Вторая печка на нексию n150
Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться
Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…
Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:
Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:
Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))
Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное
Режим «Ноги» да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает
Режим «Ноги, голова» обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров
А тут я решил продемонстрировать режим «Ноги, стекло» которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…
И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:
В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Разбор печки Нексии N150. Закончено.
Продолжаем… Далее разбираем отверткой все видимые болты, и вот я потом понял про что пишут в интернете кто разбирал печку, это полный пипец это легко сказано. Самый дальний болтик сидит в ямке как раз над переключением КПП
, так не смог подлезть ни ключом, не трещеткой, долго корячился пока не попробовал маленькой отверткой.
Ну наконец то открутил, снимаем второй кожух
, видим сидит радиатор осмотрелся по всем местам где могут быть щели
, в одном месте заслонка не плотно прилегала. Ну да ладно решил действовать дальше, раз разбираю значить делать на совесть. Итак голову просовываем глубже и видим возле радиатора два самореза держат третий кожух
, отворачиваем их, потом отворачиваем три самореза которые держат радиатор.
И теперь внимание, от радости что я добрался до стенки моторного отсека не думал что может чтото еще держать кожух, так на третьем кожухе также в глубине держит саморез только справа. Я об этом не знал и тянул кожух, пока посадочное место под саморез не сломался и кожух вылетел тянул же. Посмотрел и понял что ничего страшного, ушко откусил по углом, саморез немного вывернул и кожух можно вставлять и вытаскивать без проблем, саморез в качестве упора. Увидел много пыли внутри и один листочек
… У меня нет кондиционера вот и отверстия
про которые читал что нужно заделать, при осмотре видно моторный отсек, видно подтеки с них значит все что льет на них попадает и в салон…
Далее мойка печки и проклейка, продолжение следует…
Вторая печка на нексию n150
Рейтинг: 15 718 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28
Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.
Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1
Рейтинг: 442 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47
Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 181 |
Репутация: 0 |
Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32
Сообщения: 3914 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 092 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 297 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48
я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.
поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16
Сообщения: 3914 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 092 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 297 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Печка, как много в этом слове…))
Всем привет!
Это первая запись о ремонте печки, остальные тут:
Печка, продолжение — подключение помпы.
Печка, часть третья — проклейка радиатора.
…
Прошлой зимой я был ОЧЕНЬ недоволен работой печки, так как несмотря на замену термостата, и промывку системы охлаждения, грела она весьма паршиво. Причём и грела плохо, и работала непойми как — при переключении режимов что-то явно происходило не так, рециркуляция тоже, непонятно работала или нет… В общем в этом году, я решил капитально перебрать печку, причём чтоб решить эту проблему раз и навсегда — подойти решил комплексно. То есть поставить доп. помпу Бош в обратку, и проклеить всю печку, чтоб не было подсоса холодного воздуха. В идеале — ещё и промыть или заменить сам радиатор печки.
Кроме того, когда я разглядывал патрубки печки, я заметил что патрубок обратки у меня леченый, да и вообще патрубки выглядели неважно, поэтому решил заменить и их.
Ну и так как переднее правое сиденье у меня до сих пор снято, после ремонта дыры в днище, плюс разобрана вся борода, я решил этим делом и заняться.
Было закуплено:
1. Помпа BOSCH, артикул 0392020034
2. Патрубок печки обратка, артикул 96179610
3. Патрубок печки подача, артикул 96148970
4. Разъём форсунки вазовский, он идеально подходит к этой помпе. Вот такой — www.texkom.ru/upload/iblo…1f8cd918c0e38ef6ada07.jpg
Кроме того, ещё мне понадобился силиконовый герметик, (я использовал Done Deal), и два хомута для помпы.
Первым делом надо разобрать печку, чтоб добраться до радиатора и заслонок.
Сперва надо снять верхний кожух:
Он крепиться на защёлках, потом открутив 6 саморезов головкой на 7, снимаем второй кожух:
В неём, кстати, было дофига листвы:
И вот тут первая беда — оба кожуха поломаны в нескольких местах, и похабно подклеены((
Я понял что поторопился))) Надо было после того как радиатор откручен и опущен, (три самореза головка 7), выкрутив ещё три самореза седьмыми ключиком, снять ещё и этот кожух:
Этот пластик как ни странно цел))
…
Это всё было сделано в течении недели, а сегодня днём я приступил к процессу интеграции доп помпы, ну итд.
Для того чтоб был доступ к выводам радиатора печки, я задрал перед машины, чтоб можно было залезть под неё и добраться к хомутам снизу. Задрал, и пару часов пока мотор остывал, занимался кое чем другим, о чём напишу в другой записи)
Как мотор остыл, открутил крышку расширительного бачка, и снизу под машиной снял патрубок подачи с радиатора печки. Это было относительно несложно.
Сразу хлынул антифриз, и под струю была подставлена загодя приготовленная ёмкость, куда я его и слил:
Для того чтоб сливалось побыстрее, я пару раз дул в расширительный бачок, создавая давление в системе.
Антифриз слит, после этого я отсоединил патрубок подачи от мотора. Это тоже снизу, так проще.
После этого, вылез из под машины, и уже сверху отсоединил патрубок обратки, сперва от радиатора, а потом и от движка.
Ну и раз радиатор свободен, глупо было бы его не промыть? Тем более что в патрубках такое:
Сходил в магаз, купил промывку 7-минутную хайгир, и начал промывать:
Как видно, промывал я помпой бошевской, всего то пришлось подать для этого на неё 12В)
Жидкость для промывки — 3 литра кипятка и банка промывки Хайгир.
Что сказать… В прошлый раз когда я промывал систему, я тупо тратил время, так как эта промывка для радиатора печки ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.
Радиатор был капитально забит! Сперва, когда я подключил его к помпе, она тупо не могла его продавить! Потом появилась струйка со спичку, и постепенно эта струйка стала расти, пока не стала такой:
Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»
Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia
Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.
Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто
Необходимость дополнительной печки
Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.
Существуют и другие способы разрешения это проблемы:
Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.
Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.
Порядок установки второго отопителя
Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:
Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.
Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:
Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.
Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia
Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.
Дополнительный радиатор печки
Как уже было сказано выше, не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.
Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей
Для чего нужна дополнительная печка
Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.
Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.
Как установить вторую печку в автомобиле
Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:
Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.
Процедура установки — это выполнение следующих работ:
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.
Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Daewoo Nexia 2005, 85 л. с. — самостоятельный ремонт
Как поменять радиатор печки ваз 2114 (2115) своими руками
Корпус элемента можно вытянуть. Причины замены радиатора печки на радиаторе печки И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.
Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться.
К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат. Где находится радиатор на Дэу Нексия? Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.
Край радиатора можно увидеть за водительскими педалями. А это подводные трубки, спрятанные под ковром.
Нужно обладать великим знанием последовательности действий. И мы, так уж и быть, поделимся им. Тяжело ли снимать радиатор печки нексия?
Набираем полные карманы отвёрток и трещотку с головкой на 7. Можно прихватить бутылочку воды, чтобы не отвлекаться от работы. А то любим мы прокрастинировать, лишь бы не работать: Все что есть, несколько фоток на телефон плохого качества. Если вкратце, то процесс замены сводится к разборке центральной консоли, в общем то на мой мой взгляд там ничего сложного нету, все что есть по очереди снимается, только саморезов много.
За 40 минут всю центральную консоль раскидал. Раскидал центральную консоль Далее сливается антифриз, снимаются шланги с радиатора. Подлезть к хомутам удобней всего в яме или на подъемнике.
Освобождаемся от креплений радиатора в салоне и все, радиатор можно снимать. Назначение этого компонента обусловлено необходимостью прогрева воздуха в салоне авто.
Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?
Ещё одной задачей, которую решает теплообменник, является обдув с внутренней стороны стёкол салона. Нагревание воздуха происходит благодаря теплообмену, который осуществляется в стенках радиатора с нагретой жидкостью из системы охлаждения двигателя.
как разобрать печь в дэу нексии
Компонент регулирует подачу воздушного потока к заслонкам отопителя либо кондиционера. Благодаря устройству изменяется температура прогрева.
Специальный механизм исполнения, управляющий и разделяющий воздушные потоки к примеру, обдув стёкол, нижней части салона, других направлений.
Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок Тяги управления, патрубки, магистрали движения воздуха, шланги.
Подведем итоги
С учетом того, что Daewoo Nexia является бюджетным автомобилем, некоторые узлы не отличаются высоким качеством и большим сроком службы. К сожалению, печка ДЭУ Нексия может доставить автовладельцу немало проблем, особенно если она активно эксплуатируется. Похожая ситуация наблюдается и с многими моделями ВАЗ.
Напоследок отметим, что своевременная замена антифриза и использование ОЖ высокого качества позволяет продлить срок службы многих деталей системы охлаждения и радиатора печки.
Если же дополнительно использовать промывку системы охлаждения, тогда можно избежать засоров, замедлить коррозию и заметно повысить производительность отопителя.
Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.
Как заменить радиатор печки ВАЗ 2114, тонкости и нюансы. Замена краника отопителя ВАЗ 2114. Советы и рекомендации, на что обратить внимание.
Признаки неисправности крана печки, основные поломки и ремонт отопителя. Как самому заменить краник печки ВАЗ 2114. Выбор краника печки для замены, советы.
Дополнительный насос на печку автомобиля: как работает и что дает, как выбрать дополнительную помпу, установка доп насоса печки своими руками. Рекомендации.
Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.
Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный способ, а также замена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на замену.
Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона
Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «нива шевроле»: пошаговые инструкции с фото и видео
В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.
Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:
На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.
радиатор отопителя (печки) нексия. запись №2 — DRIVE2
ну вот начали немного и будем продолжать вести записи на странице… запись пойдет про радиатор (далее радик) печки или отопителя (кому как удобнее и кому как понятнее) автомобиля DAEWOO NEXIA
(N100 подходит и на N150) в общем то что снимать
радиатор печки
на
нексии
не очень удобно да и немного проблематично…
1:
не совсем удобно крутить болтик который находится по середине радика у перегородки салон-капот
2:
патрубки прикипели (не знаю как у всех, а у меня ДА)
3:
надо разбирать всю бороду очень много саморезов, болтов, шурупов, винтиков))))
4:
очень надо поменять! но так как мы живем в России да и руки чешутся, приходится менять все самому…))))
приобрел радиатор фирмы Luzar вроде норм, хотя некоторые говорили (причем на драйве тут) что он плоховат…
все переделки писать тут не буду так как кому оочень
интересно может посмотреть в БЖ про Замена радиатора печки автомобиля DAEWOO NEXIA а тут будет просто немного фото и немного что да как…)))
вот так вот как то стоит радиатор отопителя
вот так вот он выглядит
вот и сняли радиатор далее осматриваем старый радиатор на течь сот… в итоге находим аж целых два места течи (точнее сырые места) радиатора отопителя
красным отмечено сырое место точнее сырые места))
вот немного увеличенно)
вот на фото указал места течи сот радиатора отопителя), далее выкидываем старый радик или оставляем в гараже в свои запасы и жаба останется довольна))))
вот в собранном состоянии
магнитола 2din немного подробнее будет позже
Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия
Диагностика неисправностей, ремонт и замена элементов печки ваз 2113-15 своими руками
В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.
Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.
Как добраться до радиатора печки на Нексия?
Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.
Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?
Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!
инструкция с фото и видео
Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести ремонтные работы. В этой статье мы расскажем и покажем с помощью фото, как снять и заменить радиатор печки на Дэу Нексия.
Замена радиатора печки занимает не более 1,5 часов при условии что это вы делаете впервые, основная сложность у новичков возникает со снятием и разборкой облицовки торпеды.
Видео по замене радиатора печки на Нексии
Перед началом работ приготовьте инструмент: потребуется торцовая голова на 7, пассатижи. Во время работ может пригодится и другой вспомогательный инструмент – всё зависит от конечных условий.
Снятие и замена радиатора на Нексии
Кстати, раз уж отопительная система разобрана, можно немного улучшить печку – проклеив защитные кожухи теплоизолятором. Читай об этом подробнее: Улучшаем печку в Нексии.
На нексии n100 радиатор печки окружен немного другой облицовкой и замена на старой дэу немного отличается от этой. Необходимо разобрать также облицовку и защитных кожух (он также имеет немного другие крепления и форму) в целом смысл остается тот же самый, но из за своебразных креплений времени может занять чуточку больше.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia
Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи. Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.
Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.
Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:
Ремонт и доработка печки
Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia
Выбор на ГАЗель пал по причине:
Последовательность действий при установке
Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.
Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.
Диагностика проблемы
Правильно произвести диагностику проблемы и замену печки можно своими руками в гараже.
Исходя из проведённых действий, можно определить наличие проблемы.
Видео про установку дополнительной печки в Дэу Нексия
Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.
Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.
Решение проблемы
Для того чтобы можно было исключить эту проблему, придумали весьма оригинальный способ. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок. До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник. Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники.
В этом случае необходимо будет приобрести такие элементы:
Теперь производится сборка деталей с применением прокладок. Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов.
Технология проведения работ состоит в следующем:
Как поменять патрубки печки местами на Нексии? Их менять лучше на двигателе, чем на радиаторе. В итоге подача и обратка на радиаторе поменяются местами. Меняя патрубки, вы можете намного улучшить работу печки.
Теперь вы знаете, как поменять местами патрубки на печке Дэу Нексия.
Альтернативный способ ремонта
Произвести доработку системы отопления в автомобиле Дэу Нексия можно и без установки тройника. Необходимо подготовить свой небольшой кусочек тормозной трубки от Жигулей восьмой модели и произвести замену. Его длина должна составлять примерно 40 см.
Развоздушивание системы
После проведения всех работ следует выгнать воздух из системы. Для этого надо выполнить следующие действия:
После того как все ремонтные работы окончены, перед началом поездки проводим контроль уровня жидкости в бачке. Если необходимо, то дополняем его до нужного значения. В ситуации, когда эти процедуры не приносят желаемого результата, производим замену печки Дэу Нексия.
Как снять радиатор печки Нексия?
Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.
Порядок работы следующий:
Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности
Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху
Разборка печки дэу нексия
Разбор печки Нексии N150. Начало. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2
Привет Всем. Ну что обещанного как говорят три года ждут Зима приближается, подготовка., но это дело столько бы не дождалось. Приехал в деревню, успел в некоторых местах по лесу прогуляться грузди искал не нашел, недавно прошел дождь и машина просто скользила по грязи, приехал таким
. Было тепло, время 17.00…Сел в машину, осмотрелся
и решил все таки начать добираться до печки… Снял заглушки на торпеде
, потом открутил саморезы по бокам, отодвинул это все немного назад. Дальше снял автомагнитолу
Провод прикуривателя на разъеме отсоединяю
, потом дергая пластик и.т.д. понял что все таки придется снимать всю панель приборов…
Чем больше разбирал тем больше думал зачем за это взялся…Время шло, за меня это никто делать не будет, за то своими глазами посмотреть как устроена печка и все ли там вообще в норме…Мурзилка от Нексии загружена в телефон, застрял на снятии приводом заслонок и.т.д. разобрался, потом снимал металлическую стойку тоже все прошло успешно
…Глаза бояться руки делают, ну вот добрался до корпуса печки. Внешнюю оболочку снимать просто две защелки спереди
и вытаскиваем, это кожух для обдува ног. Продолжение следует…
Разбор печки Нексии N150. Закончено. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2
Продолжаем… Далее разбираем отверткой все видимые болты, и вот я потом понял про что пишут в интернете кто разбирал печку, это полный пипец это легко сказано. Самый дальний болтик сидит в ямке как раз над переключением КПП
, так не смог подлезть ни ключом, не трещеткой, долго корячился пока не попробовал маленькой отверткой.
Ну наконец то открутил, снимаем второй кожух
, видим сидит радиатор осмотрелся по всем местам где могут быть щели
, в одном месте заслонка не плотно прилегала. Ну да ладно решил действовать дальше, раз разбираю значить делать на совесть. Итак голову просовываем глубже и видим возле радиатора два самореза держат третий кожух
, отворачиваем их, потом отворачиваем три самореза которые держат радиатор.
И теперь внимание, от радости что я добрался до стенки моторного отсека не думал что может чтото еще держать кожух, так на третьем кожухе также в глубине держит саморез только справа. Я об этом не знал и тянул кожух, пока посадочное место под саморез не сломался и кожух вылетел тянул же. Посмотрел и понял что ничего страшного, ушко откусил по углом, саморез немного вывернул и кожух можно вставлять и вытаскивать без проблем, саморез в качестве упора. Увидел много пыли внутри и один листочек
… У меня нет кондиционера вот и отверстия
про которые читал что нужно заделать, при осмотре видно моторный отсек, видно подтеки с них значит все что льет на них попадает и в салон…
Далее мойка печки и проклейка, продолжение следует…
Как снять радиатор печки на нексии
Радиатор печки снимают в основном для заглушения отверстия в перегородке отопителя, либо для уплотнения заслонки холод/тепло.
Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармашка. Снимаем ее.
Откручиваем два самореза крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП
Отщелкиваем и снимаем панель блока управления печкой.
Для снятия радиатора печки разъединяем патрубки, идущие к нему (под капотом, в районе перегородки моторного отсека).
Естественно, охлаждающую жидкость лучше слить заранее
Метки: как снять радиатор печки на нексии, где находится радиатор печки на нексии
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
Как снять радиатор печки на Нексия — как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия
Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.
Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.
Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.
Замена теплообменника отопителя
В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.
Замена компонента потребуется в следующих случаях:
Повреждённый компонент необходимо заменить
Расположение компонента
Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.
Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления
Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.
Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.
Демонтаж радиатора печки самостоятельно
Порядок действий при этом следующий:
Установка нового отопительного радиатора
Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.
Сборка печки производится в такой последовательности:
Устройство системы отопления ДЭУ Нексия
Чтобы разобраться в причинах поломки печки важно знать ее конструктивные особенности, из каких элементах она состоит и где находится ее «ахиллесова пята». Также важно знать общее устройство системы отопления и кондиционирования автомобиля.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия расположены в одном блоке. Последний скрыт за панелью приборов.
В блоке расположены следующие элементы (смотрите схему ниже):
Электропривод вентилятора является одним из основных элементов системы характеристики которого важно знать (ремонт, замена и т.д.):
Стоит упомянуть и про панель управления, на которой расположены:
Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?
Как отмечают большинство владельцев машины, родной радиатор отопителя не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: какой из радиаторов системы отопления салона может подойти на Нексию, и как отразится на её работе установка этого устройства от другой модели автомобиля?
Можно заменить родную деталь любой. Главное, чтобы её размер и расположение патрубков полностью совпадали с исходной моделью. Например, можно подобрать среди ассортимента фирмы Лузар, при этом необходимо обязательно оценить качество его сборки. Некоторые автолюбители считают, что для отопителя Нексии идеально подходит от автомобиля Lanos, поскольку оба элемента очень похожи внешне. Однако ланосовский немного тоньше, в связи с этим при его установке на Нексию технологические пазы в корпусе печки для крепления радиатора придётся дополнительно прокладывать термостойким уплотнителем. Идеально подходит элемент печки ВАЗ-2106.
Если выбирать между материалами производства радиатора (медь, латунь, алюминий), то здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение. В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства.
Kia Rio 2021 СКИДКА 190 000 РУБ.
Подготовка к замене радиатора печки
Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», впрочем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в путанице проводов и механизмов, а во-вторых, придётся подписывать чуть ли не каждый жгут, идущий от печки, чтобы потом не перепутать его при монтаже.
Подготовительный этап работы — это проведение следующих операций:
Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления подразумевают слив антифриза
После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.
Какие инструменты будут нужны
Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых разных — как крестовых, так и прямых, как маленьких, так и очень крупных. Поэтому придётся запастись большим количеством самых разных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.
Трещотка на «7» — основный инструмент при замене радиатора печки
Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»
Многие владельцы «Дэу Нексия» даже после небольшого периода пользования машиной замечают, что заводской радиатор не очень хорошо справляется со своей задачей. Разумеется, без нормального отопления салона пользоваться машиной зимой крайне некомфортно. Поэтому автолюбители задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать лучшего заводского?
Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» заключается в том, что в неё удобно входит радиатор печки с любых других моделей. Единственный нюанс — должны совпадать размеры узлов и расположение патрубков.
«Лузар» — отечественный производитель агрегатов и механизмов для различных моделей автомобилей
Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого сделан радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни или алюминия.
Изделия из любого материала обладают примерно одинаковыми рабочими характеристиками и хорошо проводят тепло. То есть главный критерий выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровные швы по краям и целостную структуру, то и работать он будет дольше.
Большинство автолюбителей считает, что медные радиаторы отопления служат дольше алюминиевых и латунных, но на самом деле срок службы у них примерно одинаковый
Готовимся к замене и подбираем инструмент
На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:
Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.
Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом
В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.
Алгоритм снятия радиатора
Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:
Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.
Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.
Вытаскиваем блок управления печкой.
Снимаем металлический каркас.
Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.
Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.
Daewoo Nexia 2005, 85 л. с. — другое
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 60
Калина и нексия — братья навек!)) У нас тоже такая фигня с заслонками происходит. Только чтоб ее починить нам все торпедо разобрать надо:3
Что за наборчик инструментов такой интересный?
Что за наборчик инструментов такой интересный?
китайцы нагло скопировали хорошую немецкую трещетку *вера циклоп* но сделали это по ублюдски, без половины функционала
Про Веру понятно, оригинальный набор с Циклопом как раз вдвое удорожит Нексию ))) а вот тут думал, что есть более-менее нормальная реплика.
китайцы нагло скопировали хорошую немецкую трещетку *вера циклоп* но сделали это по ублюдски, без половины функционала
не гони, все они отлично сделали и цена копеечная. Пользуюсь уже пять лет
очевидно с оригиналом не сравнивали *у меня есть совковая отвертка (то еще говно) но я ей лет 15 пользуюсь, вообще бесплатно мне досталась
У нас на них на гнилых только чурки носятся. Они деревянные на всю голову и им тепло ниннада))))
А вы прям во все Нексии заглядываете, что можете так категорично утверждать?
на эсперо постоянно гайцы тормозили. думали узбек походу
Этот уплотнитель отлеивается в жару) Херня идея с ним
Как я промывал печку в Акценте
даже мы тут в колхозе заплакали)
Крутилка тепло-холод приводит в движение заслонку через тросик. Подлез посмотрел. В самом горячем положении заслонка не закрыта зазор около 5 миллиметров. Поменял положение вручную, печка стала дуть как в любых других машинах горячим воздухом, до этого что-то шло комнатной температуры. Повернул крутилку на блоке пару раз что-то хруснуло. Больше не двигает трос. Собственно вопрос. Как отрегулировать трос и как восстановить работу крутилки? Пока идеяна зиму вообще не трогать, но хочется починить.