Как менять трос капота на ниве
Лада 4×4 3D Синяя Бестия › Бортжурнал › Трос газа = трос капота😉
Нет, у меня не оборвало трос капота, но за последние 12 месяцев проблемы с ним были уже два раза…
Кто-то скажет: «Проехал 200 тысяч и ни разу не было с ним проблем!» — я за вас рад, можете отметить это событие и не заниматься клавиатуромарательством.
…если на капоте накладка и она приделана хорошо, то при возникновении проблем с тросом её скорее всего придётся ломать — я один раз отрывал, при чём без пощады и жалости, т.к. очень хотел открыть капот.
Качество комплектующих, как всегда, на «высшем» уровне: один знакомый умудрился сломать новый магазинный трос, не успев толком установить его на авто.
В общем ну их нах такие проблемы. Случайно наткнулся на установку вместо родного троса, троса педали газа и решил делать также.
В гараже несколько лет валялся старый новый трос, который купил, почему-то не установил и в итоге он так и лежал без дела, периодически перемещаясь из угла в угол и с полки на полку.
Описывать всё в деталях нет особого смысла, т.к. если вы меняли оригинальный трос, то установка этого не составит никаких проблем
В первую очередь снял родной, сравнил их по длине и отрезал лишнее, оставив некоторое количество непосредственно самого троса с запасом.
Длину оплётки сделал один в один.
Отрезал со стороны резинового набалдашника, который закрепляется на моторном щите, т.к. напайка располагающаяся со стороны дроссельной заслонки идеально подходит для зацепления на ручке открытия капота.
Соответственно, после расчленёнки, вынул трос, смазал его какой-то мазутой для подшипников, перевернул и начал протаскивать в оплётку со стороны салона.
Пластиковые фиксаторы от родного троса идеально подходят и на этот трос, потому их не ломаем и ставим на прежние места.
Самым сложным стало рассверливание отверстия в пластине замка под новую фиксирующе-натягивающую систему тупым сверлом.
Под капотом конструкция приняла следующий вид
работает чётко, но сохраняется вероятность соскакивания троса — в будущем нужно будет увеличить площадь обхвата или уменьшить количество витков, т.к. в принципе хватает за глаза и одного
Также, в такой конструкции, можно реализовать возможность натяжения троса при помощи гаек (также как у педали акселератора).
для этого нужно будет немного доработать пластину и отвести её дальше от крючка, чтобы создать нормальный натяг.
Подводя итоги, могу сказать следующее:
— открытие капота родным тросом не идёт ни в какое сравнение с этим — день и ночь, именно так должно быть с завода
— в принципе можно не мудрить с тросом газа, а купить в несколько раз дешевле обычный стальной трос и вставить его в родную оплётку, но тогда придётся мудрить с фиксатором и в салоне
— данная конструкция хороша, но нужен более компактный зажим для троса, т.к. используемый больно уж громоздкий и пришлось отжимать пластину пассатижами в сторону, но не велика проблема — всё решаемо)))
Если подумать, то придраться совсем не к чему, сплошные плюсы👍
Ни разу не жалею о потраченных тридцати минутах жизни и о расчленённом тросе.
Бонусом освободил гараж от ещё одной не нужной вещи😆
Как менять трос капота на ниве
Продается ли трос отдельно? Скока может стоить? Какой лучше?(Если там тоже есть свои бренды). Грошей почти нет, СТО отпадает
на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капот
Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.
берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне
потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салона
а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.
Так это было видно из подкапотного пространства?
Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей. Та же проволока но в пластиковой или стальной витой оплетке.
Неделю назад покупал и менял, так как родная проволока порвалась при очередном открытии капота. Менять несложно. Сложно капот открыть когда это в первый раз происходит. Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку. Работы минут на 10-15.
Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку.
Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку.
Ну я писал упрощенно конечно
А по поводу «скусить старый крепеж на пимпочке замка» у меня оно само оторвалось, из-за чего и менял тросик
1. Вытащил тросик из оплетки и подготовил пластиковые упоры для оплетки.
2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространства в салон, а сам при помощи длинного проволочного крючка направлял его пока он не вошел в пластиковый упор.
6. Из салона, через отверстие в ручке открывания капота просунул тросик в оплетку, направляя его тем же самым крючком
8. Когда тросик показался из оплетки под капотом, вытянул его окончательно и одел второй пластиковый упор на оплетку.
9. Вставил в отверстие кронштейна замка второй конец оплетки и закрепил свободный конец троса на тяге замка отрегулировав его.
ВСЕ