Как крепится отвал на ниву шевроле
Лада 4×4 3D СЦУКОТАНК! Инжектор! › Бортжурнал › Отвал на ниву 2.0 (поворотный) Часть 1. Теория и начало.
Всем привет. После того как продал старый отвал, меня все посещала мысль о постройке нового. Делал новый в одну харю, по вечерам в свободное время. Делал из Металлолома что был на стройке. Затраты на изготовление были минимальны.
Предисловие.
Я был вторым человеком на драйве кто сделал отвал на ниву. Но минус в том что он был статичным. Наверное по этому я и решил его продать.
Хотел сделать именно поворотный, чтобы можно было гребсти в разные стороны. Посмотрел очень много постов на драйве, много фотографий в интернете как автомобильных, так и спец техники. Решил совместить и сделать свой вариант.
За основу взял свой старый отвал, точнее саму гребную часть.
Начал как обычно от машины. Сварил новые кронштейны.
Теперь Сделал расстояние между стенками уже, чтобы болт за который они крепятся не гнуло.
Расстояние минимальное. За основу опять взял реактивные тяги.
К ним приварил квадратный профиль 40*40 со стенкой 3мм. И сварил вот такой треугольник
Обрезал и загнул по месту.
Сверху и снизу приварил пластины из 5мм металла для усиления
Дальше взял кусок швеллера для поворотного механизма, просверлил
Так же сделал и внизу.
После этого изготовил саму лопату.
И примерил ее к машине.
А вот и я думаю что варить и как
На этом пока все. Остальное допишу в следующих частях. Продолжение следует…
Отвал для снега, работа над ошибками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и.
Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним. На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно.
Как сделать отвал на Ниву Шевроле
Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку. Вот итоговый результат укрепления задней полки.
Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично.
Как сделать отвал на шевроле ниву своими руками
Ну да ладно. Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок.
Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели. Вот еще интересное решение.
Снегоуборочный отвал на ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине. В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог Александр NextUaz Автор топика: Снизу резиновая полоса, армированная пилил лобзиком.
Ширина отвала 2м, высоту сейчас не помню ну что то около 70см. Креплению к машине — приварился к усилителя которые дополнительно стоят на люксовых комплектациях, по моим расчетам и понятиям должно выдержать.
Была идея сделать новые усилители из профиля 50х50 а заводские не трогать убрать в гараж но что то просто лень стало да и время уже много ушло на изготовление. Да чуть не забыл — очень долго провозился с дурной головы с распорными втулками между сайлентблоками которые вварил в профиль. При поиски втулки в руки попалась какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке это не считая заточки.
К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов отвал на шевроле ниву своими руками не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, отвал на шевроле ниву своими руками не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.
Первый вариант крепления для подъема отвала По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер все равно силовые буду делатьи на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое. К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то. Видео работы отвала Ну и видео работы с отвал на шевроле ниву своими руками, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.
Стоят ватные галогенки, как светят есть отдельная темаони светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.
Как нельзя делать Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз С машиной все нормально, немного помял юбку. Разгон был на третьей передаче. Получилось так потому что, тяга которая покороче правая после не отвал на шевроле ниву своими руками ремонта в этот же день была немного укорочена.
Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.
На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.
Покраска отвала Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.
Chevrolet Niva теперь у меня такая › Logbook › Отвал для снега, работа над ошибками.
Как говориться в поговорке » не ошибается тот, кто ничего не делает», вот и у меня вылезли некоторые косяки при использовании отвала.
Первое, вчера работая бульдозером, свернул ту часть подрамника на которую крепится поворотный механизм (см фото) но надо отметить что чистил я уже не снег, а кашу на обочине дороги, плюс ко всему у нас там недавно было ДТП с участием машины дорожной службы и половина кузова с песка с солью там высыпали, поэтому там был фактически не снег с песком, а песок со снегом. Плюс ко всему крайне не ровный ландшафт, видимо где то уперся углом и… Выводы сделал, тем более накладка для усиления у меня была только сверху, (была бы еще и снизу, я думаю не оторвало бы) все переварил, накладку увеличил и поставил с двух сторон (правда считаю излишне тяжелую взял, сталь 5мм, другой по тоньше просто не было). Сегодня дочищал там же, все ОК.
Второе, и до сих пор не до конца решенное это пружины, сейчас стоит какой то «бутерброд» из пружин, работает в принципе сносно но если бы стояло всего по две пружины но сильных (те что в центре) по моему было бы супер. Но тоже немного пришлось доработать, начало отгибать угол швеллера, усилием пружин.
Доработки на фото. Пока правда без покраски.
Сегодня оценил масштаб работы который проделал, и если честно впечатлён, не столько объемом работы сколько усилием, у меня расчистка съезда с обочины, сами понимаете снег там тяжелый, и мне обычно трактор помогает иногда, а тут я не хуже него расчистил.
Chevrolet Niva 2011, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — other categories
Comments 11
Вот бы и нам увидеть снег так, что бы его чистить можно было)))))
Кузов как себя чувствует в месте крепления кронштейнов? и вообще?
Да чего ему будет, ударных нагрузок никаких, все аммортизируется, а если перегруз то я думаю что все таки подрамник согнет, я там продольные трубы 50х50х2.
Ударные нагрузке на фаркопе (когда что то дергаешь в разы больше)
Видел видел тебя вчера и как чистил и как уезжал. Кстати, на горе тебе фарами моргнул, думаю, ты заметил. )
Да, видел что кто то моргнул, но то ли отвлекся, в общем не понял кто. А теперь понял.
А дорогу очень хорошо почистил. Я проверял. )))
я сегодня сам когда утром в деревню приехал сам не поверил что это я почистил. Но сегодня то я еще больше почистил.
а можно фоток крепления к машине
ну сегодня их не сделал, теперь только в следующий раз. Но там ничего особенного, в предыдущей записи есть фото кронштейнов, я думаю очень не сложно представить дальнейшее.
Надо на поток изобретение ставить! Просто супер!