Вис на базе нивы отзывы

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 30
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 19.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Тобольск
Возраст: 27
Авто: Ваз НИВА 21214 2008

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214

Ездил много и на висах и на оппэшных пикапах, очень много и очень далеко, учавствовал на них в разных пробегах и испытаниях.

Пикап вис это уже какой никакой грузовик, мы на них по тонне таскали на 1000 км, правда мосты сидели на отбойниках и рессоры были в обратку. раньше полурама от кабины действительно переламывалась часто, сам сломал 3 пикапа практически пополам, сейчас уже на заводе ПСА ВИС-АВТО ( так он называется) конструкция идёт доработанная и пополам хрен её переломишь.

Самое приятное впечатление оставил пикап Капрал, у него кузов от кабины на отдельном соединении ходит по оси, боковые крены вправо влево пикапу по барабану, машина всегда на 4 колёсах, от скорости также не зависит, т.к. опять-же задница сама по себе входит в любой поворот и лосиный тест проходит лучше любой легковушки. Жалко дальше 2 опытных образцов дело не пошло, да и то. первый мы утопили)))

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: 21214М 2011г.в.

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214

Что касается соединения кабина-кузов, то это был огромный с хорошую кастрюлю подшипник.

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 38
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: ВИС-234610 2003г.в.

ходовая:
1)вырвано крепление рулевой тяги справа
2)левая пружина
3)съехавшие рессоры

Салон:
1)педали настройка
2)тросик капота
3)замки все(в тч зажигания)
4)крышка бардачка
5)водительское кресло
6)болтающиеся панели
7)ручка КПП(болтается и остается в руке)

электрика:
1)передние габариты\поворотники
2)вывод на фаркоп

Источник

ВИС 2346 LADA NIVA Мой 4WD › Бортжурнал › Разница? Разница есть!

Вис на базе нивы отзывы. aAAAgG YeA 100. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-aAAAgG YeA 100. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка aAAAgG YeA 100. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Вис на базе нивы отзывы. 7251f08s 960. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-7251f08s 960. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка 7251f08s 960. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Именно так сегодня звучит ВАЗовская реклама в поддержку утилизации и вообще покупки наших машин с предложением того что бы не париться в забитых автобусах или не ждать месяц з/п на иномарку. Я сейчас могу обосновать подобный слоган только в своей ситуации.
Сегодня решил перегнать мою пятнашку в гараж. После затяжного стояния я не ездил на ней примерно месяц, так как она не заводится самостоятельно. Но это другая история. Вообще почему я пишу именно тут на странице Нивы вы сейчас поймёте. Вообще отложив поездки на пятнашке на дальнию полку я каждый день рассекаю на Ниве. Естественно совершенно привыкнув к ней на 100% и слегка (как я думал)подзабыв пятнашку))). Сегодня во общем перегонял машину в гараж. После того как меня дёрнули на тросе и она завелась благополучно на 2ой передаче. Далее дикий шок! Здесь та и проявилась вся разница между машинами. Я конечно понимаю, что я ездил каждый день на одной, а другую подзабыл но не да такой же степени!
Во общем ситуация была следующая…
Начав нажимать на педали меня схватил испуг от того, что я их просто не чувствую! Я подумал они как будто сломаны.
Нет ну можно конечно разницу чувствовать, ну не так же!
Впечатление, что как будто мне ноги об кололи заморозкой и я не чувствую ими не чего. Блин это конечно на словах не объяснить но ехать было тяжело.
Нива сама по себе тяжела в управлении в целом — руль, педали, коробка, радиус разворота.Ехав на ней ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключение передачи!
С ВАЗ 2115 не сравнить лёгкость, чёткость, воздушность, приёмистость ну и нежность к дорожному полотну( вот конечно это минус).

Дальше коробка.Лёгкость, плавность, чёткость переключения! Руль вообще как с гидрачём!
Еду я еду, поглядываю в зеркала не много голову поворачиваю, а сзади тоже окна.Обзор! Гип гип! На Ниве та сзади закрытый кузов, который здорова затрудняет обзор. И ещё!
Такое впечатление, что я на табуреточке маленькой сидел, а не на сидении автомобиля. Опять же разница в том, что Нива куда выше, а на пятнашке показалось наоборот очень низко! Во общем ещё раз как в первый раз получилось! Настолько не чувствовать управления мне ещё не когда не приходилось))) Не знаю конечно как я буду ездить на обоих когда сделаю пятнашку. Думаю и к этому тоже адаптируюсь.
Во общем поезда выдалась сегодня впечатляющая! Сразу после этого захотелось поделиться всем и написать всё пережитое.Короче все те, кто пересаживался или испытывал не что подобное поймёт меня сейчас…
Вот что значит разница? Разница есть!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=65 1371110198. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:40

ВИС 2346Э Капрал
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Опытный образец.

Вис на базе нивы отзывы. 234600 01b. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-234600 01b. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка 234600 01b. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Вис на базе нивы отзывы. 234600 02b. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-234600 02b. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка 234600 02b. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: Тягач ВИС-2346-30 с хребтовым полуприцепом 6×1,5м

Сообщение ALK » 27 дек 2009, 23:41

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=65 1371110198. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:51

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=65 1371110198. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr » 28 дек 2009, 11:10

Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Serg » 03 фев 2010, 15:21

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=173 1541806132. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=173 1541806132. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=173 1541806132. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Suicide » 03 фев 2010, 15:37

Ломающаяся рама тема..
Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)

зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=85 1259947204. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение MEW » 06 фев 2010, 20:12

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=65 1371110198. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr » 06 фев 2010, 23:11

Вис на базе нивы отзывы. file.php?avatar=2 1603824041. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Magellan » 17 дек 2012, 06:07

Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у «Капрала» расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.

Источник

Легковесы

Делает небольшие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Наиболее известный — двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошлом году свое десятилетие. Модель спроектирована с использованием кузова, двигателя и узлов шасси «классики» — сначала 2105, затем 2107. В задней части машины вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.

Вслед за заднеприводными моделями появились полноприводные на базе «Нивы». В семействе две основные модификации: ВИС-2346 с двухместной кабиной и 184-сантиметровой платформой грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель рулевого управления. Кстати, только для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами — полной массой 400 кг, а с тормозной системой — до 1400 кг.

Не забыли разработчики и о переднем приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах «Самары», позже — рестайлинговой (с новой панелью приборов, центральным замком и электростеклоподъемниками). А теперь, следуя в такт с главным конвейером АВТОВАЗа, машины обзавелись и впрысковым двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Конструкция кузова всех ВИСов одинакова. Грузовая платформа открытого типа изготовлена из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.

На дороге, если смотреть только вперед, забываешь, что ты в небольшом, но грузовичке — панель приборов обновленной «Самары», клавиши электростеклоподъемников, знакомые сиденья. О грузовом назначении машины вспоминаешь, бросив взгляд в салонное зеркало заднего вида — его там нет! Зато по бокам — огромные «лопухи».

Двигатель ВАЗ-11183 обеспечивает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сравнению с более «мелким» 1,5-литровым этот явно лучше. Плавностью хода машина, даже порожняя, совсем не напоминает тряский грузовик — заслуга рессор с подрессорниками.

Теперь очередь нивовского родственника. Здесь уже точно кабина, а не салон, несмотря на пятиместный вариант. На заднее сиденье попадаешь так же, как на кроткой «Ладе 4х4» — откинув одну из спинок передних сидений.

В движении машина очень похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», даже показалась чуть мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине — легко! Все-таки полный привод для русской зимы — незаменимая штука. Пытаюсь развернуться на тесной площадке: в один прием не удается. Развозной грузовичок должен быть более вертким!

Грузовая бортовая платформа — с жесткой пластиковой крышей. Замки заднего откидного борта — как на настоящих грузовиках, только меньшего размера. Хорошо, что пол кузова плоский по всей поверхности, поскольку приподнят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.

А объем «багажника» 3,5 или 2,7 (для пятиместной версии) «куба» — вполне достаточен автомобилю для мелкого бизнеса.

ГРУЗОВИЧКИ ВИС — неприхотливые рабочие лошадки для малого и среднего бизнеса. И пусть внешность их — не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.

+ Высокая унификация с легковыми автомобилями «Лада», доступность запчастей, простота ремонта и обслуживания.

— Большой радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.

Источник

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Спец-Нивы: продукция «малого АвтоВАЗа»

More in Тест-драйв:

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 1. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 1. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 1. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Вокруг АвтоВАЗа всегда было много смежников, в том числе тех, что делали модифицированные автомобили, этакие придворные «тюнеры». Иных уж нет, а те, что выжили, АвтоВАЗ объединил в предприятие «ПСА ВИС-Авто» и интегрировал в свои производственные структуры. Поэтому подобные автомобили считаются полноценными «Ладами» с необходимой сертификацией, гарантией и прочими привилегиями серийной техники. До сих пор все они были для меня чем-то мифическим и непонятным, поэтому знакомиться с модельным рядом спец-Лад я решил с линейки на базе Lada 4×4 (Нива).

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 2. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 2. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 2. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Марка «Бронто» лично у меня ассоциируется сугубо с бронированными модификациями Lada для инкассаторов, однако есть и гражданские версии, например, такая вот «Нива» с улучшенной проходимостью – этакий внедорожник в квадрате.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 3. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 3. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 3. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

На полтора сантиметра увеличен просвет (итого – 22 см), задний мост – наварной, проще говоря, усиленный, чтобы не рваться под сильной знакопеременной нагрузкой. Межколесные дифференциалы у обычной «Нивы» свободные, здесь же стоят самоблоки, которыми «Бронто» громко взвизгивает при штурме косогоров. Плюс, конечно, серьезная внедорожная резина.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 4. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 4. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 4. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Пестрая раскраска наносится вручную на «голый» кузов, и двух одинаковых машин попросту нет. Можно установить дополнительное оборудование, вроде съемной электролебедки, грузовой рамы-багажника на крышу. Шноркеля, кстати, нет – ему нужна отдельная сертификация, поэтому установить можно лишь самостоятельно.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 5. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 5. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 5. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Но если и этого мало, то есть и козырь в рукаве – снегоболотоход на базе «Нивы» на шинах пониженного давления. С ним я бы познакомился отдельно, если будет шанс.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 6. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 6. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 6. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Интересно проверить герметичность кунга

Фирма «Супер-Авто» до своей преждевременной кончины выпускала, например, модификации Lada с мотором 1.8 л собственной разработки. Однако в прошлом году компания обанкротилась, возможно, и потому, что у АвтоВАЗа появился собственный мотор 1.8 л.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 7. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 7. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 7. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Теперь под маркой «Супер-Авто» выпускают такой вот пикап, который лично мне показался весьма логичным развитием идеи классической «Нивы». Ведь, чего греха таить, багажник у нее весьма формальный, что для внедорожника есть большой минус. «Суперский» пикап строится на базе короткобазной «Нивы», которой достраивают удлиненную корму. Салон остается прежним, с тесными задними сиденьями, однако объем багажника по верхнюю часть кунга возрастает примерно до 1000 литров! По меркам фургонов это немного, однако у легковушек такие багажники имеют разве что полноразмерные внедорожники. Груз получается изолированным от салона, а отделка багажника немаркая.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 8. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 8. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 8. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Чтобы зафиксировать крышку в верхнем положении, нужно поставить опору (справа) как при открывании капота. Неудобно.

Жаль, исполнение не шибко душевное, например, у крышки нет газлифтов, а замок борта туговат. Его можно откинуть и использовать, как скамейку, но крепления вызывают вопросы: тросы натянуты неравномерно. Но, увы, и сама «Нива» далеко не идеал качества сборки, поэтому оценю лишь концепцию – а концепция хорошая.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 9. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 9. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 9. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Такие пикапы делают на базе «Нивы» и «Гранты»

Наконец, самый технически экстремальный вариант – пикап «ВИС-Авто». Если предыдущие «Нивы» имели шасси, близкое к прототипу, то этот кентавр состоит из двух половинок: к передней части «Нивы» приварено рамное шасси с подвеской на малолистовых рессорах. На получившуюся тележку можно установить открытый борт, кузов с пластиковым кофром (как на фото), будку, будку-рефрижератор, будку для перевозки хлеба, будку со спецоборудованием (например, аварийно-спасательным или пожарным) и так далее.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 10. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 10. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 10. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Объем кузова — 2.7 куба, но есть исполнение с будкой, куда входит 3,6 кубометра

Пикапы «ВИС-Авто» бывают в пятиместном исполнении, но тогда максимальный объем будки составит чуть более 2 кубов, и двухместном – объем будки свыше 3 кубов. Пикап с кофром менее вместительный – до 2,7 кубов.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 11. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 11. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 11. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Задняя подвеска — рессорная

Грузоподъемность всех модификаций одинакова, 750 кг, то есть половина от грузоподъемности «Газели». Хотя по объему кузова Газель-будка, конечно, превосходит такие пикапы раза в 3-4.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 12. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 12. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 12. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..По проходимости пикап «Нива» если уступает обычной, то лишь едва

Продукцию компаний можно комбинировать, например, приведенный на фото экземпляр пикапа «ВИС» имеет апгрейды от «Бронто», включая усиленный мост, увеличенный просвет и самоблокируемые дифференциалы.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 13. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 13. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 13. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Прокатился я за рулем на пикапе «ВИС-Авто»: ощущения – нечто среднее, между легким грузовиком и обычной «Нивой». Задняя рессорная подвеска делает порожнюю машину довольно тряской на ухабах, но ничего сверхкритичного. Ряд минусов, вроде шумной трансмиссии и слабой динамики разгона, унаследовано от донора, и, кстати, для пикапа с такой грузоподъемностью явно просится более мощный мотор – нынешний развивает всего 83 л.с. Но более тяговитый мотор – это иная трансмиссия, а это уже иной уровень цен, которых «Нива» себе позволить не может.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 14. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 14. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 14. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

С ценами на спецтехнику можно познакомиться по ссылке. Двухместная Нива-пикап стоит от 658 тысяч, пятиместная – от 682 тысяч, полноприводник «Бронто» — от 676 тысяч, пикап «Супер-Авто» — от 649 тысяч. Для сравнения, базовая Lada 4×4 стоит от 476 тысяч рублей, но нужно учитывать лучшую комплектацию некоторых спецверсий. В любом случае, разница в цене за эксклюзивность – порядка 150-180 тысяч рублей.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 15. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 15. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 15. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Немало. С другой стороны, здесь работает та же логика, что удерживает на плаву саму «Ниву» — прямых конкурентов просто нет. Скажем, если нужен легкий пикап для бездорожья, есть иностранные альтернативы, вроде Toyota Hilux (от 2 млн рублей), или Mitsubishi L200 (от 1.8 млн рублей). И пусть они превзойдут пикапы на базе «Нива» по всем параметрам, трехкратная разница в цене оправдана далеко не всегда. Поэтому есть устойчивый спрос и на продукцию «малого АвтоВАЗа». И нередко спрос этот формируют отнюдь не бедные люди, поэтому есть примеры, когда забирать внедорожник «Бронто» приезжают с личным водителем на Land Cruiser 200.

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 16. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 16. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 16. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Пикапы «Супер-авто» строят на базе коротких «Нив» Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 38. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 38. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 38. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Имиджевый внедорожник «Сталкер» на базе «Нивы» если и начнут собирать, то на мощностях «ПСА ВИС-Авто» Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 37. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 37. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 37. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Интерьеры машин — как у классических «Нив»

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 36. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 36. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 36. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 35. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 35. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 35. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Пикап «Супер-Авто» имеет длинную колесную базу, поэтому чуть уступает короткой «Ниве» в геометрии Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 34. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 34. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 34. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Ходовая часть близка к обычной «Ниве» — сзади пружины. Грузоподъемность 640 кг Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 33. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 33. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 33. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Пикап «ВИС-Авто» более грузоподъемный — до 750 кг Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 32. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 32. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 32. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..У него много исполнений с 2-х или 5-тиместной кабиной Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 31. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 31. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 31. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..База еще длиннее, чем у «Супер-Авто», однако можно версию с повышенной проходимостью (на фото), которая за счет большего просвета частично нивелирует разницу в базе Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 30. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 30. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 30. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Для открывания заднего борта — грузовые защелки Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 29. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 29. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 29. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Задняя часть выполнена в виде рамы из прямоугольного профиля Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 28. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 28. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 28. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Кофр кузова из стеклопластика выглядит не слишком опрятно. Отделка пола — пластиковыми панелями, которые легко царапаются Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 25. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 25. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 25. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..На крышу можно установить багажник Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 22. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 22. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 22. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Туда же отправить запасное колесо, которое у обычной «Нивы» под капотом. Причем в данном случае — это не докатка, а полный размер. Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 23. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 23. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 23. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Ледебка хранится в багажнике и устанавливается силами одного человека Вис на базе нивы отзывы. niva commersial 24. Вис на базе нивы отзывы фото. Вис на базе нивы отзывы-niva commersial 24. картинка Вис на базе нивы отзывы. картинка niva commersial 24. Рег.: 03.10.2009Сообщений: 117Откуда: Рязань, Сараевский район.Возраст: 47Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..Установить можно вперед и назад

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *