Как ездить на ниве 4х4 правильно
Лада 4×4 3D Чистоплотная › Бортжурнал › Трассовая нива и ее «крейсерская» скорость
Знаю, что машинам в принипе «полезнее» ездить по трассам, но так как нива довольно своебразная, у нее есть редуктора, раздатка и так далее, как именно нива относится к трассовой езде.
Сам часто езжу по трассе, скорость 110-120, в принипе идет не напрягаясь, на крутых подъемах перехожу на 4, даже хватает тяги, чтобы обогнать)
Сейчас начнется учеба и каждую неделю придется наматывать по 200 км трассового пробега, по 100км в воскресенье и пятницу.
Что думаете по этому поводу, интересно почитать мнения)
Не стоит писать «взял бы легковушку» и тд. Хотел именно ниву, и никто не переубедит.
Не забываем подписываться и следить за бортжурналом 🙏👇👇👇
Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 19
120 мне кажется много ей. Сам я 90-100 держу, на 110 уже дискомфорт в плане шумов значительно больше чем на 100. По средней выходит так, что если пойдешь 120, постоянно в фуры упираешься а на Ниве с 90 обгонять тяжело. Я до Казани часто на Шниве езжу, 80-90 держу. С заездом но поесть и пару раз пи-пи, 8-9 часов, один раз топил 120-130, те же 8 часов, но расход и износ машины дикий.
Не будем переубеждать.
крейсерская 110 км/ч, дальше всё-таки тяжеловато набирает, только при попутном ветре и с горки )))))
а так вполне устраивает скорость, и радует что очень сложно бывает нарушить скоростной режим 90 +20км/ч ))
крейсерская 110 км/ч, дальше всё-таки тяжеловато набирает, только при попутном ветре и с горки )))))
а так вполне устраивает скорость, и радует что очень сложно бывает нарушить скоростной режим 90 +20км/ч ))
Самый главный плюс.
Нормально едет Нива по трассе. Правда больше 110 км/ч лучше не наваливать — расход начинает расти в геометрической прогрессии.
Я по трассе 95 — 110 езжу, смотря какая дорога, на обгонах до 120. При этом у меня МТ резина стоит и ничего, отлично переносит нива такие скорости. Правда у меня и подвеска доработанная, жестче гораздо. На сток подвеске на таких скоростях не так комфортно было, подруливать нужно было больше и раскачка была ярко выраженная, особенно продольная. В городе еще хуже было. Езду активно, поэтому крены в поворотах были пугающими и подпрыгивала она на каждой поперечной неровности.
Сейчас пока езжу на отцовой АТ ке. На ней гоняю как на легковушке.
На штатных тазиках моя шла 150, на 235/75 р15 больше 130 не выходило. И со 100 до 130 разгон занимает вечность
Ну и правильно, что взял ниву. Нива-это Свобода передвижения. Сам иногда езжу и кайфую.