Как отключить датчик детонации на ниве шевроле

Chevrolet Niva 1.8 ЗелеНка › Бортжурнал › Датчик детонации. P0327. Размышления.

Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. lEAAAgGUP2A 100. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле фото. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле-lEAAAgGUP2A 100. картинка Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. картинка lEAAAgGUP2A 100. Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле НивеВ общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.Теперь картинка:

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. 320960ds 960. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле фото. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле-320960ds 960. картинка Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. картинка 320960ds 960. Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле НивеВ общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.Теперь картинка:

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. 762960ds 960. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле фото. Как отключить датчик детонации на ниве шевроле-762960ds 960. картинка Как отключить датчик детонации на ниве шевроле. картинка 762960ds 960. Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле НивеВ общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.Теперь картинка:

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *