Как на ниве разложить заднее сиденье полностью
Как складываются задние сиденья шевроле нива
Кресла имеют ряд регулировок:
Уровень комфорта повышается, если разложить задний ряд. Образуется ровная платформа, что позволяет отдохнуть и даже переночевать при необходимости.
Как правильно сложить задние сиденья
Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:
Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:
Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.
Чехлы для кресел
Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.
Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.
Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.
В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.
Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.
Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:
В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.
Варианты трансформации задней спинки
Для чего нужны раскладные задние сиденья
Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:
Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений
Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:
Как правильно разложить задние сиденья
Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:
Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.
Как складываются задние сидения на Лада Веста
Трансформация заднего ряда сидений возможна в двух вариантах:
На заметку. Спинка складывается в пропорции 40 / 60, где меньшая половинка – в левой стороне, а большая – в правой.
Складываем заднее сиденье Лада Веста в обратной последовательности.
Лада Веста порадовала объемом багажника при сложенном сиденье заднего ряда. Вполне комфортно разместится водитель (пассажир) с ростом 175 – 180 см. Для кратковременного отдыха не обязательно демонтировать диван. Спинка ложится сверху, образуется наклонная часть, которую можно использовать в качестве подушки под голову.
Как снять заднее сиденье
Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:
Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.
Снятие сидений на Рено Дастер
Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.
Причины для демонтажа сиденья
Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:
Процесс снятия сидений
На видео есть процесс снятия сидений:
Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:
Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.
Переднее сиденье
Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).
Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.
Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.
Как снимаются и раскладываются задние сиденья на Ниве Шевроле — изучаем внимательно
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений – подголовникам.
Как снимаются и раскладываются задние сиденья на Ниве Шевроле
Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )
Придание салону автомобиля декоративного вида; 3. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида. Фиксатор заднего сиденья Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.
Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Устанавливаем правую подушку…
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Надежна ли ваша Шнива?
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке: Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.
Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.
Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии
Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями. Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.
Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.
Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик. Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения.
Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров. Салон со сложенными сиденьями 1.
Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки; 2. Придание салону автомобиля декоративного вида; 3.
Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva.
Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта. Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля. Снятие и установка изделия Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение.
Итак, порядок снятия следующий: Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.
Как разложить заднее сиденье на ниве 2121
После этого спинка свободно опускается на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент.
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Задние сиденья
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
Скоро сезон поездок в горы (в том числе и с ночевками) и мы с женой решили что не очень то хочется спать в палатке, вокруг которой медведи ночью хороводы водят)) Ну и плюс к тому в машине теплее, суше и тише…
Решил делать спальное место в шниве, которая не совсем для этого подходит в виду маленького габажника… Но есть пара вариантов)
Выкладывать буду по частям, так как крайне не хватает свободного времени и работы ведутся постепенно.
Как раз есть возможность обсудить концепцию) Ни чего сверхъестественного в виде раскладной кровати, которая займет все пространство нет ни какого желания)
Вобщем, план такой:
— Перед поездкой снимаются боковушки передних сидений, чтоб обнажился механизм складывания сидений. Кто — то режет, но получается колхозно. Может станет эта накладка от приоры или 2112 купе? кто знает?)
— Далее, уже на месте откручивается низ заднего сидения. С завода низ крепится болтами, с чем я столкнулся, когда снимал их для перетяжки. Так вот ставить их обратно тот еще геморой =) Потому есть идея поставить туда шпильку на резьбовой герметик и выточить длнную гайку чтоб скручивать ее и ставить можно было прям на сложенном сидении. Должно получиться очень быстро)
— Складывается спинка заднего сидения на свое место. Складываться то складывается, а спать не вариант, если на ней висят усилители.
— Складывается переднее сидение как на восьмерке. Тут проблем нет, так как мы же дома уже оставили заводские накладки, а от ваз 2112 еще не нашли.
— На образовавшееся пространство укладывается низ сидения и получается ровный пол.
Когда — то очень давно, когда интернет подключался по диалапу и надо было просить родителей не трогать телефон, была тут на драйве компрессорная синяя крымская шнива с независимой подвеской! Так вот у нее было сварено какое — то очень хитрое крепление низа сидения, которое позволяло разложить его вперед в горизонтальном виде. Но на рестайле по центру стоит высокий туннель, в который это сидение упрется, поэтому в моей версии его придется разворачивать так, чтоб та часть, которая огибает арку огибала этот туннель =)
Должно получиться что — то вроде этого: Фото не мои, наткнулся на просторах гугола))
Первым делом необходимо убрать усилители. Отказываться от них я не собираюсь)
А куда? под переднее сидение моноблок точно не поместится, значит убираем на крышку габажника!
Просто так прикручивать их туда нельзя, по тому что можно ввинтить шуруп либо в бачек омывателя, либо в проводку, либо в пустоту =)
Выходом из сложившейся ситуации стала любезно предоставленная другом Кощбаем ( k-b ) фанерка четверка) Из нее я выпилил подложку, к которой будет прикручиваться все оборудование.
Итак, размечаем.
Выпиливаем по «чертежу» и делаем выемки под клипсы. Пару клипс я просто убрал чтоб не париться с вырезанием в центе фанерки (все равно усилителями прижмется). Так же убираем провода наверх и прикручиваем изделие =)
Ставим обратно обшивку и, как ни в чем и не бывало))
Дальше просто прикручиваются усилители. Главное правильно подобрать длинну шурупов чтоб не наделать лишних отверстий)
Итог: накопитель выкинул, сто лет он не нужен) Усилители висят на крышке габажника, теперь можно укладывать всякий клам на сложенные сидения и не бояться испортить усилители! Но проводов, естественно, не хватает) Пришлось перекладывать линейки в левый порог! вот этого я ни как не ожидал)))
А тут и вентилятор салонный уже давно ждет замены и бардачек можно обтянуть карпетом и еще куча мелких дел и в итоге это все вылилось в приличную кучку работ)) В итоге пока только перекинул провода и собрал пороги, все остальное разобрано))
Складывание спинки кресел
Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.
Chevrolet Niva | Раскладывание сидений | Шевроле Нива
Нива шеви. Заклинил замок задней спинки сидения.Разборка
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и Важно!…
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю.
Видео инструкция: как разложить заднее сиденье шевроле нива
Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом: Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.
Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места. Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию. Выводы Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.
После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva
Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые.
На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта.
Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия.
Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности. Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении.
Ремонт замка спинки
По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:
Установка подголовников
Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.
При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.
Выводы
Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.
Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.
После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.
Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.
Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.
Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.