Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия

Daewoo Nexia _ Бодрый пони) › Бортжурнал › Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 100. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-100. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 100. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.
Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

—————————————————————
Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › История гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia. Чистка, пробираемся к гидрикам со снятием постели.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 69282ees 100. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-69282ees 100. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 69282ees 100. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

-Суть проблемы:
На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

-Было принято решение:
Прочищать гидрокомпенсаторы.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 5b6698ds 960. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-5b6698ds 960. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 5b6698ds 960. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

-Суть, да дело:
1. Откручиваем хомуты, снимаем воздушный фильтр и все прилегающее к дросселю соответственно.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 89e698ds 960. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-89e698ds 960. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 89e698ds 960. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

2. Снимаем кожух ремня ГРМ, находим проволочку хорошую какую нибудь и фиксируем в одном-двух местах звёздочку распредвала, приматывая проволкой звёзду к ремню, дабы ремень не перескочил ни на один зубец, можно конечно и по меткам потом проверить, это вообще не проблема, сверху — на звезде распредвала строго вверх, снизу, на звезде коленвала строго вниз, все дела, там еще и метки стоят.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 9f6698ds 960. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-9f6698ds 960. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 9f6698ds 960. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

3. Снимаем трамблёр (в случае с движком g15mf), предварительно оставив метки его положения.
4. Ставим на 1ю передачу, камни под колёса, и откручиваем шкив распредвала (или звёздочка распредвала по-человечески) аккуратно снимаем, держа внатяг ремень и фиксируем где нибудь, я на место воздухана положил, она не жаловалась.
5. Откручиваем мощным ключём (пару обычных маленьких я свернул =\ ) с головкой на 13, постель вместе с распредвалом и эвакуируем её оттуда, в качестве прокладки там между ГБЦ и постелью — термостойкий герметик, в ближайшем магазине автозапчестей, рублей в 200 обойдётся.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. 42e698ds 960. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-42e698ds 960. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка 42e698ds 960. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

6. Ну в общем-то почти и всё, затыкаем 4 дырки маслканалов по углам, 2 справа под масляной крышкой и 2 слева. Спокойно снимаем там всё че хотим, лучше аккуратно, по одной паре рокер — гидрик. Видосов на тему чистки гидрокомпенсаторов предостаточно, я снимал фиксирующее колечко, разбирал, там пружинка ещё внутри, промывал в соляре, собирал обратно и в масле прокачивал чуть.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. e6e698ds 960. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-e6e698ds 960. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка e6e698ds 960. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

Собираем все кишки в обратной последовательности, не забывая нанести свежий герметик между постелью и ГБЦ, по необходимости проверяем метки грм (я заморачиваться не стал и ничего никуда не перескочило) и выставляем обратно трамблёр.

Источник

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов и как его устранить?

Бензиновые и дизельные двигатели современных легковых авто оснащены гидрокомпенсаторами – устройствами автоматического регулирования тепловых зазоров между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов. В определенные моменты эти детали могут издавать характерный стук, что не всегда свидетельствует о поломке данных элементов. Причин появления цокающих звуков из-под клапанной крышки довольно много, некоторые из них достаточно серьезные. Поэтому есть смысл разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы и как поступить в случае обнаружения неисправности.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. stuk gidrokompensatorov main. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-stuk gidrokompensatorov main. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка stuk gidrokompensatorov main. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.

Как работает гидротолкатель?

Без понимания принципа действия автоматического компенсатора трудно разобраться в причинах появления стука. Элемент представляет собой подвижный плунжерный механизм с шариковым клапаном, заключенный внутрь металлического корпуса. Нижняя часть детали упирается в шток клапана, верхняя прижимается к рабочему кулачку распределительного вала.

Алгоритм работы гидравлического толкателя выглядит так:

Благодаря гидравлическим компенсаторам тепловые зазоры всегда остаются минимальными независимо от выработки на распределительном валу и степени нагрева мотора. Плунжер под давлением масла автоматически прижимает поверхность толкателя к вращающемуся кулаку.

На большинстве современных автомобилей стоят новые гидрокомпенсаторы, чей принцип работы описан выше. Конструкцией двигателя предусматриваются специальные гнезда для этих элементов и каналы в теле ГБЦ, подводящие масло от насоса.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. stuk gidrokompensatorov princip. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-stuk gidrokompensatorov princip. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка stuk gidrokompensatorov princip. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.Но в старых моторах, где изначально стояли коромысла, используется другая разновидность компенсаторов – гидравлические опоры.

Опорный элемент устанавливается под свободный конец рычага и действует по аналогичному принципу – придавливает коромысло к распределительному валу. Поскольку отдельные каналы в головке цилиндров отсутствуют, моторное масло подается к гидроопорам по специальным трубкам. Пример – обновленный 8-клапанный двигатель «Жигулей» ВАЗ 2107, переделанный под установку гидравлических опор.

Как возникает стук?

Полностью исправный двигатель, куда залит соответствующий тип смазки, не издает посторонних звуков в процессе работы, поскольку зазоры во всех механизмах минимальны. Цокающий стук гидрокомпенсаторов, доносящийся из-под клапанной крышки, говорит о следующем: между кулачком и плоскостью толкателя появился увеличенный зазор. Когда распредвал поворачивается, выпуклая рабочая часть ударяется о поверхность компенсатора, издавая звонкий щелчок.

Стучащие гидротолкатели – не катастрофа, хотя ездить с подобным звуком не слишком приятно. Тем не менее, лучше поскорее выявить источник проблемы и устранить неполадку. Чем грозит увеличение тепловых зазоров:

Справка. Гидрокомпенсаторы силовых агрегатов легковых автомобилей не ремонтируются, только меняются. Детали продаются комплектами по 8 и 16 шт. (зависит от числа клапанов), отдельно купить 1 толкатель не получится.

Причины неправильной работы компенсаторов

Стук под клапанной крышкой не говорит о поломке одного или нескольких гидротолкателей, хотя этот вариант исключать нельзя. Чаще всего тарахтение элементов возникает от воздействия внешних факторов.

Главная причина стука гидрокомпенсаторов кроется в проблемах с рабочей жидкостью – моторным маслом:

Снижение давления в системе смазки силового агрегата приводит к увеличению зазора между чашкой толкателя и распределительным валом, поскольку «не дотягивает» плунжер. Давления не хватает, чтобы преодолеть усилие возвратной пружины. Причин разжижения масла существует несколько:

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. stuk gidrokompensatorov maslo. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-stuk gidrokompensatorov maslo. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка stuk gidrokompensatorov maslo. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.Если водитель не уделяет должного внимания своему «железному коню» – покупает самое дешевое масло и редко его меняет, подающие каналы и отверстия засоряются отложениями. На стенках плунжера появляется налет, отчего механизм заклинивает в определенном положении. Тогда между чашкой компенсатора и кулачком остается большой зазор, вызывающий громкий щелкающий звук в процессе работы силового агрегата.

Важный момент! Когда стучат гидрокомпенсаторы «на холодную», – это верный признак засорившихся масляных каналов. Густая смазка плохо проникает в плунжерный механизм по слишком узким протокам. После прогрева текучесть масла возрастает, камера гидротолкателя наполняется и стук исчезает.

Автоматический компенсатор теплового расширения – элемент довольно надежный. Даже на автомобилях ВАЗ деталь отрабатывает не меньше 150 тыс. км. Но в процессе эксплуатации толкатели изнашиваются и начинают тарахтеть из-за следующих неисправностей:

На автомобилях с устаревшими двигателями, где масло подается на гидрокомпенсаторы по трубкам, замечена дополнительная проблема. В результате воздействия вибрации масляные трубки расшатываются и трескаются на стыках. Половина смазки уходит сквозь трещины, толкателям не хватает давления для нормальной работы, поэтому стук слышится «на горячую».

Диагностика и ремонт

Особенность гидравлических компенсаторов – сложность диагностики. По звуку из-под крышки невозможно понять причину проблемы – загрязнение каналов, разжижение масла либо поломка самого элемента. Что делать, когда толкатели стучат «на холодную» или постоянно:

Перед снятием распределительного вала не забудьте выставить метки на механизме ГРМ и шкиве коленвала.

Если диагностика не дала результата, гидрокомпенсаторы придется снять и аккуратно разобрать для поиска причины стука. Обнаружив поломанную пружину, меняйте весь комплект деталей. В противном случае хорошенько вымойте плунжер от нагара и покажите специалистам.

Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. stuk gidrokompensatorov snyatie. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия фото. Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия-stuk gidrokompensatorov snyatie. картинка Как определить какой стучит гидрокомпенсатор дэу нексия. картинка stuk gidrokompensatorov snyatie. Близится зима, соответственно плановая замена масла и попытка в очередной раз разобраться с природой стука гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе.Нашла интересную статейку, думаю многие её читали, но все же поделюсь ей.Убрать стук компенсаторов иногда помогает простейший способ, реализуемый без разборки:

Промывка позволяет прочистить забившиеся масляные каналы, а двойная замена фильтра – уловить максимум грязи, путешествующей по системе. Даже если процедура не поможет убрать стук, то все равно принесет большую пользу двигателю. При снятии распределительного вала и гидрокомпенсаторов опорожнять картер не требуется.

Перед разборкой силовых агрегатов с гидроопорами (типа ВАЗ 2107 или Daewoo Nexia) проверьте состояние масляных трубок на предмет трещин. Если таковые обнаружены, коллектор следует заменить и снова послушать работу мотора. Ставить новые компенсаторы без необходимости не рекомендуется, поскольку качество покупных запчастей гораздо ниже, чем заводских деталей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *