Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле

Chevrolet Niva «Нивас» › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и экспресс-ремонт магистрали

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. c6c86ecs 100. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-c6c86ecs 100. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка c6c86ecs 100. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Как известно, есть два вида топливной магистрали на шевроле ниве. Первый вариант, когда фильтр находится под капотом и второй случай, когда фильтр находится под днищем возле заднего правого колеса.

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. wYAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-wYAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка wYAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. toAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-toAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка toAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

У меня второй случай, и по мне, самый жопный.
В этом месте постоянно огромное количество грязи и постоянное воздействие от воды.
Фильтр менял примерно 20т.км назад. Фильтр стоял SCT.
Снялось все относительно легко, предварительно отчистив ведро грязи.
Из фильтра, со стороны «IN» вылился вот такой интересный цветной бензин:

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. dqAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-dqAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка dqAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

В фильтре что то гремит внутри, видимо остатки от элемента.
Ну ок, поменял, ничего сверхестественного. Поставил фильтр фирмы BIG Filter GB332PL
Кстати новый фильтр — пластиковый! Если честно, раньше такого не встречал еще) Пластиковых скоб не было в комплекте(они вообще редко когда бывают).

Перед тем как собрать все обратно, увидел, что одно соединение топливной магистрали, довольно грустно выглядит. Все в большом количестве ржавчины и окалины.
Качнул топливо, завел машину, полез под низ и увидел что из этого соединения сопливится бензин.
Заглушил, отчистил это ржавое место, думал что «погибло» резиновое колечко в соединении. Начал разбирать и после изьятия скобки, в руках остался кусок отгнившей магистрали))
Слов было много подобрано в эту минуту и большинство, не для общего оглашения 🙂

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. aYAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-aYAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка aYAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Пришлось что то срочно делать. Ибо вечер, воскресенье, машина стоит на чужой яме и мне надо как то ехать.
Решил собрать часть магистрали по старому верному методу «из говна и палок».
Железная трубка приходила в пластикую трубку через пластиковый зажим, что усложняло ремонт.
Пришлось от старого фильтра отрезать кусок трубки под соединение, отрезать часть сгнившей магистрали и найти шланг нужного диаметра с хомутами.

Вышла вот такая «гравицапа для пепелаца»:

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. hYAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-hYAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка hYAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Собственно очистил немного магистраль под шланг, все собрал на место и о чудо, все заработало, никаких подтеков. Ну это так, может кому в жизни пригодится 🙂

Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. kYAAAgPliOA 960. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле фото. Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле-kYAAAgPliOA 960. картинка Как должен стоять топливный фильтр на ниве шевроле. картинка kYAAAgPliOA 960. На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Ну а если серьезно, то надо что то делать. Это временка, поэтому буду переделывать. Тем более вторая трубка выглядит не лучше, но её благо не стал трогать.

Вот тут нужен совет знатоков и желательно тех, кто уже переделывал этот момент.
Во-первых, хочу убрать топливный фильтр из этой ж*пы и перенести его под капот. Во-вторых, изгиб трубок находится в довольно не удачном месте, где самая грязь и сырость.
Кто то переносил фильтр под капот? И что для этого нужно.
Есть смысл покупать новые железные трубки или лучше сделать на бензостойких нормальных шлангах? Жду ваши советы и предложения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *