Как крепится подлокотник на ниву шевроле
Chevrolet Niva Бешаная Черепашка › Бортжурнал › Установка подлокотников на Ниву Шевроле
Покатавшись на Черепашке четыре месяца пришел к необходимости установки подлокотников — некуда девать правую руку в пробках и на длинных перегонах (рулю левой). До этого такой проблемы не возникало, ни на ИЖе, ни на Мазде Демио.
Купил широкие подлокотники Тольяттинского производства на Шниву до 2014 года выпуска:
Установил на водительское сидение:
Теперь подробнее на примере пассажирского сидения:
1. Отсоединить кресло от автомобиля и положить его набок — понадобятся: головки на 13, 8.
2. С помощью крестовой отвертки открутить болт снять шайбу:
3. Снять пластмассовую хрень:
4. С помощью плоскогубцев попробовать выкрутить черную металлическую втулку (не выкручивается я пробовал!)
5. Найти и прочитать инструкцию по установке ( нашел, прочитал — результат нулевой — о такой модели кресла они и не слышали!) — не помогло, но разве нас это остановит: ищем болт М6Х20 или 25 в комплекте только М8
родной болт во первых под отвертку во вторых слишком короткий.
6. Собираем все это как было и ослабляем головкой на 13 болт крепления салазки:
7. Вставляем подлокотник и вдруг замечаем что верхнее отверстие просверлено под М8, а крепиться будет на М6 соответственно люфт, разбалтывание — срочно ищем подходящую трубку!( я спользовал отпиленный кончик от мебельной стяжки 3-4мм она даже с резьбой на М6!)
8. Затягиваем болты крепления подлокотника:
9. Прикручиваем кресло к автомобилю, снимаем с подлокотников пленку и готово:
Цена подлокотников: 1800, цена установки — бесценно — сам ставил.
Chevrolet Niva *LEший* › Бортжурнал › Установка подлокотников на сиденья после 10.01.2014г.
В предыдущей записи писал, что купил Аламаровские широкие подлокотники в автосалоне за 2100р. Приехав домой из сервиса естественно они не могли валятся в коробке в машине, им было просто срочно необходимо встать на место… Время было где то 17.00, оговорюсь сразу наборов каких либо ключей не имеется, нарыв дома рожковый ключ на 13 пошел откручивать сиденье… начал с пассажирского сиденья… открутив три гайки, пришел в первый тупик, четвертым крепежем был винт на 8… нужно было найти эту головку и не высокую ручку, чтоб его открутить… позвонив сослуживцу соседу, взял наборчик не большой с маленькими головками… но там ручка хоть и короткая но не влазила чтобы открутить винт… найдя у себя разводной ключик и примастив кое как к головке удалось все же открутить… и я довольный понес сиденье домой…
… и тут столкнулся с другой проблемой, как снять крутилку угла наклона спинки… но прогресс не стоит на месте, полез в глобальную сеть искать как это сделать безболезненно… но все попадались варианты про ручки на сидения до января этого года… понасиловав интернет, и не найдя хотя бы как выглядит снятая ручка, полез сам мучить ее… в общем ползая вокруг сиденья в неестественной позе, подсвечивая фонарем и отгиная отверткой ручку пытался понять как это сделать… не придумав ничего лучше аккуратно начал ее просто стягивать на себя…и о чудо, с небольшим усилием она слезла…
В общем кто будет делать не боитесь она нормально снимается с не большим усилием, а потом по направляющим одевается, главное когда одели надавить посильнее чтобы 6 лепестков защелкнулись в посадочном месте…
потом отверткой выкручиваем шуруп и снимаем пластиковую накладку… дальше необходимо выкрутить болт на 13 показанный стрелкой на фото…
это для меня было очередным испытанием, так как рожковым ключем его не открутить он утоплен, нужна головка на 13… в ожидании появления дома еще одного соседа сослуживца у которого есть набор ключей, пару часов еще провел в интернете… когда в руках оказалась заветная головка, все остальное было сделано очень быстро… меняем этот болт на удлиненный из комплекта, меняем пластиковую накладку то же в комплекте с прорезью… все устанавливаем обратно, и довольные ставим на место сиденье, то же самое проделываем со вторым сиденьем… фото результата нет, да и полно их везде… обивка в цвет сидений… еще пару фото может тоже кому помогут…
Всем удачи в этом простом деле, да и результат превзошел все ожидания, как без них ездил, даже не знаю… ставить и снимать с ручника привык уже на второй день, пристегнуть ремень и отстегнуть не проблема подняв и опустив подлокотник не напрягает, зато руке в поездке удобно…
Chevrolet Niva Белый Ветер › Бортжурнал › Установка подлокотников
Так уж сложилось, что не могу я без опоры на правую руку)) Поэтому эта неделя езды на ниве была адом без подлокотника!
Ну в общем облазил весь интернет, средняя цена 2-2.5к рублей за подлокотники, не бюджетно. А потом я вспомнил, что с «иномарочным» прошлым уже покончено, зачем тот интернет, когда можно сходить на авторынок? Ну в общем я пошел, сразу к своему знакомому продавцу.
Как он обрадовался, что я купил Шевика 🙂
Выглядело это примерно вот так:
Ну да ладно, стоимость 2х подлокотников ровно 1.5к рублей. В коробке, запечатанные, с инструкцией и крепежом. Фирму не посмотрел, но по ходу Аламар.
В общем первым делом надо отключить фишки попогрейки и подушки (под сидением). Черную фишку снять легко, а вот на желтой надо вначале нажать на балочку, потом вытянуть белый фиксатор, после этого она снимается.
(Предварительно скинул клемму АКБ!)
Далее ключиком на 13 откручиваем 4 болта крепления сиденья к салазкам.
Вытаскиваем сиденье и начинаем работу с ним.
1. Выдергиваем барашек
2. Выкручиваем саморез
3. Снимаем пластиковую накладку.
4. Ключиком на 13 откручиваем болт крепления спинки сиденья
5. Ставим новую пластиковую накладку из комплекта и подлокотник одновременно
6. Закручиваем новый болт из комплекта предварительно одев на него снятый со старого болта гровер.
7. Одеваем барашек
7.1. Вы восхитительны.
Получается примерно вот так:
Далее устанавливаем сиденье в обратной последовательности. Второй подлокотник устанавливается аналогично.
На забывайте одеть фишки попогрейки и подушки, если они имеются!
Одеваем обратно клемму АКБ.
Ну дальше в ручную гнем подлокотники для придания ровного эстетического вида.
Возникает вопрос, для кого я все это пишу? Ведь только ленивый не знает, как установить подлокотник на Шниву. Отвечаю: Просто люблю, когда есть мануал со строгой последовательностью действий по пунктам. А не так, что: Купил подлокотник (фото1), установил подлокотник (фото2).
Спасибо, что дочитали. Впереди много интересного по доработкам моей машины)