Как менять подрулевой переключатель на нексии
Daewoo Nexia «Больше, чем друг. » › Бортжурнал › Чудеса подрулевых переключателей и отличное решение проблемы!
Машина пока не в эксплуатации, но бывают частичные моменты небольшого движения на районе, чтобы всё функционировало должным образом и не застаивалось.
Внезапно, обнаружилась целая серия странных и мистических чудачеств подрулевых переключателей. Например, дворники включались после включения дальнего света, или после выключения поворотников, плюс частота взмаха без омывания лобового стекла стала не меньше 3-х раз. Если была необходимость одного взмаха — после возврата в исходное положение переключателя, дворники ещё несколько раз «трудились».
Оказалось, я не одинок и возникшая ситуация с точностью до мельчайших деталей повторялась уже у многих. Нашел рецепт предотвращения этой проблемы и изложу здесь последовательность с фотографиями. Возможности вести съемку не было, к сожалению, поэтому материал был позаимствован отсюда = >> s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737046
1. Для начала, надо разобрать подрулевое пространство, для чего необходимо выкрутить 8 саморезов — по 4 с каждой стороны и снять подрулевые накладки (предварительно, не забываем снять «минус» с аккумулятора!)
2. Далее, отщелкиваем два пластмассовых фиксатора и вынимаем переключатель.
5. Здесь, меня конечно это удивило, открывается взору интересная картина. Под длинным поперечным контактом есть гнездо, где, по идее, должна находиться пружинка. На самом контакте есть даже бугорочек. Как-то выскочить, или стереться с лица земли она не могла. Может это экономия?! История умалчивает.
Самое неприятное в этой истории, что по истечении времени — этот поперечный медный контакт настолько плотно начинает прилегать, что становится постоянно замкнутым, что, в свою очередь, приводит к странному поведению работы дворников, да и в целом подрулевых переключателей.
6. Теперь, с легкой душой прощаемся с ручкой и используем её пружинку, откусив необходимой длины кусок с витками.
7. Вставив в гнездо пружинку, собираем в обратной последовательности переключатель. Подсоединяем колодки проводов, фиксируем на руле и закручиваем саморезы (не забываем, в самом-самом конце вернуть «минус» на аккуме!).
Честно, лично у меня не возникло никаких проблем и тонкостей я не обнаружил, используя уже готовую инструкцию. Всё хорошо отсоединялось, ничего не отломалось, а самое главное — результат был положительным и работа подрулевых переключателей теперь радует снова! 🙂
Спасибо за внимание, если кому-то этот момент пригодиться — будет очень хорошо! Полезным делиться всегда приятно. Но лучше не ломайтесь, удачи на дорогах! 🙂
P.s. Один момент все-таки ввел меня в некоторый тупик и я надеюсь, что кто-то сможет подсказать мне — что ЭТО такое?! 🙂
Эта «приблуда» выпала, когда я отодвинул нижнюю накладку под рулем. Признаюсь, я так и не понял, что это и куда оно крепится. Возможно, это был какой-то тюнинг предыдущего хозяина, а может я упустил что-то важное и теперь немного в сомнениях. Не очень хорошо, когда после ремонта остаются детали! :))