Как менять термостат дэу матиз

Daewoo Matiz «уже НЕ сток» › Бортжурнал › Замена термостата на «Горячий»

Как менять термостат дэу матиз. 702693as 100. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-702693as 100. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 702693as 100. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Было решено менять термостат. Купил всем известный белорусский Fenox TS013

Как менять термостат дэу матиз. c68af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-c68af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка c68af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Всю охлаждающую жидкость, далее ОЖ, сливать нет необходимости, слил только до уровня термостата, примерно 1,8 литра. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

Как менять термостат дэу матиз. 268af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-268af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 268af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Дальше о самом интересном, как сливал ОЖ.
Менять ее я не планировал, как показал слив, она в отличном состоянии, ни осадка, ни мусора, цвет — прозрачный.

Чтобы слить ОЖ, нужно снимать радиатор, но есть другой способ.
Снимаем отводящий патрубок радиатора с расширительного бачка и подводим компрессор к бачку.
У кого есть отдельный шланг, то его можно зафиксировать прямо на компрессоре, у меня не было, пришлось использовать тот, что одевается на золотник.

Как менять термостат дэу матиз. a68af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-a68af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка a68af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Шланг подключаем к емкости, обязательно его зафиксируйте, а то подкапотное пространство будет как у меня(все было проверено опытным путем)))))

Как менять термостат дэу матиз. 368af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-368af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 368af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Далее включаем компрессор и сливаем ОЖ, набрали бутылку, переливаем в канистру.

Далее ключом на 12 откручиваем 2 гайки крепления корпуса термостата.

Как менять термостат дэу матиз. 8e8af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-8e8af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 8e8af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Оттягиваем его вместе с отводящим шлангом на себя.
Внутри все блестит!

Как менять термостат дэу матиз. 4e8af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-4e8af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 4e8af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Вынимаем внутренности, вставляем новые)
Собираем.

Выливаем слитый Антифриз в бачок, прокачиваем его, посжимав толстый шланг на термостате.

Даем двигателю поработать минут 5, проверяем уровень, доливаем необходимое.
Далее даем мотору остыть и еще раз проверяем уровень.

На обратном пути домой печка грела как надо! Радости не было предела!

Попутно произвел инспекцию воздушного фильтра после переделки вентиляции картера.
Как и следовало ожидать, желтая жижа…

Как менять термостат дэу матиз. ce8af5cs 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-ce8af5cs 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка ce8af5cs 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Все это было бы на дросселе и на регуляторе РХХ.

Источник

Daewoo Matiz Ежик › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза

Как менять термостат дэу матиз. 24a1cacs 100. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-24a1cacs 100. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 24a1cacs 100. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Решил поменять антифриз, т.к. цвет антифриза меня очень сильно смущал своим грязным и не понятным цветом.

Заранее был куплен красный антифриз. А уже месяца 1,5 назад, когда шалил датчик температуры (для панели), был также куплен термостат от спарка с температурой открытия 88 градусов (родной открывается при 82).

Также куплено было 4 литра дистиллированной воды для промывки системы охлаждения.

Как менять термостат дэу матиз. 66eae58s 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-66eae58s 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 66eae58s 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Работа:
1. Снял воздухан и накладку бампера. Хочется отметить, что фиксаторы шлангов удобней всего снимать большими пассатижами.

2. Отсоединяем нижний шланг. Слил антифриз на землю, он не такой уж и вредный для экологии.
3. Снимаем все шланги с радиатора, откручиваем верхние фиксаторы радиатора и аккуратно вынимаем его вместе с вентилятором.
4. Сливаем остатки с радиатора (а их много, точно есть пол-литра)

Как менять термостат дэу матиз. 74eae58s 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-74eae58s 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 74eae58s 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

5. Чистка радиатора.
Тут я посмотрел на радиатор и ужаснулся — забитый и не просвечивается. Решил почистить сначала сам. Снял вентилятор с радиатора. Поехал в цех жены и водой с краскопульта пробовал промыть. Промывает только там, где чисто, где грязь, — бесполезно.

Решил пойти на мойку, — там промыли водой (с большого расстояния, чтобы не помять алюминиевые пластинки охлаждения), залили пеной, и потом окончательно отмыли. Отдал за мойку радиатора 50 рублей. Думаю, оно того вполне стоит.

6. Устанавливаем радиатор, соединяем шланги.
7. Заливаем дистиллированную воду и заводим машину.
8 Минут через пять-десять начинаем следить когда откроется термостат и начнет гонять антифриз по большому кругу. В этот момент уровень резко падает. Глушим двигатель, доливаем и опять заводим. Через две-три минуты окончательно глушим.

9. Повторяю пункты 2, 3 и 4.

10. После аварии у меня был обрезан из-за повреждения верхний подающий шланг, и поэтому был заменен на новый (в эксисте — 100 рублей). Заменил, теперь радиатор установлен без натяга.

Как менять термостат дэу матиз. 2aeae58s 960. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-2aeae58s 960. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 2aeae58s 960. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

11. Открутил два болта крепления термостата, вынимаем, чистит остатки герметика, мажем новый слой герметика на все соединения и на термостат с двух сторон (по резинке). Устанавливаем все обратно.

12. Заливаем антифриз. Повторяю пункт 8.

Итог. Теперь в бачке реально виден красный цвет антифриза. А общий результат, видимо, будет уже ясен в жаркие дни.

Источник

Как поменять термостат на дэу матиз?

Термостат охлаждающей жидкости Daewoo Matiz — как произвести замену?

Как менять термостат дэу матиз. 301c93b73457ad993a4b702584844079. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-301c93b73457ad993a4b702584844079. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 301c93b73457ad993a4b702584844079. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Замена термостата на Дэу Матиз

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно. Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана. Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Что потребуется в процессе замены термостата Дэу Матиз

Замена термостата Дэу Матиз как возможность решения ряда проблем

На представленной машине возникло сразу несколько серьезных проблем. Первой из них стал достаточно большой расход топлива, который составил более 9 литров на 100 км пробега, что для данного автомобиля является чрезмерно высоким показателем.

Будет предпринята попытка решения проблем путем установки более горячего термостата, на 88 градусов, в то время, когда родной всего на 82 градуса. Приобретенный термостат обычно устанавливается на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра, но подходит и нам.

Еще одной серьезной проблемой является долгое прогревание двигателя Дэу Матиз. Особенно актуально это при установке ГБО, которое включается при 35 градусах. С имеющимся термостатом зимой добрать такую температуру достаточно тяжело и долго.

Также проблемой является недостаточно эффективная работа печки. В салоне, вроде как, тепло, но все-таки хотелось бы побольше. Стекла оттаивают, но комфорта все равно нет.

Благодаря установленному датчику температуры можно отслеживать температурные изменения в системе охлаждения. При движении на старом термостате система прогревается максимум к 76 градусам, хотя обычно держится в районе 73 градусов.

При этом стрелка температуры двигателя стоит ниже средины шкалы. Но это у Дэу Матиз предусмотрено изначально, с завода, и данная стрелка никогда не достигает даже полностью вертикального положения, не говоря о перевале через середину шкалы.

Дополнительный цифровой датчик температуры стоит замотанный, возле редуктора. Соответственно, охлаждающая жидкость выходит из двигателя, идет в дроссельною заслонку, дальше по патрубках, подогревает редуктор газовый, и только потом попадает на датчик.

Датчик является последней точкой в системе перед сбросом жидкости в расширительный бачок.

С техническими деталями более-менее разобрались, приступаем непосредственно к установке нового термостата. С этим придется немного повозиться, но сделать все можно быстро.

Итак, выполняем такие действия:

На Дэу Матиз он расположен под трамблером.

Сливаем немного антифриза.

В общем, замена термостата на Дэу Матиз позволила решить часть возникающих проблем полностью, а некоторые лишь частично. Тем не менее, заметный положительный эффект был достигнут.

Замена детали обходится недорого, поскольку термостаты вполне доступны, а провести все работы можно и самостоятельно, буквально за полчаса. При этом особых навыков не понадобится, поскольку все предельно просто.

Периодичность замены термостата

Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.

Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации.

Система отопления дэу матиз

Как менять термостат дэу матиз. 07e335b9e22a8a078a84acf934d8c1c7. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-07e335b9e22a8a078a84acf934d8c1c7. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 07e335b9e22a8a078a84acf934d8c1c7. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Ремонт системы отопления

Проверяем уровень жидкости в системе охлаждения Матиза

Примечание! При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Расположение меток

Проверяем термостат на Дэу Матиз

Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1) Снимите термостат с автомобиля. Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата.В противном случае замените термостат. Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте

Как поменять воздушный фильтр на Дэу Матиз

Статья для всех, кто планирует самостоятельно провести работы по плановой замене воздушного фильтра на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия Расположение болтов (1) крепления крышки (2) воздушного фильтра (3) Выверните болты 1

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Достаточно нередко при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры среды может быть возникновение ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом либо же перестаёт работать совсем. В таких случаях, нужно провести зрительный осмотр всех частей данной системы, чтоб найти проблемный участок для его предстоящего ремонта либо подмены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года. В состав обозначенной системы заходит отопитель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Замена радиатора печки Шаран 97 г. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 — фото.

Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Снутри радиатора находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве.

Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Читайте так же

Что все-таки касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется через округлые отверстия на фронтальной части машины, а конкретно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ Имеется VW Golf 3 GTD 93 17-летние заслонки:. В случае недостаточно высочайшей скорости либо же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электронной тяге, который принудительным образом нагнетает воздух вовнутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется средством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Daewoo MatizЗамена радиаторапечки отопителя (часть 1 и 2)

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 — снимаем панель, часть 2 меняем радиатор) Подписаться.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. гольф 3 замена радиатора 3, замена радиатора печки с кондиционером, замена. Замена радиатора печки ВАЗ-2112. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Как поменять антифриз на Дэу Матиз

Как менять термостат дэу матиз. 0182f8c6c56300443ebb48362dedf0ff. Как менять термостат дэу матиз фото. Как менять термостат дэу матиз-0182f8c6c56300443ebb48362dedf0ff. картинка Как менять термостат дэу матиз. картинка 0182f8c6c56300443ebb48362dedf0ff. Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена антифриза также является несложной операцией, если действовать по инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Матиз

В системе охлаждения Дэу Матиз часто образовывается осадок, а также налет. Поэтому рекомендуется при замене антифриза выполнять промывку всей системы. Это позволит очистить отложения и восстановить нормальный теплообмен.

Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза с Дэу Матиз подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, ждем пока немного остынет мотор и приступаем к действиям:

Таким методом производится наиболее полный слив антифриза. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.

Промывка системы охлаждения

Так как радиатор у нас снят, можно осмотреть его на наличие поверхностных загрязнений и при необходимости промыть. Также, для промывки можно снять и расширительный бачок, который крепится просто на направляющихся.

Перед основной промывкой ставим все на свои места, подсоединяем снятые шланги и разъемы проводов. При сильном загрязнении используем специальные промывки от известных производителей.

Рекомендуется обратить внимание на промывки производителей LAVR или HiGear, по отзывам пользователей они являются наиболее качественными. Инструкция и способ применения у каждой из них напечатан на обратной стороне упаковки.

После такой промывки, система должна прогоняться дистиллированной водой. Рекомендуется делать 2-3 прогона с полным сливом. Сам этап промывки заключается в следующем:

Таким методом, охлаждающая система Дэу Матиз будет полностью промыта и подготовлена к заливу нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Система охлаждения на автомобиле Дэу Матиз спроектирована таким образом, что обратка проходит через расширительный бачок. Поэтому воздушная пробка если и образуется она все равно выйдет при циркуляции.

Это упрощает задачу тем, что не нужно прибегать к лишним действиям. Просто заливаем новый антифриз в расширительный бачок до уровня и прогреваем двигатель. После прогрева и последующего остывания, еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Замена завершена, как видим, операция не сложная и если выполнять ее строго по инструкции, то справится с ней каждый. Главное не забывать ставить на место все отсоединенные детали, а также выполнять слив на остывшем двигателе.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.

По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.

Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси.

Протечки и проблемы

При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.

А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.

Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.

Источник

Термостат охлаждающей жидкости Daewoo Matiz — как произвести замену?

Принцип работы

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Замена термостата на Дэу Матиз

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно. Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана. Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Что потребуется в процессе замены термостата Дэу Матиз

Замена термостата Дэу Матиз как возможность решения ряда проблем

На представленной машине возникло сразу несколько серьезных проблем. Первой из них стал достаточно большой расход топлива, который составил более 9 литров на 100 км пробега, что для данного автомобиля является чрезмерно высоким показателем.

Будет предпринята попытка решения проблем путем установки более горячего термостата, на 88 градусов, в то время, когда родной всего на 82 градуса. Приобретенный термостат обычно устанавливается на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра, но подходит и нам.

Еще одной серьезной проблемой является долгое прогревание двигателя Дэу Матиз. Особенно актуально это при установке ГБО, которое включается при 35 градусах. С имеющимся термостатом зимой добрать такую температуру достаточно тяжело и долго.

Также проблемой является недостаточно эффективная работа печки. В салоне, вроде как, тепло, но все-таки хотелось бы побольше. Стекла оттаивают, но комфорта все равно нет.

Благодаря установленному датчику температуры можно отслеживать температурные изменения в системе охлаждения. При движении на старом термостате система прогревается максимум к 76 градусам, хотя обычно держится в районе 73 градусов.

При этом стрелка температуры двигателя стоит ниже средины шкалы. Но это у Дэу Матиз предусмотрено изначально, с завода, и данная стрелка никогда не достигает даже полностью вертикального положения, не говоря о перевале через середину шкалы.

Дополнительный цифровой датчик температуры стоит замотанный, возле редуктора. Соответственно, охлаждающая жидкость выходит из двигателя, идет в дроссельною заслонку, дальше по патрубках, подогревает редуктор газовый, и только потом попадает на датчик.

Датчик является последней точкой в системе перед сбросом жидкости в расширительный бачок.

С техническими деталями более-менее разобрались, приступаем непосредственно к установке нового термостата. С этим придется немного повозиться, но сделать все можно быстро.

Итак, выполняем такие действия:

На Дэу Матиз он расположен под трамблером.

Сливаем немного антифриза.

В общем, замена термостата на Дэу Матиз позволила решить часть возникающих проблем полностью, а некоторые лишь частично. Тем не менее, заметный положительный эффект был достигнут.

Замена детали обходится недорого, поскольку термостаты вполне доступны, а провести все работы можно и самостоятельно, буквально за полчаса. При этом особых навыков не понадобится, поскольку все предельно просто.

Периодичность замены термостата

Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.

Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *