЬ ВЕКТОР ТЯГИ он не может! И фактически остаётся ему надеяться на милость небесную.
Ещё один фактор, который «любители ЗП» 😉 не учитывают: на скорости на скользкой дороге на передок как бы «тросточкой» в нашем эксперименте, давит ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР и пытается этот передок толкнуть в зад, а зад — твой ЗП как тросточкой толкает вперёд. ДВОЙНАЯ РАЗВОРАЧИВАЮЩАЯ СИЛА.
При ПП, встречной коварной силе ветра противодействует наша верёвочка. Задница при этом просто следует за передком.
Теперь для супер-пупер водителей горе-проФФесионалов:
Проведите опыт с двумя авто — ПП и ЗП.
На льду, на полигончеге, разгоните ЗП и ПП до максимальной скорости, насколько сможете! Пока не развернёт… Вот там и почуете разницу.
И кстати, всё это было описано в журнале ЗР в том бородатом году, когда появилась первая ПП машина. Там описывались эти преимущества.
Ну… сейчас время такое — появились УМНИКИ. которые с наукой будут спорить… А Госсекретарь США Джон Керри вообще заявил, что в США люди имеют право быть глупыми — это их право… Видать такое время пришло — тотальных абсурдов. И антилогики.