Как настроить часы на нексии n100
Оборудование салона и кузова
Часы с цифровой индикацией
КНОПКА Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку Н для установки показаний часов. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.
КНОПКА М – установка показаний минут (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку М для установки показаний минут. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.
КНОПКА S – установка показаний часов по сигналу точного времени (ключ зажигания повернут в положение II). Для установки показаний часов по сигналу точного времени нажмите кнопку S. Например, если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:00 и 8:29, на дисплее устанавливается показание 8:00. Если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:30 и 8:59, на дисплее устанавливаются показания 9:00; 8:00–8:29; 8:00; 8:30–8:59; 9:00.
КНОПКА D – включение индикации часов при выключенном зажигании.
Солнцезащитные козырьки, снабженные мягкой подкладкой, можно поднять, опустить или развернуть в сторону для защиты глаз водителя и пассажира от яркого света.
Защита от солнечных лучей спереди
Опустить вниз.
Защита от боковых солнечных лучей
Туалетное зеркало расположено на задней стороне солнцезащитного козырька пассажира.
Кнопка открывания люка заливной горловины бака
Заливная горловина топливного бака находится на правой стороне автомобиля. Доступ к горловине осуществляется через люк, установленный на заднем крыле. Для того чтобы заправить автомобиль, необходимо выполнить следующее:
2. Откройте люк заливной горловины топливного бака, нажав на кнопку, расположенную над блоком электрических предохранителей.
3. Откройте крышку заливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
4. После заправки топливом закройте крышку заливной горловины, повернув ее до упора по часовой стрелке, и захлопните люк. Нажмите на люк до щелчка запорного элемента замка.
При отказе электрического привода отпирания замка, работающего от кнопки, люк заливной горловины может быть открыт вручную. Запасной рычаг для открывания люка вручную находится в багажнике. В случае необходимости потяните за рычаг и откройте люк заливной горловины топливного бака.
В топливном баке создается избыточное давление. При слишком быстром открывании крышки заливной горловины возможно выплескивание бензина наружу. Попадание топлива на одежду и открытые участки тела, а также на поверхность дороги является опасным в пожарном отношении. Поворачивайте крышку горловины достаточно медленно и осторожно для обеспечения плавного уменьшения избыточного давления в топливном баке за счет выхода паров топлива в атмосферу. После полного прекращения характерного свистящего звука выходящих паров бензина отверните до конца крышку и снимите ее с горловины. Пары бензина очень опасны в пожарном отношении. При заправке топливного бака всегда выключайте двигатель и никогда не подносите искрящие предметы, открытое пламя или зажженные сигареты к горловине бака или другим емкостям с топливом.
Кнопка открывания крышки багажника
Замок крышки багажника может быть открыт дистанционно с помощью нажатия кнопки, которая расположена над блоком электрических предохранителей. Дистанционный привод отпирания замка может работать независимо от положения ключа в замке зажигания.
ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА
Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте ключ в прорезь цилиндра замка и поверните его по часовой стрелке. Для запирания замка крышки багажника нажмите на крышку сверху. После этого проверьте надежность фиксации крышки багажника.
Для того чтобы открыть ящик, потяните за рукоятку крышки вверх.
Крышка закрывается простым нажатием.
При открывании крышки ящика автоматически включается внутренний плафон освещения (ключ зажигания должен быть повернут в положение II).
Chevrolet Nexia Nexia 2 › Бортжурнал › Замена стоковых часов Нексии N150
Доброе время суток, всем!
Как говорится, обещанного 3 года ждут … у меня так и получилось… Практически сразу после покупки Ксюхи, мне очень не нравились штатные часы.
Три года назад я их снял, в надежде по быстренькому собрать что-нибудь на подобии китайских часов с показом температуры, но по мере реализации задуманного, желания увеличивались. Сначала захотелось, чтоб помимо времени отображался дата и день недели, потом захотелось прикрутить 2 датчика температуры … В общем затянула трясина, да плюс постоянный дефицит свободного времени сказывался. Вот сейчас, как говорится: (не было бы счастья, да несчастье помогло) карантинные ограничения передвижений и дали возможность посидеть вплотную и добить все до конца. Хотя, я думаю, это еще не конец… Возможностей у микроконтроллеров валом, а я под свои нужды задействовал только процентов 30-40. Есть куда развиваться.
Ну, а теперь все по порядку.
На просторах интернета выложена куча поделок на Arduino. Мне не хотелось изобретать велосипед, а изучать программирование тоже как-то поздновато. Поэтому я взял несколько (на мой взгляд) интересных решений и соединил в одно целое. Хорошо, что есть такая платформа, как Ардуино, где всю рутину кода выполняет сама оболочка. Тебе просто остается, можно сказать, нормальным языком описать процессы, которые ты хочешь получить и в итоге получаешь.
Сначала я думал все это сунуть в точно такую же по размерам плату, даже прикупил Atmega8. В принципе скетч помещался в нее. Но потом, когда накопировал в код дополнительных возможностей, он перестал помещаться и пришлось купить ATmega328 в смд корпусе.
Но разводка платы меня добила … Даже помощь такой замечательной программки, как ToporM, для автоматической разводки плат, мне не шибко помогла. Очень много нюансов, а моя природная лень не давала мне вникнуть в эти дебри.
Хотя надо сказать, что программа просто шикарная и, наверно, какой-нить проект я обязательно на ней разведу.
Поэтому было принято решение взять плату Arduino PROmini и прямо на монтажной плате соединить.
Но на монтажке тоже как-то все получалось коряво, в частности, кнопки управления не хотели попадать на положенные места и прочие подводные камни мешали нормально реализовать проект.
Большое количество времени ушло на подгонку компонентов в корпус часов. Бесконечные распечатки и примерки на бумажных носителях, в принципе, принесли неплохой результат.