Как немного поднять ниву

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.
Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.
Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

Как немного поднять ниву. lazy placeholder. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-lazy placeholder. картинка Как немного поднять ниву. картинка lazy placeholder. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

Полный комплект для Нивы 21213

Все что нужно для переделки

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

Источник

Как поднять ниву 2121 для бездорожья

Сколько нужно денег что бы построить ниву для бездорожья..

Как немного поднять ниву. niva traktor. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-niva traktor. картинка Как немного поднять ниву. картинка niva traktor. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Всем нивоводам привет!! Сегодня я решил написать статью для новичков нивоводов, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности, цена подготовки будет зависеть от категории подготовки вашей машины.

Ну и первое с чего начнем это пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой резине в основном это Кама Флейм или К-156,как-то не серьезно, да и машину будите мучать в разы, и весь потенциал нивы вы не увидите.Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый задаете себе вопрос «Как вы будите использовать свою машину и где на ней ездить?»

Резина на ниву
Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15,215/75/15,215/65/16 с ценником 3300 до 4300 рублей за баллон ( это кордианты бывают в двух размерах 205/70/R15 или 215/65/R16).Правда, придется еще и диски на 15 или на 16 прикупить, они встанут по 1100 железные или литье от 3000 до 4000 рублей за штуку. Итог, чтобы поставить неплохую грязевую резину на Ниву вам надо примерно 20 тысяч на шины, и в районе 16 тысяч на 16 литые диски, с железными 15 будет дешевле — 4400
Дорого?
Тогда берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.
Далее — если хотите больше, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15 или 225/75/16. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. И так начнем:

Резка арок и лифт нивы
Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки — без этого не обойтись. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо в YouTube много видеовот например, ну или отдать людям занимающимся подготовкой внедорожников.
Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей — это бюджетный, а не бюджетный выйдет примерно тысяч 25.

Замена ГП на ниве
(Главные пары) — для резины 29″ и выше, это сделать необходимо!
Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить, машине не будет хватать тяги как на асфальте, так и в грязи. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3 или 4.4. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, но тяга которая была на штатном размере колес пропадет и по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.4 встанет вам в покупку новых пар примерно в 9000 рублей за одну пару, а 4.3 будут немного дешевле.
Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать можно за 5-7 тысяч рублей.
Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — силовой обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера на ниву
Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это примерно 4-5 тысяч. Но есть минус машина станет чуть ниже, но можно сделать самому пороги которые не будут мешать, вариантов много!
Силовой бампер — главный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездорожья. Сварить можно самому или купить в магазине. Конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, можно взять в магазине, но будет недешево, хотя Дпсники редко придираются, только при тех осмотре.
Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с площадкой под лебедку. Выглядит красиво и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, примерно 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский. Но если для вас эти варианты не по карману, можно сварить самому.

Лебедка на ниву
Лебедка — куда же без нее.Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё не маленький. Стоимость лебедок для Нивы — от 14000 до 22000 рублей, если брать недорогие, например Электрик Винч. Супер лебедки стоят уже от 40к и думаю что человеку который использует ниву для покатушек, а так же для охоты и рыбалки, не стоит так тратиться. Можно будет взять с тяговым усилием 6000lbs модель Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Экспедиционный багажник на ниву
Надо же куда-то складывать канистры,лопату, хай джек,сенд траки и ставить дополнительные фары.Багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что это все не вместиться.Экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно найти на авито,на форуме нива клуба. Ценники примерно от 6 тысяч. Если брать покупной например евродеталь или риф там ценник от 14 тысяч.

Шноркель на ниву
Вещь необходимая. Форсировать брод, реку на Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы двигатель не получил гидроудар. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше. Но не забываем так же эбу перенести на крышу ( если инжектор) или еще куда повыше, а так же генератор поднять на верх и вывести сапуны под капот. Цена шноркеля от 3500 до 4000 тысяч, но можно сделать из обычной трубы — это бюджетный вариант.

Хайджек на ниву
Застревать будешь часто и не важно, какие у тебя колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет примерно от 7000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Самоблоки на ниву
Не обязательные, но весьма улучшающие проходимость нивы. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Они нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось оба колеса. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 13000 рублей, но есть еще блокировка ИЖ-Техно «Блокка» за 9500, ее лучше всего ставить назад, а вал рейсинг на перед, но вперед если ставите блокировку не забудьте купить стальной передний мост его цена примерно от 7000 до 14000 тысяч, иначе родной силумин при нагрузке лопнет!

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной готовьте тысяч 200-250, это полное усиление мостов и всей ходовой! Ну, а если бюджет ограничен можно поставить мт резину штатного размера и ездить спокойно на охоту и рыбалку, а так же на покатушки без фанатизма.

Как немного поднять ниву. see1. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-see1. картинка Как немного поднять ниву. картинка see1. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Как немного поднять ниву. rating off. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-rating off. картинка Как немного поднять ниву. картинка rating off. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.Как немного поднять ниву. rating off. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-rating off. картинка Как немного поднять ниву. картинка rating off. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.Как немного поднять ниву. rating off. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-rating off. картинка Как немного поднять ниву. картинка rating off. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. rating off. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-rating off. картинка Как немного поднять ниву. картинка rating off. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса. Как немного поднять ниву. rating off. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-rating off. картинка Как немного поднять ниву. картинка rating off. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Как лифтовать Ниву своими руками?

Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей 21213 и 21214 также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?

В сравнение с импортными внедорожниками, эти авто стоят в разы дешевле. При этом имеют тот же полный привод и относительно дешевые автозапчасти. Как говорится, дешево и сердито. Лифтованная Нива делается не только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. Но и чтобы можно было установить большие колеса. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики и проходимость автомобиля по бездорожью.

Далее в нашей статье рассмотрим, как увеличить клиренс на Ниве (за счет чего это можно воплотить в жизнь). И как установить лифт комплект передней подвески на Ниву.

Как поднять Ниву 2121?

Прежде чем узнать, как лифтануть Ниву и что это даст в целом. Изначально рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Перед тем, как лифтовать Ниву своими руками, нужно определиться, как это правильно сделать и что для этого нужно. Профессиональные мастера различают кузовной и подвесочный тип лифтовки.

На заметку автолюбителям. В каких случаях и как правильно лифтовать Ниву 21214? Обычно лифтовка проводится при установке дисков диаметром 31 дюйм. Которые считаются среди профессиональных автолюбителей покорять бездорожье самым оптимальным вариантом для улучшения проходимости авто.

Как поднять подвеску на Ниве и что это даст?

Лифт передней подвески позволяет увеличить расстояние до земли передка автомобиля. Но такой процедуры достаточно, чтобы исключить лягание на балку моста. Так как на переднюю часть автомобиля приходится 60-65% общего веса машины. Модернизация подвески даст возможность улучшить проходимость авто, уменьшить радиус выезда/заезда, благодаря увеличению углов. Лифт собственными силами или на специализированном СТО заметно снижает срок эксплуатации шрусов и пыльников. Данное негативное явление решается заменой или опускание пыльников на 10 мм, что позволит снизить угол и повысить износостойкость шрусов.

Совет. Какие амортизаторы поставить на Ниву 21214? Специалисты рекомендуют устанавливать газомасляные амортизаторы от фирм KYB, SACHS. Как показывает опыт, амортизаторы chevyniva, специально разработанные для данной модели авто, обычно долго не выживают.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мост Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушить баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта – это:

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и хорошо выдерживала нагрузки. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине. Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и больших ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможность регулировки.

Какой комплект для лифта лучше на Ниву?

Чтобы долго не заморачиваться, можно сразу приобрести готовый комплект для лифтовки. В заводскую комплектацию обычно входят:

Стоимость стандартного набора, не требующего смены амортизатора и покупки вспомогательных деталей, на украинском рынке стартует от 3500 гривен. Детали в разных комплектах могут отличаться для машин разных годов выпуска, а также в зависимости от завода-изготовителя. Так, например, набор на Ниву 21214 можно купить с системой антиблокировки тормозов, куда входят увеличенные амортизаторы заднего типа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор. Также нужно помнить, что установленный лифт – это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному мероприятию. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

Как немного поднять ниву. 5a0ce021d131bd509025384c796167c5570f90c7679bf. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-5a0ce021d131bd509025384c796167c5570f90c7679bf. картинка Как немного поднять ниву. картинка 5a0ce021d131bd509025384c796167c5570f90c7679bf. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Как немного поднять ниву. e6b7120ef98e88536bd99df74cb9da85570f90c7719d9. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-e6b7120ef98e88536bd99df74cb9da85570f90c7719d9. картинка Как немного поднять ниву. картинка e6b7120ef98e88536bd99df74cb9da85570f90c7719d9. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели». Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Как немного поднять ниву. ffc38c387719f859d7211bc85e93782a570f90c794035. Как немного поднять ниву фото. Как немного поднять ниву-ffc38c387719f859d7211bc85e93782a570f90c794035. картинка Как немного поднять ниву. картинка ffc38c387719f859d7211bc85e93782a570f90c794035. Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *