Как открыть бак на ниве 4х4
Лада 4×4 3D UrbanRooK › Бортжурнал › Крышка-конструктор для бензобака
Приветствую читателей! Для себя вывел две необходимые и правильные меры для защиты от слива, которые не будут оказывать негативного влияния на эксплуатацию, будь-то проблемы при заправке и т.п. Первый этап установка нормальной крышки бензобака, с ключом и всеми клапанами, вторая часть установка концевого лючка бензобака.
Начитавшись о том как легко сливается бензин на Ниве, хотя пока у меня не было таких инцидентов, но сам факт не давал покоя)))), и решил немного осложнить этот процесс воришкам…сразу после покупки авто установил дешёвую крышку с ключом из ближайшего авто-магазина, эта крышка абсолютно без обоих клапанов, т.е. без клапана от избыточного давления и без клапана от вакуума (Арт: 2108-1103010-11
243р.), да и вскрывается легко. Меня это не устраивало, т.к. заводская все эти клапана имеет и я понимаю чем их отсутствие в теории грозит …
После поисков и чтения записей здесь на Drive2 и в сети, по артикулу (Арт: Hyundai/Kia 31180-5HA00
800р.) заказал на Exist-е эту крышку с ключом, ожидая что она конструктивно и с ключом и с клапаном, но, к моему удивлению, она пришла без клапанов, и разобрав её я обнаружил что держатель клапана всё-же предусмотрен, нет только отверстий для работы клапанов и самих клапанов…
До сих пор не понимаю почему нет клапана в этой крышке, ведь по данному артикулу заказывали и были с клапаном?!
Поискав в том же магазине, нашёл ещё одну подобную крышку, но уже точно с клапаном, но без ключа, понимая что клапан может не подойти, всё-же заказал)) (Арт: Daewoo 22591475
400р.)
Вообщем собрав все компоненты крышки-конструктор воедино, обломал на крышке-доноре держатели клапана (по-другому клапан не изъять!) примерил- клапан подходит как родной, просверлил отверстия в крышке от Hyunday с замком (1 центральное и 4 шт по кольцу), центральное отверстие в крышке должно быть меньше чем диаметр пружины клапана от вакуума, иначе она вывалится!
Всё собрал и проверил работу клапанов- всё работает отлично!
Ключ от новой крышки с замком, поразил меня своей величиной, он огромен! Как будто производитель намекает… для чего ещё его можно использовать.
Решил его тоже запилить, по самый пластик держателя ключа отпилил, на лезвие ключа нанёс напильником риски, для более надёжной посадки в новом держателе.
Взял авто-пластилин и сформировав две одинаковые (со спичечный коробок) пластины, образцом для оттиска стал другой ключ, нанёс силиконовое масло на образец, чтобы он не прилипал к пластилину, и вдавил в пластилин на половину глубины на обе пластины. Из двухкомпонентной эпоксидной смолы и для цвета взял чёрный цапон-лак, приготовил состав для заливки.
Первый блин, т.е. … ключ получился так себе, общая длина ключа оказалась длиннее чем я хотел, обрезал лезвие ключа ещё на 5 мм и снова залил эпоксидкой в новую форму.
Теперь я доволен длинной ключа)), было 65 мм, стало 44 мм.
Уплотняющую резинку новой крышки сразу заменил на другую (Арт: Elwis royal 71.555.40
20р.)
Сегодня заправился до «отстрела» и покатался по полям и весям, ни одной капли из под крышки.
Казус: Когда второй раз готовил состав эпоксидки, произошёл прикольный случай из инструкции)), впервые за столько лет использования двухкомпонентной эпоксидной смолы, решил добавить побольше отвердителя чтобы быстрее застыл состав и после того как я залил его в форму, оставшаяся в банке масса, резко задымилась и закипела и стала увеличиваться в обьеме)))
Будьте осторожней и не нарушайте пропорции!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.+
Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.+
Сообщение bormiero » 05 апр 2010, 01:01
Подскажите, люди добрые, так ли нужны на бензобаке в таком количестве разнообразные трубки и
трубочки. И можно ли их всех выкинуть, оставив собственно горловину и одну потоньше.
Воздушная пробка в баке
Сообщение bregovich » 17 мар 2011, 19:16
Добрый день
При заправке постоянная проблема- бенз бурлит и льеться через край. Возвращает бензин даже через трубку-воздуховод, куда по идее только воздух должен возвращатся
В итоге чтобы залить полный бак приходиться цедить по чуть-чуть минут 5-10
Иногда все равно, но чато просто бесит
Снял боковину, посмотрел. куча трубочек которые так и не решился дергать
Может подскажете с чего начать диагностику?
КРОКОНИВЕЦ: Для начала нужно проверить, не перегнут ли резиновый патрубок между баком и заливной горловиной, затем проверить воздухоотводную трубку, которая идет из бака в горловину (только тоненькая)
Запах бензина в салоне
Сообщение Schet » 27 апр 2011, 09:18
G.A.R.: А у меня одна трубка вентиляции бака была передавлена, када сней «расправился» всё стало пучком.
Запах бенза в салоне
Сообщение troy26 » 16 окт 2011, 22:10
21214 с центральным впрыском. Запах появляется после остановки двигателя и когда по кочкам едешь. Что это может быть. Подскажите.
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение RODGER-AL » 20 окт 2011, 13:56
Веня Дыркин: у меня на жигулях такое было, полный бак залил больше такого не наблюдал, мне говорили что пары бензина поплавок выталкивают
поменяй всю эту байду в сборе с датчиком и поплавком и не парься
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение exp-exp » 05 янв 2012, 23:23
подскажите какой остаток топлива в баке при загорании лампочки на 2131 2007г. Тарировку нужно сделать
а если по полной спалить весь бензин эт не вредно?
да там тарировка по нижней и верхней точке, то есть мне нужно конкретно знать сколько литров в баке в данный момент, ну попробую по лампочке на ровной поверхности, выставлю 6 литров, потом из канистры долью.
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение ALK » 03 фев 2012, 20:10
а чтоб удалить шланги, то надо бак вынимать??
вовчик: если речь о вентиляции, то нужно только снять сидение и панель под ним.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение BlackGA » 08 фев 2012, 14:05
Сообщение karamba » 25 май 2012, 21:00
Запах бензина в салоне. Господа, подскажите куда смотреть? Под капотом визуально утечек не установлено.
jeka: Такая же фигня ,переделал все что можно, от патрубка возле бака, до новой прокладки под карбюратором! А ВИЗУАЛЬНО ВСЕ СУХО, КАК В ПУСТЫНЕ
omega2012: неплотное соединение трубочки вентиляции бака и «черной штуковины» (сепаратора), рядом с заливной горловиной или сама эта бадья с трещиной.
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение Azimuth72 » 04 июл 2012, 22:49
Сообщение astro » 20 ноя 2012, 18:41
Доброго времени суток джентльмены! У моей 213 в правом крыле имеется пластиковая емкость приличного объема, по мурзилке сепаратор паров бензина. Внимание вопрос: зачем он нужен, и что если его снять? И второе его трубка немерянной длины и зацеплена за крючек в крыле у угла окошка : зачем? Прошу прощения если вопросы туповаты оч хочется разобраться!
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение note » 09 дек 2012, 15:15
кто знает, сколько литров бак в 21214 2008 гв?
вовчик: Если верить книге, то 42 литра.
Wanderer: тогда ищо подскажыте в нивке 2121 92года
вовчик: Если и дальше верить книге, то 42 литра.
И чего вы книги так читать не любите.
Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модификаци
Запах бенза в салоне
Сообщение куцй » 23 фев 2013, 09:55
Салют ниваводы зарегался тут чтоб поделиться с вами опытом,не знаю,знаете ли вы об этом или нет,но вот какая штука.если в салоне воняет бензином ( а у нив это частое явление) то можно сделать следующее-берёте крышку бензобака и сверлите в ней тоненькое отверстие,всё,бензином перестанет вонять,будет пахнуть
вовчик: Об наноотверстии в пробке бензобака знают лишь бородатые и молчаливые пользователи древних ГАЗоУАЗиков
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение trumen » 17 апр 2013, 09:30
Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.
Сообщение Kelpie » 14 май 2013, 22:40
У мну с месяц назад появился стойкий и не-убиваемый аромат АИ-92 посантиметровый осмотр всех трубочек результат не дал, хотел было уже все клапанки какие есть везде поменять, но прочитав про дырочку в крышке, решил модернизировать сей девайс
результат ближе к отрицательному
Подул в эту дырку блин чуть глаза не вылезли
дырку видно диаметром в 4мм а не дуется!? Купил крышку, которые на Богданы ставят, и аромат российского нефтепродукта пропал
Вот неделю от-ездил пока не-воняет.
.
Завоняло опять Заметил такую особенность, когда заливаю под горло воняет, а когда до отсечки- не воняет
.
Лопнул пластиковый бочок в багажнике, который висит над крылом заклеил и просиликонил
теперь воняет бензином и силиконом
думаю вообще удалить этот девайс а трубки состыковать между собой
Parshmak1: Удалять этот девайс нельзя!
Иначе от запаха в салоне и выплеска бензина не избавишься никогда.
Купи новый такой же пластиковый сепаратор и замени.
Заменил его на новый пока не воняет
бензина залил под самое горло.
Двери, капот, пробка бензобака
Двери снаружи открываются нажимом ручки вверх (рис. 2).
При открывании дверей автоматически включается освещение салона. Двери снабжены выключателем 1 замка для запирания снаружи.
1-й Вариант передней двери
Изнутри замок блокируется нажатием на кнопку 4(рис. 3)блокировки замка. Нажимать на кнопку при открытой двери нельзя, так как это приводит к повреждению блокирующего устройства. Изнутри дверь открывается поворотом ручки 3 на себя независимо от положения кнопки блокировки.
Двери снабжены удобным подлокотником 5. Опускное стекло 2 поднимается и опускается вращением ручки 1 стеклоподъемника.
2-й Вариант передней двери
Задние двери (пятидверный кузов)
Дверь багажного отделения
Чтобы открыть дверь багажного отделения, потяните ручку 1 (рис. 4) привода замка и затем за рукоятку 4 поднимите дверь вверх. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами 3. Багажное отделение от салона автомобиля отделено полкой 2, которая в транспортном положении может использоваться для размещения легких предметов.
На более современных модификациях автомобиля рукоятка привода замка двери багажного отделения располагается у водительского сиденья на специальном кронштейне.
Капот и дверь багажного отделения являются источниками повышенной травмоопасности. При их закрывании будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.
Рис. 4. Дверь багажного отделения
Местоположение ручки привода замка двери багажного отделения LADA 4×4 (3 двери)
Рис. 4а. Местоположение ручки двери багажного отделения LADA 4×4 (5 дверей)
Ручка двери багажника
Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в заливочной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованном системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков бензина при стоянке автомобиля.
Пробка топливного бака
Рис. 5. Пробка топливного бака
Для доступа к пробке 1 (рис. 5) топливного бака откройте крышку 2, расположенную на правой стороне кузова автомобиля. Пробка открывается поворотом против часовой стрелки. Заворачивать пробку следует по часовой стрелке до появления характерных щелчков. Гибкий поводок исключает возможность потерять пробку при заправке автомобиля и не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину топливного бака. На внутренней поверхности крышки имеются инструкционные таблички о типе применяемого топлива. Разрешается применение только неэтилированного бензина, о чём информирует табличка 3 (рис. 5).
Рис. 6. Рычаг привода замка капота
Рис. 7. Упор капота
Для доступа в моторный отсек потяните на себя рычаг 1 (рис. 6) и затем поднимите капот 3 (рис. 7) так, чтобы его упор 2 вошел в ограничитель кронштейна 1. При закрывании капота слегка поднимите его, выведите упор из ограничителя кронштейна и плавно опустите капот. Нажмите на капот в районе замка до срабатывания последнего.
Лада 4×4 3D Нивацераптор › Бортжурнал › ВАЗ-21214 защита от слива бензина
Всем привет!
Вот и я стал обладателем пустого бака перед выездом на работу. ₽!до®ы слили 30 литров, хорошо что есть запаска пятилитровая. И я стал искать решение…
1. Самый простой вариант — крышка с замком, 100-150₽. Но он самый ненадёжный, потому что эти крышки вскрываются или выдёргиваются. К тому же заедало замок и приходилось отъезжать от колонки, чтобы ковыряясь ключом открыть этот ср…ый замок.
2. Более надёжный и дешёвый вариант — сетка от мясорубки, 50₽.
3. Есть ещё варианты с замком на лючке (но страдает внешний облик) или концевик с подключением к сигнализации (но могут специально открывать лючок, чтобы вы затра…ись)
4. Самый надёжный на мой взгляд, но и самый дорогой и трудоёмкий вариант, который я нашёл (не, не покупка гаража☺️) — установка шарового крана между горловинами.
Шаровой кран 1.5″ (1 1/2 дюйма) 1100₽, соединительная арматура папа-папа 1.5″ 200₽, заливная горловина в сборе 21214-110105450 1300₽, сварка аргоном 1000₽, бензостойкий герметик 70₽, два хомута
Сперва из заливной горловины вырезал заслонку
Затем аргоновой сваркой соединил две части
Соединительную арматуру крана (папа-папа) и патрубок распилил пополам, смазал всё герметиком и собрал воедино (горловину не надо смазывать)
Чтобы все встало нужно было разобрать заднюю часть салона (заднее сидение, правую обивку, защиту бака), достать бензобак и отпилить ножовкой небольшую часть горловины.
Установил кран, закрутил, закрепил. Собрал всё обратно.
В правой обивке салона сначала сверлом на 5мм наметил дырку, постепенно увеличивая и подгоняя отверстие.
Немного изогнул ручку.
Лада 4×4 3D «Дух Советского Времени» › Бортжурнал › Промывка бензобака, замена сепаратора паров бензина и установка новых трубок
Продолжаем эпопею совершенствования автомобиля! Как показала практика (Сетки-решётки, Поездка в д.Борок и как мы лечили Ниву), что-то не в порядке с топливной системой. Признаки этих «не в порядке» следующие:
— запах бензина в салоне;
— приходится заправляться с руки и контролировать напор, чтобы он был очень маленький;
— при заправке под горловину топливо капает в районе правого заднего колеса;
— на ухабах машина пытается заглохнуть.
Всё это привело к тому, что я в один прекрасных солнечный день решил заняться бензобаком и всей топливной системой. Перед тем как лезть глубоко, попытался изучить этот вопрос на предмет наличия тех или иных запчастей в этой системе, что чаще всего выходит из строя, из-за чего возможно благоухание 92-го бензина и на всякий случай поехал в магазин за топливными шлангами (по каталогу бьются как 2121-1101079-20). В магазине на меня посмотрели, как на идиота и сказали, что такое они не завозили, не завозят и вряд ли буду когда-либо завозить. Я постоял, посмотрел на полки разных не нужных мне в данный момент запчастей, почесал свою головёнку и решил купить трубки для форсунок лобового стекла. На стекло же льют всякую там химию, может и бензин они выдержат. Дело надо делать, а трубок нет. На метраж купил 10м. Если останется, пригодится в дальнейшем.
Перед тем, как снимать бак, кинул кусок купленной трубки в бутыль с бензином на испытание. Вытащил всё из багажника, снял заднее сиденье и выставил его на улицу.
Снял правую обшивку боковины и резиновый патрубок бензобака. Отцепил патрубки подачи и обратки и вытащил бензобак на солнечный свет. Бензина в нем было немного, специально не заправлялся, доезживал на горящей лампе.
Затем приготовил тару, куда буду сливать бензин из бака и также приготовил пятилитровку с чистейшим 92м. Чтобы было удобно снял датчик уровня топлива. Посмотрел внутрь бака — *овнища там…
Приступаем к промывке. Берём бак в руки, ноги на ширине плеч и круговыми движениями сперва по часовой стрелке, потом против часовой стрелки начинаем гонять *овно по баку. Тут дело тонкое надо чувствовать, когда у вас *овно начнёт изображать воронку нужно резко перевернуть бак горловиной в подготовленную нами сливную ёмкость. Подождать пока всё из него стечёт, залить свежий 92 из пятишки и вновь начать фитнес процедуру. Количество повторов рассчитывайте сами исходя из чистоты топливного бака. У меня получилось, что за четыре подхода всё *овнище из бака я слил.
Сливал я в другую пятишку, которую приготовил. По цвету то, что я слил напоминало ( мо… ) жёлтую дрянь с кусочками силикона, каких то камней и прочих инородных тел. Откуда тут герметик?
Пошёл смотреть трубу наливную. Достал её из машины и начал крутить в руках. Мама родненькая, воздушное отверстие замазано герметиком. Всё расковырял, убрал, почистил.
Поставил её на место. Оторвал старые трубки от бензобака.
Переливные трубки были дубовые и обрезаны в районе сепаратора. В обрезанные концы вкручены саморезы (типа заглушили), и концы всунуты справа в район заднего правого крыла. Когда бак был полный, бензин по этим трубкам и через эти заглушки сливался и вытекал наружу как раз в районе правого колеса.
Снял и осмотрел сепаратор. Он у меня стоял пластиковый и хоботочки на нём были треснутые. Пришлось вновь ехать в магазин за новым сепаратором, новым шлангом, который уходит к заливной горловине (к крышке бензобака), новые хомуты и за новым датчиком уровня топлива. Всё купил и вернулся обратно.
Посмотрел, как там поживает трубка, опущенная в бутыль с бензином. Достал, покрутил в руках, вроде не размякла. Решил всё же поставить. Отмерил нужную длину нарезал и установил на бак. Далее поставил новый датчик уровня топлива. Следующим шагом было установка топливного бака на машину.
Тут всё просто, по накатанной. Бак поставил, шланг патрубка водрузил на место и затянул хомуты. Сперва на сепаратор одел все шланги. Делал аккуратно, чтобы хоботки не повредить. После чего водрузил сепаратор на место и прикрутил его. Обшивку, сиденье и весь шмурдяк возвращаем в авто в обратной последовательности.
До кучи ещё заменил топливный фильтр на новый. Далее заливаем остатки чистого бенза из пятишки в бак, и заводим авто. Красота – работает)) На этом промывка бака завершена.
P.S. Заправка. Киров-Советск-Борок поведение машины на ухабах, запах бензина (отзыв о промывке бензобака)