Как из швеллера сделать бампер на ниву
Силовой бампер на НИВУ своими руками
Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.
Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер
Пропилы для изгиба
По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.
Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба
Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность
Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.
Сужение краев бампера
Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.
Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.
Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.
Варим кенгурятник
Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)
Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем
Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB
Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота
С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.
Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера
Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку
Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами
Обваривание прошло успешно, все стыки проварены
Первая примерка
Теперь примерка на НИВУ
И вид сбоку, на обваренный торец
Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер
Доработка и покраска бампера
Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке
Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки
Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.
Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше
Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую
Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.
Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.
Бампер на ниву из швеллера своими руками – Все о Лада Гранта
Варианты конструкций
Вам стоит внимательно подумать над тем, что выбирать и устанавливать на свой автомобиль. Сегодня выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны заменить стандартный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные нагрузки. К выбору фаркопов на Ниву подходят аналогично внимательно.
Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности. Примерно их можно описать так:
Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.
К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:
Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка предпочтительнее покупки заводского обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так легко. Вам потребуются определенные навыки, точные чертежи, свободное время и качественные расходные материалы.
Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они идеально подходят под Шеви Нива, не требуют длительных и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и привлекательный внешний вид внедорожника. В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Выбор за вами.
Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:
На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле
Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.
Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.
Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.
Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.
Зачем нужен силовой обвес
Если вы все-таки решили установить бампер на «Ниву» своими руками, то надеемся, что наши советы вам пригодятся. Несколько десятков лет назад конструкция для усиления сопротивления ударам была сделана из обыкновенного швеллера, а сейчас это сложная конструкция с дугами, крепежом для лебедки, местом для знака и дополнительного освещения, а также прочими полезными дополнениями, количество и качество которых вы сами можете контролировать.
Многие владельцы таких автомобилей хотят установить на свою машину силовой бампер
Если сравнивать самодельный передний бампер для автомобиля«Нива» 2121 и приобретенный в магазине, то оба имеют и плюсы, и минусы:
При покупке силового бампера в магазине обращайте внимание на следующее:
Полностью готовую конструкцию можно крепить на заводские крепления
На первом этапе, перед тем как сделать силовые бампера на Ниву, владельцу авто следует определиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из различных материалов в зависимости от желаемого веса будущей конструкции, ее надежности и стоимости. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Шевроле».
Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.
Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.
Наличие соответствующих навыков делает сборку достаточно простым и быстрым процессом. Начните со сбора необходимых материалов и инструментов.
Вам понадобится:
Строго соблюдайте размеры, учитывая параметры вашей Нивы. Все же отечественная Нива отличается от габаритов Нивы производства фирмы Шевроле. Если вы взяли готовые чертежи, убедитесь, что они предназначены конкретно для вашего внедорожника. При сборке и установке багажников и экспедиционных конструкций на крышу такие ошибки встречаются часто.
Опираясь на фото инструкции и видео материалы, а также ориентируясь по представленному ниже руководству, вы сумеете своими силами собрать обвес.
Учитывайте тот факт, что усиление обвеса негативно влияет на проходимость машины, поскольку с ним Нива оказывается несколько тяжелее, чем в стандартном исполнении.
Но подобная конструкция обеспечивает надежную защиту от ударов, аварий, сможет спасти вашу жизнь при лобовых столкновениях.
Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:
При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.
Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.
Подготовка автомобиля
Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.
Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.
Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.
Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.
Выбор» производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.
Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.
Статья предусмотрена для владельца «Нивы», который уже точно решил устанавливать силовой бампер. Важный вопрос для многих владельцев авто, как самому сделать силовой бампер на «Ниву», чтобы конструкция надежно усилила сопротивление возможным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому сделать силовой бампер на Ниву.
Чтобы установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, необходимо провести подготовку машины. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сразу обе конструкции, по очереди демонтируют передний и задний бампера. Перед демонтажем советуем подробно изучить особенности этого элемента машины, чтобы в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед непосредственным демонтажем откиньте клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения током.
Чертеж силового бампера на Ниву
Для демонтажа старого бампера Вам понадобятся такие инструменты:
Демонтаж бампера выполняется в несколько этапов. Разборка передней конструкции происходит по такому алгоритму:
Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале в зависимости от способа крепления, чаще всего это раскручивание болтов. После демонтажа рабочую поверхность хорошо моют и очищают от коррозии.
В несколько этапов выполняется демонтаж бампера
Перед процессом изготовления требуется закупить расходные материалы:
Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке
Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки
Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.
Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше
Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.
Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.
Процесс изготовления нового обвеса
Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, многие переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».
Основные моменты как сделать бампер на «Ниву» и «Ниву Шевроле» своими руками:
Сбор рамы силового бампера на Ниву
Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:
Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля
Теперь нужно усилить передние лонжероны.
Далее требуется изготовление боковых накладок
Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.
Изготавливаем поперечину и привариваем ее.
Привариваем дополнительное крепление под лебедку.
Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:
После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.
Недостатки Chevrolet Niva
Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.
Бампер на ниву из швеллера своими руками
После неудачного броска об забор
я подумал о замене бампера на швеллер, причём уже видел подобные постройки, выглядящие достаточно красиво.
На всякий случай задал вопрос в конфе на предмет, а стоит ли всё таки ставить швеллер, в целом, ответ оказался положительным.
Для работы потребовалось:
1. Собственно сам швеллер. Купил на строительном рынке в п. Балашиха, купил уже обрезок, поэтому вышло подешевле. Швеллер 10-ка, стоимость погонного метра 137 рублей, я взял 165 см за 170 рублей.
2. Болты для крепления швеллера, купил 10х16 4 штуки с гровером и гайкой (болты получились на 17) – 12 х 4 = 48 рублей
3. Грунтовка у меня была, считаем 70 рублей.
4. Серый антигравий Body 90 рублей, причём цвет его – идентичен цвету штатной краски на бампере.
5. Дрель
6. Болгарка.
7. Набор ключей (8, 10, 13, 17 – по моему всё).
Процесс:
1. Снял номерной знак.
2. Вытянул резинку:
3. Попытался открутить гайки крепления бампера, получалось не очень хорошо, поэтому просто срезал болты болгаркой:
4. Ещё раз посмотрел на свой бампер:
и окончательно убедился, что править его не буду.
5. Вытащил балку швеллера и прикинул, как она будет выглядеть:
Оказалось, что швеллер 10-ка выглядить ну прям как штатная балка бампера.
6. Разобрал штатный бампер (сорри, названия элементов правильные не знаю): 2 накладки (пластмассовых), 2 «подкладки» металлических, резинка, 2 металлических «прижима» для резинки.
7. И тут встал вопрос – как соизмерить все отверстия на изогнутой балке бампера с ровным швеллером:
На помощь пришла инженерная мысль – делать всё с точностью «до наоборот».
8. Просверлил два отверстия, прикрутил металлическую подкладку и накладку.
9. Приложил резинку, подсунув её под накладку примерно на 1 см, соответственно так определил длину самой балки, пришлось отпилить примерно 18 см. К сожалению, размеры потом померить и забыл 🙁
10. Соответственно сделал и другой край.
11. Примерил по месту металлические прижимы, просверлил под них отверстия, также (по ним) просверлил отверстия под номерной знак, они как раз имеются на этих прижимах – ничего мерить не надо. Эти отверстия сделал сверху, чтобы номер приподнять над балкой:
12. Осталось заключительная часть – самые главные отверстия – для крепления к кронштейнам. Тут я понял, как хорошо, что срезал болты болгаркой – также ничего не примеряя, 10-тимиллиметровым сверлом сделал 4 отверстия, и немного их увеличил вправо-влево – овальчики такие.
13. Примерил – всё ставилось отлично.
14. Разобрал весь новый «бампер», зашкурил, обезжирил и покрыл грунтом, просушил термопушкой и ещё 2 слоя. Потом то же антигравием.
15. Просушил, собрал, и инсталлировал всю эту конструкцию на болты, насквозь:
Получилось вроде как неплохо.
Для сравнения 2 фотки, что было и что стало:
Резюме:
– времени потрачено примерно 3 часа (с покупкой всего необходимого)
– денег: 308 рублей.
Вроде всё, теперь ездить надо аккуратней, т. к. при столкновении основная нагрузка ляжет на лонжероны.
GMG® тоже поставил себе такой бампер:
На определенной стадии ремонта, хотя можно сказать и создания заново, моей машины 2121, было решено заменить стандартный бампер на что-то попрочнее. Полазив по форуму и почитав статьи и отзывы мой выбор пал на установку швеллера вместо бампера. При этом стандартные крепления бампера я тоже решил заменить. Обдумав и померив, какие материалы нужны, поехал по магазинам. Мне потребовались следующие материалы и инструменты:
1. Швеллер 100 мм – 168 см.
2. Профильная труба 70х70 – 30 см.
3. Профильная труба 40х40 – 80 см.
4. Рымболты 2 шт.
5. Болт крепления балки (2101 с квадратной головой) – 2 шт.
6. Болт крепления маятникового рычага – 2 шт.
7. Грунт.
8. Гравитекс.
9. Инструмент: УШМ, эл. сварка, дрель, сверла и стандартный гаражный инструмент.
Вроде ничего не забыл.
Начал я с того, что придал отверстиям под бампер квадратный вид, срезав болгаркой лишний металл, оголив сечение лонжерона. И приступил к изготовлению кронштейн. Профильную трубу 70х70 длиной 30 см распустил пополам вдоль, получилось два подобия швеллера, у которых укоротил полки. И по центру приварил кусок трубы 40х40 длинной 400 мм:
Далее кусок швеллера (100) длинной 168 см, был надрезан, точнее, перерезаны полки и вырезаны маленькие косынки. Резал под углом 45 градусов, чтобы, соответственно, и согнуть на этот угол. После сначала один, а потом и второй конец швеллера клал на чурочку и прыгал по швеллеру, что бы согнуть,. И вот что получилось:
Далее примерки на машине, сверление дополнительного горизонтального сквозного отверстия в лонжероне (диаметром 10 мм). Решил, что на одном стандартном болте как-то ненадежно:
После чего обварил места сгиба и приварил заглушки на торцы швеллера. Просверлил отверстия для крепления. Швеллер к каждому кронштейну крепится одним рымболтом и болтом с квадратной головой на 17 (от балки классики, поставил такие, так как подошли по длине и подходящего диаметра).
Следующая стадия: зачистка мест сварки и всех деталей с последующей грунтовкой:
Ну и финиш: покраска антигравием (в три слоя) и сборка на машине. Вот, что из этого вышло
Финансовые затраты на материалы: у меня получилось 700 руб. На ноу-хау не претендую, но получилось, как мне кажется, практично и симпатично.
С уважением Denis, будут вопросы с радостью отвечу. 19.05.08.
Приветствую всех, и прошу о помощи!
Решил продолжить работы с НИВАНДЫРЕМ и изготовить силовые бампера.
Основные требования, предъявляемые к бамперам:
1. Простота изготовления;
2. Дешевизна;
3. Места под Хай-Джек (площадки с ограничителями снизу, проушины сверху или сбоку — бывает машина на бампере «лежит» и под бампер не подсунуть домкрат);
4. Место под съёмную лебёдку (спереди и сзади);
5. Внешнее сходство с заводским бампером;
6. Минимальные переделки машины;
7. Минимальные токарные работы (в идеале — их отсутствие)
8. Общедоступное сырьё.
Работа начата. Эскиз есть.
Вот что хотелось бы получить:
Проблема в следующем: Так как машина далеко — НЕТ РАЗМЕРОВ — это коротко и ясно.
Прошу Всех, у кого есть доступ к чертежам силовиков для нивы (может у кого есть фирменные силовики измерят их) или штатных бамперов (может у кого снятые валяются) или посадочных мест бамперов, скиньте ссылки в комменты или в личку. Надеюсь, совместными усилиями решить эту проблему.
Конкретно какие размеры нужны:
1. Расстояние между креплениями бампера;
2. Размеры креплений бампера (можно штатного — по нему усиленный сделаю);
3. Вынос бамперов;
4. Размеры под лебёдку;
5. Размеры «Американского» квадрата под фаркоп (в него же и съёмная лебёдка встанет);
6. Размеры мест установки Хай-Джека (замерил и сделал эскиз по своему домкрату. А может там какие-нибудь нормы или стандарты есть…);
7. Габариты стандартного бампера;
Со своей стороны сделаю 3D-модели бамперов с чертежами (компас 3D), изготовлю по ним силовики и выложу нахаляву в бортовом журнале вместе с фотоотчётом.
Приветствуются комментарии по технической стороне вопроса: как реализовать, как усилить, как НЕ навредить, из чего сделать… Комменты типа «это нужно через ГАИ переоформлять», «и как по городу ездить?» «кузов при ударе поведёт» давайте оставим для другой статьи.
Репост, а уж тем более нивоводами, ну просто обязателен!
Всем мира, добра и бабла!
Всем привет! Автомобиль Нива считается очень популярным на территории России и стран СНГ. Потому не удивительно, что ему посвящается много внимания, он часто фигурирует в темах тюнинга, всевозможных доработок. Это касается как машины Нива Шевроле, так и Нива Урбан. Что из этого больше нравится вам, решайте сами. Хотя в этой статье все же основной упор будет сделан на автомобиль в исполнении компании Шевроле, поскольку речь пойдет про силовой бампер на Ниву.
Этот элемент сознательные автовладельцы ставят буквально сразу, как только покупают внедорожник. Не важно, новый он или бу. Такой подход объясняется тем, что в своей стандартной комплектации кроссовер не всегда может выдержать те условия, в который он эксплуатируется. Силовые бампера монтируются спереди и сзади машины, что защищает ее от повреждений, сколов и прочих прелестей экстремальных условий. Соответственно, силовой обвес бывает передний и задний.
Это популярное авто для покорения бездорожья, активно используется охотниками, рыбаками. Потому мера в виде силового бампера выглядит логично и рационально.
Немного истории
Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.
Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.
Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.
Буква закона
Еще одним спорным вопросом относительно силовых обвесов является законность их установки.
Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать
металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.
Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.
Варианты конструкций
Вам стоит внимательно подумать над тем, что выбирать и устанавливать на свой автомобиль. Сегодня выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны заменить стандартный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные нагрузки. К выбору фаркопов на Ниву подходят аналогично внимательно.
Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности. Примерно их можно описать так:
Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.
К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:
Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка предпочтительнее покупки заводского обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так легко. Вам потребуются определенные навыки, точные чертежи, свободное время и качественные расходные материалы.
Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они идеально подходят под Шеви Нива, не требуют длительных и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и привлекательный внешний вид внедорожника. В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Выбор за вами.
Сборка своими руками
Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.
Наличие соответствующих навыков делает сборку достаточно простым и быстрым процессом. Начните со сбора необходимых материалов и инструментов.
Строго соблюдайте размеры, учитывая параметры вашей Нивы. Все же отечественная Нива отличается от габаритов Нивы производства фирмы Шевроле. Если вы взяли готовые чертежи, убедитесь, что они предназначены конкретно для вашего внедорожника. При сборке и установке багажников и экспедиционных конструкций на крышу такие ошибки встречаются часто.
Опираясь на фото инструкции и видео материалы, а также ориентируясь по представленному ниже руководству, вы сумеете своими силами собрать обвес.
Учитывайте тот факт, что усиление обвеса негативно влияет на проходимость машины, поскольку с ним Нива оказывается несколько тяжелее, чем в стандартном исполнении.
Но подобная конструкция обеспечивает надежную защиту от ударов, аварий, сможет спасти вашу жизнь при лобовых столкновениях.
Предварительно советую взвесить все за и против, прежде чем идти на такой шаг. На практике он оказывается не всегда необходимым. Многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы. Не забывайте приглашать к нам своих друзей, которым тоже будет интересно почитать наши материалы!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)