Как на матизе поменять задние амортизаторы

Меняем передние и задние стойки На Дэу Матиз самостоятельно

Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.

Итак, для начала рассмотрим замену передних стоек, в силу большей сложности выполняемых работ. Возможен выбор нескольких вариантов деталей, среди которых стоит отметить Kayaba 343304 серии Excel-G с наполнителем из газа и масла. Именно они чаще всего устанавливаются на место стандартных, увеличивая энергоёмкость, так как даже на резких поворотах пробить данную стойку до уровня ограничителя очень сложно.

Замена передних стоек

Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего несколько раз качнуть его, дабы избежать возможных проскальзываний при поднятом авто. Далее, немного приподнимаем переднюю часть машины до уровня, пока нам не будет удобно снять колесо.

После этого необходимо будет открутить обе гайки, которые крепят стойки к поворотному кулаку. Также, нужно демонтировать тормозной шланг из кронштейна стойки. Таким образом, мы освобождаем место для работы в нижней части машины.

Теперь открываем капот. Тут есть одно замечание, если на вашем автомобиле присутствует гидроусилитель руля, то необходимо будет снять и бачок с данной жидкостью, потянув его вверх и немного отодвинув в сторону. В принципе, ошибиться будет сложно, так как в других направлениях бачок практически не может свободно двигаться. Точно так же делаем и с бачком охлаждающей жидкости. Эти действия необходимо выполнить для того, чтобы получить свободный доступ к гайкам крепления, соединяющим стойки и кузов вместе. Естественно, после этого откручиваем указанные гайки.

После выполнения всех вышеуказанных инструкций, мы можем вынуть саму стойку, предварительно отведя вниз поворотный кулак. Пружину придётся стягивать специальными металлическими стяжками. Делать это нужно до того момента, пока пружина не начнёт болтаться на стойке.

Верхнюю гайку, находящуюся посредине, нужно крепко зажать тисками или же придерживать газовым ключом и отвернуть её со штока стойки. Для этого необходимо будет использовать головку на 17.

Итак, теперь мы можем снять стойки. Главное, точно запомнить, в какой именно последовательности вы проделываете демонтаж. Обратные действия по сборке будут идентичными.

Как на матизе поменять задние амортизаторы. 1417760980 demontazh. Как на матизе поменять задние амортизаторы фото. Как на матизе поменять задние амортизаторы-1417760980 demontazh. картинка Как на матизе поменять задние амортизаторы. картинка 1417760980 demontazh. Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем. Демонтаж стоек автомобиля

После того, как старые стойки были демонтированы, берём заранее подготовленную новую стойку, устанавливая её в обратном порядке действий. Учитывайте и тот факт, что в нижней части пружина имеет меньший диаметр, чтобы не перепутать при установке.

Затянуть гайку на штоке необходимо с усилием 50-60 Нм. В принципе, можно ориентироваться и «на глаз», сорвать резьбу не так уж и просто. Далее нужно будет снять стяжки с пружины, учитывая, что концы этой самой пружины должны точно попасть в свои пазы на упорных площадках.

После этого стойка устанавливается на автомобиль. Шпильки верхней опоры монтируются в соответствующие отверстия на кузове, после чего они должны быть закручены. Если вы располагаете специальным инструментом, то момент затягивания не должен быть боле 18-20 Нм. Далее, поворотный кулак устанавливается в стойку, а болты затягиваются с моментом около 80 Нм. Шланг вставляется в кронштейн. Колесо устанавливается на место, как и бачки гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости.

Все вышеуказанные действия характерны для правой передней стойки. При замене левой стойки они будут практически идентичны, за исключением того, что под капотом необходимо будет открутить два болта на 10. Они расположенных на блоке предохранителей, который нужно будет отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления. Если вам нужно больше места для работы, то при замене левой стойки можно будет дополнительно снять аккумуляторную батарею.

Замена задних стоек

Как на матизе поменять задние амортизаторы. 1417760898 podgotovka k ustanovke. Как на матизе поменять задние амортизаторы фото. Как на матизе поменять задние амортизаторы-1417760898 podgotovka k ustanovke. картинка Как на матизе поменять задние амортизаторы. картинка 1417760898 podgotovka k ustanovke. Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем. Подготовка стоек к установке на автомобиль

С поднятой стороны автомобиля, в которой в данный момент проводится замена, отжимаем колесо от кузова. Далее нужно будет воспользоваться монтировкой для того, чтобы зацепить пружину за нижний виток. Сжимаем её и вытягиваем. Желательно другой рукой придерживать пружину, дабы избежать, так называемого, «выстрела». Это необходимодля того, чтобы избежать возможных травм.

После этого можно будет установить новый амортизатор. Все действия по сборке обратно противоположные уже проделанным. Так, сначала нужно будет установить пружину, зацепив монтировкой её низ, после чего убрать подвесы и установив готовый амортизатор. Необходимо помнить, что одновременно менять две стойки не нужно. Вторая стойка меняется только после того, как вы полностью собрали первую.

Видео о замене задних стоек

Важные замечания

Стандартные стойки (особенно это касается передних стоек), как правило, намного мягче большинства доступных на рынке. Тем не менее, жёсткие амортизаторы обладают большим сроком службы, а также обеспечивают уменьшение кренов в виражах и улучшают при резких движениях рулём. После замены имеет смысл пройти небольшой испытательный пробег около 100 км, в которых лучше сильно не нагружать подвеску.

Источник

Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Как на матизе поменять задние амортизаторы. 74f014u 100. Как на матизе поменять задние амортизаторы фото. Как на матизе поменять задние амортизаторы-74f014u 100. картинка Как на матизе поменять задние амортизаторы. картинка 74f014u 100. Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.

Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда «внезапно» вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.

Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!

Код для заказа Fenox A22254

Как на матизе поменять задние амортизаторы. LIAAAgAnLeA 960. Как на матизе поменять задние амортизаторы фото. Как на матизе поменять задние амортизаторы-LIAAAgAnLeA 960. картинка Как на матизе поменять задние амортизаторы. картинка LIAAAgAnLeA 960. Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.

Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.

О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.

Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.

Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.

PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *