Вольво мост на ниву
Сообщества › Swappers › Блог › Вольвомост на Волгу: пишем FAQ
Практически неотъемлемая часть свопа на Волгах — установка моста от Volvo.
Небольшой FAQ с allgaz’а.
Информация устаревает. Если есть интересная информация по разделам или опровержения, шлите сюда. Буду дополнять.
Если знаете адреса разборов, контакты мастеров, сами что-то можете сделать за деньги по теме — пишите здесь.
Полная портянка о вольвомостах тут.
Преимущества
Первое, что сразу почувствовалось — в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч.
Что подходит
Подходит и от 740 и от 760 и от 940 выбирай и ставь.
Мосты отличаются задними крышками, тросики ручника разные.
Регистрация
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается. ( выдержка из «Наставление по техническому надзору ГИБДД» и «Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД» Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 )
Вольво мосты не под волговские диски, у них центральное отверстие меньше вольвовского. У волги 58,1, у вольвы 65,0.
Проще купить литьё с большим центральным отверстием. Я в Москве пока только одну контору нашёл растачивающую центральные отверстия, расточка одного литого диска 1500, так что стальные растачивать смысла не вижу.
Проще и качественнее: снял полуоси, выбил болты дядя токарь проточил посадочные места под диски, теперь туда подходят все диски от волги
Колесные гайки на вольво мост М12х1.5
Чертеж переходника от SergeyRast :
Ширина
vovan23 Вольвомост уже волговского, не помешают проставки. но стандартные шпильки не примут проставку толще 5мм ибо короткие. в помощь проставки- расширители. у меня стоят проставки в 40мм
Стояночный тормоз
На стояночный тормоз идут отдельные колодки — барабанные, соответствено к этим колодкам нужны крепления, пружины и хреновина которая их будет разводить при натяжении троса ручника.
Если получится фотографию сделать — выложу. Ручник делается тросами от вольвы, но подключается на штатную планку. Единственная серьёзная доработка — кронштейн крепления оплетки троса возле рычага: на волге его не было в конструкции, надо изготовить и закрепить на стеночке тоннеля.
Вот только осталось желание поработать с соотношениями плеч рычагов, сделать больше ход троса (усилия рычага вполне достаточно для разведения колодок).
Есть разные конструкции подключения ручного тормоза: либо трос вращает некий винт, давящий на колодку рабочего тормоза (прижимает её к диску), либо трос распирает пару маленьких колодок, прижимающихся к маленькому барабану. В первом случае переделок минимум. Даже можно вообще обойтись штатным волговским тросом, немного помудрив с его подключением к рычагам на суппортах.
Во втором случае используется 2 троса: один короткий, от колеса (вроде как левого) до середины моста, второй длинный — от другого колеса, через середину моста (цепляет короткий трос) и на рычаг в салоне. Если собрать все троса, колодки и механизмы от вольвы, то самая большая проблема возникнет с заделкой троса в рычаг. Надо сделать опору для оплетки троса (на волге такого нет!) а сам трос можно без проблем зацепить за штатный волговский рычаг. Хода троса маловато, но достаточно для удержания машины на эстакаде на 4-5 щелчке.
Штуцера
На вольво другие штуцера на трубках. Я просто взял тормозные трубки и с одной стороны поставил вольвовский штуцер, с другой волговский. Это трубки на сам мост, от колёс к тройнику, сам тройник остаётся волговский, ну и остальная система тоже.
на суппорта идеально подходят передние шланги от 31105 и 3110. Нужен тройник и трубки вдоль моста.
Кардан
В соединении кардан-фланец моста отверстия немного не совпадают, чтобы прикрутить надо сразу все 4 болта вставить, а потом только затягивать.
большая глупость так делать, нужно либо немного расточить отверстия в флянце кардана, либо, что предпочтительнее, выполнить проставку, компенсирующую меньший вылет фланца вольвомоста относительно волгомоста
Чё к чему варить-то?
на вольво мост приварить крепеж стабилизатора. Они продаются отдельно. И площадку крепления ресоры.
Масло однозначно сменить в процессе установки. Залить не «жлобясь» толковую синтетику.
Передаточные числа
Пары есть от 3.1 до 4.1
а именно 3.1 3.3. 3.5 3.75 3.9 и 4.1
Volvo 940 2.3 i
Передаточное отношение главной пары 3.31 (3.74)
Volvo 940 2.0 i 16V Turbo
Передаточное отношение главной пары 3.73
Volvo 940 2.8 i V6
Передаточное отношение главной пары 3.54
Спидометр
Кстати. для моста с ГП 3.6 со спидометром мудрить не надо ничего, т.к. у нас есть ГП 3.58 и для нее есть шестерня ))))) И все таки 3.3 (кажется такая) пара это слишком тяжко, даже для 406-ого ))))) 3.6 самое то
Проблемы
у половины б/у суппортов клинит один цилиндр поэтому они вроде тормозят а вроде нет.
лечение — либо попытаться раскачать, либо менять, ибо бывает так, что они не двигаются вообще…
Вольво мост на ниву
Здесь будет объединённая тема про установку моста от вольвы 740- 760- 940
Для тех кому лень читать всю тему даю ссылки на манюал по установке:
Прошу голосовать тех кто уже ставил себе вольвомост и катается на паре за которую голосует.
Чертёж проставки под кардан и хвостовик моста
Чертежи проставок на полуоси моста
Ширина мостов:
ГАз 24, ГАЗ 2410, под колеса 139,7 = 1430мм.
ГАЗ 3110, ГАЗ 31105 под колеса 108 =
Вольво мост 740, 940, = 1505 мм.
Эта маркировка на последних 740 вольвах после 1991 года. и на первых 940. тут: http://carcats.ru/# нажимаешь на поиск вбиваешь номер, и выдает блок там или нет.
1216320 это самоблок Eaton G80 1041 с парой 3,7
1216321 это самоблок Eaton G80 1041 с парой 3,9
1216322 это самоблок Eaton G80 1041 с парой 4,1
И в каталог если вбиваешь этот номер, выдает что диф с повышенным трением.
Как легко выставить площадки:
Простой способ выставить мост, берем две доски ровные, ложим на них два моста и выверяем все расстояния, как вдоль так и в поперек, угол наклона оси хвостовика тоже легко выставить, кидаем планку (в моём случае уголок) к одному мосту, потом к другому, выставив угол фиксируем мост и варим площадки.
Так же не забываем, если нету ровной поверхности, кидать уровень в поперек досок, чтоб площадки винтом не приварить.
Кронштейны стаба приваривать не вздумайте на месте, выставить их нереально, +- 1-3 мм, и уже болт не прикрутить.
Я сначала приварил площадки, потом кинул мост на машину, прихватил кронштейны для стаба, вытащил мост и обварил, но потом когда обтянул стремянки, один фиг провтыкал гдето 2 мм. пришлось один кронштейн стаба срезать, и варить уже по месту. Так же тяжело со стабом расходится ручник и крепление тормозного шланга, пришлось тоже срезать и переделывать уже на прикрученном мосту.
Переделкой доволен или нет не знаю, но сам факт греет душу, в динамике я ничего не ощутил, как ехала так и едит, только спидометр брешет гдето на 5-7 км.
И вот еще, не красьте тормозные диски внутри, а если и красьте, то место где бегают колодки нужно чем то закрыть, у меня та краска хоть и высохла но осталась прилипшая на колодках.
Герметик брал такой, масло тоже на фото видно.
Смазка в подшипники полуосей Meguin 8645
_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн
_________________
а ведь завтра будет лучше!
кто там хотел самоблок на вольвомост?
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн
Вот,исходя из условий нонешней зимы, начал заморачиваться насчёт самоблока, хотя ни одного разу ещё не буксовал!
Буду пробивать этот вопрос: http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html
по России, цена доставки и тд.
Но и вольвомост жду!
А если бы это всё в куче, было б класс!
_________________
ГАЗ-31105 «циклон», 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
ГАЗ-31105 «циклон», 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport
ноя так понял что 3,31)))
Sergant13, кливита есть есчё пара 3.1
кроме того мосты 740 940 имеют отличия. и одно из самых кардинальных это датчик скорости и количество импульсов. внутренние отличия и отличия в реализации ручника.
но волговодам всё побарабану у них всё одинаковое.
Harley_ZT, что подробнее? куда подробнее
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
Harley_ZT, Нерадуйся самоблок ненайдёш
А внимание да масло другое. ну и естественно запчасти в мосту другие
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
вот вам всем самоблок. вечный самоблок.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Harley_ZT, Нерадуйся самоблок ненайдёш
А внимание да масло другое. ну и естественно запчасти в мосту другие
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Пацаы, ктото может из штатов привести мне этот девайс?
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Источник
Вольво мост на ниву
Леонид105,
не думал вместо коробок приварить в к мосту 2 пластины между которыми будет крепиться стаб?
а то эта заводская конструкция с вечно рвущимся сайлентом и соскакивающим с крепления стабилизатором не внушате доверия
Леонид105,
не думал вместо коробок приварить в к мосту 2 пластины между которыми будет крепиться стаб?
а то эта заводская конструкция с вечно рвущимся сайлентом и соскакивающим с крепления стабилизатором не внушате доверия
. значить сегодня забрал фланец с токарки.
Много описывать не буду, думаю по фото понятно будет какое не совпадение.
Могу ОФИЦИАЛЬНО заявить, два отверстия не совпадают.
Причем солидно не совпадают.
По направляющим тоже они разные.
Прикрутить можно, и проехать очень много, но это не говорит о том что отверстия совпадают.
Первое фото совпадает, второе нет, и так далее.
http://s42.radikal.ru/i096/1105/d2/2477a5ea6155t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1105/d2/2477a5ea6155.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i201/1105/d0/4949ebe114f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1105/d0/4949ebe114f0.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/1105/4b/e1a6236c8c5ct.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1105/4b/e1a6236c8c5c.jpg.html)
http://i022.radikal.ru/1105/4c/7ecdf3220c66t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1105/4c/7ecdf3220c66.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i328/1105/08/0bc2d66d8273t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1105/08/0bc2d66d8273.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i128/1105/63/5f851abd7a50t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1105/63/5f851abd7a50.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i208/1105/af/273ee920a989t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1105/af/273ee920a989.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1105/14/25e58aaad37at.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1105/14/25e58aaad37a.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i211/1105/7e/0b4dca033afet.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1105/7e/0b4dca033afe.jpg.html)
И по поводу троса ручника. Сегодня дошло время до ручника, начал укладывать, но смотрю что лучше и красивее трос ляжет если их (длинный и короткий) поменять местами.
Решение принял, уже по новой снял их, завтра только переварю два крепления под троса и выложу фото.
ие принял, уже по новой снял их, завтра только
Ну ты блин дотошный.
ещё никто так глубоко не копал. респект.
проставочку аналогичную мне можно?
. размеры все у токаря.
Да там делать то нечего, он мне за час сделал.
Я дал токарю два фланца мост-кардан, и сказал что бы была 16 мм, он все по направляющим на фланцах и сделал.
Теперь по мосту, а точнее что я сделал с ручником.
Я все адаптировал под Волгу.
Немного фото, я думаю понятно будет.
Я поменял троса местами, боуден (чехол троса) закрепил за кронштейн подвесного, но пришлось делать дополнительную растяжку, так как его выворачивало.
http://s57.radikal.ru/i158/1105/c7/d70f451d4a91t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1105/c7/d70f451d4a91.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i326/1105/d7/587f95ced189t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1105/d7/587f95ced189.jpg.html)
http://i074.radikal.ru/1105/e8/0cda2f94d053t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1105/e8/0cda2f94d053.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1105/95/eaff84e26740t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1105/95/eaff84e26740.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i303/1105/74/92dc1e28a71dt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1105/74/92dc1e28a71d.jpg.html)
http://i033.radikal.ru/1105/d9/e25a628dd08bt.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1105/d9/e25a628dd08b.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i210/1105/31/747bd0975076t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1105/31/747bd0975076.jpg.html)
Пишу скорее всего не туда, но и создавать новую тему не хотел в общем вопрос такой подумываю ставить мост от volvo 960 с самоблоком и механическую коробку от неё же та что была на 3 литровом двигателе у них так вот как думаете или может кто знает совпадёт ли расположение рычага переключения с родным волговским судя по примеру установки коробки автомат вроде бы совпадает.
Прошу пост не удалять и сильно не ругать так как больше негде спросить.
Мой вопрос к тому, что вольво мост вроде уже, хотелось бы знать точно на сколько, и соответственно проставки под колеса какой толщины точить нужно?
На этот вопрос ответ такой:
Читай тему сначала! Все уже обсудено и разжевано.
Чего, куда и на что поставить.
На Волгу! Вместо штатного. И вместо Вольво моста.
Предлагаю на Волгу поставить мост от Нивы!
Еще ручник тут барабанный находится внутри тормозного диска а тормоза дисковые
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Когда устанавили мост сказали чтобы тормозную систему прокачивали и меняли жидкость раз в 1.5 года болень дисковых дормозов тормозные цилиндры забиваются и супортам приходит конец
да но там крепление такое пришлось самому изготавливать но полной блокировки колес нет что бы юзом пошла недостаток но исправлю фотки буду выкладывать
Добавлено через 13 минут 0 секунд
Там один трос доходит до одной колодки и одит до крепления на мосту но я до сих пор не понимаю как это все работает
но я до сих пор не понимаю как это все работает
. работает, и даже очень не плохо.
Основной большой трос тянет за механизм колодок с одной стороны.
На мосту на этом тору стоит кулиса, за которую зацеплен малый трос.
Так вот эта кулиса и является упором боудена (чехол троса), а упор (условный) это и есть малый трос, который вступает также в работу.
Вся кинематика до боли проста, и она успешно работает.
Точно такаяже проблема сначало думал что то не так поставили а потом привык просто думал может он у меня не блокирует колеса.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Только мне когда поставили мост я у них спросил надо масло менять в мосту они сказали что оно не меняется там вечное Это правда или стоит поменять но у меня мост с самоблоком и еще кадждые 1.5 года промывать тормозную систему супорта могут навернуца.
Не услышал ответа про ширину от разных доноров. Как это сказывается на количестве и толщине проставок?
Да, видать я чего то ошибся
Добавлено через 16 минут 28 секунд
Привет, коллеги подсказывайте, беру мост с Вольво 760 GLE (1984, двиг В28Е), какой там может быть диф., самоблок или простой? Экзист мало меня в этом просвятил)))
Да, видать я чего то ошибся
Да не. ребята. 9 миллиметров да разделить на две стороны. Эту величину вообще не заметишь (4.5 мм.)
Путаница.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
самоблок или простой?
Может не «самоблок» а «повышенного трения»?
Да не. ребята. 9 миллиметров да разделить на две стороны. Эту величину вообще не заметишь (4.5 мм.)
Путаница.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Может не «самоблок» а «повышенного трения»?
парни помогите, вышлите ктонить 2-4 тормозных наконечника чтоб перевальцевать трубки томрозные и 15 вольвовских колсных гаек, когда снимал мост не взял с вольвы, были все грани сорваны, думал найду, но чота поиски затянулись так и не нашел, подошли москвичевские, но на мои 17 дискри просто не налязят эти здоровые гайки, только на штампы:( а со штамповками ваще не варик быть(
оплачу все дела.
Добавлено через 44 минуты 18 секунд
или ночью во дворе снять с каконить вольво:flood:
Использовать специальную проставку с отверстиями под болты можно, но стоить это будет за пару порядка 5 т.р. «при заказе на стороне».
полковник2, :drinks:
просто после 10 прочтенных страниц кроме срача и всякойчепухи, не относящейся к теме, а тем более каких либо технических подробностей, я не увидел к сожалению:(
Т.к. на данный момент машина стоит, а проставка кардана снята, могу предложить особо заинтересованным (местным, конечно) приехать снять размеры. Чертежей у меня нет, т.к. изготовлялась по образцу и Вольвовскому фланцу.
Сейчас нагрузим и все увидим… =)
Да. Чтобы ни у кого не возникало сомнений в результатах моделирования — мост отсканирован любимым 3д сканером по всему сечению и сверен с вазовскими чертежами.
(Правда немного аппроксимирован для снижения числа элементов в сетке, но нам точности хватит)
Поглядим на напряжения …
Нагрузка 2 тонны равномерная по колесам (1000кг на колесо) и у нас превышение предела текучести.
Стандартное усиление, которое нивоводы делают уже лет 15 — профиль 60х60 стенка 3мм, сварка по оси симметрии моста.
3500кг — мост сдается )
Таким образом профиль 60х60х3 увеличивает нагрузочную способность вдвое.
Масса усиления 3.8 кг (2шт на весь мост)
4000 кг. Треугольник держится… ) Упрямая железка.
Сейчас добьем =)
4500 — приехали. точнее приплыли.
Масса усилителя 3.54 кг. (2 шт на весь мост)
Комментарии 119
Сравнение-то не совсем корректное.Толщины материалов разные! Крайние точки крепления разные!
Сравнивать нужно в двух плоскостях и так как на рисунке. ))
Думаю, что даже при толщине П-профиля 3,5 мм общая прочность будет выше при такой же массе. )
Вижу знакомый солид) Круто!
А есть 3д моделька моста, тоже мудрю с усилением?
Буду благодарен, a-i-t@list.ru
Применение гофробалки в этом случае, еще качнет прочность вверх, ну или при прочих равных — позволит снизить массу.
От посмотрел, посмотрел…
Всё умно и правильно, но…
А если вот этот квадратный профиль пустить тем самым вашим треугольником?
Синтезировать так сказать.
С моей точки зрения инженера и любимого ученика преподавателя сопромата это нам даст сразу два плюса.
И в горизонтальной и в вертикальной плоскостях получим выигрыш в напряжениях и на кручение эта конструкция будет работать лучше.
Хотя и масса будет где то посередине.
На кручение закрытый профиль итоговой балки, конечно, гораздо лучше. Но для усиления в горизонтальной плоскости горизонтальное «крыло» лучше располагать максимально близко к оси балки. А в случае моста — дума, варить лучше вдоль оси вращения колёс. Но как в таком случае поведёт себя родной сварочный шов я предсказать не берусь — опыта не хватает.
Тут да… Смотреть надо. Пробовать.
Привет! А как приварил крепление верхних реактивных тяг?
Сверху Т-профиля? На фото не видно(
В случае А рычага верхних тяг вполне может и не быть )
А если без А-рычага, если приварить крепления сверху Т-профиля теоретически подвеска будет нормально работать?
Я просто не разбираюсь) изменится ли что то при переносе крепления тяг
Кинематика при неизменной длине тяг немного изменится.
Я как раз перед прочтением думал — двутавр приварить — и от оно чо! — работает ведь :))))
Егор, а можно пару вопросов по SolidWorks? Сейчас работаю примерно над этой же задачей и столкнулся с тем, что не могу задать правильные крепления модели в SolidWorks Simulation. Подскажи как ты фиксировал мост в этом анализе?
По пружинам и хрустнет.
Вариант сделать силовые чашки для пружин.
Но это повысит массу неподрессоренного железа.
Вариант немного понизить посадку пружины на мост — перенести точку гипотенузы треугольника на фланце ступицы ближе к чулку.
Миллиметров 7-8 можно понизить.
Возьми профиль 120×60, чтобы по вертикали была одинаковая высота.
У меняя зреет большая статья с анализом всяких других вариантов усиления. но пока совсем не до того, в связи с последними событиями )
Сделай анализ как на последней фотке, с перфорацией) Не сильно же по идее ослабить должно?
шикарно получилось!) Познавательно!
А раллисты усиливают снизу чулка. Можешь промоделировать? Вводные те же пусть будут.
Согласен, что плуг) У нас цели немного разные)
Странно, я заменил уже 2 моста на своей машине и один на чужой и во всех случаях мост гнулся или лопал по отверстию крепления редуктора, а точней лопался по одному из отверстий куда болты или шпильки редуктора заворачиваются, то есть ровно посередине.
На задних колесах получался отрицательный развал и расхождение колес, мост гнулся под 45 градусов назад и в верх.
Ну так если присмотреться то там видно узел концентрации напряжения — красное пятно.
Всё же как забавно ты получил … результат
Результат это метод взаимодействия, а не то, что бы нам хотелось )
ага, только результат очень притянут за уши.
Повторюсь — сделай или Т-эшку до уровня профиля, или профиль подними до верха, вот тогда будет объективно;о)))
ЗЫ Палку уже точу, попробуй только не успеть собраться!:о)))
Приложенные силы (от удара в отбойники при прыжке) тоже описаны.
Я хотел показать, что усиление можно оптимизировать. те сделать легче и прочнее.
Кручение в данном случае не рассматривал.
Зы. Боюсь, что палка плохо поможет (((
Ок, давай откинем притянутость:о)))
Узбагой душу занудам, нарисуй не со вскрытым профилем, а с гнутым и выше, но аналогичными прочими параметрами любимому народом вскрытому. И нарисуй его от той-же высоты, что и Т-эшка.
ЗЫ Палка не поможет… что поможет? Николя на наркотики и круглосуточно пахать?:о)))
В итоге попробовать найти что-то оптимальное. по массе.
Идея со стимуляцией Николя должна сработать я думаю ))
Оке, давай тогда после Ладоги варианты проверишь;о)))
А тебя как стимулировать? Конфетками?:о)))
Тебя нам вообще надо, с Развалюшеном!
Про техничку, подумаем, это самый крайний варик.
Ммм ограничения по вводным я вроде указывал.
Остальные составляющие, считаю, что можно через коэффициент и забить.
Они не так сильно влияют на картину.
Найти «истинну» можно только через апроксимацию ))
А библиотека, мне не помешает. да.
Апроксимация-сестра аподапктакции, особенно синдрома начального! ))) На коэфы металла, точно можно забить, но профиль желательно П-образный, а кондуктор, под усиление мостов, делать надо монументальным! Надеюсь это, как аксиома «параллельных» понятно! Это давно «выкакано», ну как … лисапедка!))) И блин точно- в библиотеку!)))
Да я ж не против, тем более если П образный профиль и пр аксиоматика делает жизнь более осмысленной ))
спасибо за полезную статью! будем думать и усиливать!
Думать, этотв целом неплохо.
А вот на счет усиления не уверен))
Очень хочется увидеть сопротивление нагрузкам редукторных мостов УАЗ-469.
Есть мнение, что порой привода ломает из-за изгиба моста при большой загрузке на сильно пересеченной местности. Интересно знать, где стоит приложить усиления.
Нет у тебя случайно их модели?
ммм нету )
Я не люблю чугуний )))
В свое время блокспорт при разборе поломок их полуосей на широком спайсере заявлял о чрезмерной знакопеременной нагрузке на чулки, что, по общему мнению, может являться причиной поломки усиленных полуосей. На широком спайсере (уаз патриот) с его колеей в 1600 мм усиление моста особенно актуально. Не так, как ни ниве, конечно, но, тем не менее. Передний мост там тоже полное гавно, но по другой причине: правый чулок входит в картер ГП не глубоко и его часто выдирает.
Но, сейчас не об этом, это я поделился немного)
У вояк чулки самые короткие, толщина их 9 мм, материал — сталь, марку не знаю, но выяснить можно.
Картеры гп и бортовых — чугун, минимальная толщина картера гп 9 мм. Вся эта фигня держится на электро-заклёпках и горсти болтов, соединяющих две половинки. Ну, ты и сам знаешь)
Мне интересно при какой нагрузке начинается критический изгиб мостов (как переднего, так и заднего) и в каких точках.
Очень хорошая и полезная доработка, большое спасибо! Удачи в делах…
Здравствуйте. А в каких программах производите расчеты и построение?
Как бы это бонально не звучало, хочу освоить подобные программы…
Да, Егор, солид обладает не самой сильной математикой, ансис получше будет, но для приблизительных расчетов и для сравнения нам его вполне хватает и хватит.
С учетом того, что силы у нас умозрительные … )