Как открыть багажник нексия если не работает кнопка
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Кнопка открытия багажника на багажнике
Всем привет👋
Странно, что багажник нельзя открыть без ключа или не совершив прогулку до места водителя.
Не одному мне надоело открывать дверь, Serega2308 походу такой-же тунеядец😂 По его записи и действовал. Есть некоторые различия, но тут уж на вкус и цвет))
Итак, сама кнопка. Взял с октавии 1ZD 827 574/1Z0 827 574. Почему с октавии? Потому-что она идет в комплекте с металлическим фиксатором, а на фабию его надо докупать) Так как цены на разборках ВАГов негуманные, взял у китайцев)
упаковка заслуживает внимания: «ОригиннаnЬhЫе Заnчасти». Сразу видно, VAG ориджинал))))
Далее отверстие в накладке багажника под размер ручки.
Склеил из пластика конструкцию, чтоб сделать кнопку заподлицо с накладкой, чтоб не выступала. Ну и для придания жесткости. Торцы подкрасил в цвет кузова.
Кнопка видна только если посмотреть снизу.
Провода от кнопки выведены вместе с проводами подсветки номерного знака.
Далее они идут в салон под торпеду.
Подключал по идее от Serega2308, но немного изменил схему. В часности убрал диоды, нет 5го контакта на реле и проч незначительные изменения. Так-же как и у него, при закрытом центральном замке багажник с этой кнопки открыть невозможно. Для этого к реле через нашу кнопку подается «-» с датчика актуратора в водительской двери. Это коричневый провод с красной полосой. Его проще найти под топредой за блоком предохранителей на выходе из гофры водительской двери.
Ранее я уже подключал www.drive2.ru/l/453363829577914143/.
Для понимания работы кнопки и открытия с брелка сигналки нарисовал схему:
Левое реле отвечает за открытие кнопки, правое- за открытие с брелка.
Реле разместил за кнопкой открытия багажника в салоне.
Прилагаю видео работы кнопки. Описание: Сначала машина на сигнализации. Кнопка багажника на нажатия не реагирует. После снятия с сигнализации кнопкой открытия багажника можно пользоваться. Потом показал открытие багажника с брелка сигнализации.
Если внимательно присмотреться к крайней фотографии, то можно заметить реле открытия багажника с сигналки. А таких дополнительных реле скопилось под панелью уже предостаточно: обогревы сидений, электрическая помпа, обогрев зеркал и проч… А ещё и предохранители. Хоть я и старался делать всё аккуратно, на разъёмах и прокладывал в заводских местах, но хаотичное скопление реле, предохранителей, проводов уже затрудняет доступ (например к печке) и выглядит небезопасно. В общем, пришло время упорядочить свою доп. проводку. Летом её переберу, сделаю нормальные жгуты, разъёмы где нужно…
Дополнительные реле и предохранители, по 8штук того и другого, пропишутся в своём собственном блоке под торпедой. Колодка предохранителей от отечественного автопрома, колодки под мини-реле соединяются пазами между собой. Вроде как от калины, но это неточно. Корпус блока самодельный. Заводской подходящих размеров найти не удалось.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [55] Газовые упоры багажника. Не открывается багажник?! Ищем решение.
Привет) Сколько уже владею данной машиной, а именно 3 год, багажник доставлял дискомфорт.
Родные торсионы не держат, хотя, скорее, может и держат, но, так как багажник закатан виброй, он довольно тяжелый, и торсионы уже совсем не справляются. После покупки, он ни разу сам не поднялся. По горбу я не получал, Бог уберег))) Делал и пружины дополнительно, но это все бред. Мне не помогло. Позже появилась еще одна проблема. Багажник перестал открываться ни с кнопки, ни с брелка сигнализации. Только ключ. Это меня и подтолкнуло к скорейшему решению проблем с багажником!
И так, что имеем. Много читал про установку, но было не легко. Обо всем подробно расскажу. Ну-с приступим.
На работу ушло пол дня. С 13 до 19. Стояла дикая жара, душно. Потом еще и дождь час вливал.
Как все советуют, выбор пал на упоры фирмы Fenox. От Нивы 2121. Долго искал, но нашел, чему безумно рад. Цена: 330 за шт. В итоге за 660 рублей достались мне.
Далее нам потребуется: список украл у Vortexblack =)
2 болта — М6х20
2 гайки — М6
4 шайбы — М6
2 гайки — М8
Уголки мебельные — 2 шт.
Свёрла — 3,5 мм (мне не пригодилось), 5 мм и 7,5 мм.
Метчик для нарезки резьбы — 8 мм (черновой и чистовой).
Не вижу смысла рассказывать процесс установки, ведь за меня это уже сделал Наиль.
Почитайте!
А вот в кратце распишу.
Снимаем заднюю спинку, видим 2 отверстия.
К ним крепим мебельные уголки. Долго искал в магазинах. Но кругом все хлипкие какие-то. В итоге, дома старые нашел.
Крепим уголки болтами, гайками и шайбами на 6. А к ним газовые упоры гайкой на 8, я еще и контрогайку поставил.
Сам уголок я укрепил еще одним небольшим болтом, дабы он не проворачивался на месте ( на фото доп. болт еще не стоит).
Далее снял торсионы. Снимал не один. Я отверткой поддевал один край, который ближе к центру, а товарищ придерживал по всей площади. В итоге, по рукам не ударило, считай не чего не почувствовали. Так что, ничего страшного в них нет)
Потом самое сложное. Разметка под сверление. У меня нет резиновых накладок, которые стопорят крышку. Поэтому, я без них на глаз делал. Поднял крышку багажника до упора, и опустил дуги крепления см на 5 от места, где стоят резинки. Рассверлил, сначала сверлом на 5 мм, далее на 7.5 мм. Метчиком набил резьбу (смазал маслом перед началом нарезки) и вкрутил. Главное, правильно найти точку, далее ничего сложного.
И тот приятный момент тестов. Сначала, медленно закрывал, что бы убедиться, что упоры ровно идут, без перекосов. Захлопнул легко, в принципе, особо отличий от торсионов нет. Конечно, приходится придавать некое усилие перед хлопком, но это дело привычки. Короче, одной рукой свободно.
И тут настало самое интересное! Небольшой лайфхак. Может кому поможет!
Захлопнув багажник, открыть ни с кнопки из салона, ни с кнопки сигналки я не смог! Ключ вновь выручил. Я уж было расстроился. Но делать то нужно.
Слышно только стук срабатывания привода замка.
— Сначала подумал на привод замка. Снял, и поставил обратно. Он работает отлично.
— Пытался отрегулировать нижнюю дужку, за которую закрытый багажник держится, но не помогло, хотя настроил отлично)
— Далее, ради эксперимента, решил подергать направляющие, от замка до замочной скважины. Так вот, мне не понравился свободный ход. Больно он большим был. Плоскогубцами согнул направляющую. Захлопнул багажник, а он не закрывается, замок не срабатывал. Слегка растянул направляющую обратно, захлопнул, и о чудо! Багажник распахнулся с кнопки! Радости нет предела.
Видимо, за 7 лет эксплуатации авто, эта направляющая растянулась. Поэтому, придав ей нужную длину, я решил проблему. Но эта направляющая довольно мягкая, поэтому, возможно, скоро придется ее поменять на обычную стальную.
Видео, как же без него! =)
Пора заканчивать. Ни гвоздя, ни жезла! И счастья вам в мелочах)
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Кнопки открытия багажника и бензобака с подсветкой — part 1 — Установка
3B0 959 831 A01C — Крышка(кнопка багажника) (VAG)
3B0 959 833 A01C — Клавиша открывания лючка бензобака (VAG)
1J0 972 722 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
191 972 722 — Корпус плоского разъема (VAG)
N 906 844 05 — Контакт разьема электропроводки (VAG)
И так покупаем кнопки, разъемы, пины
Можно купить сразу готовую кнопку открытия багажника 3B0 959 831 A01C, но она будет без индикатора
Делаем подиум под новые кнопки
Дорабатываем кнопку отключения сигналки
На лазерном гравере догравировываем открытую крышку багажника
Закрашиваем все не нужное
И получаем готовую кнопку
Все готово к установке )
Разбираем кнопки, перепаиваем подсветку в синий цвет,
При разборе кнопок видим:
1. Что одна кнопка скажем так «импульсная»(открытие багажника) и одна «силовая»(открытие бензобака)
2. Обе кнопки работают по минусу
В Нексии родные кнопки
1. силовые
2. работают по плюсу
НО когда я ставил сигналку то для открытия багажника с пульта я использовал реле которое управляется с сингалки по минусу ) что и нужно для «импульсной» кнопки
А при изменении подключения контактов кнопки бензобака — она будет работать по плюсу )
На контакт 1 — подаем плюс, а контакт 4 — выводим на соленоид
Итак подключаем все согласно схемы
открытие багажника — при нажатии на кнопку приходит минус на реле, реле срабатывает — крышка открывается(на кнопке светится индикатор открытой крышки)
открытие бензобака — при нажатии на кнопку контакт 4 и 1 — замыкается, приходит плюс на соленоид — крышка открывается
Все подключаем на родной разъем
Минус с концевика багажника(для индикатора открытой крышки багажника) — брал с сигналки
Подсветку кнопок подключаем к регулятору подсветки
Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Ремонт замка багажника или не покупайте НЕ оригинал!
Всем привет! На днях при попытке закрыть багажник он почему то не захотел закрываться. Хлопал, хлопал бесполезно. И это еще под вечер случилось как назло, так бы можно было съездить в магазин и купить новый замок. Стал разбираться, снял замок, при осмотре выяснилось что сломалась пружинка (одно ухо пружинки). Забегая вперед скажу что это еще одна «болезнь» Нексии, т.к. проштудив интернет выяснилось что у многих была такая проблема.
Попытался разобрать замок, разогнул три лапки и всё… на этом разборка закончилась. Замок заклепан в двух местах! Взял пружинку, и со стороны где она сломалась сделал новое ухо, просто отогнув один виток. Плоской отверткой немного разогнул замок и попытался установить пружинку на место. Первая попытка не увенчалась успехом. На второй попытке я уже вооружился пинцетом, дабы он имеется в моем багаже инструментов, и благополучно установил пружинку. Сжал обратно замок пассатижами, проверил-все работает. Установил замок на крышку багажника и попытался закрыть его, хлоп, хлоп… он не закрывается! Чуть сильнее хлопнул и багажник закрылся. Главное что он закрылся подумал я, нажал на пульт сигналки и побрел домой в надежде завтра купить новый замок.
День второй, иду в автозапчасти для корейских авто. Спрашиваю у продавца замок багажника Нексии, тот в недоумении ищет что то, показывая мне какие то другие замки 🙂 Потом достает с витрины пакетик и говорит может вот это? Я осматриваю содержимое и говорю да, он самый. Сколько говорю стоит? (до этого просмотрел на Экзисте стоимость замка, оригинал 300р. с копейками) Продавец рыская в компе и ничего ясного там не находя, судя по его реакции, говорит мне 200р. Беру, говорю я ему и ухожу радостный.
А радость была не долгой… Вытащив замок с пакетика стал проверять его. И тут бац! после 2-3 щелчков пружинка попросту слетает с замка. Раздосадованный я не знал что делать, возвращаться в магазин не было ни какого желания. Поэтому стал разбирать этот новый замок по полной, стачивая заклепки. Дальше описывать не буду, а просто скажу что это была плохая идея и ничем хорошим она не увенчалась. Этот новый разобранный замок я собрал и он даже функционирует, но все равно не так как оригинальный старый.
Вернулся к старому замку, вновь снял его, поджал еще раз пассатижами и смазал. При установке подрегулировал, отягивая его вниз и закручивая винты. Проверил, закрывается и открывается хорошо!
Вывод: При поломке пружины не разбирайте замок полностью, а просто отогните три лапки и разогните его. Замените пружинку или восстановите ее как я описал выше. Пружинку кстати, как вычитал я в интернете, можно использовать даже от авторучки. И еще на всякий случай лучше купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ замок (96207854) и возить его с собой также как и КГ замка зажигания.
Всем пока и надеюсь что кому то поможет эта запись.