Как на дэу нексия поменять опорный подшипник
Daewoo Nexia самая обычная › Бортжурнал › Замена опорных подшипников
Давненько я ничего не писал в БЖ нексии…
Сегодня поменял опоры, купленные почти год назад. Выдавило их уже прилично, морда сильно просела.
1219504 LEMFOERDER Опора амортизатора
Колесо было почти вровень с аркой.
Чуть меньше двух тысяч пробега за год.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 20
Здорово те подшипники в сборе пришли или резина отдельно подшипник отдельно?
Мне приехал такой-же «лемфердер» я его отправил обратно ибо это гнусная подделка, а заказал сваг
А как ты это понял?
Твое первое фото… У опоры штамповка корявая, да и покрашена как с баллончика, а если еще видно что она состоит из 2-ух пластин… Сам понимаешь, у нее вид ну явно не лемфердер
Я не автор)
Да хз, у меня точно такие же бразильские уже тыщ 25 откатали, в идеале. Выглядели тоже не фонтан, ну дак и бюджетные, в этом сегменте надо цену держать
Хорошие опорники хвалят их! Вместо сэви потом может их куплю)
А до этого какие были подшипники?сто то мало они походили(
Родные стояли. Они на самом деле прошли еще меньше, просто поменял только сейчас. Без понятия почему так мало. Машине всего восьмой год, годовые пробеги смешные.
8 лет это много, тогда они ещё долго держались, мои первые оперетки я менял на 60 тысячах
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Тогда может имеет смысл на ксюху опорники от другой машины приспособить
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Надо эти опорники как то на Нексию примострячить😀, Тусан хорошая машина, надёжная
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Не знаю как вы ездите там, кто на пробеге 50 тысяч всю ходовую меняет, но у меня опорники родные и ни намека на замену, дороги не лучшие, просто езжу аккуратно.90 к пробега.И ни о какой убогости конструкции тут речи не должно идти, на мой взгляд
Вполне допускаю что я ездил неаккуратно, но на том же драйве можно не напрягаясь найти не один десяток записей с фотками выдавленных опор, что уже намекает на несовершенство конструкции, либо на низкое качество оригинальных запчастей.
Наверно какая-то грань удара есть у родных опорников, значит я ее еще не пробил, эту грань)