Как на ниве выключить задний мост

Блокировка дифференциала на Шевроле Нива: для чего предназначена и как она работает

Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Водителям обычных легковых автомобилей с приводом на одну ось часто бывает непонятно, как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива и других внедорожниках. Еще одна особенность Шеви Нивы — наличие раздаточной коробки, которой также нет на моноприводных автомобилях. Ее основное назначение перераспределение тягового усилия при передаче крутящего момента от двигателя к колесам.

Для чего предназначена блокировка

Межколесный дифференциал — механизм, обеспечивающий вращение колес одной оси с различной частотой. Он устанавливается в разрезе привода валов ведущих колес, а на автомобилях с полным приводам — на обоих мостах. Свое основное применение дифференциал находит при прохождении поворота — так как колеса одной оси проходят различное расстояние в повороте, то дифференциал обеспечивает устойчивость автомобиля и устраняет паразитарную циркуляцию мощности при прохождении поворотов.

Межосевой дифференциал применяется на автомобилях с двумя или более ведущими мостами. Он обеспечивает деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока. Еще одна функция узла — обеспечение устойчивости при прохождении полноприводным автомобилем поворотов.

Как на ниве выключить задний мост. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Однако работающий дифференциал может создавать сложности на бездорожье. Если одно колесо автомобиля вывешено и не имеет контакта с дорогой, а второе колесо оси стоит на твердой поверхности, то работа дифференциала обеспечивает вращение именно вывешенного колеса.

Подобную проблему помогает решить принудительная блокировка дифференциала. Она позволяет выровнять соотношение поступающего крутящего момента на все четыре колеса, а значит, уравнять суммы скоростей вращения колес передней и задней осей. Если одно из колес находится в вывешенном состоянии или буксует, то максимум крутящего момента будет передаваться на колеса, имеющие максимальное сопротивление вращению. Передавая больший крутящий момент на колеса, имеющие сцепление с покрытием, блокировка увеличивает проходимость и позволяет преодолеть бездорожье.

Принудительная или автоматическая блокировка дифференциала — непременный атрибут полноприводных автомобилей, претендующих на звание внедорожников. Электронная (автоматическая) блокировка устанавливается на современных внедорожниках, однако ее недостатком будет недостаточно быстрое реагирование на изменение дорожного покрытия. Принудительная (ручная) блокировка — более старый, но и более надежный и эффективный способ. В этом случае в салоне автомобиля расположен рычаг управления раздаточной коробкой, которым и производится блокирование.

Справка. На Шевроле Нива применена схема с ручной (принудительной) блокировкой дифференциала.

Включение блокировки дифференциала

У Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

За включение и отключение блокировки отвечает раздаточная коробка («раздатка»). Она представляет собой совокупность нескольких узлов:

Как на ниве выключить задний мост. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как уже говорилось, блокировку дифференциала имеет смысл применять для преодоления препятствий. Лучше делать это не тогда, когда одно колесо или целая ось уже пробуксовывают, а при движении по дорожному покрытию с высоким риском завязнуть, забуксовать или вывесить колесо:

Выключают блокировку дифференциала, когда Шевроле Нива преодолела сложный участок дороги или бездорожье. При движении по нормальной дороге с равномерным покрытием заблокированный дифференциал снижает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Поэтому после выезда на твердое покрытие рычаг раздаточной коробки должен быть передвинут вправо.

Внимание! Постоянно заблокированный дифференциал грозит не только увеличением риска аварии, но и уменьшает КПД мотора и снижает ресурс всей трансмиссии.

Правила использования дифференциала

В салоне Шевроле Нивы на центральном туннеле находится рычаг управления раздаточной коробкой. Он находится немногим ниже рычага управления КПП. Кроме управления блокировкой дифференциала, рычаг «раздатки» отвечает за включение понижающей передачи.

Как на ниве выключить задний мост. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Рычаг имеет несколько положений:

Еще один элемент раздаточной коробки — понижающая передача. После включения она увеличивает крутящий момент, поступающий к колесам автомобиля. Понижающая передача применяется, когда ощущается нехватка мощности, например, при движении по сложному покрытию, при подъеме и т. д.

Справка. Если рычаг будет передвинут вперед и влево, будут включены и блокировка дифференциала, и понижающая передача. Такое положение обеспечивает максимальную проходимость.

Управление рычагом раздаточной коробки требует соблюдения нескольких правил:

Одна из проблем Шевроле Нивы — заклинивание рычага блокировки во включенном положении. Многие владельцы модели продолжают ездить с блокированным дифференциалом, так как на первый взгляд это не доставляет проблем.

Однако постоянно отключенный дифференциал плохо влияет на трансмиссию и эффективность мотора Шеви Нивы. Поэтому свойственную модели проблему нужно решать. Отключить заклинившую блокировку можно, переключая рычаг при движении задним ходом. Если это не помогло, то можно попробовать выключить блокировку, двигаясь вперед.

Справка. Чтобы в дальнейшем блокирование дифференциала осуществлялось без проблем, рекомендуется иногда включать его с периодичностью раз в неделю.

Заключение

Наличие раздаточной коробки с блокировкой дифференциала и понижающей передачей не делает из Шевроле Нивы вездеход. Повышенная проходимость на бездорожье — приятный бонус, а не основное назначение русско-американского внедорожника.

Если одновременно забуксуют или будут вывешены колеса на разных осях, то ни понижающая передача, ни блокировка не помогут. Поэтому перед преодолением серьезных препятствий лучше выйти из машины и оценить, способна ли Нива на это. Лучше потратить 5 минут на исследование бездорожья, чем несколько часов — на вызволение из него.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Отключаемый привод на Ниву?

Как на ниве выключить задний мост. file.php?avatar=6070 1331616822. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-file.php?avatar=6070 1331616822. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка file.php?avatar=6070 1331616822. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Отключаемый привод на Ниву?

Сообщение NivaPsk » 12 мар 2012, 15:05

Как на ниве выключить задний мост. file.php?avatar=3484 1378839747. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-file.php?avatar=3484 1378839747. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка file.php?avatar=3484 1378839747. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Re: Передний привод

Сообщение serzh » 12 мар 2012, 15:08

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение Антоха » 12 мар 2012, 15:10

Как на ниве выключить задний мост. file.php?avatar=6070 1331616822. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-file.php?avatar=6070 1331616822. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка file.php?avatar=6070 1331616822. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение NivaPsk » 12 мар 2012, 15:15

Как на ниве выключить задний мост. file.php?avatar=6070 1331616822. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-file.php?avatar=6070 1331616822. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка file.php?avatar=6070 1331616822. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение NivaPsk » 12 мар 2012, 15:19

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение wwm » 12 мар 2012, 15:20

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение Антоха » 12 мар 2012, 15:24

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение wwm » 12 мар 2012, 15:28

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение Антоха » 12 мар 2012, 15:30

Как на ниве выключить задний мост. file.php?avatar=6070 1331616822. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-file.php?avatar=6070 1331616822. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка file.php?avatar=6070 1331616822. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение NivaPsk » 12 мар 2012, 15:40

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение Антоха » 12 мар 2012, 15:43

Re: Отключаемый ЗАДНИЙ привод на ниву

Сообщение вовчик » 12 мар 2012, 15:43

NivaPsk
Возьму на себя смелость предположить, что никто не делал отключаемый задний привод. Как на ниве выключить задний мост. ad. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-ad. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка ad. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.
Просто отключать мост от раздаточной коробки бессмысленно. В этом случае крутящий момент на него передаваться не будет, но сам редуктор по-прежнему будет вращаться от колес и потери в нем не изменятся. Значит, нужно отключить мост и от колес. Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых внедорожниках. Это одинаково справедливо и для переднего, и заднего моста.
Всего в трансмиссии постоянно работают шесть зубчатых пар: по две в коробке передач и в раздаточной коробке и по одной в переднем и заднем мосту. Условно скажем, что из всех потерь в трансмиссии на долю моста приходится 1/6 часть. Значит, отключив мост мы уменьшим потери в трансмиссии на 1/6. На такую же величину уменьшится и сумма потерь, т.е. затрачиваемая мощность.
Для Шевроле-Нивы проводили тесты на стенде для того, чтобы определить соотношение потерь мощности на аэродинамическое сопротивление, на, собственно, качение колёс и на потери в трансмиссии.
В зависимости от скорости потери составляют: на качение 26-55%; на аэродинамику 70-40%; потери в трансмиссии 4-6%.
Отключение заднего или переднего моста позволит снизить общие потери всего на 0,5%-1,0%. Даже если считать, что снижение потерь на один процент снижает расход топлива также на один процент, улучшение получается мизерное. Расход топлива может снизиться меньше, чем на 0,1 л/100 км.

Понятно, что очень хочется, но «овчинка выделки не стоит» Как на ниве выключить задний мост. bk. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-bk. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка bk. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › отключаемый задний привод!

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 100. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 100. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 100. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Вопрос такой, если снять кардан заднего привода и ездить на переднем например когда чисто дом работа дом по 25-50км в день по городу, из них км 5-10трасса, как это будет отражаться на редукторах?и что лучше отключать передний или задний мосты ;-)в инете толкового ответа не нашел…

Как на ниве выключить задний мост. 5716986s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-5716986s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 5716986s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Отключать задний. На переднем ехать веселее. Но неправильно все это.

Как на ниве выключить задний мост. OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.

Как на ниве выключить задний мост. cbf9f42s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-cbf9f42s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка cbf9f42s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

какой эффект, меньше будет расходовать на 0.1 л?)
Тут лучше всего продать и купить какую нить приору. Отключать ничего не нужно.

Как на ниве выключить задний мост. OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

На счет приоры согласен. На счет расхода — разница больше, был у меня опыт езды из за поломки. Под эффектом имею ввиду улучшение динамики, тоже говорю по своему опыту. Целесобразность я не обсуждаю т.к. это боян, дано уже все известно

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.

Да уже прояснили все моменты 😉

Как на ниве выключить задний мост. 965aca2s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-965aca2s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 965aca2s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Нет, хотя у кого как, от стиля езды зависит 😉

Как на ниве выключить задний мост. e559ff1s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-e559ff1s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка e559ff1s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?

Есть практика?
Объясните почему? Причины?
А так это просто слова.

Как на ниве выключить задний мост. 965aca2s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-965aca2s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 965aca2s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. e559ff1s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-e559ff1s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка e559ff1s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Ну у меня машинка не лифтованная. И при чём здесь лифт, если вопрос был об эксплуатации авто без заднего кардана(привода).
Полагаю, что у вас ломало не совсем по причине езды на одном передке. У меня старенькая Нива на передке бегала пару лет по чернотропу и с корпусом редуктора и его креплениями никаких поломок, да и РК там на двух опорах. Мучал её и с прицепом. И на старушке РПМ крепился хуже, чем на Шнивах.

Как на ниве выключить задний мост. 965aca2s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-965aca2s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 965aca2s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Не правильно полагаете, просто машины эксплуатируются в разных условиях. Если внимательно читали то я написал, что при плавной езде все в порядке было. И не обвиняйте в кидании словами человека если его не знаете.

Как на ниве выключить задний мост. 8f20e94s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8f20e94s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8f20e94s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Пф, зачем все это? Сильной экономии не будет, а на редуктор доп. нагрузка. Вряд ли сломается, но хреново ему будет явно.

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

зачем мы вообще что либо делаем в машине?ради экспериментов, других ощущений от вождения и тд…

Как на ниве выключить задний мост. e48731as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-e48731as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка e48731as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Зачем брал полный привод? Купи Матиз жрет мало кардан снимать не надо!

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

У меня расход в норме, полный привод мне нужен для активного свободного отдыха подальше и по выше от людей, и в особенности заехать туда куда нельзя 😉

Как на ниве выключить задний мост. f82a63cs 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-f82a63cs 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка f82a63cs 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Крышку на раздатку купите и выключайте

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. NQAAAgFMYOA 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-NQAAAgFMYOA 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка NQAAAgFMYOA 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Посмотри мой бж, думаю вопрос пропадет сам собой…

Как на ниве выключить задний мост. 7dab834s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-7dab834s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 7dab834s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

ребят, чёто я не пойму?, вы как ездите? блок дифа меж осями-то не включаете?

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. f87467as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-f87467as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка f87467as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Привет, тоже интересует вопрос отключения привода, хочу поставить хабы, вот только не знаю какие, может кто-то имел опыт и сможет посоветовать что-то?

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. f87467as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-f87467as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка f87467as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. f87467as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-f87467as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка f87467as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. e48731as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-e48731as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка e48731as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Вот почему на ниве не отключаемый полный привод—- ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Девиз — «Максимальное использование серийных деталей (2101-2106)». Задний мост и его редуктор, примененный в переднем — от легкового автомобиля ВАЗ 2101-06. Полная масса «Нивы» заметно больше (1600 кг), чем самого тяжелого из «Жигулей»-2106 (1450кг.) К тому же суммарное передаточное число трансмиссии только на первой передаче на 20% больше. На столько же выше и величина крутящего момента, который передается на редукторы и полуоси. Распределение момента между двумя осями позволяет снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому совершенно не правы те владельцы «Нив», которые «экономят», сняв один из карданных валов. Эксплуатация «Нивы» в «моноприводном» варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии — от шарниров карданного вала до полуосей.

В ТРАНСМИССИИ «НИВЫ» ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЕТАЛИ ОТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Как на ниве выключить задний мост. 8eeb269s 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-8eeb269s 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка 8eeb269s 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Заметно больше 150кг разница ;-);-);-)а с учетом того как их ГрузиЛи деды и ездили… Дело каждого как ездить, отключать передний или нет, но практика показывает что особо ни чего с задним Не произойдет…

Как на ниве выключить задний мост. e48731as 60. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-e48731as 60. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка e48731as 60. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Источник

Как отключить передний мост на Ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

О рычагах раздатки

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Запомните, раз и навсегда, в стоковой Ниве они не отключают и не подключают передний мост автомобиля. Передний рычаг нужен для блокировки межосевого дифференциала, который создает жесткую связь между двумя мостами, а задний — для включения пониженного ряда передач. Привод Нивы при любом раскладе остается постоянным полным. Этим и славится данная машина.

Советуем почитать: Как я залил 22 литра АИ-95 за 100 рублей? Делюсь секретом

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Отключение переднего моста снятием кардана

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Один из самых дешевых и простых способов — достаточно просто снять передний кардан. Нива становится заднеприводной. Для снятия кардана понадобится не более 10-ти минут, однако недостаток у этого способа свой — неудобство, ведь для выполнения такой работы нужно лезть под машину, да и возить с собой кардан, когд передний мост вдруг понадобится — не очень хорошая затея. Впрочем, если летом передний мост не нужен, то данный способ имеет место быть.

Как пользоваться полным приводом и раздаткой на “Ниве”

Так как уже выяснили, что когда задают вопрос “как включить 4ВД на Ниве”, на самом деле подразумевается как включить блокировку межосевого дифференциала, то рассмотрим инструкцию по использовании раздатки.

Для условий бездорожья на раздаточных коробках “Нив” предусмотрено две опции и два механизма. Первый — это блокировка дифференциала. Второй — понижающий/повышающий вал передач.

На нормальных асфальтовых дорогах всегда используется повышающий вал передач и выключенная блокировка дифференциала. Это “обычный” режим работы машины, когда она должна ехать как любой городской автомобиль. Как правильно установить рычаги — читайте ниже в разделе про управление разных моделей “Нивы”.

На бездорожье используются следующие режимы. Понижающая передача без блокировки дифференциала, нужны когда автомобилю требуется больше тяги — в песке, в грязи, при езде под горку, трогании с тяжелым прицепом.

Переключение на пониженный ряд передач можно делать только на стоящем автомобиле до старта движения по сложному участку или при движении на скорости до 5 км/ч, потому что коробка “Нивы” не имеет синхронизаторов! А вот переключаться на повышенную передачу можно и в движении автомобиля, при выключенном сцеплении.

Блокировка используется в следующих случаях — если участок становится особенно труднопроходимым и при пробуксовке/вывешивании колеса на одной из осей. Блокировать дифференциал можно в движении автомобиля, но до попадания на сложный участок дороги. Чаще всего эта функция используется вместе с понижающей передачей. С повышающей передачей заблокированный дифференциал можно использовать при движении на относительно ровных участках дороги без асфальтового покрытия.

Во многих источниках пишут о том, что нужно включать блокировку дифференциала при движении по скользкому снегу и льду. Но таких рекомендаций нет в руководстве пользователя — там предлагают при необходимости использовать эту функцию только если не удается тронуться на таком покрытии. А журналисты “За Рулем” во время тестов Chevrolet Niva определили, что на скользкой поверхности блокировка помогает только при движении под горку. Во время разгона такой режим повышает риск пробуксовки, а в поворотах ухудшает управляемость!

Не рекомендуется делать никаких переключений непосредственно в момент пробуксовки колес.Также нельзя ездить с заблокированными дифференциалом на скорости выше 40 км/час. В том числе потому, что такая езда ухудшает управляемость автомобиля, повышает расход топлива и износ шин. А постоянное движение в таком режиме вообще приведет к поломке механизмов и деталей трансмиссии. Поэтому во всех автомобилях “Нива” и на “Шевроле Нива” горит значок полного привода на панели приборов, когда дифференциал заблокирован. Даже если вы забыли его разблокировать, сигнальная лампа подскажет исправить ситуацию.

На практике бывает что включить блокировку дифференциала может быть очень сложно. Это происходит потому, что зубцы муфты узлов уперлись в зубцы шестеренки. Прикладывать силу в такой ситуации не стоит — так можно просто сломать рычаг или механизм! Такое “заедание” — не признак поломки, а нормальная работа раздаточной коробки. Это чисто механический узел, который работает таким образом.

Согласно инструкции, включение блокировки дифференциала “Нива” необходимо при движении по прямой на скорости до 5 км/ч, при этом дважды нажав/выжав сцепление. Но практика автовладельцев показывает, что эффективнее будет это делать не при прямолинейном движении, а выполнив не крутой поворот. При повернутых колесах рычаг блокировки легко включается. Аналогичная проблема может быть с выключением блокировки. Метод тот же, но эффективнее будет движение назад с небольшим поворотом руля.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как управлять рычагами раздатки Нивы во всех режимах (подробное видео)

Управление блокировкой дифференциала Нивы (короткое видео)

Один или два рычага раздатки у Нивы и как ими управлять?

У разных моделей “Нив” по-разному реализован механизм управления функциями раздаточной коробкки.

У моделей ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и LADA 4×4 (трех- и пятидверные) используется два рычага. Передний — блокировка дифференциала. В положении “нажато вперед” дифференциал разблокирован. В положении “нажато назад” дифференциал блокируется. Задний рычаг — это повышающий/понижающий ряд передач. Положение назад — повышенный ряд передач. Среднее положение — “нейтраль” (в таком положении автомобиль не тронется, даже при включенных передачах КПП). Положение вперед — понижение передач.

У моделей LADA Niva, ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva использует один рычаг. В стандартном положении дифференциал разблокирован, а положения нейтрали и повышения/понижения передач такие же как описаны выше. Дифференциал блокируется нажатием ручки по направлению к водителю и это можно делать при включенной пониженной/повышенной передаче или в нейтральном положении.

Схема управления с двумя рычагами раздатки

Схема управления раздаткой с одним рычагом

Устройство для отключения переднего моста на Ниве

Более интересный способ — это поставить специальный механизм, который позволит отвязать передний редуктор от раздатки рычагом с салона. И такие устройства есть, как для обычной Нивы, так и для Нивы Шевроле.

Цена такого устройства: 6500 рублей.

Оно устанавливается вместо штатной крышки раздатки и делит шестерню на 3 составляющие. Специальный механизм, соединяющий шестерни позволяет: отключить передний мост, включить блокировку, включить передний мост. Управление производится со штатного рычага раздатки, а соответственно, на нем появляется еще одно положение:

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как пользоваться отключением переднего моста? Все очень просто. Для обычной Нивы:

На Шевроле Ниве схема аналогичная:

Выдержка из инструкции:

Фото взяты из интернета!

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала. Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода. Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Варианты комплектов

В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.

Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.

Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.

Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.

Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.

Для чего предназначена блокировка?

В этом механизме присутствуют валы и шестерни. Предназначается дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя к колёсам. В Ниве основными ведущими колёсами являются задние. При помощи дифференциала колёса могут крутиться с разной скоростью, например, при прохождении поворотов. В таком случае одно колесо проходит малый радиус, а другое – большой. Если бы не было дифференциала, то колёса станут пробуксовывать, что станет причиной повышенного износа резины.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

При движении по прямой дороге тяга от мотора распределяется между колёсами равномерно. Если одно колесо начинает пробуксовывать, например, на льду, то дифференциал передаёт больше усилия от двигателя именно на него. Такой механизм в основном устанавливают на ведущем мосту. У Нивы же он стоит на:

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Самоблокирующийся дифференциал (передний мост)

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Дифференциал заднего моста

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Валы и шестерни межосевого дифференциала

Видео о том как работает блокировка межколесного дифференциала на Нива Шевроле

Включение блокировки дифференциала

На Ниве Шевроле есть возможность включать одновременно все три дифференциала. Благодаря этому проходимость машины увеличивается в несколько раз при езде по бездорожью.

Принудительная блокировка заключается в том, что ведущие колёса объединяются между собой, в результате чего они могут вращаться с одинаковой скоростью. Благодаря блокировке, максимально будет использоваться тяговое усилие двигателя, и передаваться на колёса.

Как уже говорилось, что узел дифференциала состоит из валов и шестерён. При помощи их в автоматическом режиме распределяется тяговое усилие между ведущими колёсами. Блокировка дифференциала производится при помощи блокиратора (муфты). В таком случае, когда водитель включает принудительную блокировку, то колёса «становятся» связанными между собой. Это способствует тому, что они будут вращаться равномерно.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Если будет принудительно включён межосевой блокиратор, то тогда передние и задние мосты также жёстко связываются разом, что гарантирует равномерное распределение тяги ко всем четырём колёсам. Таким образом, проходимость автомобиля будет увеличена в несколько раз, что делает Ниву Шевроле настоящим внедорожником.

Применение блокировки

Не все автомобили оснащаются блокираторами, а потому на бездорожье они будут уязвимыми. Шевроле в данном плане представляет собой уникальный автомобиль, который может двигаться как с одним приводом, так и с полным, что позволяет ему уверенно себя чувствовать даже на горных дорогах.

Как на ниве выключить задний мост. lazy placeholder. Как на ниве выключить задний мост фото. Как на ниве выключить задний мост-lazy placeholder. картинка Как на ниве выключить задний мост. картинка lazy placeholder. Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Для включения блокировки дифференциала тянем рычаг влево до конца

Принудительную блокировку следует включать в таких случаях:

Отключение блокировки

Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс. Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. По этой причине, когда машина будет двигаться по хорошей дороге, где колёса не будут пробуксовывать, использование дифференциала не потребуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *