Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия

Как убрать воздушную пробку из радиатора? — Вопросы и ответы — Daewoo Nexia Club

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 1579620. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-1579620. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 1579620. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. Vozduh probka2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-Vozduh probka2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка Vozduh probka2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Проехав километров остановился открыл капот уровень ОЖ в бачке был нормальный, заглушил двигатель через минуту уровень в бачке начал быстро подниматься и стал слышен звук кипения жидкости, открыв бачок увидел, что уровень жидкости поднимается но никакого пузырения. Так делал раза три и получал тот же эффект.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Сделал вывод, что где то в головке или блоке есть воздушная пробка и во время работы двигателя ОЖ циркулируя рядом с пробкой охлаждает это место но при этом температура ОЖ поднимается выше привычной нормы.

Возможно проехал мало или с утра как выгнать воздушную пробку дэу нексия чем вечером. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол зависит от того, чем вы пользуетесь.

Завоздушена система охлаждения?

Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 58916b36e8ce2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-58916b36e8ce2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 58916b36e8ce2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Второй метод Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке. Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя.

Как выгнать пробку воздушную с печки

Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали. Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. mini Vozduh probka. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-mini Vozduh probka. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка mini Vozduh probka. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл. В работе важно соблюдать меры безопасности.

Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 58929beca625f. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-58929beca625f. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 58929beca625f. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Третий метод Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. Компоненты системы охлаждения двигатели 2,0 л: Бачок с охлаждающей жидкостью: Закройте систему охлаждения.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vprobka0. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vprobka0. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vprobka0. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при мин—1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения.

Источник

Как удалить воздух из системы охлаждения двигателя

Причины появления воздушной пробки

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vozdushnaya probka 2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vozdushnaya probka 2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vozdushnaya probka 2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Как избавится от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя зимой или летом

Процедура удаления воздуха из охлаждающего контура мотора в целом едина для парка современных автомобилей. Для достижения результата систему необходимо подготовить: течей, подсосов быть не должно, насос обязан циркулировать исправно, а крышка расширительного бачка – держать в системе требуемое давление.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vozdushnaya probka 5. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vozdushnaya probka 5. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vozdushnaya probka 5. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.
Летом достаточно продуть охлаждающую жидкость через верхнюю точку системы, после чего воздух свободно выйдет в расширительный бак через пароотводящий патрубок. Этому способствует исправно функционирующий термостат, который летом открывается на полную.

На переднеприводных ВАЗах летний вариант удаления воздушной пробки выглядит так:

    Важно знать! Дуть в расширительный бачок необходимо только через тряпочку: антифриз опасен для здоровья человека. Крышку расширительного бачка не нужно заворачивать намертво.

Зимой выгонять воздушную пробку сложнее. Трудности связаны с тем, что термостат редко открывается полностью. Из-за этого пробка не может выйти через расширительный бачок. Первым делом проделываем манипуляции по летнему списку – выгоняем воздух через дроссельный узел. Затем следуем такому сценарию:

Число повторений не должно быть меньше четырех раз. По итогам процедуры восполните уровень охлаждающей жидкости до максимальной отметки. Крышку сильно не затягивайте.
Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vozdushnaya probka 4. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vozdushnaya probka 4. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vozdushnaya probka 4. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.
При удалении воздушной пробки важно учитывать особенности конкретного двигателя. Например, на БМВ Е39 необходимо дождаться открытия термостата, после чего осторожно открыть бачок, погазовать, понажимать на патрубок, идущий к радиатору, долить жидкости и стравить пар с термостата через специальный вентиль. Скажем, у Lada Kalina стравливающего золотника нет, поэтому откидывается патрубок с дросселя. Действия по другим автомобилям лучше искать на специализированных форумах или отталкиваться от вазовской схемы, принятой многими за эталонную.

Распространённые вопросы и мнения

Часть автолюбителей советуют задирать морду вверх, часть – нет. Одни утверждают, что это актуально только для машин с радиатором, который служит одновременно и расширительным бачком. Тогда, действительно в наклонном положении верх радиатора будет верхней точкой и воздух беспрепятственно покинет систему.

Обладатели систем с индивидуальным расширительным бачком не видят в этом решении никакой пользы. Иногда эту рекомендацию интерпретируют в следующем русле: поддомкрачивают ту сторону автомобиля, со стороны которой установлен расширитель. Толк от этого есть, но выполнять данное действие необязательно.

Гораздо больше толку от сжимания патрубков, идущих к радиатору. Это действительно позволяет быстро выгнать воздух из системы. Важно лишь, чтобы бачок был открыт. Что еще полезно, так это автономная продувка радиатора печи. Чтобы печка грела наверняка, необходимо прокачать через нее тосол, отсоединив выходной патрубок. Для этого систему следует немного прогреть, повысив в ней давление. Далее мотор останавливается, и патрубок отсоединяется.

Источник

Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. sistema ohlazhdeniya dvigatelya ferrari grafika. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-sistema ohlazhdeniya dvigatelya ferrari grafika. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка sistema ohlazhdeniya dvigatelya ferrari grafika. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Воздушная пробка в системе охлаждения приводит к нарушению режима отвода тепла из зон повышенного теплообразования: поршней, цилиндров, впускного и выпускного коллекторов. Такая нестабильная работа охладительной системы двигателя может вызвать перегрев. Продолжительная эксплуатация автомобиля с воздушной пробкой может закончиться серьёзными затратами на ремонт.

Возможные последствия воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля

Наличие воздуха в охлаждающей жидкости приводит ко многим неприятным последствиям. Сразу же нарушается нормальная циркуляция тосола (антифриза) и начинает страдать основное предназначение системы охлаждения:

Опытный водитель сразу заметит дёргание стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и закипание её в системе охлаждения. Воздушная пробка в охлаждающей жидкости вызывает:

Причины скопления воздуха в антифризе

Закрытые жидкостные системы охлаждения рассчитаны на поддержание в них постоянного избыточного давления (до 100 кПа). Повышенное давление позволило поднять температуру кипения жидкости до 120 градусов. Поскольку автомобили эксплуатируются круглый год, для них была специально разработана концентрированная, специальная незамерзающая охлаждающая жидкость — антифриз (наиболее популярен тосол). Он состоит из этиленгликоля, дистилированной воды и антикоррозийных, антивспенивающих, антиокислительных присадок. Тосол обеспечивает оптимальный тепловой рабочий режим двигателя 80–100 градусов в любую погоду. Основные причины возникновения воздушных пробок следующие:

Видео: Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом

Как определить наличие проблемы: симптомы, признаки, диагностика

Диагностика призвана помочь найти причину неправильной работы системы охлаждения. Если тосол постоянно куда-то пропадает, кипит, сильно бурлит в радиаторе охлаждения, а салон не нагревается — со всем этим нужно разбираться. Если уровень тосола регулярно понижается — его место будет занимать воздух, который со временем образует воздушную пробку. В данном случае нужно проверить герметичность всех соединений системы охлаждения двигателя. Для этого производят внимательный внешний осмотр сопряжений резиновых деталей (шлангов, патрубков) с трубками и штуцерами при прогретом работающем двигателе. Особое внимание обратить на патрубки радиатора, водяного насоса, термостата и шланги отопителя. Если обнаружится течь — её нужно устранить заменой патрубков или подтяжкой стальных хомутиков.

Основная нагрузка по регулировке (в момент прогревания двигателя) и поддержанию постоянной (во время работы двигателя) температуры в системе охлаждения ложится на термостат. Если двигатель после запуска начинает прогреваться очень быстро, почти одновременно запускается электрический вентилятор, а на указателе стрелка стремиться двигаться в красную зону — эти признаки указывают на неисправность термостата или скопление воздуха в нагнетающем патрубке от насоса. Клапан термостата будет всё время закрыт, и тосол циркулирует только по малому кругу.

А вот если двигатель долго разогревается, а стрелка застыла в начале шкалы — это признак постоянно открытого клапана у термостата или образования воздушной пробки в самом термостате. Открытый клапан не может переключить циркуляцию тосола на малый круг для быстрого разогрева двигателя.

Чтобы проверить правильность работы термостата, нужно завести двигатель и дать ему поработать до начала движения стрелки указателя температуры. Трогаем рукой патрубки охлаждающего радиатора. Верхний должен быть тёплым, а нижний оставаться холодным. При дальнейшей работе двигателя патрубок вверху радиатора должен делаться всё горячее, а нижний патрубок оставаться таким же холодным. Когда двигатель прогреется и температура станет равной 80–90 градусов, откроется клапан термостата. В это время нижний патрубок радиатора будет сначала тёплым, а потом и горячим.

О техническом состоянии водяной помпы можно судить по шумности работы; отсутствию течи тосола через сальник; отсутствию вибраций из-за износа подшипника на валу насоса. Подтекание тосола говорит о подсосе воздуха и образованию его скоплений в системе охлаждения.

Подведём итог: в закрытую систему охлаждения двигателя воздух извне может попасть в трёх случаях:

Поскольку воздух гораздо легче охлаждающей жидкости, он всегда будет стремиться вверх. Поэтому способы удаления скоплений воздуха из системы охлаждения одинаковы для всех типов двигателей внутреннего сгорания (дизелей, карбюраторных, с продольным или поперечным расположением, V-образных или рядных и т.д.).

Самый верный признак образования скопления воздуха в системе охлаждения — плохая подача тепла печкой при нормально прогретом двигателе.

Видео: Лада Калина. Скопление воздуха в системе охлаждения

Как стравить воздух на примере модельного ряда ВАЗ

У моделей ВАЗ в расположении компонентов системы охлаждения есть конструктивное достоинство — удобная позиция охлаждаемого дроссельного узла (карбюратора), являющегося самым высоким местом в системе охлаждения. Порядок действий на автомобиле Лада Калина такой (из инструмента понадобится только крестообразная отвёртка).

Полностью открываем переключатель отопителя (на максимально высокую температуру);

Демонтируем защитный экран клапанной крышки;

Видео: Как убрать воздух из расширительного бачка

Второй способ выпустить воздух отличается от первого только тем, что не нужно ртом нагнетать воздушные массы в горловину расширительного бака. Все операции проделываются на нормально прогретом, заглушённом двигателе. Этот способ никаких манипуляций с пробкой расширительного бачка не предусматривает. Сразу снимается один из двух шлангов подогрева со штуцеров дросселя. Если охлаждающая жидкость потечёт, то шланг вставляется на своё место и затягивается. С одного раза может не получиться, тогда операцию нужно проделать снова. Этот метод требует внимательности и осторожности, так как тосол нагрет до температуры 90 градусов и находится под повышенным давлением.

Третий способ не требует никакой разборки охлаждающей системы. Правда эффективность у него не очень высокая. Автомобиль передними колёсами заезжает на насыпь так, чтобы наивысшей точкой в системе охлаждения стала пробка радиатора. Крышки радиатора и расширительного бачка снимаются. Двигатель запускается, температура тосола доводится до рабочих параметров. При уменьшении объёма охлаждающей жидкости её постоянно нужно добавлять до количества, рекомендуемого заводом-изготовителем. Выгонять воздушную пробку нужно до того момента, пока не прекратят выделяться пузырьки из горловины радиатора или расширительного бачка.

Как не допустить образования проблемы повторно

Самый верный способ избежать ненужных проблем с автомобилем — доверять обслуживание профессионалам. Устройство авто и двигателя в частности непрерывно усложняется. Современная система охлаждения состоит из многих деталей неправильной формы, трубок и шлангов, расположенных под различными углами. Одним словом, мест, где может скапливаться воздух в системе охлаждения — много. Профессионалы знают все тонкости заполнения системы антифриз, умеют без проблем поменять старую жидкость на новую.

Не нужно допускать перегрева двигателя, доводить тосол до кипения. В этот момент охлаждающая жидкость превращается в пар, который под большим давлением (система ведь закрытая) заполняет все самые труднодоступные уголки системы охлаждения. В этом случае сам двигатель подвергается большой опасности получить серьёзные поломки. Кроме того, потребуется большое умение и опыт, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля.

Если вовремя не удалить из системы охлаждения воздушную пробку, появляются шансы довести двигатель до ощутимых затрат на ремонт и восстановление. Так что к вопросу «как удалить воздух из системы охлаждения» нужно отнестись со всей серьёзностью.

Источник

Как убрать воздушную пробку из радиатора? — Вопросы и ответы — Daewoo Nexia Club

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 1579620. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-1579620. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 1579620. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. Vozduh probka2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-Vozduh probka2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка Vozduh probka2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Проехав километров остановился открыл капот уровень ОЖ в бачке был нормальный, заглушил двигатель через минуту уровень в бачке начал быстро подниматься и стал слышен звук кипения жидкости, открыв бачок увидел, что уровень жидкости поднимается но никакого пузырения. Так делал раза три и получал тот же эффект.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 384bc3e8d2a35f39aead976a87d63be0. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Сделал вывод, что где то в головке или блоке есть воздушная пробка и во время работы двигателя ОЖ циркулируя рядом с пробкой охлаждает это место но при этом температура ОЖ поднимается выше привычной нормы.

Возможно проехал мало или с утра как выгнать воздушную пробку дэу нексия чем вечером. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол зависит от того, чем вы пользуетесь.

Завоздушена система охлаждения?

Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 58916b36e8ce2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-58916b36e8ce2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 58916b36e8ce2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Второй метод Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке. Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя.

Как выгнать пробку воздушную с печки

Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали. Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. mini Vozduh probka. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-mini Vozduh probka. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка mini Vozduh probka. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл. В работе важно соблюдать меры безопасности.

Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. 58929beca625f. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-58929beca625f. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка 58929beca625f. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Третий метод Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. Компоненты системы охлаждения двигатели 2,0 л: Бачок с охлаждающей жидкостью: Закройте систему охлаждения.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vprobka0. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vprobka0. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vprobka0. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при мин—1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения.

Источник

Воздушная пробка в системе охлаждения

Система охлаждения двигателя — это замкнутая система. При её штатной работе образование воздушных пробок невозможно. Они могут появиться при следующих условиях.

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) опустился ниже дна бачка. В шланге под бачком и далее находится воздух. В бачок заливается охлаждающая жидкость, воздух закупоривается, образуется воздушная пробка. Если уровень был упущен сильно, большая пробка при доливке может образоваться и в блоке цилиндров.

Менялись элементы системы охлаждения и отопления – радиатор, патрубки, радиатор печки в салоне. Пробка гарантированно возникает в случае замены одного патрубка или шланга без слива всей жидкости и заливки по новой. В этом случае в систему вставляется шланг заведомо с воздухом. Выше его уровня в системе также воздух, ибо вся жидкость вытекает при снятии шланга до уровня патрубка.

В таких случаях перед заменой вся охлаждающая жидкость, как правило, сливается. А затем заливается по всем правилам, чтобы избежать пробок:

При его работе помпа прокачивает жидкость по всей системе. Если есть воздушная пробка, она подходит к бачку и выходит в виде пузырей. При этом крышка бачка должна быть откручена.

Системы охлаждения у разных марок и моделей отличаются. Схемы послеремонтной заливки жидкостей, расположение воздушных заглушек также разные. Процедуру проводят согласно инструкциям для каждой конкретной модели.

Воздушная пробка в системе охлаждения симптомы

Например, если в Инструкции указана ёмкость системы 5 л, то после полного слива должно снова быть влито столько же. Если бачок долит до нормы, а жидкости ушло меньше – в системе образовалась пробка.

У некоторых современных авто бачок закручивается крышкой с клапаном. При работе такой системы в ней образуется давление выше атмосферного. Делается это для того, чтобы повысить температуру закипания жидкости. Например, при давлении в 1 бар (1 атм) жидкость закипает при 100 ℃. При повышенном давлении для закипания требуется большая температура. В таких системах, при наглухо закрученной крышке бачка воздушная пробка может не выйти через бачок и будет дальше циркулировать по всей системе.

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. vozdushnaya probka v sisteme ohlazhdeniya2. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия фото. Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия-vozdushnaya probka v sisteme ohlazhdeniya2. картинка Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения нексия. картинка vozdushnaya probka v sisteme ohlazhdeniya2. FUS Поэтому больше склоняюсь к версии о том что гдето в системе имеется водушная пробка.

На некоторых моделях авто она может быть удалена сама собой при работе двигателя. Воздух подходит к бачку и выходит. При этом уровень жидкости понижается и требуется доливка. Если начать движение сразу после ремонта, из-за воздушной пробки возможен перегрев двигателя. После её выхода через бачок уровень охлаждающей жидкости снижается ниже нормы, что также приводит к перегреву. А при критически низком уровне после доливки возможно образование новой пробки.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

После выхода воздуха охлаждающая жидкость заливается до нормы, крышка закручивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *