Вис на базе нивы отзывы
Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 30
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Рег.: 19.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Тобольск
Возраст: 27
Авто: Ваз НИВА 21214 2008
Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214
Ездил много и на висах и на оппэшных пикапах, очень много и очень далеко, учавствовал на них в разных пробегах и испытаниях.
Пикап вис это уже какой никакой грузовик, мы на них по тонне таскали на 1000 км, правда мосты сидели на отбойниках и рессоры были в обратку. раньше полурама от кабины действительно переламывалась часто, сам сломал 3 пикапа практически пополам, сейчас уже на заводе ПСА ВИС-АВТО ( так он называется) конструкция идёт доработанная и пополам хрен её переломишь.
Самое приятное впечатление оставил пикап Капрал, у него кузов от кабины на отдельном соединении ходит по оси, боковые крены вправо влево пикапу по барабану, машина всегда на 4 колёсах, от скорости также не зависит, т.к. опять-же задница сама по себе входит в любой поворот и лосиный тест проходит лучше любой легковушки. Жалко дальше 2 опытных образцов дело не пошло, да и то. первый мы утопили)))
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: 21214М 2011г.в.
Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214
Что касается соединения кабина-кузов, то это был огромный с хорошую кастрюлю подшипник.
Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 38
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: ВИС-234610 2003г.в.
ходовая:
1)вырвано крепление рулевой тяги справа
2)левая пружина
3)съехавшие рессоры
Салон:
1)педали настройка
2)тросик капота
3)замки все(в тч зажигания)
4)крышка бардачка
5)водительское кресло
6)болтающиеся панели
7)ручка КПП(болтается и остается в руке)
электрика:
1)передние габариты\поворотники
2)вывод на фаркоп
ВИС 2346 LADA NIVA Мой 4WD › Бортжурнал › Разница? Разница есть!
Именно так сегодня звучит ВАЗовская реклама в поддержку утилизации и вообще покупки наших машин с предложением того что бы не париться в забитых автобусах или не ждать месяц з/п на иномарку. Я сейчас могу обосновать подобный слоган только в своей ситуации.
Сегодня решил перегнать мою пятнашку в гараж. После затяжного стояния я не ездил на ней примерно месяц, так как она не заводится самостоятельно. Но это другая история. Вообще почему я пишу именно тут на странице Нивы вы сейчас поймёте. Вообще отложив поездки на пятнашке на дальнию полку я каждый день рассекаю на Ниве. Естественно совершенно привыкнув к ней на 100% и слегка (как я думал)подзабыв пятнашку))). Сегодня во общем перегонял машину в гараж. После того как меня дёрнули на тросе и она завелась благополучно на 2ой передаче. Далее дикий шок! Здесь та и проявилась вся разница между машинами. Я конечно понимаю, что я ездил каждый день на одной, а другую подзабыл но не да такой же степени!
Во общем ситуация была следующая…
Начав нажимать на педали меня схватил испуг от того, что я их просто не чувствую! Я подумал они как будто сломаны.
Нет ну можно конечно разницу чувствовать, ну не так же!
Впечатление, что как будто мне ноги об кололи заморозкой и я не чувствую ими не чего. Блин это конечно на словах не объяснить но ехать было тяжело.
Нива сама по себе тяжела в управлении в целом — руль, педали, коробка, радиус разворота.Ехав на ней ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключение передачи!
С ВАЗ 2115 не сравнить лёгкость, чёткость, воздушность, приёмистость ну и нежность к дорожному полотну( вот конечно это минус).
Дальше коробка.Лёгкость, плавность, чёткость переключения! Руль вообще как с гидрачём!
Еду я еду, поглядываю в зеркала не много голову поворачиваю, а сзади тоже окна.Обзор! Гип гип! На Ниве та сзади закрытый кузов, который здорова затрудняет обзор. И ещё!
Такое впечатление, что я на табуреточке маленькой сидел, а не на сидении автомобиля. Опять же разница в том, что Нива куда выше, а на пятнашке показалось наоборот очень низко! Во общем ещё раз как в первый раз получилось! Настолько не чувствовать управления мне ещё не когда не приходилось))) Не знаю конечно как я буду ездить на обоих когда сделаю пятнашку. Думаю и к этому тоже адаптируюсь.
Во общем поезда выдалась сегодня впечатляющая! Сразу после этого захотелось поделиться всем и написать всё пережитое.Короче все те, кто пересаживался или испытывал не что подобное поймёт меня сейчас…
Вот что значит разница? Разница есть!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»
ВИС 2346Э «Капрал» и «Сержант»
Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:40
ВИС 2346Э Капрал
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Опытный образец.
Re: Тягач ВИС-2346-30 с хребтовым полуприцепом 6×1,5м
Сообщение ALK » 27 дек 2009, 23:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение bambr » 27 дек 2009, 23:51
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение bambr » 28 дек 2009, 11:10
Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение Serg » 03 фев 2010, 15:21
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение Suicide » 03 фев 2010, 15:37
Ломающаяся рама тема..
Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)
зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение MEW » 06 фев 2010, 20:12
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение bambr » 06 фев 2010, 23:11
Re: ВИС 2346Э Капрал
Сообщение Magellan » 17 дек 2012, 06:07
Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у «Капрала» расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.
Легковесы
Делает небольшие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Наиболее известный — двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошлом году свое десятилетие. Модель спроектирована с использованием кузова, двигателя и узлов шасси «классики» — сначала 2105, затем 2107. В задней части машины вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.
Вслед за заднеприводными моделями появились полноприводные на базе «Нивы». В семействе две основные модификации: ВИС-2346 с двухместной кабиной и 184-сантиметровой платформой грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель рулевого управления. Кстати, только для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами — полной массой 400 кг, а с тормозной системой — до 1400 кг.
Не забыли разработчики и о переднем приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах «Самары», позже — рестайлинговой (с новой панелью приборов, центральным замком и электростеклоподъемниками). А теперь, следуя в такт с главным конвейером АВТОВАЗа, машины обзавелись и впрысковым двигателем рабочим объемом 1,6 л.
Конструкция кузова всех ВИСов одинакова. Грузовая платформа открытого типа изготовлена из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.
На дороге, если смотреть только вперед, забываешь, что ты в небольшом, но грузовичке — панель приборов обновленной «Самары», клавиши электростеклоподъемников, знакомые сиденья. О грузовом назначении машины вспоминаешь, бросив взгляд в салонное зеркало заднего вида — его там нет! Зато по бокам — огромные «лопухи».
Двигатель ВАЗ-11183 обеспечивает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сравнению с более «мелким» 1,5-литровым этот явно лучше. Плавностью хода машина, даже порожняя, совсем не напоминает тряский грузовик — заслуга рессор с подрессорниками.
Теперь очередь нивовского родственника. Здесь уже точно кабина, а не салон, несмотря на пятиместный вариант. На заднее сиденье попадаешь так же, как на кроткой «Ладе 4х4» — откинув одну из спинок передних сидений.
В движении машина очень похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», даже показалась чуть мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине — легко! Все-таки полный привод для русской зимы — незаменимая штука. Пытаюсь развернуться на тесной площадке: в один прием не удается. Развозной грузовичок должен быть более вертким!
Грузовая бортовая платформа — с жесткой пластиковой крышей. Замки заднего откидного борта — как на настоящих грузовиках, только меньшего размера. Хорошо, что пол кузова плоский по всей поверхности, поскольку приподнят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.
А объем «багажника» 3,5 или 2,7 (для пятиместной версии) «куба» — вполне достаточен автомобилю для мелкого бизнеса.
ГРУЗОВИЧКИ ВИС — неприхотливые рабочие лошадки для малого и среднего бизнеса. И пусть внешность их — не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.
+ Высокая унификация с легковыми автомобилями «Лада», доступность запчастей, простота ремонта и обслуживания.
— Большой радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.
Блог Артема Краснова
Об автомобилях и не только
Спец-Нивы: продукция «малого АвтоВАЗа»
More in Тест-драйв:
Вокруг АвтоВАЗа всегда было много смежников, в том числе тех, что делали модифицированные автомобили, этакие придворные «тюнеры». Иных уж нет, а те, что выжили, АвтоВАЗ объединил в предприятие «ПСА ВИС-Авто» и интегрировал в свои производственные структуры. Поэтому подобные автомобили считаются полноценными «Ладами» с необходимой сертификацией, гарантией и прочими привилегиями серийной техники. До сих пор все они были для меня чем-то мифическим и непонятным, поэтому знакомиться с модельным рядом спец-Лад я решил с линейки на базе Lada 4×4 (Нива).
Марка «Бронто» лично у меня ассоциируется сугубо с бронированными модификациями Lada для инкассаторов, однако есть и гражданские версии, например, такая вот «Нива» с улучшенной проходимостью – этакий внедорожник в квадрате.
На полтора сантиметра увеличен просвет (итого – 22 см), задний мост – наварной, проще говоря, усиленный, чтобы не рваться под сильной знакопеременной нагрузкой. Межколесные дифференциалы у обычной «Нивы» свободные, здесь же стоят самоблоки, которыми «Бронто» громко взвизгивает при штурме косогоров. Плюс, конечно, серьезная внедорожная резина.
Пестрая раскраска наносится вручную на «голый» кузов, и двух одинаковых машин попросту нет. Можно установить дополнительное оборудование, вроде съемной электролебедки, грузовой рамы-багажника на крышу. Шноркеля, кстати, нет – ему нужна отдельная сертификация, поэтому установить можно лишь самостоятельно.
Но если и этого мало, то есть и козырь в рукаве – снегоболотоход на базе «Нивы» на шинах пониженного давления. С ним я бы познакомился отдельно, если будет шанс.
Интересно проверить герметичность кунга
Фирма «Супер-Авто» до своей преждевременной кончины выпускала, например, модификации Lada с мотором 1.8 л собственной разработки. Однако в прошлом году компания обанкротилась, возможно, и потому, что у АвтоВАЗа появился собственный мотор 1.8 л.
Теперь под маркой «Супер-Авто» выпускают такой вот пикап, который лично мне показался весьма логичным развитием идеи классической «Нивы». Ведь, чего греха таить, багажник у нее весьма формальный, что для внедорожника есть большой минус. «Суперский» пикап строится на базе короткобазной «Нивы», которой достраивают удлиненную корму. Салон остается прежним, с тесными задними сиденьями, однако объем багажника по верхнюю часть кунга возрастает примерно до 1000 литров! По меркам фургонов это немного, однако у легковушек такие багажники имеют разве что полноразмерные внедорожники. Груз получается изолированным от салона, а отделка багажника немаркая.
Чтобы зафиксировать крышку в верхнем положении, нужно поставить опору (справа) как при открывании капота. Неудобно.
Жаль, исполнение не шибко душевное, например, у крышки нет газлифтов, а замок борта туговат. Его можно откинуть и использовать, как скамейку, но крепления вызывают вопросы: тросы натянуты неравномерно. Но, увы, и сама «Нива» далеко не идеал качества сборки, поэтому оценю лишь концепцию – а концепция хорошая.
Такие пикапы делают на базе «Нивы» и «Гранты»
Наконец, самый технически экстремальный вариант – пикап «ВИС-Авто». Если предыдущие «Нивы» имели шасси, близкое к прототипу, то этот кентавр состоит из двух половинок: к передней части «Нивы» приварено рамное шасси с подвеской на малолистовых рессорах. На получившуюся тележку можно установить открытый борт, кузов с пластиковым кофром (как на фото), будку, будку-рефрижератор, будку для перевозки хлеба, будку со спецоборудованием (например, аварийно-спасательным или пожарным) и так далее.
Объем кузова — 2.7 куба, но есть исполнение с будкой, куда входит 3,6 кубометра
Пикапы «ВИС-Авто» бывают в пятиместном исполнении, но тогда максимальный объем будки составит чуть более 2 кубов, и двухместном – объем будки свыше 3 кубов. Пикап с кофром менее вместительный – до 2,7 кубов.
Задняя подвеска — рессорная
Грузоподъемность всех модификаций одинакова, 750 кг, то есть половина от грузоподъемности «Газели». Хотя по объему кузова Газель-будка, конечно, превосходит такие пикапы раза в 3-4.
По проходимости пикап «Нива» если уступает обычной, то лишь едва
Продукцию компаний можно комбинировать, например, приведенный на фото экземпляр пикапа «ВИС» имеет апгрейды от «Бронто», включая усиленный мост, увеличенный просвет и самоблокируемые дифференциалы.
Прокатился я за рулем на пикапе «ВИС-Авто»: ощущения – нечто среднее, между легким грузовиком и обычной «Нивой». Задняя рессорная подвеска делает порожнюю машину довольно тряской на ухабах, но ничего сверхкритичного. Ряд минусов, вроде шумной трансмиссии и слабой динамики разгона, унаследовано от донора, и, кстати, для пикапа с такой грузоподъемностью явно просится более мощный мотор – нынешний развивает всего 83 л.с. Но более тяговитый мотор – это иная трансмиссия, а это уже иной уровень цен, которых «Нива» себе позволить не может.
С ценами на спецтехнику можно познакомиться по ссылке. Двухместная Нива-пикап стоит от 658 тысяч, пятиместная – от 682 тысяч, полноприводник «Бронто» — от 676 тысяч, пикап «Супер-Авто» — от 649 тысяч. Для сравнения, базовая Lada 4×4 стоит от 476 тысяч рублей, но нужно учитывать лучшую комплектацию некоторых спецверсий. В любом случае, разница в цене за эксклюзивность – порядка 150-180 тысяч рублей.
Немало. С другой стороны, здесь работает та же логика, что удерживает на плаву саму «Ниву» — прямых конкурентов просто нет. Скажем, если нужен легкий пикап для бездорожья, есть иностранные альтернативы, вроде Toyota Hilux (от 2 млн рублей), или Mitsubishi L200 (от 1.8 млн рублей). И пусть они превзойдут пикапы на базе «Нива» по всем параметрам, трехкратная разница в цене оправдана далеко не всегда. Поэтому есть устойчивый спрос и на продукцию «малого АвтоВАЗа». И нередко спрос этот формируют отнюдь не бедные люди, поэтому есть примеры, когда забирать внедорожник «Бронто» приезжают с личным водителем на Land Cruiser 200.
Пикапы «Супер-авто» строят на базе коротких «Нив»
Имиджевый внедорожник «Сталкер» на базе «Нивы» если и начнут собирать, то на мощностях «ПСА ВИС-Авто»
Интерьеры машин — как у классических «Нив»
Пикап «Супер-Авто» имеет длинную колесную базу, поэтому чуть уступает короткой «Ниве» в геометрии
Ходовая часть близка к обычной «Ниве» — сзади пружины. Грузоподъемность 640 кг
Пикап «ВИС-Авто» более грузоподъемный — до 750 кг
У него много исполнений с 2-х или 5-тиместной кабиной
База еще длиннее, чем у «Супер-Авто», однако можно версию с повышенной проходимостью (на фото), которая за счет большего просвета частично нивелирует разницу в базе
Для открывания заднего борта — грузовые защелки
Задняя часть выполнена в виде рамы из прямоугольного профиля
Кофр кузова из стеклопластика выглядит не слишком опрятно. Отделка пола — пластиковыми панелями, которые легко царапаются
На крышу можно установить багажник
Туда же отправить запасное колесо, которое у обычной «Нивы» под капотом. Причем в данном случае — это не докатка, а полный размер.
Ледебка хранится в багажнике и устанавливается силами одного человека
Установить можно вперед и назад