Как на нексии сделать обдув ноги стекло
Обдув ‘ноги/стекло’ на нексии
Ни для кого не секрет, что в Нексии не предусмотрена такая важная функция, как обдув вентилятора печки на лобовое стекло и на ноги одновременно. Получается либо на лобовое стекло, либо на ноги.
Если понаблюдать за тем, что и как движется в пространстве за бардачком при переключении обдува на стекло и в ноги, можно сделать вывод, что за распределение воздушных потоков между стеклом и ногами отвечает одна заслонка. Потому добиться одновременного обдува можно только путем блокировки этой заслонки в промежуточном положении, либо блокирование ее привода. Ход привода можно ограничить как на «всасывание», так и на «выдавливание». В первом случае мы будем иметь обдув стекла при положении переключателя «в ноги», во втором – обдув ног в режиме «на стекло».
Для начала снимаем пневмокамеру. Если смотреть на крышку бардачка снизу, слева от нее будет пластиковый щиток. Щиток с ближней стороны держится на пистоне, его отчетливо будет видно, а с дальней на металлическом язычке. Вынимаем пистон, и, шевеля вправо-влево, вверх-вниз, снимаем щиток с язычка. Смотрим в открывшееся взору пространство, и далее все должно стать понятным. Снимаем стопорное кольцо с тяги заслонки, и снимаем с нее тягу привода. Аккуратно отсоединяем шланг от камеры, создающий разряжение. Сама камера держится на защелке, отгибаем пальцами защелку и снимаем ее. Если тяга камеры будет мешаться, можно ее немного утопить пальцами внутрь корпуса, ничего страшного с ней не случиться.
Вариант 2. Можно сделать еще проще, не снимая пневмокамеру.
10-12мм толщиной), шайбу и резинку от кровельного самореза. Чем выше (толще) ограничитель, тем больше идет на стекло
Вариант 3. Самый долговечный
Сверлим в штоке пневмопривода еще одно отверстие, также дорабатываем нашу направляющую: два рядомстоящих отверстия объединяем в одно овальной формы, и еще сверлим одно дополнительное отверстие. Крепим направляющую на заклепки (или винты с гайками) указанным образом
Распределение потоков «ноги-стекло» примерно 50/50. Вы скажете «заслонка будет болтаться в новой тяге». Нет, не будет болтаться. Если снять привод, поднять заслонку в режим «ноги» и отпустить, то она сама упадет в режим «стекло». К тому же при заведенном двигателе и включенном вентиляторе отопителя поток воздуха прижимает заслонку в режим «стекло».
Еще один плюс данного варианта доработки — пневмопривод теперь никогда не отвалится. Дело в том что в режиме «ноги» привод действительно ОЧЕНЬ сильно притягивает заслонку, у меня вот здесь уже есть трещина. А вот в режиме «стекло» из пневмопривода снимается разряжение и он совсем слабо давит на заслонку, так что сломать ее будет практически невозможно!
Метки: изменение обдува на нексии, обдув стекло-ноги, печка нексии
Комментарии
#59
Redactor
04.10.2018 20:25
поставил блок климат-контроля «сан-сити». там есть и «стекло-ноги» и «стекло-лицо»
#58
Ferrari
27.09.2018 12:26
И какой варик выбрать?
#57
Alex882
19.02.2018 06:53
После удлинения штока обдув «ноги-стекло» работает если при этом закрыть жалюзи переднего сопла. Иначе всё выходит именно через него.Также расстояние изготавливаемых отверстий автором указано не верно, овальное отверстие слишком длинное, приходится вворачивать винт.
#56
Lihobor
16.08.2015 11:41
Я советую тягу переделывать на всех а/м. Если сломается пластиковый крепеж. для замены придется дергать всю приборную кансоль. Саму тягу берите от крепежа центрального замка, я думаю любой автоэлектрик вам подарит ее. Натфилем чуть расшорошиваем и 2-мя самарезами крепим, делов на 15 минут. Фотки —yadi.sk/d/V3YeA8mWiULaP
#55
Aliv
09.02.2015 16:38
Вчера удленил шток, но овальное отверстие сделал слишком длинным пришлось прикрутить болтик, что бы уменьшить ход штока.
#54
tariff56
06.01.2015 18:03
только что с горожа приехал. просверлил на тяге отверстие дополнительное прдворительно выставив примерно середину открытия заслонки.ВСЁ. что там наращивать, какие хамуты, зачем что-то затыкать. лишние проблемы! там два отверстия, просто делаем на таком же расстоянии третье и всё!
ребят, я стесняюсь спросить: у меня мало того что крепление пневмопривода давно отломилось, так он вчера вообще работать перестал, не прижимает заслонку и всё тут. Вопрос: никто не думал о возможности зделать что то типа АЛЯ ВАЗ 2110, т.е. в ручную регулировать интенсивность потока стекло-ноги? Пневмопривод это конечно удобно, но этот гемор уже достал.
посади тягу жестко и все.
#53
Bitkovski
17.11.2014 08:10
ребят, я стесняюсь спросить: у меня мало того что крепление пневмопривода давно отломилось, так он вчера вообще работать перестал, не прижимает заслонку и всё тут. Вопрос: никто не думал о возможности зделать что то типа АЛЯ ВАЗ 2110, т.е. в ручную регулировать интенсивность потока стекло-ноги? Пневмопривод это конечно удобно, но этот гемор уже достал.
#52
dedan
26.09.2014 15:43
Цитирую ALEX222:
Ну постарайся как нибуть выложить видео, интересна ваша версия или на ютуб кидайте а нам ссылку.
Я решил эту проблему очень просто. Снял шланг с вакуумника и заглушил его саморезиком. Затем хомутом-стяжкой,кото рый используют для крепления электропроводки,чере з отверстие в штоке и за корпус вакуумника стянул настолько,чтобы было 50/50-стекло-ноги.Мо жно сделать по желанию. ВОТ И ВСЕ! И ничего не надо переключать. Остальные режимы работают по прежнему. Удачи на дорогах.
#51
zaybatsu
25.09.2014 10:58
сделал режим ноги-стекло по второму способу. Очень доволен. Получилось где-то 40% стекло 60% ноги. Только интересно в что я в крутил саморез? что это за пластмаска, но резинку подложил на всякий случай.
#50
ALEX222
02.03.2014 21:11
Цитирую ALEX222:
Ну постарайся как нибуть выложить видео, интересна ваша версия или на ютуб кидайте а нам ссылку.
Все подробности доработки пользователя (vilijmar)и видео смотрите в «Бортовом Журнале»
#49
ALEX222
21.02.2014 09:55
Цитирую vilijmar:
Я решил эту проблему так.Взял тягу привода дроссельной заслонки с карбюраторной классики(та что с пластиковыми наконечниками с обеих сторон)Распилил ее пополам и накинул пластиковым наконечником на рычаг обдува ноги-стекло.Тоесть другой стороной он упирается в корпус торпеды,оставляя открытым положение ноги при переводе режима на стекло.По сути это упор.Есть виде его работы не знаю как выложить.
Обдув ног задних пассажиров на нексии
Многие задаются вопросом: почему на нексии нет обдува ног задних пассажиров, и как его можно собственноручно установить?
Как ни странно, но раньше на корейских нексиях под передними сиденьями устанавливались воздуховоды печки для подачи тепла в ноги задним пассажирам
Эти воздуховоды показаны на рисунке:
Но так как корейские нексии сняты с производства, то рассмотрим вариант самостоятельной установки обдува ног задних пассажиров
Решил сделать обдув ног задних пассажир, так как зимой сзади холодно. Для этого дела купил 3 метра гофрированной трубки для электропроводки и 4 метра утеплителя для труб (продается по 2 метра, мне хватило примерно 2 метра, остальное на запас))
Разобрал центральную консоль (см. «Как снять радиатор печки»), снял блок управления печкой (тяжело было снимать/насаживать штекер — очень короткий провод), снял магнитолу, кожух КПП вместе с пепельницей, кожух ручника. Но вот никак не мог снять корпус самой панели (один винт вверху не поддался мне). Также снял воздуховод ног и еще одну пластмассовую деталь — ее в дальнейшем пришлось переделать. Для удобства работы снял сиденья
Отмерил необходимую длину трубки с запасом. На трубку одел утеплитель, места стыков замотал скотчем.
В штатной шумке вырезал желобок под устанавливаемые трубки, хорошо видно на фото
Приступил к установке, аккуратно вставил воздуховод на свое место, просунул трубки в технологические отверстия усилителя пола (под передними сиденьями) и только потом уложил трубки в вырезанный в шумке желобок
Гофра d32 немного туговато вошла в технологические отверстия на полу. Утеплитель для труб d30,как раз подошел для гофры d32, сел плотно
Затраты: гофра для электропроводки 3 метра — 42 руб., утеплитель для труб 4 метра — 96 руб.
Напор на обдув ног передних пассажиров практически не изменился, зато сзади теперь дует очень хорошо. Соответственно, теперь сзади тепло!
Метки: обдув ног задних пассажиров на нексии, тепло в ноги задним пассажирам на нексии, обогрев ног задних пассажиров на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
#48
Vladimir7
03.09.2015 19:10
Цитирую nestor72:
Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток
я себе сделал дует отлично! надо перед гофрами сделать козырёк!
#47
nestor72
09.02.2015 17:13
Цитирую Aliv:
Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?
Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток
#46
Aliv
09.02.2015 17:07
Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?
#45
nextru1984
10.10.2013 18:22
Цитирую Ruslan454:
гофра слишком Хрупкий материал. Я использовал шланг для слива от стиральной машинки (на 25 стоит 100 р. за 3,5 метра. оба конца шланга имеют мягкие резиновые насадки). ничего не разбирал)) воткнул шланг в самое верхнее сопло обдува ног передних пассажиров)) пропустил под сидениями назад)) дует прилично)) прогревается машинка равномерно)) только еще пассажиров не возил))) самое главное:1-сначала замотал шланг телоизоляционным скотчем, 2.- надел теплоизоляцию для труб. 3. — поверх намотал еще черной изолентой, чтобы незаметнее было)) на все ушло 3 часа)) не спеша)
Здравствуйте. Тоже снимал сиденья передние, и делал отверстия для кремпления шланга. Или как то по другому, по легче.
#44
andry
24.07.2013 17:05
Цитирую simens77:
когда я устанавливал шланги, то попутно еще утеплял печку ( как тут на сайте написано), мусору мало было, маленькая кучка, которая не влияла на поток воздуха, просто надо фильтр немного разобрать и убрать лишнюю набивку, а печка чистая была!
#43
simens77
24.07.2013 08:53
Цитирую andry:
не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)
не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)
#41
simens77
23.07.2013 11:09
Цитирую andry:
напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.
напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.
#39
simens77
19.07.2013 12:17
Цитирую Shidla:
Думается мне, что станет немного меньше, но не критично. На «крайняк» можно запихнуть в них))
:), мысль
#38
Shidla
19.07.2013 12:09
Цитирую simens77:
Думается мне, что станет немного меньше, но не критично. На «крайняк» можно запихнуть в них))
#37
simens77
19.07.2013 11:48
Цитирую andry:
да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)
да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)