Замена горловины бачка омывателя дэу нексия
Daewoo Nexia «Grey Eminence» › Бортжурнал › №6 Горловина бачка омывателя и немного мелочи
Дело обстояло так.
После приобретения мною данного транспортного средства, в связи с холодным отношением к некоторым вещам предыдущего владельца. Хотя я его в этом не виню, но мне это все очень мозолит глаза. Уже за это время насобиралась небольшая куча запчастей, которые я потихоньку заказываю на экзисте, для быстрой установки потом в свободное от работы время.
90191662 GM — Горловина бачка омывателя
General Motors 96220180 — Кнопка фиксатора двери.
В прошлом она выглядела так (
1)
Это выглядело как минимум ужасно, но я постарался и подобрал за это время крышечку под цвет распорки, чтобы меня это не так бесило.)
Ну в итоге вынимаю я старую горловину, и понимаю что на самом бачке сломана резьба. (фото 2).
Так как в мои планы не входило покупка нового бачка омывателя, проклеил изолентой в несколько слоев вокруг резьбы на горловине, пару раз примерял и чудо готово, все стоит намертво.
С этим вроде закончили.
Далее на водительской двери отсутствует кнопка двери, а на пассажирской она пожеванная каким-то пассажиром (надеюсь это была не предсмертная попытка убежать).
Выглядело это так (фото 5).
На водительской пока зияет дальше дырка, оказывается на ней еще и нету самого рычажка который отвечает за эту самую кнопку. Ничего, закажем.
(фото 7).
Ну и последнее в этой истории, была у меня как-то неприятная ситуация. Начали хрипеть динамики на высокой громкости, не давало мне покоя что все сразу. Такого не бывает, короче говоря после разговора с другом — пришли к выводу что где-то пробивает минусовой провод. Как итог выпал штекер с заднего динамика в багажнике, но это не все. Когда я посмотрел на другую колонку, я был в ужасе, и в какой-то момент захотелось закричать (да как так то, а?). Вот так выглядело подключение (фото 8).
Не долго думая, я заранее обжал штекеры дома и сегодня решил их тоже сразу поставить, чтобы все уже было по красоте. (фото 9).
Какой-то длинный рассказ однако получился, что для меня не свойственно.
Не сердчайте за порядок фотографий, буду утром на работе все поправлю для комфортного чтения.
Всем побольше денег на свои машинки, люби как жену, гоняй как тещу 🙂
Daewoo Nexia Вся в черном › Бортжурнал › Замена горловины бачка стеклоомывателя
При переходе с зимы на лето, крышка горловины бачка стеклоомывателя распалась на 2 части.
При детальном осмотре выяснилось: пластик совсем устал, легко ломается.
90191662 — Горловина бачка стеклоомывателя (GM)
Надеюсь, теперь найду ответы на вопрос: «Почему заполненный/заполняемый бачок стеклоомывателя течет?»
Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 27
подскажи как она устанавливается, просто открываю капот, тяну горловину(она вытаскивается) и на то место просто вставляю новую горловину? или что то требуется снимать для установки?
Да, именно так, больше ничего не нужно.
Вот вот. Тоже самое машине идет 6 год а с бочком и горловиной норм, не течет. Больше устал с текущими дверями бороться.
А у меня всё целая и ничего не течёт.За 6 лет проблем с этим нет.
Наверно и мне менять надо… Снимать подкрылок надо ведь чтоб добраться? я правильно понимаю
Да. Снимай колесо левое переднее, подкрылок можно снять не полностью, а только край где он находится. Выкручивай, там все далее спокойно и без геморроя.
Разве чтобы поменять горловину бачка омывайки надо крыло снимать, а она не просто выкручивается разве?
Я имею в виду сам бочек. Тут и так понятно. Горловину открутить хватит и минуты.
Да. Снимай колесо левое переднее, подкрылок можно снять не полностью, а только край где он находится. Выкручивай, там все далее спокойно и без геморроя.
Это наверно ты имеешь ввиду замену самого бачка?! Горловину саму менять просто- старую открутил, новую прикрутил.
Да я про сам бочек, весь, полностью. Горловину то понятное дело, даже школьник понимает что ее просто выкрутить как крышку у бутылки и все. Человек просто написал «Снимать подкрылок надо ведь чтоб добраться?» не знаю что имел в виду, но по моему про сам бочек.
Наверно и мне менять надо… Снимать подкрылок надо ведь чтоб добраться? я правильно понимаю
Ничего не надо снимать. Просто горловину выкручиваешь и все.
Течет тоже наверное протерся где крепление, он вытекает до ууровня где дырка и остаеться немного
Отлично.я только крышку подобрал по размеру.не знал что есть в продаже.тоже развалилась на две части.
Вечная проблема у всех
Тоже менял. Пластик говённый какой-то.
Не, пластик когда покупал машину хороший был!) Почти 7 лет назад. Думаю, просто от времени состарился. Старая горловина теперь как кожа ящера))
На ВАЗах не менял ни разу, хотя и древние экспонаты были. Был такой старый анекдот: поспорили французы, японцы и русские, у кого резина лучше.
Французы говорят:» наши покрышки выдерживают 350 км/ч.
Японцы: «а наша резина выдерживает температуру 1000°.
Русские:» а у нас бабка упала с 9го этажа, сама вдребезги, а голоши целые.
На ВАЗах меняют когда отваливается совсем и ехать не возможно!
Почему тогда на Нексии гоняешь?))
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт бачка стеклоомывателя
Дней до конца года осталось мало, а несделанных задач осталось много. Надо выбирать, что актуальнее.
Сегодня под раздачу попала течь в районе переднего левого крыла. Я всё облазил под капотом, ничего не нашёл. Впрочем, когда я первый раз, ещё осенью, увидел там лужу, я заподозрил жидкость из бачка омывателя. Уж слишком сильно та лужа пахла шампунью. И вот, пока на улице плюсовая температура и тает даже шальной снег, я решил снять крыло, достать бачёк и посмотреть ему в глаза. Спросить: «почему же ты течёшь, парень?», и помочь ему в меру сил своих. А может его вообще заменить стоит.
В общем, раскрутил я всё, что нужно для снятия крыла, сложил аккуратно.
Но крыло не снимается, значит ещё где-то крепится. Попутно, нашёл ржавчину. Запомню это место.
Вскоре нашёлся виновник, саморез, который держит крыло в пороге.
Но это провал, порог гнутый, саморез не выкручивается. Хотя, я помню, я уже снимал этот бачёк чтобы почистить его от мусора, который забивал форсунки. Но я не помню, как я это делал. Нашёл эту тему в своём бортовом журнале. Ох и неудобно тут что-то найти быстро. Крыло таки снимали, а сейчас этот саморез не хочет выкручиваться, а на улице грязь и не лето. Мне не хотелось сидеть в тающем снегу, в неудобной позе и выкручивать этот саморез каким-то хитрым способом, с помощью трещётки и карданчика. Пошёл другим путём, снял колесо, открутил подкрылок.
Тут уже виден бачёк, тут он крепится к кузову саморезом.
Саморез этот, будучи выкрученным оказался ржавым. Запомню это.
Вот, кстати, огромное отверстие, через которое попадает грязь в моторный отсек. Интересно, как-то его можно заделать, может существуют брызговики с меньшим отверстием?
Вот ещё заметил наконечник рулевой тяги, похоже, он уже не жилец. Интересно, СТОшники, явившись я к ним на диагностику, сказали бы «ещё походит» или «надо менять»? Запомню его.
Открутил горловину бачка под капотом, бачёк свободен. Оказалось, почти свободен. Он привязан.
Разъёмы не нашёл, разрезал пластик, аккуратно отогнул, освободил. Датчик уровня и насос пусть повисят тут.
Жидкость в бачке мутная, какие-то белые хлопья. Слил её. Помою, это не проблема.
Бачёк снаружи покрыт какой-то липкой и грязной субстанцией, скорее всего антикором.
Осмотрев его, нашёл красные подтёки. Предположительно проблемное место здесь.
Оттёр от антикора, и вот. Это же трещина.
Здесь мне должен помочь эпоксилин, больше ничего у меня нет.
Надеюсь, зиму переживёт, если нет — поменяю бачёк или запаяю, посмотрим по весне.
Как подсохло, поставил на место.
И вот теперь у меня вопросы: как? Как это случилось? Как мог бачёк тречнуть в этом месте? В него попало что-то из-под колеса? Его не спас подкрылок? Почему не треснул подкрылок в этом месте?
И да, пока я ставил бачёк, наверное, в него опять нападало немного мусора, под крылом грязь, налипшая на антикор, вполне мог чесануть по этой грязи горловиной. Да и сверху тоже не чисто, хоть я в этом сезоне и чистил уже грязь под капотом.
Вот такие дела. На повестке остался ещё топливный фильтр, его надо успеть сменить в этом году, а в грязи под машиной валяться нет желания.
Daewoo Nexia Бандитка Ксюха › Бортжурнал › Веерные форсы, обратный клапан и ремонт бачка омывателя
Привет друзья
Не стал растягивать на две темы, решил все кратко стулить в одной.
Решил вот себе тоже поставить, всеми хваленые, веерные форсунки омывателя лобового стекла, установить обратные клапаны в трубки омывателя, чтобы водичка не уходила далеко от форсунок омывателя и за одно отремонтировать бачек омывателя (установить наконец, давно купленную, горловину с крышечкой и разобраться почему не горит индикатор малого количества омывающей жидкости в бачке). Купил ингредиенты, так сказать, форсунки 2 шт. 55 р., обратный клапан 2 шт. по 110 р. каждый (вроде от TOYOTA) и давно купленная горловина бачка омывателей 150 р.
— установка форсунок: отверстия под форсунки в капоте оказались большие, старые форсунки держались за счет неправильной установки — резинки стояли под капотом вместо шайб, а не на капоте (между капотом и форсункой — как положено), нашел шайбы подходящие и установил, как положено
— установка обратных клапанов: тут ничего особенного, максимально близко к форсункам отрезал по 2 см трубки для омывающей жидкости и вставил туда обратные клапана, на них стрелка указывающая направление воды, так что ошибиться не возможно.
Провел испытания: сначала не очень понравилось — как то вяло они брызгают и куда попало, потом настроил направление, очистил (в одной что-то застряло), завел машину и вроде лучше, но все равно не айс.
Короче решил старые пока не выкидывать, по тэстить новые, а там видно будет.
Решил протестировать новые форсунки в движении:
Провода проверил, вроде все целые — напряжение подходит. Пришел к выводу, что хана датчику уровня жидкости в бачке, вывернул его и разобрал ради интереса, посмотреть что внутри.
И собрал все обратно, потому что заказав датчик ждать его два-три дня. Когда новый датчик пришел
заново все разобрал, нашел куда с него все провода уходят и нашел фишку — пришлось подснять бачек с антифризом что бы добраться, помыл бачек внутри и снаружи, установил новый датчик, прокинул и соединил провода с трубкой омывающей жидкости и собрал все обратно, чтобы одно другому не мешало.
Вуаля лампочка при пустом бачке загорелась, а при наполненном потухла — починил.
— замена горловины бачка омывателя: тут тоже ничего особенного, просто заменил ушатанную прошлым хозяином горловину на новую.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Отзыв:
За месяц эксплуатации, данных форсунок, могу сказать следующее: дешевая херня, струя воды (если ее вообще можно назвать струей) на данный момент не достает даже до стекла и это не в движении — короче дерьмо полное. Пока буду ставить старые — они в сто раз лучше, хоть и не веерные.
Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Потёк бачок омывателя
После «сафари», устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.
Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.
Бачок снять легко.
1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
2. Снимите колесо.
3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!
4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)
5. Выньте бачок.
Собираем в обратной последовательности.
Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином.
Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?
Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 19
Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!
Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.
и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…
Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.
Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))
узбеки подругому не могут!
на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то
Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
Завтра буду снимать, проверять, клеить…
на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет
что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то
4 года назад этот камент
так же бачок потек, хотел новый купить, но сказали только с мотором за рубль, взял запаял:D
тоже делал бачек! а ставят подкрылки вообще люди не понимающие что саморезами они только ухудшают металл, дырявя его! есть авто где подкрылки ставятся на пластиковые клипсы, и там все ок
Так в нексии заводские подкрылки крепяться к технологическим отверстиям, которые прошли обработку на заводе, и в них вставлены пластиковые крепления для саморезов.
Заводской локер более чем достаточно защищает металл от абразива летящего из под колёс.
Когда я его снял, думал, что увижу горы грязи и ржавчины, а оказалось, что под штатным локером вообще всё сухо и чисто, антикор как новенький.
я имею ввиду задние когда саморезами прикручивают в крыло!
Сегодня тоже снимал бачок, пластиковвй локер можно было полностью не снимать, а отогнуть его.Завтра опять буду снимать, не одна проблема так другая, то дырка где мотор вставляется подтекала, замазал герметиком закрыл- вобще перестало(шланг пережал), сейчас струя херовая, зае**лся
Не отчаивайтесь, у Вас по возрасту положен периодический вынос мозга.
Сделаете и снова забудете!
Просто решил от десятки заколхозить, он намного мощнее.нексиевский мотор писал на середину стекла, поменял на десятный-написало на крышку багажника