Как опустить балку на ниве шевроле
Chevrolet Niva «Птаха» › Бортжурнал › Растем потихоньку или отрыв балки
Давно было уже принято решение отрывать балку от кузова, не спеша гуглил эту тему, собирал запчасти да подготавливал к моей дурной идее друга/автомеханика.
За основу брал чертежи mtalanov
Хороший друг изготовил мне проставки для балки
и на долгое время подготовка затихла, то денег нет, то металла найти не мог
Но в один прекрасный день, позвонил друг и сказал что на складе нашел походу нужную проф. трубу
и как раз были свободные деньги…ну а че значит знак, значит надо делать.
По мимо отрыва балки меня ждала замена всех сайлентблоки на рычагах, оси рычагов нижних тоже были все погнуты…хотя проще сказать что не надо было менять из передней подвески.
Запчасти были куплены, пора приступать к работе!
Ось нижних рычагов сама выходить отказывалась, пришлось по убалтывать не много
Она ни прикипела, ни чего такого, просто её концы смотрели в разные стороны)))))
Сайлентблоки на рычагах были просто в ноль
Так же были заменены втулки у амортов…их тоже небыло до этого)))))
Правая подушка двигателя была, эммм… поломана
Лонжерон в месте крепления рулевого редуктора был с трещинной
Пыльники на гранатах были с дырдочками
пыльник одной шаровой тоже чет приуныл
Вообщем фронт работ стал понятен, пора было приступать
Сайлентблоки запресовались без особых проблем
Пыльники на гранатах тоже поменяны
А вот амортизаторы поднасрали, нижний болт открутился И снялся без проблем а вот верхний хрен то там, пришлось надпиливать гайку дабы снять напряжение
Далее двигатель был откручен от подушек и поставлен на домкрат.
Далее откручиваем болты крепления балки и не забываем снять тяги которые идут на кузов.
Ставим проставки и подбираем под них болты
Затем заварили трещину
Делаем проставки под двигатель, делал опять же по чертежам mtalanov
Ну а дальше собираем всю подвеску )
Рулевые были перевернуту, сошки поменял местами право/лево, но их пришлось малость подточить, что бы нормально залезли на кулак
От земли до арки колеса сейчас стало 86 см, выглядит как то так
Проставки под стаб делать я не стал, т.к. от колес он уменя отвязан.
По ощущениям стало гораздо выше, в поворотах крен стал больше но совсем не критичный.
Задницу пока не делал…да отрыва она была выше передка сейчас передок чуть выше стал…но сней делать пока ни чего не буду…она будет ждать обварки и скорей всего А- образника
ПС отдельное спасибо, Стасу за то что катал меня три дня и сидел со мной в Логове)))))